Выпускной вечер в 4 класс.
В самом начале звучит песня о школе/или вальс
Вед. – С доброй встречей,
От улыбок пусть станет светлей.
Ведь с улыбкой мы милей и краше,
Ведь с улыбкой мы в 100 крат сильней.
Ведущим раздаются жетоны разного цвета, в виде колокольчиков. Количество жетонов должно соответствовать кол-ву учащихся. Вед.под музыку задает вопросы уч-ся и дает соответствующий жетон ( с надписями: матем.,русс.яз.,окр.мир., труд и т.д.). вопросы: ваш любимый предмет? Как зовут 1ю учительницу? Любите ли рисовать? и т.д.
Выбирается ученик или кто-то из родителей, для того, чтобы дать звонок.
Вед. – звенит звонок на первый урок, урок русского языка.
Все у кого написано на колокольчике «Русский язык» выходят в центр зала (кол-во уч-ся должно быть равным, а так же, если есть возможность, то поделены на мальчиков и девочек).
Вед. – сейчас мы с вами вспомним сколько букв в алфавите? (опрашивает каждого)
Учащиеся затем делятся на две команды и им даётся задание. Написать против каждой буквы в слове «УЧИТЕЛЬ» слово, качество которым он должен обладать ( у –умная, улыбчивая и т.д.). командам даются фломастеры и листы на которых это слово написано. Каждый по очереди подбегает и пишет, затем передает эстафету другому. Побеждает та команда, которая быстрее и больше всех написала слов. (кол-во уч-ся 3 чел в команде.
Вед. – даем звонок на 2 урок, урок «Окружающий мир». Давайте все вместе вспомним какие деревья растут у нас. Если дерево растет у нас – хлопаем в ладоши, если нет – топаем ногами.
Вед.читает названия деревьев в перемешку, все дети и родители отвечают.
Вед. – выходят те, у кого звоночки с названием урока «Окружающий мир». (одинаковое кол-во учся).
Команды строятся спинами друг к другу. Одна команда «Воробьи», а вторая «Вороны».
Вед. Выкрикивает слово «воробьи» -команда ворон поворачивается и ловит «воробьев». И наоборот, вед. Говорит «вороны» - ком. Воробьи ловит их. Игра идет до определенного счета.
Вед. – а теперь звонок на веселую переменку. (звонок) наша переменка будет музыкальной.
Игра на внимательность, под песенку вед.показывает движения, уч-ся должны повторить.
Вед. – звонок на урок, урок «Математики». Давайте все дружно посчитаем до 3. Раз, два, три. А теперь выходят те ребята у кого колокольчики с надписью «Математика».
Вед.еще раз просит посчитать до трех. Затем просит посчитать дрова.
Вед.- считаем несколько раз подряд, кто больше раз сможет повторить, тот и выиграл. «РАЗ – дрова, ДВА-дрова, ТРИ-дрова».
Вед. – ну ничего, вы еще сможете научится считать до трех, так как у вас еще несколько лет учебы. Сейчас вам я предлагаю набрать команду из 10 человек.
Вед. – ручки к верху, ручки вниз
Крепко за руки взялись.
Образуем круг. Слушаем внимательно мои команды и дружно их выполняем.
Мы сейчас пойдем на право раз, два, три.
А потом пойдем на лево раз, два, три.
К центру дружно соберемся раз, два, три.
А потом все разойдемся.
Мы тихонечко присядем,
А потом все дружно встанем,
Мы покружимся на месте
И похлопаем все вместе.(игра повторяется с убыстрением)
Вед. – а теперь попробуем написать цифры т.е.ваши оценки. «2», «3»,»4», «5».
Команды должны по сигналу ведущего выстроить оценку, которую он называет. Побеждает тот, кто правильно и быстро это сделал. До сигнала вед.все уч-ся идут по кругу под музыку, пританцовывая. Затем звучит команда вед.,он называет цифру и команды ее выстраивают.
Вед. – звонок на урок «Музыки».
Всем предлагается угадать несколько песен.(вкл.по очереди минусовки песен). Затем выходят те у кого колокольчик «Музыка». Вед.с ними поет песенку «Жил был у бабушки серенький козлик». Для начала слова повторяются без музыки, затем поют под музыку. В процессе исполнения каждый раз слова заменяются движениями рук и ног.
Жил был – топаем ногами.
У бабушки – вяжем-показываем руками.
Серенький козлик – поглаживаем по голове, подставляем рожки.
Вот как-вот как – показываем указательным пальцем указательным пальцем вверх
Вед. – а теперь переходим к уроку «Технология» (звонок). Сейчас выйдут те, у кого этот урок написан на колокольчике.
4 чел.встают в круг, один по середине.(получаем 2 команды).
Дается большой платок, учащиеся держат его за углы, идут по кругу, по команде ведущего6 «ДОМ», опускают платок на голову тому кто в центре, а тот в свою очередь поднимает руку в верх (получается крыша). Кто быстрее и правильнее построит тот и побеждает (дается три попытки).
Вед. – а сейчас снова переменка. Звенит звонок.
Сейчас мы с вами посетим обсерваторию и посмотрим какие звезды нам будут там светить.
Мы пришли в обсерваторию – хлопаем по коленям
Поднимаемся о лестнице – щелчки пальцами
Открываем двери – руки в стороны «бжик» «бжик»
Видим обсерваторию - руки в стороны «оба!»
Смотрим в телескоп – руки трубочкой «ого!»
А там звезды – чпок, чпок
И летают НЛО - уау-уау!
Еще летают кометы – ужить, ужить!
И взрываются метеориты – бабах, бабах! – руки вверх и встороны.
Но тут пришла баба Маня со шваброй и мы убегаем ( топаем ногами).
Все действия повторяются в обратном порядке.
Вед. – снова звенит звонок на урок.следующий урок «ИЗО»
Рисовать мы будем не руками а ногами на полу.( 4 чел – по парам, затем состав увеличивается пока не привлекутся все).
Дети встают парами, паровозиком. Начинают с правой ноги,танцуют танец «Летка-енька» (затем приглашаются еще участники). Следующий танец «Ламбада», прибавляем 1-2 уч-ся и встаем в круг танцуем «Маленьких утят». Затем опять приглашаем участников, танец «Макарена».
Вед. – следующий танец – идем на стирку. Все дома помогаю мамам? Молодцы, вот сейчас мама встанет в круг и покажет вам как надо стирать, а вы повторяйте за ней.
Мама в центре круга. Со словами мамы – «Идем на стирку» дети двигаются по кругу, затем «Стираем»-начинают выполнять движения, которые показывает мама. ( стирка, полоскание, выжиманеи, вешают). Можно также станцевать «рок –н-рол» «кукарача».
Вед. – в заключении праздника, давайте послушаем, что думают дети. Вопрос:
имя…кем ты хотел быть когда вырастешь…(ответ – « не желаем жить по дугому»)
имя…, тебе хочется чтобы наступили летние каникулы?(« что мне снег,что мне зной»)
имя…сколько будет 2*2? (тили тили, трали вали)
имя…тебе хочется учится дальше? (мы маленькие дети, нам хочется гулять) и т.д.
вед.- те кому достался колокольчик со словами «извините», мы еще встретимся и поиграем. А у кого слово «Сюрприз» прошу выйти. ( раздаются заранее, в основном родителям)
сейчас мы с родителями тоже вспомним детство. Они как и вы ходили в школу, читали книжки, учили уроки. Вот мы и вспомним с ними сказку «Репка».( на карточках раздаются слова, маски)
репка – «Обана»
дед – «Такс!»
бабка – Что, мой свет»
внучка – «вот и я»
жучка – «Гав гав»
кошка – «Мяу мяу»
мышка – «пи пи»
вед.читает сказку,герои говорят свои слова и импровизируют
вед. - а в заключении мыс вами споем песенку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.