Задание для работы в группах
1. Считайте QR-код. Перейдите по ссылке и прослушайте музыкальное произведение.
2. Обсудите в группе, чем отличаются 2 произведения.
3. Результаты обсуждения запишите в тетрадь в форме таблицы.
1. Произведение, автор | 2. Произведение, автор |
Опишите музыку | Опишите музыку, чем отличается от первой. |
Итоговая таблица
Автор, название | |
1. Камаринская, р.н.п. | 2. «Пьеса Камаринская» П.И. Чайковский |
По-новому интерпретировал народную плясовую песню, сделал звучание более богатым | |
1. «Во поле березка стояла», р.н.п. | 2. Симфония №4. Финал. П.И. Чайковский |
аранжировал так, что она стала блистательной, яркой, праздничной | |
1. «Прощай Масленица», р.н.п. | 2. «Прощай Масленица» Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Спегурочка» |
Использованы вариации, для каждого куплета свое сопровождение |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.