Выполнение словесных поручений. Для детей с глубоким недоразвитием речи
Сними (выключи) аппарат.
Надень наушники.
Встань.
Иди сюда.
Покажи, где стол (шкаф, стул, парта, окно, пол, дверь, стена).
Покажи (дай, возьми, убери, достань) пенал (мел, портфель, карандаш, тетрадь, альбом, ручку).
Иди к (двери, столу, парте).
Открой (закрой) книгу (пенал, букварь, дверь).
Вытри доску (стол, пол).
Покажи нос (волосы, голову).
Подними (опусти) голову (руку, ногу).
Возьми (дай, принеси, положи) мяч (куклу, барабан).
Покажи (дай, возьми, принеси, надень, сними, повесь) пальто (рубашку, шарф, шапку, варежки, кофту, носки, тапочки, юбку, майку).
Дай (принеси) полотенце (зубную щетку, мыло).
Повесь полотенце.
Вымой (вытри) лицо (шею, руки).
Покажи тумбочку (кровать, одеяло, подушку).
В спальне стоят кровати.
Саша открыл (закрыл) кран.
Василек (мак, астра, стебель).
Ромашки, роза - это цветы.
Повтори числа: I, 2, ... .
Считай от ... до ....
Реши примеры: ...+... ;...-....
"Класс".
Это класс. В классе стоят парты. В классе дети учатся.
"В умывальне"
У Вовы грязные руки. Вова взял мыло и вымыл руки. Руки чистые.
"Школа".
Это школа. Ребята идут в школу. Ребята несут буквари, тетради, ручки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.