Возможность вербального поощрения детей
Возможность обучать наших детей на дому - это отличная возможность, и это очень весело. С нашими детьми все в порядке, и я жду от них отличных результатов в школе. Я ожидаю, что они будут способны учиться, и я думаю, что они знают, каковы мои ожидания, и они достигают этих ожиданий.
Я думаю, что когда дети знают, что вы думаете, как вы думаете, что они собираются делать в чем-то, они немного больше верят в себя. Моя старшая дочь перенесла инсульт еще до рождения, и у нее диагностировали церебральный паралич и глобальную задержку развития.
Но я все еще учу ее почти так же, как я учу ее нейро-типичную сестру. Я ожидаю, что она будет учиться, и я думаю, что она будет отлично учиться в школе. Одна вещь, одна область, в которой я видел, что она действительно преуспела, - это чтение. Это одна вещь, которую нейропсихологи, которые она видела, и невролог, который она видела, все они сказали, что у нее, вероятно, будут трудности с чтением, но она отлично читает и любит читать.
И я знаю, что с этой любовью к чтению она будет продолжать делать все лучше и лучше. И я думаю, что большая часть ваших ожиданий для ваших детей-это то, что вы вербализуете, и не только для них. Вы определенно хотите подбодрить их, сказав, что, по-вашему, они отлично справляются и что они так хорошо учатся, а школа-это захватывающе, и обучение-это захватывающе. Но также и то, что вы говорите другим людям.
Работайте над повышением вдохновения вашего ребенка учиться, делая ему словесные комплименты!
И поэтому я никогда не хочу, чтобы моя дочь с инвалидностью услышала, как я говорю: "Ну, я не думаю, что она поймет это очень хорошо, потому что ей трудно учиться."
Потому что если она услышит, как я говорю, что ей трудно учиться, она сама в это поверит. Если она слышит, как я говорю: "она так хорошо учится, и она отлично читает, и она понимает математику, и она складывает числа вместе.- Тогда она услышит это о себе и подумает: "Да, я могу это сделать. У меня это неплохо получается.- Итак, я вижу, как мои ожидания в отношении нее особенно помогли ей добиться успеха.
Дети, я имею в виду, действительно кто угодно, мы все можем иметь тенденцию быть ленивыми. Поэтому все, что нам нужно, - это оправдание того, почему мы не можем делать определенные вещи. -О, я не могу этого сделать, потому что у меня есть эта борьба.- И я не хочу давать своим детям такое оправдание. Я хочу дать им возможность узнать, что они умны, что они могут учиться. И я хочу помочь им поверить в то, во что верю я. Я хочу, чтобы они сами в это поверили.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.