Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на корабле «Мечта» по океану «Детства»
Ход праздника:
Дети входят под музыку «До свиданья детский сад»
выполняют перестроение и выстраиваются .(полукругом)
Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пришла пора наших ребят.
Немало мы произнесем хороших добрых слов
Ну, а сейчас мы здесь начнем праздник выпускников!
1 реб.: В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 реб.:Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб.:К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 реб.:Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 реб.: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
6 реб.: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7 реб.: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8 реб: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Песня «Наш любимый детский сад»
стоят на месте, полукругом.
Ребенок: Средь книжных героев бытует молва.
Что будто бы где-то живут острова.
Названья, которых совсем неизвестно,
Вот там побывать бы друзья интересно.
ведущая: Для этого надо волшебником стать.
Мне кажется, я вам смогу подсказать.
Но только скорее мне дайте ответ –
А трудностей вы испугаетесь?
Дети: Нет.
ведущая: Вот это ответ настоящих мечтателей.
На те, острова попадем обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат.
На те, острова он доставит ребят.
Так пусть же скорее корабль приплывет.
И нас с собою в мир мечты уведет!
А поведет наш корабль отважный Капитан, в далеких странах он не раз плавал по волнам.
Звучит шум моря. На слайде корабль.
Дети проходят на стульчики на первых двух стульчиках кепка капитана и берет юнги., воспит. помогает одеть.
капитан (стоя у стульчика) ФУРАЖКА
В страну знаний нужно плыть,
Моря, океаны переплыть,
юнга БЕСКОЗЫРКА
А в море сказочные волны…
И острова загадок полны.
Юнга: Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Капитан: Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса.
Песня "Уплывает наш кораблик детства"
На слайде корабль.
Ведущий2: Капитан, что видно?
Капитан: Вот по курсу островок
Он не низок, не высок.
Там на острове игрушки:
Куклы, мишки, погремушки.
Эй, помощник, остров чей?
Все дети: Это остров «МАЛЫШЕЙ»
(Под муз. «Усатый нянь» в зал входят дети младшей группы)
1 реб:
Мы пришли проститься с вами.
И хотим вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать!
2 реб:
Вы прощаетесь сегодня
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким!
3 реб:
В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
4 реб:
Мы пошли бы в школу тоже,
Но пока ещё не можем.
Пусть звонком весёлым
Вас встречает школа!
5 реб:
Вы уже совсем большие,
И красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянутся,
Постараться мы должны!
6 реб:
Решили в подарок для вас станцевать,
Но очень уж страшно на сцене стоять!
Выпускник:
Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись
Коленки дрожали и мы волновались.
Но вас мы готовы во всем поддержать
Смелее шагайте вы к нам танцевать.
Исполняется песня-танец: «Наказ малышам» мальчик с пальчик девочка с мизинчик
Юнга: Что видишь, капитан?
Капитан: Без сомнений вижу остров он называется «Три девятое царство –Три десятое государство».
Капитан: Стоп - машина
Юнга: Есть стоп - машина!
Музыка начало сказки. В зал заходит Василиса Премудрая
ВП: Я - Василиса Премудрая. ПЛАНШЕТ
На острове этом симпозиум открыли,
меня, конечно, пригласили.
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в Интернет:
Информацию читаем,
Квалификацию повышаем.
А вы-то здесь как оказались?
Ведущий: Мы плывём по волнам,
По океанам и морям,
Ведь скоро в школу нам!
ВП: Кощею б в руки не попались.
Он везде здесь рыщет,
Неучей здесь ищет.
Чтоб Кощея победить,
Задачи надо вам решить.
Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны.
1 задача.
По дороге 5 мышат в школу весело спешат,
И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.
Сколько книжек у мышат?
2 задача.
У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.
Сколько у бабушки внуков?
3 задача.
Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:
2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине?
4 задача.
Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось… (4)
5 задача.
Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать?
6 задача.
Сосчитаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно… (5)
В,П, Я за вами наблюдала и, конечно же узнала,:
Что читать вы научились, и считать, и песни петь.
Будет очень интересно вам за партами сидеть!
Ну а мне пора, до свидания, друзья!.
Ведущая: спасибо Василиса премудрая за науку. Ну а нам пора в путь.
Юнга: Занять места на корабле.
Капитан: Полный вперед.
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАССНИК»
Дети сели
Музыка, шум волн., крик чаек.
Капитан: На новый остров подплывем,
В гостях мы побываем.
Звучит музыка. Вдруг свист. Вбегают пираты
Выбегают ПИРАТЫ поют:
Мы злобные пираты, и мы не виноваты.
Что нас к себе златые сокровища манят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
1пират: Ха-ха Джон, ты видал, какой интересный кораблик мы взяли на абордаж.
2 пират: Ага… интересно, кто на этом кораблике.
Ведущий: Уважаемые пираты, на этом корабле ребята путешествуют в страну знаний, они скоро пойдут в школу, и мы просим вас, нас не задерживать. - А как вас зовут?
1 пират: - Я Джон ! А это Коротышка.
Коротышка: В школу? Слышь, Джон, в школу, а что это такое?
Джон: Первоклассники?. Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! На нашем корабле можно все, не учиться, шалить и веселиться. Ай да к нам
Коротышка: Ура… Свистать всех наверх…
Танец: «И-у у-аа»
Джон: - Вот так вся жизнь проходит у нас весело в поисках сокровищ.
Ведущий: Нет, уважаемые пираты, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка.
Карат: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!
Джон: А мы сейчас проверим, как они готовы к этой школе. Ну- ка, покажи, что у тебя в мешке припрятано, (не дает) Ну ладно покажи (достает буквы)Из этих букв надо составить слова Школа, урок звонок книга Перемена (Две команды. 2 доски)
Игра: «Составь слово»
Джон: Ну, вот Коротышка, ты понял, каким умным надо быть. А ты мешок, сокровища…Учиться надо, понятно.
Коротыш: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Ведущий: Знания получать никогда не поздно! Вот только в школу нужен не мешок, а портфель, - школьный рюкзак . А какие предметы для школы необходимы, знаете? Тогда отвечайте, да и нет, а ребята вам помогут.
(обыграть сценку, говорят наоборот, спрашивают подсказку у ребят)
Красочный букварь?
Новый календарь?
Кухонный буфет?
Коробочку конфет?
Ручку, карандаш?
Папин саквояж?
Любимую игрушку?
Мягкую подушку?
Ведущий: Всё знают, настоящие умники и умницы. А сейчас мы проверим самостоятельность наших будущих первоклассников. Детям надо портфель собрать, сменку взять, и в школу не опоздать. Готовы, ребята?
Посмотрите на спинку стульчика, у кого метка (штурвал)- выходит играть.
Игра “В школу я бегу”. АТРИБУТЫ 2 КОМПЛ.!!!
(Дети собирают портфели, затем берут мешок со сменкой, и бегут к стойке,) приглашаем по метке на стуле?
Ведущий: (обращается к пиратам) Вот какие у нас самостоятельные ребята, в школу могут смело идти… ну а нам надо продолжать свой путь.
Пираты: До свидания! До встречи в школе! (Уходят).
Ведущий: И снова вперед нас океан зовёт.
Музыка шум волн, чайки
Капитан: (на фоне музыки)
Необъятна ширь морская,
Снова остров замечаю.
Кто на остров попадает
Все печали забывает.
Юнга: Это же остров «фантазий»
Ведущий: на этом острове открываются самые сокровенные мысли и и мечты. И сейчас мы узнаем, о чем думают наши ребята.
Сценка: «Кем стать?»
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу как папа,
Чтоб встречал меня у трапа.
Ах! Забыла я сказать –
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу.
В самолете полечу.
2 девочка:
Ну а я вот стану мамой
И скажу тогда вам прямо
Поить не буду простоквашей
И не стану пичкать кашей
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
3 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
4 мальчик:
В школе буду я учиться;
Обещаю не лениться.
Потому что подрасту и ученым стать хочу!
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть!
Геометрию и русский, биологию, английский.
В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть.
5 мальчик:
А я хочу врачом быть классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета
Съел его-болезней нету!
6 мальчик:
Ну а я хотел бы стать Президентом нашим
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Страною буду управлять.
Всем зарплаты прибавлять.
7 девочка:
А у меня своя мечта
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом
Пусть все удивляются
Ведь с детсадика, во многом,
Все и начинается.
Малыши в детсад приходят
А потом себя находят
Чтобы покорить весь мир.
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу
Что же может быть важней?
Ведущий: Вот такие вот мечты , фантазии и желания у ребят самые разные и цветные как радуга.
Танец девочки «Радуга», садятся на места
Капитан: Море синее нас ждёт
По местам, полный вперёд!
Остров «ТЕАТРАЛЬНЫЙ» вижу я, высадимся здесь друзья!!!
Сценка – «Недоразумение»
Рассказчик: Солидный
поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является
папа.
Впеpвые за пять с половиною
лет
У папы нигде совещания
нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на
паркете
И надпись читает: группа «
Младшие дети»
Папа: - Я в садике вашем впервые
сейчас
Мой Вовочка, видимо,
где-то у вас?
Он робкий такой и
послушный с пеленок.
По-моему, вот этот
сынок- мой ребенок.
Воспит-ль 1: Простите, но это
ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на
паpкете,
А свеpху написано: `
Средние» дети.
За сердце хватается
Вовочкин папа,
И тихо на нем
поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем
впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо,
где-то у вас?
Воспит-ль 2 - Простите, но
видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе
у нас!
Рассказчик: И снова наш
папа стоит на паpкете
Под надписью ` Старшие
в садике дети`.
За стенку хватается
Вовочкин папа,
Все выше на нем
поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем
впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо,
где-то у вас?
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем
незнакомо!
К заведующей нашей, прошу
вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там
поищите!
Рассказчик: Еще на этаж
поднимается папа,
По лестнице катится папина
шляпа.
Он медленно сел и
шепнул:
Папа: -
Обстановочка!...
Забыл… ведь уж в школу
пошел мой сын, Вовочка!
Музыка шум волн, чайки
Ведущий: Ну что ж , снова в путь…
Капитан: А вот и она – «Страна знаний»
Ведущая:
Оркестр Играет на причале,
Приветствуя ребят.
ВАЛЬС
Ведущая : И снова наш знакомый зал, что всех друзей сегодня здесь собрал.
24Реб.: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
25Реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
9 реб.:Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свиданья ДС»
Ведущая :И пожеланья теплые есть у ребят для вас.
Реб 1 Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,
Но расставаться с садом нету сил…
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил…
Реб 2 Сегодня большое спасибо мы скажем,
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Реб.3Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
Реб.4 Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все :Поклон Вам и спасибо
Вручение цветов музыка фон «звездная страна»,
те кто вручил подходят и выстраиваются с корабл. в руках.
ведущая: Сейчас нам волненье
Скрывать невозможно –
Закончился праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
1. В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
2. Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
3. Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
4. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда-то большим кораблём!
Танец с корабликами. проходят на места.
Ответное слово родителей.
Поздравление заведующей, вручение подарков дипломов.
Ведущая 1:Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Финальная проходка «Подари улыбку миру»
10.Реб.: Елена Валерьевна!
На музыкальные уроки
Ходили мы с друзьями много лет
Теперь все-звезды караоке,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
11.И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Ведущая: А остров называется "Здоровье"
12. Реб.: В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
Ольга Алексеевна!
За витамины и «манту»
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку!
13. Реб.: Чтобы дети не толстели
Чтоб в здоровом детском теле
Дух всегда здоровым был,
Физработник говорил.
"Что с бревном, со шведской стенкой
Малыши дружить должны.
Пусть слегка побьют коленки
И порвут свои штаны".
Кто ж из нас спортсменом станет
На весь мир страну прославит,
Через пару - тройку лет
Мы узнаем из газет.
Игра "Внимание флажок"
14.Реб.: Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара.
Вот уж свежая гора
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
просто высший класс,
Валентина Ивановна заботилась о нас.
Капитан: Пора нам в путь дорогу
Нельзя задерживаться тут.
Ответ хочу услышать сразу.
Где хлеб и булочки растут?
Ведущая 2: Да, что ты, милый капитан! Наши дети знают, что хлеб и булочки не растут, их пекут!
15. Реб.: Кто нам булочки испек?
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Спасибо всем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
не вырасти большими!
16. Реб.: Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
Капитан: Ой, посмотрите, впереди, я вижу остров "Танцевальный"
Ведущая 1: Не беспокойся милый капитан. Ребята, это остров "Знаний"! Наши ребята знают очень много, и нам этот остров не страшен.
17.Реб.: Дорогой наш методист
Неутомимый педагог,
Романтик, сказочник, мечтатель.
Есть замечательный предлог.
От всей души Вас поздравляем
И в этот славный день и час
Вам поздравленья посвящаем
И трудовых побед желаем.
игра с буквами "Составь слова"
Капитан: Шторм поднялся 9 баллов,
Только я моряк бывальный.
Хочу честно вам признаться.
Со мной вам нечего боятся
И я скажу вам без сомнений
Я вижу много приключений.
Ведущая 1: Нам не страшен шторм, потоп
Потому что в саду нашем
Замечательный завхоз.
18Реб.: День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
То ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, спешим благодарить.
Реб.4 Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,
Прощальный танец дарят вам ребята!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.