Все правила английского языка

  • Особые потребности
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Полный грамматический справочник содержит информацию по всем правилам фонетики, орфографии, морфологии и синтаксиса английского языка. Все правила проиллюстрированы примерами с переводом на русский язык. Доступность, наглядность, четкость изложения позволят в кратчайшие сроки освоить (или повторить) любую грамматическую тему. Идеальный по содержанию и объему справочник современного английского языка как для начинающих, так и для тех, кто хочет освежить и систематизировать свои грамматические навыки. Раздел №49
Иконка файла материала Unit 49.docx
Unit 49 Questions (1) (a) Обычно вопросы конструируются изменением порядка слов: мы помещаем вспомогательный глагол  (auxiliary verb)(AV) перед подлежащим (subject)(S):   S + AV AV + S   you are are you? Are you happy? he can can he? What can he do? Fred will will Fred? Where will Fred go? the window was was the window? Was the window opened?   (b) В вопросах в Present Simple используйте do/does:    S + AV AV + S   you like do you like? Do you like reading? he works does he work? Does he work hard?   В вопросах в Past Simple используйте did:    S + AV AV + Syou went did you go? When did you go there? he lived did he live? Did he live in this house?   Будьте внимательны с who/what/which в вопросах. Если who/what/which является подлежащим (Subject), не пользуйтесь do/does/did. Сравните:   who ­ the Object (Дополнение) who ­ the Subject(Подлежащее) Alice phoned somebody. Somebody phoned Alice. Who did Alice phone? Who phoned Alice?   В этих примерах who/what/which подлежащее:   Who wants something to drink? (а не `who does want') Who invented the bicycle? (а не `who did invent') What happened to your friend? (а не `what did happen') Which tram goes to the centre? (а не `which tram does go')   с Вопросы с отрицанием. Вопросы с отрицанием используются главным образом: для выражения удивления: ­ Didn't you hear the news? В восклицаниях (!): ­ Isn’t it a fine day! Когда мы ожидаем, что слушатель согласен с нами:­ `Haven't we met before?' `Yes, I think we have'.    Обратите внимание на значения ответов yes и no  на вопросы с отрицанием:   Yes. (= Да, мы ездили.) ­ Didn't you go to the country?  No. (= Нет, мы не ездили.)   Обратите внимание на порядок слов в вопросах с Why...?:   ­ Why didn't you write the letter? (а не `why you didn't write') ­ Why don't we go to the beach? (а не `why we don't go')