Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)
Оценка 4.8

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
5 кл
05.05.2018
Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)
Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» Цель обучения ПО 1. Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм 5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя. 5. АИ 4. Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5. АИ 7. Определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя
Второе суммативное оценивание.docx
Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» по русской литературе 5 класс Цель обучения Критерии оценивания   сказка,   сюжет,     былина,   героический   эпос, ПО 1. Понимать термины: художественная литература,   сказка, фольклор, литературная композиция, художественное время и пространство, конфликт,  герой, повествователь,   эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм 5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя. 5.   АИ   4.   Анализировать   эпизоды,   важные   для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5. АИ 7. Определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя   рассказчик,   гипербола, Обучающийся  Определяет значение литературоведческих  терминов  Анализирует эпизоды художественного  произведения  Выделяет основные характеристики  литературного героя  Выделяет изобразительные средства, с помощью  которых автор выражает отношение к главным  героям Уровень мыслительных навыков Время выполнения Знание и понимание Применение Навык высокого порядка 20 минут Задание 1 Прочитайте эпизод из произведения К. Паустовского «Теплый хлеб». (…)  Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»…         Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, каркали друг на друга.   Около   мельничного   лотка   вода   не   замерзала,   а   стояла   чёрная,   тихая,   и   в   ней кружились льдинки. В один из таких тёплых серых дней раненый конь постучал мордой в калитку к Филькиной бабке. Бабки не было дома, а Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, круто посыпанный солью. Филька   нехотя   встал,   вышел   за   калитку.   Конь   переступил   с   ноги   на   ногу   и потянулся к хлебу. «Да ну тебя! Дьявол!» – крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам. Конь отшатнулся, замотал головой, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и закричал: ­ На вас не напасёшься, на христорадников! Вон твой хлеб! Иди копай его мордой из­под снега! Иди копай! И вот после этого злорадного окрика и случились в Бережках те удивительные дела, о каких и сейчас люди говорят, покачивая головами, потому что сами не знают, было ли это или ничего такого и не было. Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька бросился обратно в дом, но никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша, крутясь, перегоняя друг друга. (…)     Задание 2 Заполните таблицу примерами из текста, характеризуя героев эпизода. Герой эпизода Имена и прозвища героя Поступки и действия героя в эпизоде Черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде Изобразительно­ выразительные средства языка Как автор относится к герою? (выписать 3 примера) Критерий оценивания Дескриптор Балл  Определяет значение литературоведческих терминов. Выделяет основные характеристики литературного героя. Выделяет изобразительные средства, с помощью которых автор выражает отношение к главным героям Всего баллов Обучающийся находит в тексте изобразительно­ выразительные средства; определяет значение героя в данном эпизоде и произведении в целом; анализирует поступки и действия героя  эпизода; определяет черты характера героя,  раскрывающиеся в эпизоде; находит в тексте произведения имена и  прозвища героев; выделяет в произведении изобразительно­ выразительные средства, с помощью  которых автор выражает отношение к  главным героям. 1 1 1 1 1 3 8 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Литературная прозаическая сказка» Уровень учебных достижений Критерий оценивания Определяет значение  литературоведческих  терминов. Низкий Средний Высокий Обучающийся затрудняется в  определении литературоведческих  терминов. Обучающийся демонстрирует  достаточное  понимание  литературоведческих терминов. Обучающийся  демонстрирует  глубокое понимание  литературоведческих терминов. Выделяет основные  характеристики  литературного героя. Обучающийся  затрудняется в  характеристике   литературного  героя. Обучающийся характеризует   литературного героя,  но  затрудняется подтверждать ответы  примерами из текста Обучающийся  характеризует   литературного героя, приводя  примеры из текста. Выделяет изобразительные  средства, с помощью которых автор выражает отношение к  главным героям Обучающийся   затрудняется в   выделении выразительных средств и определении отношения автора к  главным героям. Обучающийся  выделяет  изобразительные средства, но  затрудняется определить отношение  автора к герою. ФИО обучающегося _____________________________________________                            Обучающийся  выделяет  изобразительные средства, с  помощью которых автор  выражает отношение к главным  героям, и определяет отношение  автора к ним.

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)

Второе суммативное оценивание за тему «Литературная прозаическая сказка» (5 класс, русская литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2018