Роль общественного воспитателя в формировании личности трудного подростка
Оценка 5

Роль общественного воспитателя в формировании личности трудного подростка

Оценка 5
Научные работы
doc
классное руководство
9 кл
14.04.2017
Роль общественного воспитателя в формировании  личности трудного подростка
Проблема общения с детьми «группы риска» всегда была актуальной. Число подростков-правонарушителей остается достаточно высокой. Это дети, не получившие родительской заботы, из неблагополучных семей. Они теряют веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, ценить доброе отношение. Трудный ребенок живет в своем мире и становится жестоким, пытаясь привлечь к себе внимание. Этот подросток постоянно нуждается в помощи: нужно помочь ему в учебе, выполнений общественного поручения, в выборе любимого занятия, в использовании свободного времени. Нужно им помогать и систематически контролировать.
Роль обществ. воспитателя -.doc
Роль общественного воспитателя в формировании  личности трудного подростка              Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений   среди   несовершеннолетних   и   повышение   эффективности   их профилактики.  Цель   моей   работы:   социальная   защита   несовершеннолетнего, создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития. Проблема общения с детьми «группы риска» всегда была актуальной. Число подростков­правонарушителей остается достаточно высокой. Это дети, не получившие родительской заботы, из неблагополучных семей. Они теряют веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, ценить доброе отношение.   Трудный   ребенок   живет   в   своем   мире   и   становится   жестоким, пытаясь привлечь к себе внимание.  Этот подросток постоянно нуждается в помощи: нужно помочь ему в учебе, выполнений общественного поручения, в выборе любимого занятия, в использовании   свободного   времени.   Нужно   им   помогать   и   систематически контролировать. Задачи: ­Выявление   интересов   и   потребностей   несовершеннолетнего,   трудностей   и проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде; ­вовлечение в различные виды деятельности; ­своевременное   оказание   помощи   и   поддержки   несовершеннолетнего   и   его родителям; ­организация   мероприятий,  направленных  на  профилактику  правонарушений, охране жизни и здоровья; ­координация взаимодействия с межведомственной службой; Работа общественного воспитателя многоаспектная.  Для того чтобы определить   успешность   этой   сложной   работы,   необходимо   тщательно продумать основные направления работы с детьми «группы риска».  Основные направления работы: 1. Использование новых технологии, методов и форм работы с детьми «группы риска». уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууированным, ответственным.

Роль общественного воспитателя в формировании личности трудного подростка

Роль общественного воспитателя в формировании  личности трудного подростка

Роль общественного воспитателя в формировании личности трудного подростка

Роль общественного воспитателя в формировании  личности трудного подростка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017