Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
22.01.2018
воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
цели
Коррекционно-воспитательные
Создание условий для воспитания чувства любви к природе, развитие умения работать коллективно. Обеспечить высокую творческую активность при выполнении коллективной деятельности;
воспитывать у младших школьников с ОВЗ дружеские взаимоотношения.
Коррекционно- развивающие
Способствовать развитию мышления, памяти, речи, наблюдательности
Коррекционно образовательные
Создание благоприятных условий для творческой и речевой активности у детей посредством художественной деятельности
Весенняя полянка .Терещенко.docx
цели
задачи
Коррекционновоспитательные
Создание условий для воспитания
чувства любви к природе, развитие
умения работать коллективно
Коррекционно развивающие
Способствовать развитию
мышления, памяти, речи,
наблюдательности
Коррекционно образовательные
Создание благоприятных условий
для творческой и речевой
активности у детей посредством
художественной деятельности
Обеспечить высокую творческую
активность при выполнении
коллективной деятельности;
воспитывать у младших
школьников с ОВЗ дружеские
взаимоотношения.
Развивать высшие психические
функции
Закреплять знания о признаках
весны;
учить наносить краску при
помощи губки и пальцев.
Предполагаемый
результат
Привитие навыков
социально – нормативного
поведения, формирующееся
умение работать в
коллективе.
Развивающиеся
познавательные процессы
Формирующиеся знания о
признаках весны,
Материалы: подносы с крупой, гуашь разных цветов, ватман тонированный голубой и зелёной (или светлокоричневой)
краской, газетные полоски (нарванные детьми заранее), таз с теплой водой.
Предварительная работа: беседы о весне, наблюдения за природными и погодными явлениями, приготовление фона для
коллективной работы. Ход занятия:
№
п/п
1.
Этап, его
продолжительность
Открытый вход в
деятельность
1 мин.
Методы, формы, приемы
Сюрпризный момент: Дети! Сегодня к нам
в гости пришло много гостей. Они хотят
посмотреть, как вы подросли, как
занимаетесь, какие вы молодцы!
Деятельность
детей
Дети сидят на
стульчиках
полукругом
примечания
2.
Вводно
организационный
12 мин
3. Мотивация на
деятельность
5 мин
Отгадывают загадку
Называют признаки
весны
Вводная беседа:
Дети, какое сейчас время года? (весна)
Ожила вокруг природа,
Пробудилась ото сна
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна!
Загадка: Светит, сверкает
Всех согревает (солнышко)
Создание проблемной ситуации,
сюрпризный момент, игровые упражнения:
давайте вспомним признаки весны, что у нас
бывает весной.
правильно, солнышко греет, стало теплее,
скоро появятся листья и трава, прилетят
птицы. Молодцы!
Сейчас давайте посмотрим про весну, какая
она бывает, и что происходит весной.
Воспитатель
включает
фильм –
презентацию
«Весна» А чтобы птицы быстрее прилетели, давайте
споём им песенку.
Пальчиковая игра потешка «села
птичка на ладошку»
Поют песенку «села
птичка на ладошку»
4.
расширение
имеющихся знаний
5 мин
Активизация самостоятельно мышления,
выполнение практических работ
Ребята, а какое время года на картине?
Посмотрите, какие стоят берёзки, какие у
них ещё маленькие листочки, сколько цветов
на полянке!
Дети
рассматривают
картины весны
Подходят к
рабочему столу
Воспитатель
выставляет
картинку с
изображением
весеннего
пейзажа.
Сегодня мы с вами тоже сделаем Весеннюю
полянку. На прошлой неделе мы уже
приготовили заготовку для нашёй работы:
сделали берёзки, нарисовали солнышко, а
теперь давайте нашим берёзкам сделаем
листики, и нарисуем цветочки!
Дети намазывают
клей около
нарисованных
веточек, и насыпают
крупу
Воспитатель
показывает
приёмы
наклеивания
крупы,
имитируя
крону берёз
5.
Динамическая
пауза
3 мин
пока наши листики сохнут, мы с вами
немного поиграем
Игровые приемы
пока наши листики сохнут, мы с вами
немного поиграем
Игра «Солнышко и дождик»
Включается
фонограмма
песенкиигры
«Солнышко и Дети берут губки и
красят крупу в
зелёный цвет.
Дети пальчиками
рисуют цветы
6.
Практическая
работа
7.
Открытый выход из
деятельности
Выполнение практических работ
Групповой способ организации
деятельности
Давайте посмотрим на нашу картину:
листочки получились жёлтые, а нам нужно,
чтобы они были зелёными…, давайте их
покрасим!
Какие замечательные берёзки у нас
получились! А теперь давайте добавим на
нашу полянку цветов
Обсуждение результатов
вот какая красивая полянка у нас
получилась.
Давайте ещё раз вспомним признаки весны.
Давайте ещё раз посмотрим на картины
весны, и добавим сюда и нашу картину.
дождик»
После того
как
нарисовали,
моют руки в
тазике
и
садятся на
стульчики.
воспитатель
включает
музыку (Даша
Коныжева
«Апрель»)
Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Воспитательское занятие по теме: "Весенняя полянка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.