Казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Средняя школа № 3 (очно-заочная)»
СПРАВКА ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ
Вводный контроль
Цель контроля: определение уровня предметных результатов на начало учебного года по биологии в 7 классе.
Сроки 10 .09.2021
Состав комиссии: Тищенко Елена Михайловна, Лопатко Лилия Ариевна, Даниленко Елена Николаевна
Проведена работа:
1. Тема диагностирования: входной контрольный тест
2. Формы диагностирования : тестовая работа.
3. Классы: 7 класс
4. Фамилия учителя: Даниленко Елена Николаевна
5. На каком уровне проводилось диагностирование: минимальном, базовом
6.Обучающийся научится: Личностные действия: Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Биология». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере биологии , умения использовать биологические знания и ценности для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов Регулятивные действия: способность принимать активное участие в организации уметь использовать полученные знания для объяснения структуры биоценоза, сравнивать естественные и искусственные сообщества между собой.
-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе совместной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Общеучебные универсальные учебные действия: владение знаниями об особенностях и умении закрепить умение выделять в составе БГЦ основные его компоненты и характеризовать их.
В области коммуникативной культуры:
-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях биологии ;
-владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими в биологии , излагать их содержание;
Выявлено:
Класс |
По списку |
Писало |
Усвоили |
Не усвоили |
Успеваемость,% |
Выполни ли работу на |
СОУ |
Ср. балл |
Уровень |
|||||
"5" |
"4" |
"3" |
||||||||||||
7 |
0 |
100% |
|
|||||||||||
Итого |
0 |
100% |
|
Параметры статистики |
|
||
7 |
|
|
|
Всего учащихся в классе |
|
|
|
Выполняли проверочную работу |
|
|
|
Получили отметки «5» |
|
|
|
«4» |
|
|
|
«3» |
|
|
|
«2» |
|
|
|
Не приступали |
|
|
|
Успеваемость («5», «4», «3») |
|
|
|
Качество знаний («5», «4») |
|
|
|
СОУ |
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
Показали знания и умения: |
|
|
|
В процессе жизнедеятельности образуют органические вещества из неорганических |
|
|
|
Углекислый газ необходим растениям для |
|
|
|
Дыхание в листьях растений происходит |
|
|
|
Головной мозг позвоночных состоит из |
|
|
|
Какой способ размножения является более современным |
|
|
|
Какой способ размножения является более современным |
|
|
|
Допустили ошибки на знание и умения: |
|
|
|
В процессе жизнедеятельности образуют органические вещества из неорганических |
|
|
|
Углекислый газ необходим растениям для |
|
|
|
Дыхание в листьях растений происходит |
|
|
|
Головной мозг позвоночных состоит из |
|
|
|
Какой способ размножения является более современным |
|
|
|
Какой способ размножения является более современным |
|
|
|
Вы анализируете количество и процент всех оценок: 2,3,4-5
Выводы: 10 % (это двойки) обучающихся справились с работой на низком уровне, который
демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач. 50 % (тройки) учащихся показали средний образовательный уровень, что говорит о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. 40% (четвёрки и пятёрки) показали высокий уровень, который отличается полнотой освоения планируемых результатов.
Предложения учителю: обратить внимание на выявившиеся проблемные вопросы и типичные ошибки и отработать их на последующих уроках. Чаще на уроках использовать задания, способствующие формированию и развитию основных УУД курса.
Итоги подведены на заседании учителей естественно-математического МО
Дата написания справки « 10 » сентября 2021 г.
Подпись _________ Е.М.Тищенко
__________ Л.А.Лопатко
_________ Е.Н.Даниленко
Вводная контрольная работа по биологии 7 класс
Часть 1
А1.В процессе жизнедеятельности образуют органические вещества из неорганических
1. Автотрофы
2. Гетеротрофы
3. Сапротрофы
4. Все перечисленные
5. А 2. Углекислый газ необходим растениям для
1. Дыхания
2. Транспорта веществ
3. Фотосинтеза
4. Испарения
А 3. Дыхание в листьях растений происходит
1. Только днём
2. Только ночью
3. Круглосуточно
4. Утром и вечером
5. А 4. Организмы, получающие органические вещества из живых организмов
1. Автотрофы
2. Сапротрофы
3. Паразиты
4. Все перечисленные
А 5. Форменный элемент крови, транспортирующий кислород
1. Тромбоцит
2. Лейкоцит
3. Эритроцит
4. Все перечисленные
А 6. Какой способ размножения является более современным
1. Деление
2. Вегетативное размножение
3. Половое размножение
4. Размножение спорами
А 7. Размножение частями растения - это
1. Деление
2. Вегетативное размножение
3. Половое размножение
4. Размножение спорами
А 8. Развитие, при котором происходит превращение яйцо→личинка→ куколка→ взрослое насекомое
1. Полное 2) Неполное 3)Стандартное
А 9. Рефлекторную регуляцию деятельности организма обеспечивает
1. Эндокринная система
2. Кровеносная система
3. Нервная система
4. Дыхательная система
А 10. Головной мозг позвоночных состоит из
1. Одного отдела
2. Пяти отделов
3. Трёх отделов
4. Шести отделов
А 11. Какая система органов выполняет функцию выведения из организма воды и вредных продуктов обмена
1. Пищеварительная
2. Кровеносная
3. Выделительная
4. Опорно- двигательная
Часть 2
В 1. Выберите три организма не способных к активному движению
1. Лишайник
2. Лягушка
3. Сом
4. Традесканция
5. Крокодил
6. Фикус
В 2. Соотнесите утверждения
А. муравьи 1. Полное развитие
Б. тараканы 2. Неполное развитие
В. жуки
Г. мухи
Д. кузнечики
Е. бабочки
В 3.Установите соответствие
А. происходит с помощью черенков 1. Половое размножение
Б. осуществляется без участия гамет 2. Бесполое размножение
В. происходит слияние гамет
Г. образуется зигота
Д. потомство обладает теми же свойствами , что и материнский организм.
В 4. Установите соответствие
А) Поглощение углекислого газа и выделение кислорода
Б) Поглощение кислорода и выделение углекислого газа
В) окисление органических веществ
Г) создание органических веществ
Д) осуществляется только на свету
Е) происходит только в зелёных органах растений
1) Дыхание 2) Фотосинтез
В 6. Установите соответствие
А) антилопа
Б) медведь
В) орёл
Г) рысь
Д) заяц Е ) кабан
1) растительноядные
2) плотоядные
3) всеядные
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.