Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».
Оценка 4.9

Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Оценка 4.9
Работа с родителями
pptx
03.11.2022
Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».
Родительское собрание в 3 классе
Родительское собрание в 3 классе.pptx

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское
собрание

Повестка дня 1) Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Повестка дня 1) Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Повестка дня

1) Выбор модуля комплексного курса
«Основы религиозных культур и светской этики».
2) Организационные моменты.
3) Безопасные каникулы.
4) Разное.

2

Департамент образования и молодежной политики

Департамент образования и молодежной политики

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Основы православной культуры;
Основы иудейской культуры;
Основы буддийской культуры;
Основы исламской культуры;
Основы мировых религиозных культур;
Основы светской этики

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
по выбору модуля комплексного курса
«Основы религиозных культур и светской этики»

4

4

4

Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Цель учебного курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа

Цель учебного курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа

Цель учебного курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Выбор модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Отечество Семья Культурные традиции 8

Отечество Семья Культурные традиции 8

Отечество
Семья
Культурные традиции

8

Объединить старшее и младшее поколение, создать основу для содержательного диалога отцов и детей

Объединить старшее и младшее поколение, создать основу для содержательного диалога отцов и детей

Объединить старшее и младшее поколение, создать основу для содержательного диалога отцов и детей.

Каждый из модулей курса расскажет о системе вечных ценностей, разнообразном опыте нравственной жизни, примеров человеческого подвига во имя высших идеалов.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Основы православной культуры
Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства. Культура и религия. Во что верят православные христиане. Добро и зло в православной традиции. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Символический язык православной культуры: христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный календарь. Праздники. Христианская семья и её ценности.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Основы исламской культуры
Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия. Пророк Мухаммад - образец человека и учитель нравственности в исламской традиции. Столпы ислама и исламской этики. Обязанности мусульман. Для чего построена и как устроена мечеть. Мусульманское летоисчисление и календарь. Ислам в России. Семья в исламе. Нравственные ценности ислама. Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения. Искусство ислама.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Основы буддийской культуры
Введение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия. Будда и его учение. Буддийские святые. Будда. Семья в буддийской культуре и её ценности. Буддизм в России. Человек в буддийской картине мира. Буддийские символы. Буддийские ритуалы. Буддийские святыни. Буддийские священные сооружения. Буддийский храм. Буддийский календарь. Праздники в буддийской культуре. Искусство в буддийской культуре.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Основы иудейской культуры
Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия. Тора — главная книга иудаизма. Классические тексты иудаизма. Патриархи еврейского народа. Пророки и праведники в иудейской культуре. Храм в жизни иудеев. Назначение синагоги и её устройство. Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Иудаизм в России. Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. Ответственное принятие заповедей. Еврейский дом. Знакомство с еврейским календарём: его устройство и особенности. Еврейские праздники: их история и традиции. Ценности семейной жизни в иудейской традиции.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Основы мировых религиозных культур
Культура и религия. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира. Хранители предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира. Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре. Религии России. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Религиозные ритуалы в искусстве. Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Семья, семейные ценности. Долг, свобода, ответственность, учение и труд. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Основы светской этики
Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека. Праздники как одна из форм исторической памяти. Образцы нравственности в культурах разных народов. Государство и мораль гражданина. Образцы нравственности в культуре Отечества. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства. Что значит быть нравственным в наше время? Высшие нравственные ценности, идеалы, принципы морали. Методика создания морального кодекса в школе. Нормы морали. Этикет. Образование как нравственная норма. Методы нравственного самосовершенствования.
Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Опоздания на первый урок Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь,…

Опоздания на первый урок Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь,…

16

Опоздания на первый урок

Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

Внешний вид ученика В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий

Внешний вид ученика В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий

17

Внешний вид ученика

В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий. Начальная школа - форма установленного образца. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение человека к самому себе и обществу.
В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

18 Принадлежности ученика

18 Принадлежности ученика

18

Принадлежности ученика

Больной ребёнок 1)Сообщить учителю 2)Принести справку

Больной ребёнок 1)Сообщить учителю 2)Принести справку

19

Больной ребёнок

1)Сообщить учителю
2)Принести справку

Здоровый ребёнок

Забирая учащегося во время
учебного процесса,
пишем заявление
на имя директора школы.

Физкультура Освобождение от физкультуры это освобождение от нагрузок

Физкультура Освобождение от физкультуры это освобождение от нагрузок

20

Физкультура

Освобождение от физкультуры
это освобождение от нагрузок.
Ученик присутствует на уроке.

Рекомендуется ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике

Рекомендуется ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике

21

Рекомендуется ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике.

Введение дневника

Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр

Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр

22

1) Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
2) Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
3) Во время перемен учащимся запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

Поведение учащихся

Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство

Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство

23

Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство.

Поведение учащихся

На уроках не разрешается жевать жвачку и принимать пищу, слушать плеер, пользоваться мобильным телефоном (играть, разговаривать, включать звук звонка)

На уроках не разрешается жевать жвачку и принимать пищу, слушать плеер, пользоваться мобильным телефоном (играть, разговаривать, включать звук звонка)

24

На уроках не разрешается жевать жвачку и принимать пищу, слушать плеер, пользоваться мобильным телефоном (играть, разговаривать, включать звук звонка).

Поведение учащихся

Зачем нужен читательский дневник?

Зачем нужен читательский дневник?

25

1)полюбить книгу и процесс чтения;
2)повысить качество чтения; 3)расширить кругозор читателя; 4)развить его творческие способности;
5) научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ребенку лучше запомнить и понять произведение.

Зачем нужен
читательский дневник?

Читаем ежедневно, заполняем по мере чтения произведения

Читаем ежедневно, заполняем по мере чтения произведения

26

Читаем ежедневно,
заполняем по мере чтения
произведения.
Дневник на проверку сдаём в последнюю пятницу каждого месяца.

Читательский дневник

Промежуточная аттестация – 18

Промежуточная аттестация – 18















Промежуточная аттестация –
18.04.2022-20.05.2021 года

27

Календарный учебный график

3 четверть

26.03.2022-
03.04.2022

4 четверть

04.04.2022

27.05.2022

28

28

28

Школа раннего развития (2023 г

Школа раннего развития (2023 г

Школа раннего развития (2023 г.)

Запись с 10 сентября

Первоклассники 2022 г. Подача заявлений через госуслуги с 1 апреля 2022 г

Первоклассники 2022 г. Подача заявлений через госуслуги с 1 апреля 2022 г

Первоклассники 2022 г.

Подача заявлений через госуслуги с 1 апреля 2022 г.
Оригиналы документов школа принимает ТОЛЬКО после подачи заявлений (до 1 июля, лучше раньше).

Благодарю за внимание! Департамент образования и молодежной политики

Благодарю за внимание! Департамент образования и молодежной политики

Благодарю за внимание!

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2022