Выходной день Дейвисов
Класс: 4. Урок №10. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с новыми словами begin, breakfast, dress, finish, home, lunch и словосочетаниями to get up, to be on time, for breakfast, at breakfast , to go home, to be at home; тренироваться в чтении, говорении.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Анализ контрольной работы 3) Проверка дом. задания: ех.3, р.27 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.31 2) Активизация навыков диалогической речи: ex.2, p.32 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. парная |
3. Определение темы и цели урока: p.31-34 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с begin, breakfast, dress, finish, home, lunch: ех.5,6 (А), р.33 2) Закрепление: ех.7, р.34 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн.
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.32 ех.4, р.32 |
структурирование знаний; извлечение информации из прочитанного |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
фронтальн.самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.33, р.т. ех.2,3, р.22-23 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Bow-wow, says the dog, Mew, mew, says the cat,
Grunt, grunt, goes the hog, And squeak goes the rat.
Tu-whu, says the owl, Caw, caw, says the crow,
Quack, quack, says the duck, And what cuckoos say you know.
Аудирование
Mrs Davis. Mrs Davis usually rides her bike on Sunday. She usually plays the piano on Sunday. Mrs Davis goes to the shop on Sunday. She usually cooks on Sunday. She usually feeds her cat on Sunday.
Mr Davis. Mr Davis usually drives his car on Sunday. Mr Davis usually sings on Sunday. Mr Davis usually listens to music on Sunday. Mr Davis usually plays football on Sunday. Mr Davis usually swims on Sunday.
Mr and Mrs Davis. They usually watch television on Sunday. They usually read books on Sunday. Mr and Mrs Davis usually run on Sunday. They play tennis on Sunday. They go to the cinema on Sunday.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.