Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)
Оценка 4.9

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
08.06.2017
Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)
Мы странно, неправильно живем на Земле: бриллианты, алмазы, золото, деньги охраняем. А озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные места – нет. Это совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда-то со стороны, мы не хотим усвоить самого главного: Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом. Мы леса и поля обижаем, Стонут реки от горьких обид И себя мы прощаем, и себя мы прощаем, А грядущее нас не простит. Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду!
Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.docx
Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом. Сценарий общешкольного мероприятия,  посвященный году Экологии в России (2017) Учитель русского языка и литературы Габдрахманова Нурания Шайдулловна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новокишитская ООШ» Арского района Республики Татарстан НШ. XXI век. Ежегодно в атмосферу выбрасывают миллионы тонн вредных веществ. С планеты  исчезло 50% лесов и кустарников. Погибло на планете Земля 150 видов животных и на грани  исчезновения находится ещё 240 видов. Высыхают озёра и реки… И кто же в этом виноват? Земля,  скажи! Это люди. Земля защиты требует. Защиты. Она спасенья просит у людей. Планета Земля в беде! В беде  реки и озёра, моря и океаны – вся земля! Но беды природы – это, прежде всего наши беды. И  поэтому нам предстоит искать пути спасения планеты и самих себя. Писатель Виктор Петрович  Астафьев писал: «Один человек не способен изменить окружающий мир в лучшую сторону, не может сберечь  природу, очистить реки, моря, океаны. Но каждый, там, где он живет, может внести свою, пусть  маленькую лепту, в дело охраны окружающей среды. И может, и должен так поступать каждый  житель планеты Земля» Дина Пусть всегда будут реки,  Пусть всегда будет рыба,  Пусть вода будет в море,  А в пустыне верблюд!   Пусть всегда будут рощи,  Пусть всегда будут птицы,   Пусть в тайге будут звери,  А у дома цветы!  Пусть всегда будут люди,   Пусть всегда будут дети,   Пусть всегда в чистом небе  Будет солнце светить!                                                       Песня : Светит солнышко для всех (6 класс) Эндже Дерево, трава, цветок и птица , Не всегда умеют защититься.  Если будут уничтожены они,  На планете мы останемся одни.  Эту истину знаю от роду  И ее никогда не таю: “Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою” Назила: 22 апреля планета людей отмечает ДЕНЬ ЗЕМЛИ. Нет, этот день не очередной  праздник, «красная дата», которую сопровождают торжественными речами ,беззаботным весельем и  радостью. Этот день­напоминание! Проблемы охраны природы в наше время становятся все  актуальнее! Как сохранить на Земле неприкосновенный «золотой запас» жизни ­ генетический фонд  животных и растений? Гульсылу:  Сегодня этот вопрос звучит тревожным набатом, суровым предостережением  «Опомнитесь, одумайтесь, не губите!» Это обращение ­ ко всем, а потому каждая школа ­ городская и сельская – должны принять  участие в общем деле Назила Сегодня мы, дети своего времени, задумываемся, размышляем о нашем сегодняшнем  дне, о наших делах, заботах, надеждах, проблемах. Алина Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках, Но темнеют страшные ожоги,  У земного шара на боках.    Мы давно освоили планету Широко шагает этот век  На Земле уж белых пятен нету Черные сотрешь ли, человек НШ:  Однажды, сын спросил меня: «Мама, откуда под нами земля, Вода, птицы, небо и воздух вокруг?» Всё это, родная, природа. Природа – наш  друг. И вновь, спросил малыш меня: «А кто бережёт природу от зла?» Все люди, в чьем сердце есть свет, доброта. Тут вспомнила из жизни случай я… Однажды в саду, у нас вырос цветок, А Паша, сосед, оторвал лепесток. Вдруг, Витя увидел, и тоже сорвал. Цветок наш не долго, в саду простоял. Погиб от того что его лепестки, Мальчишки сорвали и не сберегли. Кузнечик не прыгает, не поет соловей. В саду нет цветка, и нет там детей. Ведь, скучно ходить по земле нам пустой, Когда на ней нет красоты никакой! Нельзя в мире рушить, сжигать и сорить, Так мир не дано, никому сохранить!... Давайте, мы будем дружить, И заботу воспитывать в душе! Тогда не страшно, будет жить, Нам всем на этом свете Назила. Да, печальную эстафету принимает от нас грядущее тысячелетие. Набатным колоколом звучит слово “экология” сегодня. Гульсылу: Экология, что это такое? В переводе с греческого ­ наука о доме, о среде,  окружающей нас. Эндже: Родная природа, родной дом. Мы должны думать о нашем будущем, о будущем наших  детей, внуков, правнуков. Алина: Известно, что сейчас наша родная страна, РОССИЯ задыхается от промышленных  выбросов, люди страдают от болезней, загрязненной воды, воздуха, почвы. А ведь это наши с вами  близкие. Назила Прости, Земля, прости, прости, прости. Мы, люди так тебя обидели. Груз совести за это нам нести  На многое смотрели и … не видели Груз совести за это нам нести  На многое смотрели и … не видели Эндже. Мы думали тогда: так было надо Мы рьяно жгли, сушили и рубили И вот теперь за это нам награда: Цветущие сады, поля на гниль и пыль сменили Алина Охраняется Красною Книгой Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил простор многоликий Ради света грядущих зарниц Гульсылу Чтоб пустыни нагрянуть не смели,  Чтобы души не стали пусты Охраняются звери, охраняются змеи, Охраняются даже цветы           НШ Много разных сказок есть на белом свете. Очень любят слушать их взрослые и дети. Сказки учат жизни, учат нас дружить, Охранять природу, Родину любить! Какой чудесный день, и солнце ярко светит. Вас прогуляться в лес я приглашаю, дети! Что такое лес? Это чудо из чудес. Там деревья и кусты, и красивые цветы.                                           ИНСЦЕНИРОВКА ВОЛК и ЛИСА НШ: «Вода! Ты не имеешь ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать. Но  тобой наслаждается Человек, не понимая, что ты есть на самом деле. Ты – сама жизнь, ты  везде и всюду даешь ощущение блаженства, которое нельзя понять ни одним из наших пяти  органов чувств. Назила Вода! Вы только вдумайтесь: вода. Она поит поля, Несет суда. Она ж, по трубам, как  по проводам, струясь, полощет горло городам. Эндже Но нет страшней беды: Прийти – и не узнать своей воды, Своей реки… Черна в реке трава; Река – не та, вода в реке мертва . Гульсылу На цвет она покойницки – бела (а синей от рождения была!) На вкус – никто не скажет какова: Вода мертва (ужасные слова!) Алина О ЧЕЛОВЕК! Природа­мать ни рек и ни морей от глаз твоих не прячет! Ни росных трав, ни голубых озер Цени ее доверие  Не обмани её! ПЕСНЯ  ЛЕТО (Бабочка по небу летает) НШ:   Мы странно, неправильно живем на Земле: бриллианты,  алмазы,  золото, деньги  охраняем.  А озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные места – нет.  Это  совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда­то со стороны, мы не  хотим усвоить самого главного: Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом. Гульсылу:  Мы  леса и поля обижаем, Стонут реки от горьких обид И себя мы прощаем, и себя мы прощаем,  А грядущее нас не простит Назила Прекрасен мир живой природы, а мы – часть его.  Давайте же сообща беречь и умножать БОГАТСТВА РОДНОЙ ПРИРОДЫ! Алина:  Ты, Человек, любя Природу Хоть иногда ее жалей В увеселительных походах Не растопчи ее полей, Эндже: Не жги ее напропалую И не исчерпывай до дна И помни истину простую, ­ Нас много, а она одна! Айназ Берегите, люди, Луг, траву, цветы. Жить нельзя на свете Без этой красоты. Ильмир Есть одна планета­сад  В этом космосе холодном.  Только здесь леса шумят,  Птиц скликая перелётных,    Лишь на ней одной цветут,  Ландыши в траве зелёной,  И стрекозы только тут  В речку смотрят удивлённо.     Береги свою планету –  Ведь другой, похожей, нету! Ильсаф Человек идет скучает  В одиночестве в лесу,  По дороге не встречает  Ни оленя, ни лису…    Не цветет в траве фиалка.  Рыбы нет в глубинах рек.  Слева – свалка, справа – свалка,  Посредине – человек.     Что стоишь – глядишь уныло?  Раньше думать надо было! Ислам Призываю всех вас я:  Каждый кустик берегите,  Без нужды костры не жгите,  Цените каждую травинку  И на листике дождинку.  Сбережём ЛЕС от огня  Для тебя и для меня.  Красота живая – ЛЕС,  Пусть растет он до небес!  Эндже: Моя планета – человеческий дом. Вот она летит, маленькая, какая! Вот она грустит, в думы свои вникая, Вот она плывет, знойной прохладой веет, Назила Все еще живет! Все еще людям верит! Вот она плывет сквозь грозовую полночь, Всех людей зовет, просит прийти на помощь. БЕРЕГИТЕ НАШУ ПЛАНЕТУ! /Поднимают лозунг над головами­ Алина, гульсылу ДИНА: Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду!     Мы забываем, что она у нас одна – Неповторимая, ранимая, живая. Прекрасная: хоть лето, хоть зима… Она у нас одна, одна такая! НШ  Мой друг, когда приходишь в  лес, Ты – гость, не забывай. В лесу свои законы есть, Ты их не нарушай. И первым правилом, считай, Должна быть тишина, Ещё – порядок, чистота, Она во всём нужна. Шум страшно напугать порой Зверей и птичек может. И хлам, оставленный тобой Зверьё в пакет не сложит. Свой мусор уноси с собой, И затуши костёр, Запомни, что пожар лесной ­ Смертельный приговор Даже для выживших зверят ­ Без дома, без еды… Пусть совесть не позволит стать Виновником беды! Растенье с корнем незачем, Срывать – погубишь сорт, А редкое не тронь совсем, Пускай себе растёт. Ведь лес – большой зелёный дом, Его не разрушай, Свои законы в доме том, И ты их уважай! Песня «Лети, лети, лепесток» Дина Назила: Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб вокруг леса шумели,  Были голубыми небеса! Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась И была на ягодах роса. Алина Мы хотим, чтоб солнце грело И берёзка зеленела, И под ёлкой жил колючий ёж. Чтобы белочка скакала, Чтобы радуга сверкала, Чтобы лил весёлый тёплый дождь. Дина: И была б планета голубою! Мир, в котором ты живёшь! Вместе:    Мир, в котором мы живём!

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)

Воздух – это наш отец, Вода – мать, Земля – наш дом.(Сценарий общешкольного мероприятия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017