Второе диагностическое обследование по рус языку
Оценка 4.9

Второе диагностическое обследование по рус языку

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
классное руководство
4 кл
25.03.2018
Второе диагностическое обследование по рус языку
Каждому обучающемуся даётся лист с заданиями. Ребёнок может выполнять задания не в предложенном порядке, а по своему усмотрению. Если сразу не может справиться, то можно пропустить задание, затем вернуться к его выполнению. Учитель, проверяя работу, оценивает количество выполненных заданий и уровень их сложности.
Второе диагностическое обследование.doc
Второе диагностическое обследование (4 класс)                                                          Русский язык.                                                       (декабрь – январь) 1. Найди ошибки в фонетическом анализе. Исправь их.        платье, пла­тье,  плат’йэ        п   – согласный, твёрдый парный (  п’  ), глухой непарный; буква «пэ»        л   – согласный, твёрдый парный (  л’ ), звонкий непарный; буква «эль»        а   – гласный, ударный, буква «а»        т’  – согласный, твёрдый парный (  т  ), глухой парный (  д  ); буква «тэ»        й’  – согласный, мягкий непарный, звонкий непарный;        э    – гласный, безударный;        платье – 6 звуков, 6 букв. 2. Соедини стрелкой звуковую и буквенную запись слов.                                                               мог        сй’эст                                            съест                                                               обежать        дула                                               съезд                                                                дуло        аб’ижат’                                        обижать                                                                мок        мок                                                 дула 3. Поставь ударение в словах и определи, сколько слов здесь может получиться         ( 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12).       Замок, атлас, гусеница, хлопок, трактор, ирис. 4. Выбери неправильные высказывания:        а) Имена прилагательные изменяются по родам.        б) Имена прилагательные не изменяются по падежам.        в) Имена прилагательные имеют три лица.        г) Имена прилагательные согласуются с именами существительными              в роде, числе и падеже. 5. Выбери неправильные высказывания:          а) Глаголы по родам не изменяются.           б) Глаголы прошедшего времени не изменяются по лицам.           в) Глаголы всех времён изменяются по числам.            г) Глаголы будущего времени не изменяются по лицам. 6. Проверь, правильно ли написаны слова. Если найдёшь ошибки, исправь их.         Скачеш, прилечь, мощьный, товарищь, дышишь, мелоч, прочно, стереч. 7. В   каких   «сказочных»   словах   нужно   (по   правилам   русской   орфографии)   поставить мягкий знак после шипящего?               Колная нукож; куравый мякриш; укуркая мякар; авуарая жукоч;               Крэпиатый фуч.                                  8. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.            а) Из­за холодных утренних рос хлеб рос медленно.           б) Простой трактора произошёл по простой причине: водовоз не подвёз                 воды.           в) На то и печь, чтоб пироги в ней печь.           г) Стою на этом  берегу, покой границы берегу.           д) Кто без кисти и белил крыши города белил? 9. Определи известные тебе части речи в предложении.                 Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку. 10. Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков.                              Объясни свой ответ.            а) дверца, стакан, медведь, дерево; б) сирень, ночь, конь, дверь;            в) дверца, ножи, стол, дом;            г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы. 11.  Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак.            Зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зелёный, смех, таскать, тосковать,            позеленел,  смешной, тоскливый. 12.   К данным существительным подбери и подчеркни одно из двух   прилагательных.             Лес ( еловый – ёлочный)             Игрушка (еловая – ёлочная)              Свитер (пушной – пушистый)              Цветок ( душистый – душный)             Зал ( душистый – душный)              Мороженое ( сливочное – сливовое)             Варенье ( сливочное – сливовое)             Дерево ( сливочное – сливовое)  13. Отметь предложения, в которых, с твоей точки зрения, допущены речевые         ошибки.               а) Крутой склон оврага зарос кустами черёмухи.               б) Это к нам не касается.               в) Он опять опоздал на урок.               г) Зимой добыча ищет волка.               д) Вы уже ходили вешаться?

Второе диагностическое обследование по рус языку

Второе диагностическое обследование по рус языку

Второе диагностическое обследование по рус языку

Второе диагностическое обследование по рус языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018