Выполнение технологических приемов РДС деталей из конструкционных сталей в нижнем положении
Оценка 4.7

Выполнение технологических приемов РДС деталей из конструкционных сталей в нижнем положении

Оценка 4.7
docx
30.11.2022
Выполнение технологических приемов РДС деталей из конструкционных сталей в нижнем положении
урок.docx

                                                        Утверждаю:

                                       Ст. мастер ________________________

                                План урока  учебной практики.

ПМ 02.  «Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом»

Дата 

Профессия: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки ( наплавки))

Тема  программы: Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами

Тема урока: Выполнение технологических приемов РДС деталей из конструкционных сталей в нижнем положении

Цели урока:

Обучающая: Формирование умения применять средства Т.О на практике.

Развивающая: Развитие умения работать самостоятельно, правильно делать выводы,

работать с информацией.

Воспитательная: Воспитание чувства профессиональной ответственности, трудолюбия, бережного отношения к  имуществу.

ОК 1   Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2   Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3   Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4   Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5   Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6   Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ПК 2.3 Выполнять ручную дуговую наплавку покрытыми электродами различных деталей.

ПК 2.1 Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва.

Тип урока: Урок по выполнению простых комплексных работ

Оснащение урока : Металлические пластины,  сварочное оборудование ВДМ 1201 УЗ, реостаты балластные, электроды ОЗС 4, уголок 25*25, 45*45, 60*60.

 

Элементы внешней структуры урока

Элементы внутренней структуры

урока

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

Формируемые

 ОК, ПК

1.Вводный инструктаж

1.1Организационный момент

 

 

 

1.2Целевая установка

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Формирование  ориентировочной основы действий

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания, проверка  внешнего вида.

Сообщение темы урока Выполнение технологических приемов РДС деталей из конструкционных сталей в нижнем положении

Формирование  цели урока,

какое значение имеет  достижение цели.

Демонстрация трудовых приемов.

 

 

Опрос по материалу МДК

1.Какие общие свойства учитываются при выборе конструкционных материалов для изготовления сварных конструкций?

2. Назовите  основные факторы для классификации конструкционных сталей?

 

Показ и объяснение приемов, способов, технологий выполнения предстоящей на уроке деятельности обучающихся, как предупредить и устранить образовавшиеся дефекты сварных швов и соединений. Объяснение правил охраны труда (до работы, во время работы, после окончания работы),  предупреждение ошибок, разъяснение способов контроля и самоконтроля

Подготовка к уроку, информация об отсутствующих

 

 

Определение с помощью мастера целей и задач урока, вопросы мастеру. Осмыс-ление  постав-леной  цели.

 

 

Ответы на

Вопросы:

-по желанию

-письменно

-устно

повторение тео-ретических знаний, воспроизведение изученных при-емов и способов работы, разбор технической и инструктивной документации.

Восприятие показа и объяснений мас-тера, рекомендаций и технологических карт. Пробное выполнение изучаемых трудовых действий. Самос-тоятельное  опре-деление технологи-ческой последова-тельности и способов выполнения задания.

 

 

ПК 2.3

 

ОК1- ОК6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Текущий инструктаж

2.1. Формирование

(отработка) новых

способов действий

 

 

 

2.2.Применение

(закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.Выдача домашнего задания

 

 

 

 

Организация и руководство упражнениями  обучающихся. Индивидуальное инструктиро-вание повторный показ и объяснение приемов.

 

Организация проведения и руководство упражнениями обучающихся в выполнении трудовых процессов по устранению дефектов, управлению технологическими процессами. Побуждение обучающихся к самостоятельной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание кроссворда по видам сталей.Объяснение порядка и способ его выполнения. Определение ожидаемых результатов.

Самоконтроль  пра-вильности  выпол-нения  трудовых способов и приёмов хода и результатов работы.

 

Освоение способов применения профессиональных знаний, умений  и навыков при  вы-полнении  разно-образных, постепенно усложняющихся учебных заданий, характерных для профессии. Накоп-ление профессии-онального опыта и совершенствование мастерства.

Самооценка  деятельности.

 

 

Ведение записей в тетрадях. Уяснение хода выполнения задания

 

 

 

3. Заключительный инструктаж

 

3.1 Подведение

итогов урока

Анализ групповой и индивидуальной работы, выставление и комментирование оценок.

Самоанализ работы на уроке.

 

 


 

Утверждаю:

Утверждаю:

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся 1

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся 1

Текущий инструктаж 2.1. Формирование (отработка) новых способов действий 2

Текущий инструктаж 2.1. Формирование (отработка) новых способов действий 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022