Всезнайка
Оценка 5

Всезнайка

Оценка 5
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл—6 кл
29.05.2017
Всезнайка
Внеклассное мероприятие по информатике по теме "Всезнайка" среди учащихся 5-6 классов. Внеклассное мероприятие нацелено на развитие познавательного интереса учащихся к предмету информатики, творческой активности, умения работать в команде, уважение соперников. суть мероприятия состоит в выполнении различных заданий, с учетом пройденных тем по предметувнеклассное мероприятие (5-6 классы)
всезнайка.doc
Внеклассное мероприятие по информатике. 5­6 класс. Тема: ВСЕЗНАЙКА Цели:    развитие познавательного интереса, творческой активности обучающихся; развитие умения излагать свои мысли, моделировать ситуацию; воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к  победе, находчивость, умение работать в команде. Ход урока: I. Организационная часть.  II.  Вступление. ­ Ребята, сегодня у нас внеклассное мероприятие по информатике. А проведем его в виде   состязания   наших   участников.   Если   участники   не   справляются   с   заданием,   то болельщики могут дать ответ. Представление участников и членов жюри. За каждый правильный ответ 5 баллов. За быстрый ответ 1 балл. Разминка.  Составить   как   можно   больше   слов   из   букв,   из   которых   состоит   слово КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ за 2 минуты.  Задание 1 Ответьте на вопросы: 1. Что такое компьютер? 2. Назовите устройства, которые входят в состав компьютера. 3. Отгадайте, что изображено на рисунке: Подсказки: объект бывает живым и не живым, чувствителен к прикосновению, сам по себе не работает. (компьютерная мышь)      Задание 2    Ответ: монитор, файл,                 дисплей, мышь 1 Задание 3.  вопросы: Назовите виды информации?  Сколько их?  Дайте характеристику каждому виду.  Задание 4.  Отгадайте загадки: Самый страшный враг ПК к нам проник издалека. (вирус) Вводим текст с нее в ПК очень медленно пока. (клавиатура) Проекты наши на ПК он сохранит наверняка. (диск)    Задание 5. Эрудит (устройства компьютера).  Командам раздаются листы­бланки, в которые они по очереди должны вписать устройства компьютера. Условие конкурса – тишина, разговаривать вслух нельзя. Устройства, вписанные по два раза, не учитываются. Если не перечислены все основные устройства компьютера (системный блок, монитор,   клавиатура),   то   с   команды   снимаются   штрафные   очки   (по   одному   за   каждое   забытое устройство).   Команда   зарабатывает   столько   очков   –   сколько   правильно,   в   том   числе   и   без синтаксических ошибок, перечислено устройств. УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2 Задание 6.   Отгадай кроссворд Кроссворд  1. 2. 3. 4. Самая длинная клавиша. Устройство для ввода информации. Устройство для вывода информации на экран. Монитор, клавиатура, системный блок, мышь ­  все вместе это называется … 1 2 3 4  Задание 7.  Закончите предложение: «Графический редактор – это…» ­ ­ ­ ­ устройство для создания и редактирования рисунков; ­ программа для создания и редактирования текстовых документов; ­ устройство для печати рисунков на бумаге; ­ программа для создания и редактирования рисунков.   Задание 8. В этой таблице спрятаны обрывки записок  Зайца (А2, Г6, Г1, А6, В3, Б1, Г4, Б4);  Волка (А3, Г2, Б3, Г5, Б2, Б6, В2, В6 Восстанови эти записки (не забудь разделить текст на слова). Задание 9.  Сопоставьте рисунки устройствам персонального  компьютера:  Печатная машинка – принтер Крыса – компьютерная мышь  колокольчики – звуковые  колонки телевизор – монитор  клавиши ­ клавиатура 3 Итог игры.  Подведение итогов. Награждение победителей. Слово предоставляется жюри. Награждение   победителей   и   болельщиков,   которые   больше   всех   заработали   жетоны. Спасибо всем участникам игры, особенно игрокам победившей команды. 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1.Самая длинная клавиша. 2.Устройство для ввода информации. 3.Устройство для вывода информации на экран. 4.Монитор, клавиатура, системный блок, мышь ­  все вместе это называется … Кроссворд  1 2 3 4 6 1.Самая длинная клавиша. 2.Устройство для ввода информации. 3.Устройство для вывода информации на экран. 4.Монитор, клавиатура, системный блок, мышь ­  все вместе это называется … Кроссворд  1 2 3 4 7 ЗАДАНИЕ 1  Ответьте на вопросы: 1.Что   такое   компьютер?(УНИВЕРСАЛЬНАЯ   ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ   МАШИНА­ НАБОР СЛОЖНЫХ УСТРОЙСТВ) 2.Назовите устройства, которые входят в состав компьютера. (СИСТЕМНЫЙ БЛОК, МОНИТОР, КЛАВИАТУРА) 3.Отгадайте, что изображено на рисунке: Подсказки: объект бывает живым и не живым,чувствителен к прикосновению, сам по себе не работает. (компьютерная мышь)    ЗАДАНИЕ 2 8 Ответ: монитор, файл, дисплей, мышь ЗАДАНИЕ 3 вопросы: Назовите виды информации?  Сколько их?  Дайте характеристику каждому виду. ( ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ: ЗРИТЕЛЬНОЙ, СЛУХОВОЙ, ВКУСОВОЙ  ОБОНЯТЕЛЬНОЙ, ТАКТИЛЬНОЙ; ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: ГРАФИЧЕСКОЙ, ЗВУКОВОЙ, ТЕКСТОВОЙ,  ЧИСЛОВОЙ, ВИДЕОИНФОРМАЦИЕЙ) ЗАДАНИЕ 4 Отгадайте загадки: Самый страшный враг ПК к нам проник издалека. (вирус) Вводим текст с нее в ПК очень медленно пока. (клавиатура) Проекты наши на ПК он сохранит наверняка. (диск) ЗАДАНИЕ5 Эрудит (устройства компьютера).  Командам раздаются листы­бланки, в которые они по очереди должны вписать устройства компьютера. Условие конкурса – тишина, разговаривать вслух нельзя. Устройства, вписанные по два раза, не учитываются. Если не перечислены все основные устройства компьютера (системный блок, монитор,   клавиатура),   то   с   команды   снимаются   штрафные   очки   (по   одному   за   каждое   забытое устройство).   Команда   зарабатывает   столько   очков   –   сколько   правильно,   в   том   числе   и   без синтаксических ошибок, перечислено устройств. УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА 1 2 3 МОНИТОР КЛАВИАТУРА СИСТЕМНЫЙ БЛОК ЗВУКОВАЯ КАРТА СЕТЕВАЯ КАРТА 13 14 15 МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА 9 ПРОЦЕССОР ТРЕКБОЛ НАУШНИКИ МЫШЬ КОЛОНКИ ПРИНТЕР СКАНЕР 16 4 17 5 18 ДИСКОВОД 6 КУЛЛЕР 19 7 20 МОДЕМ 8 ЖЕСТКИЙ ДИСК 9 21 10 ЗВУКОВЫЕ КОЛОНКИ 22 23 11 ДЖОЙСТИК 12 ВИДЕОКАРТА 24 ЗАДАНИЕ6 Кроссворд  Самая длинная клавиша. Устройство для ввода информации. Устройство для вывода информации на экран. Монитор, клавиатура, системный блок, мышь ­  все вместе это называется 5. 6. 7. 8. … 1 П Р О Б Е Л 2 К Л А В И А Т У Р А 3 М О Н И Т О Р 4 К О М П Ь Ю Т Е Р ЗАДАНИЕ 7 Закончите предложение: «Графический редактор – это…» ­ программа для создания и редактирования рисунков. 10 ЗАДАНИЕ 8 В этой таблице спрятаны обрывки записок  Зайца (А2, Г6, Г1, А6, В3, Б1, Г4, Б4);  Волка (А3, Г2, Б3, Г5, Б2, Б6, В2, В6 Восстанови эти записки (не забудь разделить текст на слова). ЗАДАНИЕ 9 Сопоставьте рисунки устройствам персонального компьютера: Печатная машинка – принтер Крыса – компьютерная мышь  колокольчики – звуковые колонки  телевизор – монитор  клавиши ­ клавиатура 11 12 БЛАНК ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ИТОГОВЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ 5 КЛАСС 6 КЛАСС БЛАНК ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ИТОГОВЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ 5 КЛАСС 6 КЛАСС БЛАНК ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ИТОГОВЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ 5 КЛАСС 13 6 КЛАСС 14 15

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка

Всезнайка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017