Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Оценка 4.7

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
22.01.2018
Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка" цели Коррекционно-воспитательные Создание условий для воспитания чувства любви к природе, развитие умения работать коллективно. Обеспечить высокую творческую активность при выполнении коллективной деятельности; воспитывать у младших школьников с ОВЗ дружеские взаимоотношения. Коррекционно- развивающие Способствовать развитию мышления, памяти, речи, наблюдательности Коррекционно образовательные Создание благоприятных условий для творческой и речевой активности у детей посредством художественной деятельности
Весенняя полянка .Терещенко.docx
цели задачи Коррекционно­воспитательные Создание условий для воспитания  чувства любви к природе, развитие  умения работать коллективно Коррекционно­ развивающие Способствовать развитию  мышления, памяти, речи,  наблюдательности Коррекционно образовательные Создание благоприятных условий  для творческой  и речевой  активности у детей посредством  художественной деятельности Обеспечить высокую творческую   активность при выполнении  коллективной деятельности; воспитывать у младших  школьников с ОВЗ дружеские  взаимоотношения. Развивать высшие психические  функции Закреплять знания о признаках  весны;  учить наносить краску при  помощи губки и пальцев. Предполагаемый результат Привитие навыков  социально – нормативного  поведения, формирующееся  умение работать в  коллективе. Развивающиеся  познавательные процессы Формирующиеся знания о  признаках весны,  Материалы: подносы с крупой, гуашь разных цветов, ватман тонированный голубой и зелёной (или светло­коричневой) краской, газетные полоски (нарванные детьми заранее), таз с теплой водой.   Предварительная работа: беседы о весне, наблюдения за природными и погодными явлениями, приготовление фона для коллективной работы. Ход занятия: № п/п 1. Этап, его продолжительность Открытый вход в  деятельность  1 мин. Методы, формы, приемы Сюрпризный момент: ­ Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Они хотят  посмотреть, как вы подросли, как  занимаетесь, какие вы молодцы! Деятельность  детей Дети сидят на  стульчиках  полукругом примечания 2. Вводно­ организационный  1­2 мин 3. Мотивация на  деятельность 5 мин Отгадывают загадку Называют признаки  весны Вводная беседа:­  ­ Дети, какое сейчас время года? (весна) Ожила вокруг природа, Пробудилась ото сна С голубого небосвода С солнцем к нам пришла весна! Загадка: Светит, сверкает                 Всех согревает (солнышко) Создание проблемной ситуации,  сюрпризный момент, игровые упражнения: ­давайте вспомним признаки весны, что у нас бывает весной. ­правильно, солнышко греет, стало теплее,  скоро появятся листья и трава, прилетят  птицы. Молодцы!  Сейчас давайте посмотрим про весну, какая  она бывает, и что происходит весной. Воспитатель  включает  фильм –  презентацию  «Весна» ­А чтобы птицы быстрее прилетели, давайте  споём им песенку. Пальчиковая игра­ потешка «села  птичка на ладошку» Поют песенку «села птичка на ладошку» 4. расширение  имеющихся знаний 5 мин Активизация самостоятельно мышления,  выполнение практических работ  ­ Ребята, а какое время года на картине? ­Посмотрите, какие  стоят берёзки,  какие у них ещё маленькие листочки, сколько цветов на полянке!  Дети  рассматривают  картины весны Подходят к  рабочему столу Воспитатель выставляет картинку   с изображением весеннего пейзажа. Сегодня мы с вами тоже сделаем Весеннюю полянку.   На   прошлой   неделе   мы   уже приготовили   заготовку   для   нашёй   работы: сделали   берёзки,   нарисовали   солнышко,   а теперь   давайте   нашим   берёзкам   сделаем листики, и нарисуем цветочки!  Дети намазывают  клей около  нарисованных  веточек, и насыпают крупу  Воспитатель показывает приёмы наклеивания крупы, имитируя крону берёз 5. Динамическая  пауза 3 мин ­пока   наши   листики   сохнут,   мы   с   вами немного поиграем   Игровые приемы  ­пока   наши   листики   сохнут,   мы   с   вами немного поиграем Игра «Солнышко и дождик» Включается  фонограмма  песенки­игры  «Солнышко и Дети берут губки и красят   крупу   в зелёный цвет.  Дети пальчиками  рисуют цветы 6. Практическая  работа 7. Открытый выход из деятельности Выполнение практических работ Групповой способ организации  деятельности Давайте   посмотрим   на   нашу   картину: листочки получились жёлтые, а нам нужно, чтобы   они   были   зелёными…,   давайте   их покрасим! ­   Какие   замечательные   берёзки   у   нас получились!   А   теперь   давайте   добавим   на нашу полянку цветов Обсуждение результатов ­вот   какая   красивая   полянка   у   нас получилась. ­Давайте ещё раз вспомним признаки весны. Давайте ещё раз посмотрим на картины  весны, и добавим сюда и нашу картину. дождик» После   того как нарисовали, моют   руки   в тазике и садятся   на стульчики.   воспитатель  включает  музыку (Даша Коныжева  «Апрель»)

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"

Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018