Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»
Оценка 4.6

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»
УМК: «Rainbow English», 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г. - введение и первичная активизация лексики по теме; - повторение и отработка грамматических структур будущего и настоящего времени (Present Simple); множественное число существительных; - развитие навыка говорения при рассказе о личных предпочтениях в одежде; 1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах. Развитие речемыслительных и познавательных способностей, а также интереса к участию в проектах. 3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.- введение и первичная активизация лексики по теме; - повторение и отработка грамматических структур будущего и настоящего времени (Present Simple); множественное число существительных; - развитие навыка говорения при рассказе о личных предпочтениях в одежде; 1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах. Развитие речемыслительных и познавательных способностей, а также интереса к участию в проектах. 3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
6 класс ФГОС.docx
Разработка урока английского языка  Романюк Татьяна Сергеевна  Предмет:  Английский язык       Класс: 6 Тема урока: Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». УМК: «Rainbow English», 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г. Тема Цели  и задачи Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». ­ введение и первичная активизация лексики по теме; ­ повторение и отработка грамматических структур будущего и настоящего времени (Present  Simple); множественное число существительных; ­ развитие навыка говорения при рассказе о личных предпочтениях в одежде; 1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.  2.   Развивающая:   Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах. Развитие речемыслительных и познавательных способностей, а также интереса к участию в проектах. 3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению. Планируемый результат Предметные умения УУД   Повторить 1.   и   отработать грамматические   структур   будущего   и настоящего   времени   (Present  Simple); множественное число существительных.  Закрепить активную лексику урока.  2. 3. Накапливать     багаж   нового лексического, грамматического материала   и   приобретать   опыт   его применения.     Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:   Моделировать ситуации поведения в классе. Познавательные:    Уметь   осознанно   строить   речевое высказывание   по   образцу,   формулировать   ответы   на вопросы учителя и одноклассников. Основные понятия Грамматические структуры  будущего и настоящего времени. Лексические единицы и фразы по теме «Одежда на каждый случай». Межпредметные Формы работы Ресурсы связи Русский   физкультура, музыка язык, Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос Парная работа/групповая работа Индивидуальная  работа ­Учебник ­Рабочие тетради ­Книга для учителя ­Аудиоприложение на CD  ­Мультимедийная презентация ­Сигнальные карточки № 1. Этапы работы Организационный этап учебного занятия Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)                                                                   Содержание этапа Время Используемые ресурсы 2минуты Мультимедийная презентация Деятельность учителя Цель  –   настроить   на общение     на   английском языке . Приветствую учащихся:  “Hello,   children!   I’m   glad to   see   you.   Sit   down, please!”  Are you   ready to start   our   lesson?   Let’s   do it!   Деятельность обучающихся   ­   включиться   в Цель  общение, иноязычное отреагировав   на   реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают   на   реплики: “Hello,  teacher!  Glad to see you too.” “Hello.”   УУД Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Используемые ресурсы УУД    Личностные:  формировать этические   чувства ­ доброжелательность и эмоционально­нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Слайд презентации Деятельность обучающихся Цель  ­   повторить   за учителем   фонетически правильно английские звуки и рифмовки. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя   Фонетическая разминка Время 3 минуты Деятельность учителя   ­ Цель  развивать произносительные   навыки, настроить   артикуляцию учащихся   на   английскую речь.  Звук [ j ], [ Ѳ ] New things to learn, New friends to meet, New songs to sing, New books to read, New things to see, New things to hear, New things to do In this School Year! Звук [ æ ]  The fat black cat ran after the black rat, But   the   fat   black   rat   ran away from the fat black cat. Звук [3:] Early to bed, Early to rise Makes a man Healthy, wealthy and wise. 2.   Постановка   цели   и задач урока. Мотивация   учебной деятельности учащихся.  Проверка домашнего задания Время 5 минут Слайд презентации Используемые  ресурсы УУД Познавательные:  Принимать   участие   в   последовательной   работе   по цепочке, формулировать и ставить познавательные задачи Личностные:   познавательная) Коммуникативные:  Учатся   своевременно   отвечать     в   ходе   работы   по очереди, взаимодействуя с товарищами .  Мотивация   учебной   деятельности   (социальная,   учебно­ Деятельность учителя     ­  поставить задачу, в Цель  познавательную   суть которой последовательном повторении   лексического, грамматического, страно­ ведческого   (с   прошлого года) материала. Используя слайд   презентации   проверить лексику   прошлых   уроков, а также лексику прошлого учебного года. Boring, clothes, fashion,  fashionable, neat, old­ fashioned, dirty, wear     Деятельность обучающихся Цель  ­   сформулировать задачу урока, заключающуюся в осознании важности системного повторения   пройденного материала, проверить знания. Читая и переводя слова с экрана   по   цепочке,   дети повторяют   и   закрепляют изученную лексику, окончательно   выводя   ее   в активный запас.     Аудирование.   Время Используемые ресурсы 6минут Рабочие тетради  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель­ развивать умения и навыки   устной   речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Listening   and   say   what Miranda’s   interest   and favorite pastime are.  3.Мотивация  Самые активные получают   звездочки.   (в конце   урока   звездочки подсчитываются, выбирается ученик урока.)  Цель   ­    помочь  выявить основные   цели   и   задачи урока. Name   these   things   in English?   What   colour   are they?  Тема урока?  Задачи? Цель   –  активизировать ранее   изученную   лексику по теме «Одежда» What kind of clothes you  prefer to wear  Name the items of clothing  лучший   Цель  пройденный материал ­   повторить упр.1, стр.71, отвечают на поставленный вопрос. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные:  Формировать   самооценку   на   основе   успешности   учебной деятельности, мотивацию учебно­познавательной деятельности.  выявить   основные Цель   ­   цели и задачи урока.  упр.2, стр.71, отвечают на поставленный вопрос. Познавательные:  Принимать участие в работе, формулировать и ставить познавательные задачи урока.  Личностные:  Мотивация учебной деятельности (учебно­познавательная) Коммуникативные:  Учатся   своевременно   отвечать   вопросы, делать выводы .     Цель  повторить ­ пройденный материал изученный   в   прошлых учебных годах. Отвечают на вопросы Познавательные: Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. Личностные:    Слушать   собеседника,   строить   понятные   для   собеседника высказывания. Коммуникативные: Уметь слушать в соответствии  с целевой  установкой.  Постановка   цели   и задач урока 3. Актуализация знаний. 4. Первичное усвоение новых знаний.  Время 9 минут Деятельность учителя ­  Цель      введение   и первичная   активизация ЛЕ   по   теме   «Одежда   на каждый случай» ­Выполняем   упр.   3   стр. 72 в учебнике. ­Выполняем   упр.   4   стр. 72 в учебнике.       навык закрепить ­ употребления существительных во множественном   числе   в соответствии     с   речевой ситуацией;   работа   с правилом на стр. 72. Сначала   индивидуальная работа по поднятой руке, а   затем   парная   работа со слайдом. Принимать и сохранять учебную задачу. Используемые ресурсы Учебник, слайд презентации,  аудиозапись на диске Деятельность обучающихся  ­ Цель  первичная активизация   ЛЕ   по   теме «Одежда на каждый случай» Повторяют   за   диктором, читают по цепочке вслух со зрительной опорой.  УУД Познавательные:  Осуществлять   актуализацию   грамматических   структур, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.   сначала   Выполняют задание учителя   во фронтальном   режиме, затем в парах составляют мини­диалоги. ­Выполняем   упр.   5   стр. 73 в учебнике.   Активизация ­ грамматических   структур будущего   и   настоящего времени (Present Simple) – правило стр. 73 ­   применение   игровой технологии   с   целью отвлечь,   придать   уроку более шутливый эмоциональный фон. Решаем сканворд.      –   первичная Цель проверка понимания учащимися   изученного материала. Выполнение   упражнений 5­7 стр. 73­74 Первичная проверка понимания Прослушивают и повторяют   задание   за учителем.   Решают   сканворд   на слайде.   Цель  – первичная проверка понимания учащимися изученного материала. Коллективное  выполнение упражнений 5­7 стр. 73­74  Систематизируют   полученную   информацию   в Познавательные: соответствии с учебной задачей. Работают коллективно по учебнику. Овладевают навыками письменной речи. Личностные:. отвечать на поставленный вопрос Коммуникативные: формирование умения извлекать информацию Динамическая пауза Время 2 минуты Время Первичное Используемые ресурсы 5. 6. 7. закрепление.  10 минут ­ Цель  –   закрепить   знания учащихся по теме. Выполнение   упражнений 8,9 стр. 74  ь  –   проверить   уровень Цел  освоения новым материалом. Выполнение   упражнений 8,9 стр. 74 Познавательные:  Развитие   интереса   к   изучаемой   теме   в   ходе   поиска   и отработки заданий, умение работать в коллективе. Личностные:  Формирование   чувства   ответственности   при   выполнении задания, отбор творческих методов для работы. Коммуникативные:   Развитие   навыков   формирование   уверенности   при ответе на поставленный вопрос. 8. Рефлексия Время 2 минуты Деятельность учителя   Цель  – систематизировать изученный материал, установить   соответствие полученного   результата поставленной цели. Помогает сформулировать   список достигнутых задач, обобщить   результаты урока, авторитетно оценить работу детей.     Используемые ресурсы _                          УУД Деятельность обучающихся               УУД Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.   Цель  –   осуществить констатирующий и прогнозирующий   контроль по   результатам   урока, оценить   своих   выбрать одноклассников, лучшего ученика урока. Проговаривают достигнутые оценивают друг друга.   цели, 9.  Домашнее задание Время Используемые ресурсы 1 минута Деятельность учителя Цель – выдача домашнего задания. Рабочая тетрадь Деятельность обучающихся УУД Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Домашнее   задание   – подготовка   к   тесту   № 10,11.  Осуществлять Познавательные: анализ информации. Коммуникативные:  Ставить вопросы,   обращаться   за   помощью, формулировать свои затруднения.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017