Сценарий праздника «День открытых дверей»
Выходят два брата Ум и Разум
Разум:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.
Выходят два брата Ум и Разум:
Ум:
Ой, братишка, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!
Разум:
Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
Так мила и эстетична,
Что не говори.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ШКОЛЕ
В нашей школе работают:
директор школы Иванова Ирина Валерьевна
завуч по учебной работе Жалсанова Лариса Болотовна
завуч по воспитательной работе и учитель логопед Сюткова
Татьяна Евгеньевна
социальный педагог Штелле Светлана Анатольевна
педагог-психолог Головина Виктория Владимировна
Первые классы набирают учителя начальных классов
Швацких Екатерина Васильевна
Размахнина Вера Ильинишна
В нашей школе ребята научатся:
Читать и писать
Решать задачи и примеры
Узнают многое об окружающем мире.
Ум:
Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!Разум:
А еще здесь есть кабинет информатики,
Он тебе всегда поможет,
И по русскому и по математике.
Ум:
А в столовой коржики
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Ума
Не найдёте вы друзья!
Разум: Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас
новобранцев! И все они хотят школьные премудрости
постигнуть.
Ум: А мы должны им в этом помочь. (Уходят.)
Пограничный полосатый столбик. Два указателя «В страну
сказок» и «В страну знаний». Выходят 1-ый и 2-ой
дошкольники с портфелями.
1 дошкольник:
Как боялся я проспать
Первый день учебы!
Не хотел идти в кровать
- Не забыть чего бы!
А когда собрал портфель –
Положил с собой в постель!
2 дошкольник:
Нынче еле-еле
Встала я с постели!
Еле глазки продрала,
Еле ранец собрала,
А потом мы ели...
Тоже еле-еле...
1 дошкольник: Пора нам с тобой идти! А то опоздаем на
праздник!
2 дошкольник: Ну, пора так пора. Только куда же нам идти?
Здесь две стрелочки.1 дошкольник: Эта в страну Сказок, а эта в страну Знаний.
Нам сюда!
Разум: А у нас есть интересный цветок с разными
лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет
своё значение.
Ум: Первый лепесток – сказочный.
Сказки просят –
А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
Покатился по дорожке… «Колобок».
Не лежалось на окошке –
А дорога далека,
А корзина – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
Нет ни речки, ни пруда –
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец
Где воды напиться?
Иванушка».
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
Разум:
Второй – лепесток знаний.
Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадывать, что это
за предмет.
ЗАГАДКИ:
У двух матерей по 5 сыновей,
Одно имя на всех. (Пальчики)
Белый камушек растаял-
На доске следы оставил… (Мел)
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (Цифры)
МОЛОДЦЫ!
Ум:
Третий лепесток - внимательность.
Конкурс – игра на внимание. «Это я .....».
Приготовьтесь-ка, ребятки!
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...
- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и
- Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...
- Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...
тетрадки? ...
...
Разум:
Четвертый – лепесток вежливости.
Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.
- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
- Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
- Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече…
(Здравствуйте)
- Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости,
пожалуйста)
- И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До
свидания)
Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
МОЛОДЦЫ!Ум:
Четвертый – лепесток веселья.
Я и мои друзья приглашаем вас на танец «Утят»
(Встают все желающие)
Четвероклассник:
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.
- А вы знаете, что ждет вас в школе?
Что ждет меня в школе
1 дошкольник.
Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа- лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
2 дошкольник.
"Скоро в школу я пойду!" -
Я всем об этом говорю.
Прохожему на улице,
Петуху и курице,
Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.
Мне уже портфель купили,
Ручки и тетради.
Позаботились мы с мамойДаже о наряде!
С нетерпеньем жду тот час,
Когда пойду я в первый класс!
Хотя почти я ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Чужое, незнакомое…
Но я совсем и не боюсь
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно -
Всё будет хо-ро-шо!
Ум: Молодцы, ребята! Вы будете замечательными
школьниками!
Разум: В каждой новой стране,
В каждом новом краю,
Чтобы правильно выбрать дорогу,
Я веселую песню свою запою
И друзей позову на подмогу.
(четвероклассники исполняют песню «Дорогою добра)
Ум:
А в заключении позвольте сделать вам небольшие подарки на
память. Но мы не прощаемся, а надеемся, что увидимся с
вами уже 1 сентября.
(Четвероклассники дарят дошколятам медальки с надписью
«Я будущий первоклассник»)