Этот особый торжественный праздник всегда с трепетом и нетерпением ждут выпускники, учителя и родители, ведь уже сданы все экзамены, подведены итоги девяти школьных лет. В этот день от выпускников звучат слова благодарности учителям и родителям. Окончание девятого класса - это первая ступень во взрослую жизнь и очень хочется, чтобы этот праздник запомнился им надолго
вручение аттестатов 9 класс.doc
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ (9 класс)
Звучит песня на школьную тему.
Ведущий:
Добрый день, дорогие родители, уважаемые педагоги и гости нашего торжества!
Сегодня у нас радостный и торжественный день – вручение первого документа об
образовании – аттестата об основном общем образовании. Давайте поприветствуем
виновников сегодняшнего торжества. Встречайте!
Под музыку и аплодисме6нты выходят девятиклассники.
Ведущий:
Когдато первоклассника – мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?
Съязвил сынок родителям в ответ:
Понравился? Да это всё детали!
А почему ж вы раньше не сказали,
Что в школу ходят столько лет?!
Ведущий:
Года прошли быстрее сказки,
Мальчишка оглянуться не успел
И нет в руках учительской указки,
И нет в ушах приятельской подсказки,
Истёрся до последней крошки мел,
Сданы учителям моря и горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора
И вытеснивший воду Архимед.
Ведущий:
Остались позади девять лет учёбы, и сегодня пришла пора подвести итог тому, чему
научили нас за это время, каких высот смогли мы добиться.
Ведущий:
А ещё услышать голоса людей, которые на протяжении этих лет делили с нами
радости и невзгоды, вёли нас крутыми и извилистыми дорогами знаний, научили нас
верить в себя, преодолевать трудности, идти до конца к намеченной цели и высказать
им слова признательности, благодарности и любви.
Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору школы ______________
Выступление директора и вручение аттестатов. Исполняется хором песня на мелодию «Дан приказ ему на запад»
Наконецто наш директор
Главный подписал приказ,
Что пришла пора из школы
Выпускать девятый класс!
Ктото хочет задержаться
Здесь ещё на пару лет,
Ну, а ктото посылает школе пламенный привет.
Ведущий:
Вручение аттестатов – большое событие в нашей жизни. Большинство ребят остаётся в
школе, но есть и такие, которые хотят продолжить своё обучение в училище или
колледже. Для них прозвучит сейчас песня в исполнении Марины.
Исполняется песня
Ведущий:
Но у каждого из нас останется в памяти 1 сентября 2002 года, когда мы такими
маленькими и неуклюжими переступили порог школы, а вели нас за руку наши первые
учителя. Я с удовольствием назову их имена. Это ______________________
Выходят два чтеца
1чтец
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За всё, за всё, что сделали для нас!
2чтец
Сколько нужного, хорошего нам дали.
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как жаль, что с вами рано мы расстались,
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!
Девятиклассники вручают цветы первым учителям.
Ответное слово учителя.
Ведущий:
И вот мы перешли в среднее звено, где нас окружало уже много учителей. На
протяжении пяти лет они учили нас не только школьным, но и многим жизненным
наукам.
Ведущий:
Они как штурманы указывали нам маршрут в стране Знаний и как проводники будили
нас, чтобы мы не проехали свою остановку.
Ведущий: Математика, физика, химия, биология, литература, история, русский, география –
темные неизведанные территории.
Ведущий:
Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки, галопом нестись по
просторам знаний, взбираться на вершины открытий, падать в пропасти заблуждений,
тонуть в море ошибок.
Ведущий:
Но мы, как могли, старались преодолеть все препятствия и выйти сухими из воды.
Ведущий:
На протяжении всех лет самыми любимыми предметами были для нас русский язык и
литература. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке. А когда когонибудь
вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра – новой
сказки Шахеризады.
Ведущий:
Ктото из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух
лет. Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года. А чтобы
выучить родной язык, нужна целая жизнь.
Ведущий:
Мы справились с этой задачей всего за девять лет. И теперь не только думаем, но и
свободно говорим, читаем и пишем порусски.
Исполняется песня на мелодию «Прощание с Москвой» (До свиданья, мой
ласковый Миша)
На уроке становится тише,
Орфограммы охота учить.
Мы диктанты любые напишем
И с грамматикой будем дружить.
И практически без напряжения,
Если вдруг зададут нам домой,
Девяносто томов сочинений
Мы напишем, почти как Толстой.
Потому что вы нас
Терпеливо учили,
Как любить и беречь
Нашу русскую речь.
(вручают цветы учителю русского языка и литературы)
Ведущий: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались
продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках
математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному
списыванию. Иногда только на последних минутах удавалось найти спасательную
бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: всё таки успели!
Ведущий:
Благодаря Тамаре Георгиевне мы на всю жизнь запомним слова великого Энштейна,
сказавшего, что гений это один процент труда и девяносто девять процентов
трудолюбия.
Ведущий:
А трудолюбие это один процент труда и девяносто девять процентов любви к труду.
Исполняется песня на мелодию Высоцкого «Утренняя зарядка»
Раз, два, три, четыре
Нет предмета в целом мире
Для детей важней, чем математика.
Развивает в нас терпенье
И абстрактное мышленье
Для ума зарядка и гимнастика!
Мы простые дроби сложим,
Выделим всё, перемножим
Вычтем всё в уме без затруднения,
Подсчитаем на досуге
Даже квадратуру круга,
Корни в биквадратном уравнении!
(вручают цветы учителю математики)
Ведущий:
Когда два человека из нашего класса решили сдавать ГИА по информатике, Елена
Юрьевна была очень удивлена, ведь на экзамене нужно рассказать теорию, ответить на
вопросы билетов и рассказать нужно хорошо, чтобы всем членам комиссии стало
понятно. А уж как наши мальчики разговаривают, всем известно: «это», «значит»,
«типа того», «чисто конкретно»
Ведущий:
Да и им самим известно! Они даже не обиделись, посовещались и говорят:
(выходят два ученика)
1ученик: Да, пожалуйста, мы можем по делу, типа…
2 ученик: Чтобы въехать в суть траблы кон некто перла…
1 ученик: И заюзать чудные фичи на нашем агрегате…
2 ученик:Надо создать домашнюю диру,
1 ученик: Намутить саппорт проги и засейвить. 2 ученик: Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.
1 ученик: Значит, перл коннектед!
Ведущий:
Ну и что тут можно понять?
1 ученик: Кому надо, тот все поймет!
Ведущий:
Что он поймет?
2 ученик: Что мы крутые юзеры!
1 ученик: И знаем информатику
Вместе: На отлично!
Ведущий:
Да, действительно. Без ложной скромности мы можем сказать, что мы любим
информатику и хорошо знаем компьютер.
Ведущий:
И все это благодаря нашему учителю Елене Юрьевне.
Исполняется песня на мелодию «Не валяй дурака, Америка» (Любэ)
Сядем дружно на информатике
Мы за клавиши, как за рояль.
На уроке сплошная романтика
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!
Мы не чайники, мы не лузеры
После школы пойдем в институт.
Создадим для российских юзеров
Новый русский программный продукт!
Новый русский программный продукт!
(вручают цветы учителю информатики)
Ведущий:
На протяжении всего нашего обучения нам очень хотелось, чтобы нас меньше
спрашивали, или совсем не спрашивали. Сильнее всего это желание возникало на
уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии.
Ведущий:
Нет, не потому что мы ее не любили или не хотели учить. Просто иногда нам хотелось
провести ночь, как всем нормальным людям – обняв руками подушку, а не учебник
истории. А утром мы приходили в класс, и нас встречала своей неизменной улыбкой
Рита Валерьевна.
(Исполняются частушки)
Если в классе тишина,
Мухи не летают, Знать, история у нас,
Когото вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается!
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо – «завоюем»
Любую территорию.
(вручают цветы учителю истории)
Ведущий:
А поспать то нам удавалось не всегда. Иногда можно было наблюдать такую картину:
ночь… за окном непроглядная тьма… город спит.
И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, девятый класс, ищем на
картах названия материков и океанов, чтобы завтра на уроке географии не «плавать» в
незнакомых водах и не удивлять Людмилу Андреевну новыми открытиями.
(исполняется песня на мелодию «Танго Остапа») (из к/ф 12 стульев)
Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют, где муссоны,
Знаем мы теперь, как дважды два.
Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить.
Только на пять,
Только на пять,
Только на пять.
Надо всем географию знать.
(вручают цветы)
Ведущий:
Да! Где только не побывали мы в течение девяти школьных лет, по каким только
странам не путешествовали, на каких только языках не выражались, в том числе на английском и немецком. А всё это благодаря нашим учителям: Елене Валентиновне
и Юлии Александровне.
( исполняется песня на мелодию «Прекрасное далеко»)
Слышу голос из родного кабинета,
Он зовет меня в далекие края,
Слышу голос и ищу скорей ответа,
Что же будет, если спросят вдруг меня?
Я учу язык, мне с детства незнакомый,
Иностранные слова перевожу,
Сочиняю тексты в школе я и дома,
А про что, ума совсем не приложу.
Но клянусь, что никогда я не забуду
Все, что выучил за школьные года.
Иностранный знать до пенсии я буду,
А детей я в переводчики отдам.
( вручают цветы)
Ведущий:
А как мы любили уроки биологии! Именно там, в результате длительных наблюдений
мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа под
названием «девятиклассник» произошли от более простых организмов под названием
«первоклассник» путем эволюции.
Ведущий:
Вобщем, девятиклассник – венец школьного творения. Он высок, красив, умен, не
обременен никакими заботами! На уроки он приносит только свою чистую совесть и
печать искусственного интеллекта на лице.
Ведущий:
В результате борьбы за существования путем естественного отбора удалось вывести
особый вид девятиклассника – отличника. Но этот вид встречается крайне редко и
поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.
Ведущий:
Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина, но и
то, что биосфера нуждается в нашей защите. И все это благодаря самоотверженному
труду Любовь Викторовны и Татьяны Михайловны.
(исполняется песня на мотив «Погода в доме», или «У природы нет плохой
погоды)
1 чтец:
Мы теперь растений много знаем И легко животных узнаем,
А когда мы гденибудь гуляем,
Ни одной травинки не сорвем.
Изучили мы строенье клетки,
Пестик от тычинки отличим
Ни одной не поломаем ветки,
И опять в юннаты мы хотим.
2 чтец:
Знаем твердо:
Наша мать – Природа!
Вы учили нас ее любить
И зверья в любое время года
Никогда по голове не бить.
(вручают цветы учителям биологии)
Ведущий:
Очень часто нам говорили, что на уроках надо работать, а не спать. Однако,
поразмыслив, мы пришли к выводу, что голова нужна не для того, чтобы работать, а
для того, чтобы не работать. Этими мыслями мы поделились с Любовью Ивановной. И
вот что она сказала: «Да, дети, лень – это мощный двигатель научнотехнического
прогресса. А лентяи – его тормоз. Поэтому, не тормозите! За учебу, товарищи!»
(исполняется песня на мотив «Нет, я не плачу…»)
Нет, мы не плачем и не рыдаем
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика – любимый наш урок.
О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Четверка в четверти – наш скромный гонорар.
Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс.
(вручают цветы учителю физики)
Ведущий:
Не каждый человек может похвастаться изобретательностью. На это хватает ума
только у школьников, особенно тогда, когда не выучен урок. Такое изобретут!
Помнишь, на химии? По словам одного из учеников с помощью Н2О можно получить
и бензин, и спирт, и моторное масло.
Ведущий: Естественно, Евгения Ивановна удивилась, откуда же там все это богатство, если в
Н2О только два атома водорода и один атом кислорода.
Ведущий:
На что ученик ответил, что это в пробирке, а в нашей реке в этом Н2О вся таблица
Менделеева.
Ведущий:
Пришлось Евгении Ивановне объяснять все заново. Вот так от урока к уроку,
терпеливо и настойчиво она подводила нас к мысли о том,
Ведущий:
Что от химии нам никуда не деться.
Ведущий:
И что рано или поздно, а химию придется полюбить
(песня на мелодию «Не сыпь мне соль на рану»)
Что ни урок то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.
Возьмем белки, и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.
Ни сыпьте магний в воду, поберегите класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре – ты взрыв получишь вновь,
А химия плюс дети равняется любовь.
(вручают цветы учителю химии)
Ведущий:
В ряду активности после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все
делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же
происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока
физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти
единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
(песня на мелодию «Улыбка»)
С физкультурой хмурый день светлей,
С физкультурой станешь стройным и красивым.
Чтобы стать смелее и сильней,
Сдали мы по физкультуре нормативы.
Математика весьма добавляет нам ума, Развивает нашу речь литература.
По круизам круглый год география ведет.
А здоровье нам приносит физкультура.
(вручают цветы учителю физкультуры)
Ведущий:
Есть урок, который любят все школьники земного шара.
Ведущий:
Потому что по этому предмету много отличников?
Ведущий:
Нет, потому что на этом уроке можно отвечать хором.
Ведущий:
Но и соло тоже приветствуется.
Ведущий:
Это уроки музыки и пения.
(песня на мелодию «Александра»)
Детишкам в утешение
Даны уроки пения,
Чтоб от уроков трудных
Немного отдохнуть.
Здесь столько энергетики,
Здесь этика с эстетикой,
И здесь все дети могут
Талантами блеснуть.
Мы про двойки забывали,
Песни хором распевали,
И под музыку Вивальди
Все учились мы на пять.
Мы еще не музыканты,
Но уже не дилетанты,
Даже Мусоргского с Бахом
Начинаем различать.
(вручают цветы учителю музыки)
Ведущий:
Ребята, ктонибудь можем мне объяснить, зачем нужны классные руководители?
Ведущий:
Как зачем? Как зачем? (нежно). Кто тебя на рассвете разбудит и нежным ласковым
голосом сообщит… Ведущий: (злым голосом)
Что первый урок уже 15 минут как начался, и чтобы к третьему уроку был в школе
как штык!
Ведущий: (нежно)
А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто
мягко возьмет под белые ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…
Ведущий: (зло)
Что это уже 25 –й твой прогул на этой неделе и что за каждый придется ответить.
Ведущий:
А когда ты выйдешь за школьный двор покурить, кто тебе напомнит, что курить очень
вредно для здоровья…
Ведущий:
И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!!!
Ведущий:
Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о
том…
Ведущий:
Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними для беседы о твоем
поведении и успеваемости!
Ведущий:
Ребята, мне кажется, вы немного сгущаете краски.
Да, все это было. Но было и другое. Вспомните, кто больше всех за нас переживал,
кто был всегда рядом с нами, к кому можно было обратиться за помощью и советом?
(Звучит песня на мотив «Погода в доме»)
Пусть в мире нынче очень беспокойно,
Устали вы от зла и суеты,
Но мы, поверьте, будем Вас достойны,
Вы дали нам уроки доброты.
Важней всего погода в школе,
Мы это поняли сто раз,
Есть мы и вы,
А всё, что кроме,
Уладим мы,
Как Вы учили нас.
Ведущий:
Людмила Ивановна и Любовь Георгиевна! Спасибо вам за все. (вручают цветы классным руководителям)
Выступление Кристины.
Ответное слово классного руководителя.
Выступление (песня «Как здорово, что все мы здесь
сегодня собрались»
Ведущий:
Как повезло нам с учителями
Всех наградили бы мы орденами!
Наградим овациями и нашу администрацию!
Ведущий:
Директора школы__________________,
Ведущий:
Завучей:________________________________.
Они нацеливали на прогресс
Весь наш учебновоспитательный процесс!
( аплодисменты и вручение цветов)
Ведущий:
Слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать и нашим
родителям, которые все эти годы учились вместе с нами, поддерживали нас всегда и
во всем, любили нас так, как никто.
Ведущий:
Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим вас, и мы гордимся вами,
И нашу благодарность вам за всё,
Наверное, не выразить словами!
Ведущий:
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И всё своё здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
( вручение грамот или медалей родителям)
Слово родителей:
Время быстротечное, как ветер,
Крыльями касается земли.
Мы и не заметили, как дети
Наши повзрослели. Подросли. А давно ли разве с букварями
Мы их провожали в 1ый класс?
Волновались, стоя за дверями,
Будто это спрашивают нас.
Наша школа, ласковая школа
Приняла детей, как добрый дом.
Заложила знания основы,
Одарила светом и добром.
Не за деньги, славу или званья
Пестуют детей учителя.
Это их высокое призванье,
На котором держится земля.
Позже просветлённые их лица
Будут с вами, дети, каждый час.
Я хочу им низко поклониться:
За себя, за дочку (за сына) и за вас.
Ведущий:
Вот и подошёл к концу наш праздник. Остаётся только подвести итог.
Ведущий:
Девять лет мы шли по дороге знаний. Были подъёмы и спуски, ускорения и
торможения.
Ведущий:
Были крутые повороты и беспросветные туннели. Мелькали школьные предметы,
нарастал багаж знаний. И вот первый результат первый документ об образовании.
Ведущий:
От всей души мы говорим спасибо нашим учителям, которые помогали нам и делили с
нами на этом пути все трудности и невзгоды.
Ведущий: И очень хочется сказать:
Вы знаете, мне по прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется, На него, идущего ранней тропой,
Станут прохожие оборачиваться,
Будто бы на оркестр духовой.
На нём будет мудрость талантливо дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель профессия дальнего действия,
Главная на земле!
Звучит песня в исполнении Кристины и Марины.
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Вручение аттестатов 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.