Воздухоплавание

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: • формирование общих представлений о воздухоплавании; • развитие личностных качеств (внимания, памяти, мышления), интеллектуальных умений и навыков (выделение главного, анализ, умение делать выводы, конкретизировать); • совершенствование коммуникативных качеств (слушать и слышать собеседника, уметь договариваться, находить компромиссное решение). Задачи: • научить применять Закон Архимеда при изучении новой темы; • совершенствовать навыки работы с информацией (определение, доступ, управление, оценка, интеграция, создание, передача информации); • отрабатывать умения и навыки работы в паре.
Иконка файла материала конспект.docx
Тема урока «Воздухоплавание» Цели:  формирование общих представлений о воздухоплавании;  развитие личностных качеств(внимания, памяти,  мышления), интеллектуальных умений и  навыков(выделение главного, анализ, умение делать  выводы, конкретизировать);  совершенствование коммуникативных качеств (слушать и  слышать собеседника, уметь договариваться, находить  компромиссное решение)   Задачи:  научить применять Закон Архимеда при изучении новой  темы;  совершенствовать навыки работы с информацией  (определение, доступ, управление, оценка, интеграция,  создание, передача информации);  отрабатывать умения и навыки работы в паре Тип урока:  урок изучения нового материала Обеспечение:Техническое: компьютер  Содержание Урока  1.Организационный момент                    1 мин. 2.Электронный тест 4 мин. 3.Определение темы и задач урока 5 мин. 4.Изучение нового материала 25 мин. 5.Итоги урока. Рефлексия 5 мин. 6.Домашнее задание 5 мин. 21.Организационный момент 2.Электронный тест Повторение изученного материала, контроль знаний учащихся. Результаты теста заносим в оценочный лист. 3. Определение темы и задач урока Решение физического кроссворда по теме «Давление» 1. Единица измерения давления? 2. Если увеличить площадь, то оно уменьшится. Что? 3. Глубина на которую судно погружается в воду ... 4. Красная линия на корпусе судна… 5. Древнегреческий учёный, именем которого названа выталкивающая сила? 6. Архимедова сила меньше силы тяжести. Что происходит с телом? 7. Ученый, который впервые определил атмосферное давление… 8. Сила, с которой тело впоследствии притяжения к Земле действует на опору или подвес. 1 4 5 9. 2 3 6 7 8 3В выделенном столбце прочтём нужное слово. Мы изучили плавание судов. Какому же плаванию будет посвящен сегодняшний урок? Воздухоплаванию. Тема урока «Воздухоплавание» (слайд 1) Учащиеся определили для себя цели по изучению данной темы. 4. Изучение нового материала 1.Выявление возможных доступных источников информации (учебник, энциклопедия, Интернет) Работа за ПК. На рабочем столе компьютера находят нужную папку и информацию в ней, согласно полученным заданиям. -Виды воздушных шаров -Запуск первого воздушного шара -Развитие воздухоплавания в России -Применение воздушных средств передвижения -Кунгур – центр воздухоплавания. Один учащийся работает в Интернет. 4Данное задание предполагает развитие ИКТ – компетентности учащихся, формирование умений связанных с переработкой информации -Определение -Доступ -Интеграция -Оценка -Создание -Передача Сообщения учащихся сопровождаются слайдами. Выставление оценок в оценочный лист. 2.Расчёт подъёмной силы аэростата. Шар объёмом 60 куб. м., заполнен водородом. Рассчитать подъёмную силу аэростата. 3. Работа в парах. Преимущества и недостатки воздушных средств передвижения.(слайд Выставление оценок в оценочный лист. 5. Итоги урока. Рефлексия (слайд) 6. Домашнее задание (слайд) 5