Роль общественного воспитателя в формировании личности трудного подростка
Оценка 5
Научные работы
doc
классное руководство
9 кл
14.04.2017
Проблема общения с детьми «группы риска» всегда была актуальной. Число подростков-правонарушителей остается достаточно высокой. Это дети, не получившие родительской заботы, из неблагополучных семей. Они теряют веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, ценить доброе отношение. Трудный ребенок живет в своем мире и становится жестоким, пытаясь привлечь к себе внимание.
Этот подросток постоянно нуждается в помощи: нужно помочь ему в учебе, выполнений общественного поручения, в выборе любимого занятия, в использовании свободного времени. Нужно им помогать и систематически контролировать.
Роль обществ. воспитателя -.doc
Роль общественного воспитателя в формировании
личности трудного подростка
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед
нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста
преступлений среди несовершеннолетних и повышение эффективности их
профилактики.
Цель моей работы: социальная защита несовершеннолетнего,
создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития.
Проблема общения с детьми «группы риска» всегда была актуальной.
Число подростковправонарушителей остается достаточно высокой. Это дети,
не получившие родительской заботы, из неблагополучных семей. Они теряют
веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, ценить доброе
отношение. Трудный ребенок живет в своем мире и становится жестоким,
пытаясь привлечь к себе внимание.
Этот подросток постоянно нуждается в помощи: нужно помочь ему в
учебе, выполнений общественного поручения, в выборе любимого занятия, в
использовании свободного времени. Нужно им помогать и систематически
контролировать.
Задачи:
Выявление интересов и потребностей несовершеннолетнего, трудностей и
проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной
среде;
вовлечение в различные виды деятельности;
своевременное оказание помощи и поддержки несовершеннолетнего и его
родителям;
организация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений,
охране жизни и здоровья;
координация взаимодействия с межведомственной службой;
Работа общественного воспитателя многоаспектная. Для того чтобы
определить успешность этой сложной работы, необходимо тщательно
продумать основные направления работы с детьми «группы риска».
Основные направления работы:
1. Использование новых технологии, методов и форм работы с детьми «группы
риска». уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
уууууууууууууууууууууууууууированным, ответственным.
Роль общественного воспитателя в формировании личности трудного подростка
Роль общественного воспитателя в формировании личности трудного подростка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.