«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы». (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области)
Оценка 4.9

«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы». (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области)

Оценка 4.9
Педсоветы
doc
русская литература +1
5 кл—11 кл +1
21.01.2018
«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы».  (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области)
Статья «Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы» (из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области) посвящена работе в коррекционном учебном заведении с детьми-инвалидами.
педсовет Из опыта работы учителя русского языка и литературы.doc
«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы».  (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей­инвалидов Липецкой области). Работая   с   материалами   электронных   курсов   на   учебном   сайте Центра   дистанционного   образования   детей­инвалидов   Липецкой   области   с 2011 года, все больше убеждаюсь, что возможности их при работе с детьми­ инвалидами практически безграничны.  Начинала я с самых истоков – создания с нуля курсов по предметам, которые   преподаю   в   ЦДО.   Потом,   оценив   в   полной   мере   потенциал электронных   курсов,   стала   создавать   странички   различных   внеклассных мероприятий,   которые   проводила   с   ребятами   и   коллегами,   странички предметных   олимпиад.   Так,   неделя   за   неделей,   месяц   за   месяцем,   год   за годом, я осваивала  все новые и новые  формы работы, которые позволяют создавать ресурсы электронных курсов на нашем учебном сайте, применяла все   это   в   работе   над   созданием   своих   курсов.   Позже   мы   с   коллегами­ филологами   (такими   же   создателями   курсов)   с   удовольствием   стали пользоваться курсами друг друга, обмениваясь опытом.  Опираясь   в   ежедневной   работе   на   инструментарий   электронных курсов,   учитель   чувствует   себя   во   всеоружии,   он   всегда   готов   к   уроку. Материал   для  контроля  изученной  темы, объяснения  нового, обобщения  и повторения   изученного   и   многое   другое   постоянно   под   рукой.   А   о возможностях   коррекционной   работы   и   говорить   нечего.   Ученик   в   любой момент   имеет   доступ   к   тому,   что   необходимо   повторить,   отработать   на практике. Расскажу о тех элементах и ресурсах электронных курсов, с какими нам с учениками интереснее и удобнее всего работать.  1) «Лекции» (в различных форматах) скрины страничек http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/lesson/view.php  (Литература, 6 класс, 1 часть, Двусложные размеры стиха, тема 8) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/lesson/view.php  (Литература, 6 класс, 1 часть, Чехов. Слово о писателе, тема 15) 2) «Глоссарии» (словарь) скрины страничек http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/glossary/view.php?id=22487 (Литература, 6 класс, 1 часть, Словарик устаревших слов, тема 4) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/glossary/view.php?id=23134 (Литература,   6   класс,   1   часть,   Словарик   литературоведческих терминов, тема 10) 3) «Тесты» (самых разных типов); скрины страничек http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/quiz/attempt.php?q=1295  (Литература,  6 класс, 1 часть, Контрольная работа по стихотворениям поэтов 19 века, тема 16) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/quiz/attempt.php?q=1306  (Литература,  6 класс, 1 часть, Литературоведческая разминка, тема 15) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/quiz/attempt.php?q=1273  (Литература,  6 класс, 1 часть, Стихотворная и прозаическая речь, тема 13) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/quiz/attempt.php?q=1254  (Литература,  6 класс, 1 часть, Восстанови цепь событий, тема 10) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/quiz/attempt.php?q=1102  (Литература,  6 класс, 1 часть, диагностический тест Произведение и герои, тема 1) 4) «Форумы» (как одна из форм обратной связи) скрины страничек http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/forum/view.php?id=23256 (Литература, 6 класс, 1 часть, Творческая мастерская, тема 10) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/forum/view.php?id=24105 (Литература, 6 класс, 1 часть, Стихотворим!, тема 16) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/forum/view.php?id=24050 (Литература, 6 класс, 1 часть, Ваши творческие работы, тема 16) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/forum/view.php?id=21169 (Литература, 6 класс, 1 часть, Клуб «почемучек», тема 2) 5) «Задания» (разных видов) скрины страничек http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/assignment/view.php?id=23247 (Литература, 6 класс, 1 часть, Пишем сочинение, тема 10) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/assignment/view.php?id=21306 (Литература, 6 класс, 1 часть, Моя любимая книга, тема 1) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/assignment/view.php?id=23911 (Литература, 6 класс, 1 часть, Пишем отзыв, тема 14) 6) «Веб­страницы» скрины страничек http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/resource/view.php? inpopup=true&id=21792 (Литература, 6 класс, 1 часть, «Сказание о белгородском киселе». Читаем и слушаем. Тема 4) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/resource/view.php? inpopup=true&id=24030  (Литература,   6   класс,   1   часть,   Русская природа в музыке и в живописи, тема 16) 7) «Рабочие тетради» скрины страничек http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/journal/view.php?id=23572  (Литература, 6 класс, 1 часть, Проанализируйте стихотворение, тема 13) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/journal/view.php?id=23216  (Литература, 6 класс, 1 часть, Характеристика героя, тема 10) http://i.cdo­lipetsk.ru/mod/journal/view.php?id=22737  (Литература, 6 класс, 1 часть, Работаем со словарем, тема 8). Электронные   курсы   на   учебном   сайте   ЦДО   –   это   программа­ минимум, которая есть у учителя на уроке, позволяющая ему делать свои уроки не только методически грамотными, но и очень творческими.  Учитель русского языка и литературы Микрякова Людмила Викторовна 2017 год

«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы». (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области)

«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы».  (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области)

«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы». (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области)

«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы».  (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области)

«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы». (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области)

«Возможности электронных курсов на уроке и во внеклассной деятельности в работе учителя русского языка и литературы».  (Из опыта работы с материалами электронных курсов на учебном сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018