Выпускной "Космическое путешествие"
Оценка 4.6

Выпускной "Космическое путешествие"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
музыка
Детсад
11.06.2017
Выпускной "Космическое путешествие"
дети отправляются в космическое путешествие , чтобы найти самое главное свою мечту, чтобы помочь мальчику который забыл свое имя. По дороге им встречаются космические пираты, король жадина. невиданные звери. Выпускникам приходится доказывать свою силу ловкость, умение читать считать рисовать. Конечно же им помогают их замечательные родителивыпускной праздник с участие малышей, родителей и самих выпускников.
космическое путешествие.doc
Муниципальное  автономное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад №32» Космические  просторы Автор: Александрова Ирина Александровна,  Старший воспитатель МАДОУ, Рерих Елена Францевна, музыкальный руководитель     1 Соликамск Цель: Демонстрация готовности  ребенка к   обучению  в школе. Задачи: Обучающие 1. Формировать умение читать стихи  выразительно, четко.  2. Повторить прямой и обратный счет 3. Закрепить знание букв и умение складывать из них  слова,   4. Формировать понятийное чтение Развивающие 5. Развивать  пластичность 6. Развивать произвольность познавательных процессов. 7. Развивать голосовые данные, способность к  воспроизведению  предложенного (в  песне)  звукового ряда Воспитывающие: 8. Воспитывать   активную социальную позицию, принятия  себя  как члена  общества. 9. Формировать детско­родительские положительные отношения. 10. Воспитывать умение благодарить Оборудование: 1. Мультимедийный проектор 2. Презентация  «Космические просторы» 3. Светодиодная подсветка 4. Костюм  Феи 5. Звездный плащ для принца 6. Звездные  накидки  для  девочек  в танце  ­  6 штук 7. Светодиодные  фонарики «Звезды»   для мальчиков – 6  штук 8. Костюмы пиратов 9. Костюм короля 10.Сундук: распашонка,  корона, лапти. 11.Штаны  для игры   с шарами  12.Портфель  с игрушками и школьными принадлежностями – 2  экзепляра 13.Заготовки  для игры  Танграм из цветного листа бумаги размера  А1 – 3 варианта 14.Буквы: Д Р У Г 15.1 большой стул 16.Кресло 17.Письмо  с рисунком:   пчела   ребенок  человечек уж доктор 18.Кляксография –  персонально на каждого ребенка,  фломастеры или карандаши 2 19.Шарфики  для пап – 6 штук 20.Набор цифр 21.Воздушные шары – 30 штук 22.Шары,  накаченные гелием   по количеству детей Герои: 1. Фея Мечта 2. Мальчик (звездный принц) 3. Пират Крыс 4. Пират Весельчак У 5. Король Хватайка­Лопайка Содержание 1. Менуэт 2. Песня   «Детский  сад – волшебная  страна» Муз. Шапоренко 3. Выступление малышей. Танец «Гномы – лилипутики» 4. Песня  «Прощайте, игрушки» 5. Аттракцион  «Собери  ракету» (Танграмм)  6. Песня  «Ты  да  я  да  мы  с  тобой» 7. Танец  «Звездное  небо»  муз. П. Мориа 8. Песня  «Не  крутите  пестрый  глобус» 9. Ребусы 10.Аттракцион:  «Кто  быстрей  до  стула»  11.Игра  «Подбери  рифму» 12.Пословицы об учении 13.Чтение письма 14.Песня  «Если  б  не  было  школ» 15.Коммуникативная  игра   «Я учитель танцев» 16.Рисование животных  (кляксография) 17.Решение  задач. 18.Танец  пап  и дочек.  19.Игра «Постройся  по  порядку» 20.Аттракцион  «Собери  портфель» 21.Игра «Кто  больше  шаров  удержит» a. «Воздушные  штаны» 22.Аттракцион «Собери буквы» 23.Песня  «Мир  похож  на цветной  луг» 24.Песня  «Очень  жалко  расставаться» 25.Ответное  благодарное  слово  от детей и родителей 26.Песня «Где­то среди  небывалых широт» 27.Вручение дипломов и подарков 28.Конфетки M&M's 3 29.Запуск шаров Ход праздника  Ведущий:     Добрый  вечер,  дорогие  гости.  Мы  рады  очень  вас.  Сегодня  светлый, незабываемый,  немного  грустный  праздник – мы  провожаем  наших  детей  в школу. Сейчас  они  стоят  за  дверью  и  очень  волнуются.  Поддержите  их.  Звучит музыка,  дети  входят в зал   исполняют менуэт Менуэт Ведущий.   Ты  повзрослел, малыш,  теперь ты  многое  узнал.                     Здесь  в  мир  тебе  открыли  дверь,  чтоб  смело  ты  шагал.                     Стал  детский  сад  тебе  родным  как  будто  мамин  взгляд.                     Но  бьют  часы,  расстаться  с  ним  они тебе  велят.                     Под  шелест  листьев  сентября  войдешь  ты  в первый  класс.                     И не забудем  мы тебя.  А  ты?  Ты  помни  нас. Песня   «Детский  сад – волшебная  страна» Муз. Шапоренко Дети.           Ну  вот  и  все. Настал  тот  час,  который  долго  ждали.                      Мы  собрались  в  последний  раз  в  уютном  нашем зале.                       Спасибо  вам  кто  нас  учил,  заботился  о  нас.                      Кто  отдавал  нам  много  сил,  готовя  в первый  класс.                      Нам  детский  сад   тепло  дарил  и гнал  печали  в  тень.                      Здесь  добрый  дух  всегда  царил и праздник  каждый  день.   Ведущий:  Поздравить вас сегодня  пришли    малыши.    Танец «Гномы – лилипутики» Малыши 1. Мы хотим поздравить вас,   Вы идёте в первый класс.   Нас не забывайте,   В гости прибегайте.  2. Посмотрите на нас  (пружинка" вправо­влево)   Были вы такими,   Как мы сейчас! 3. Мы хотим поздравить вас,   Вы идёте в первый класс.  4 Мы пошли бы тоже,   Но пока не можем.  4. Мы хотим поздравить вас,   Вы идёте в первый класс.   Пусть звонком весёлым   Вас встречает школа! Ведущий:   Милые  малыши,  выпускники тоже  хотят  сделать вам подарок. Песня  «Прощайте,  игрушки. Мы взрослыми стали» Ведущий.       Сегодня  первый  в  вашей  жизни    выпускной.  Какими вы   станете,  ещё никто  не  знает.  Но  думаю, что  взрослые,  которые  собрались  сейчас  в  этом  зале мечтают,  чтоб  вы  стали …  (ответы  взрослых).  И  у  наших  ребят  тоже  есть  мечта. Когда  они  вырастут  они  мечтают  стать…(ответы  детей) (После  каждого  ответа  звон колокольчика и световой блик,  ведущий  обращает  внимание  детей  на  это). Появляется  Фея   Мечта. Мечта.     Здравствуйте! Ведущий.  Здравствуйте. Вы кто? Мечта.       Я  ваша  мечта.  Я  услышала  хрустальный  звон  моих  маленьких  помощниц и  поспешила к вам.  Ваши  мечты были  такие ясные,  прозрачные, прекрасные,  его,  её, голубая,   красная,   у   каждого   своя.   А   у   вас   есть   общая, одна?   Какая?   Я хочу исполнить  её. Дети.          Мы  мечтаем,  чтоб  однажды  хлынул  дождик  золотой                      Написал  цветы  и  листья  освеженною  водой.                     Мы  мечтаем,  чтобы  в  море  вдруг   открылось  нам  в  дали.                     Чтоб  волны  берег  били,  чтоб  по  края  неба  плыли  облака  и  корабли.                       Вот бы пальчиком  потрогать  самый  краешек  мечты.                      К  ней   найти  свою  дорогу непременно  сможем  мы.                 И  дома за книжкой  и в детском  саду  мечтают  мальчики  слетать на  Звезду,     Упорно мечтают   они  о  Луне  и  даже  летают, но только во сне.  К синим звездам любят,  дети в  разноцветных  снах лететь                Все сбывается  на  свете,  если  очень  захотеть.  Мечта.  Вы  правы,  друзья,  все  сбывается  на  свете,  если  очень захотеть.                 Я дарю  вам  вашу  мечту.  Мы  отправляемся с  вами  в  космическое   путешествие.  Мы  будем  искать с вами  самую  прекрасную  планету. Ведущий.  Но  на  чем  же  мы  с  вами  полетим? Мечта.     Мечта  лишь  тогда  может  стать  реальностью,  если  за  дело  возьмутся   ловкие  руки.  Пусть ребята  сами  построят  космическую ракету, да не одну, а две. Аттракцион  «Собери  ракету» (Танграмм)  Ребенок.     Сегодня  каждый  взволнован и  рад.  Все  слышат  команду: «Внимание!  На   старт» .  Садится  в  ракету  отважный  пилот  и  песенку  эту  с  собою  берет. Песня  «Ты  да  я  да  мы  с  тобой» Ребенок.       Папы, мамы, до свиданья.  Космонавтам  вылет  дан.                        Полетел  в  созвездье  дальнее  наш  волшебный  мыслеплан.                        Во  вселенной  мы  все  высмотрим  и  доложим  обо  всем,                        Не  страшны  нам  вихри  быстрые  и  кометы  нипочем. 5 Выключается свет.  Мечта  делает пасы, открывается центральная стена , оформленная световыми   диодными лентами и стилизованная под космическое небо  с  планетами – звездами  (шары).  Включается  экран  с   презентацией  о  космических просторах,  звучит  космическая музыка.    На сцену выносится   космическая  ракета  из шаров. Танец  «Звездное  небо»  муз. П. Мориа Ведущий.       Вот  кометы,  метеориты  яркие.  Странный  мир…тревожный   час!  Мамы,  папы  в  ночи  звездные  поищите  в небе  нас. Мечта  (уплывая):  Вы  пребываете  на  первую  планету  и  помните,  всем, кто  будет    нуждаться  в помощи  на  вашем  пути,  вы  должны  помочь  и  тогда  вы  узнаете  важную  тайну  (включается  свет,  посредине  зала  стоит  мальчик) Мальчик.    Вы  кто? Мальчик.  А  я  кто? Ведущий.   Это  у  тебя  нужно  спросить! Как  тебя  зовут? Мальчик.  Не  знаю. Ведущий.  Сколько тебе лет? Мальчик.  Не  знаю. Ведущий.   А  как  называется  твоя  планета  и  где  твои  родители? Мальчик.  Я  ничего  не  знаю.  Ведущий.   Почему  же  такой  большой  и  ничего не знаешь?  Неужели  на  твоей   планете  нет  школ? Мальчик.  А  что  такое школа?   И  что  с  ней  делают? Ведущий.  Ничего  с  ней  не  делают,  в  ней  учатся  считать,  писать,  узнают  разные,  но очень  интересные  и  важные  вещи.  Ребята,  давайте  расскажем  мальчику  о  школе   нашей  веселой  песней.  Песня  «Не  крутите  пестрый  глобус» Мальчик.   Я, кажется,  что­то  начинаю  вспоминать.  На  моей  планете  побывал  злой   колдун,  он  превратил  всех  жителей моего  королевства  в  камень, я  один уцелел,   потому что  отдыхал  в  лесу.  Но  потом  прилетела  моя  крестная,  добрая  Фея  Мечты   и  сказала, что все  опять оживет, если я прочту свое  имя.  Но  как  же  я  узнаю  его. Если я  не  знаю букв   и  не  знаю, как меня зовут.  Вот  все, что  осталось от моего королевства (достает  ребусы).  С  буквой  «В»  я всех  лечу,  с  буквой  «Г»  червей  ищу.   (врач – грач) На  болоте  с  буквой  «Ц»,  с «К»  у  плаксы на лице. (цапля – капля)   После  отгадывания  ребусов  остается  ребусов  остается  «Д». Ведущий.  Посмотри, мальчик, здесь  осталась  буква «Д» и мне хочется  надеяться, что   с  неё  начинается  твое  имя,  ведь  не  зря  же  она  здесь. Мальчик.  Вот   это  здорово,  но  где  же  я  найду  остальные? Ведущий.  Ребята,  мы  ведь  с  вами  собираемся  путешествовать,  давайте  возьмем   мальчика  с  собой,  вдруг  мы  сумеем  осуществить  его  мечту  и  помочь ему. Звучит  космическая  музыка,  мерцает  свет. Ведущий.   Мы    прибыли  с  вами  на  одну  планету. Странно, но она, по­моему,  пустая.  Хотя  подождите,  слышите  какие­то  голоса?  Они  ссорятся,  причем  слишком бурно. 6 Появляются  пираты,  они  вырывают  друг  у  друга  стул, крича : «Мое­мое». Ведущий.  Здравствуйте, господа,  почему вы так шумите, что случилось? Пираты (Крыс, Весельчак). Перебивая  друг друга, начинают рассказывать.   ­Мы  здесь  прилунились.   ­ Нет,  приземлились.   ­  В общем, попали в страшную  аварию, вот один стул и остался.    ­ На  нем я должен сидеть, так как я самый  страшный  пират  Крыс  во  Вселенной.    ­ Нет,  я,  так  как  я  самый  вредный  Весельчак  У.   ­  Я  старше.   ­ Я толще.   ­ Я умнее.   ­ Я сильнее.   ­ А я красивее.   ­ Нет,  красивее.   ­ Хорошо, ты  красивее, а мне в  утешение  этот  стул. Ведущий  предлагает  аттракцион:  «Кто  быстрей  до  стула»,  в  качестве   усложнения – на  одной  ноге,  задом,  со  связанными  ногами.      ­ Ну, ладно, уговорили, не будем  ссориться, сядем  вместе.      ­ А ну, давайте, быстренько, рассказывайте, кто вы такие  (дети рассказывают). Мальчик.  А  ещё  они  собираются  в школу. Пираты.  У….. в школу.  ­  У  меня  от  неё  голова  болит.  ­  А у меня зубы.  ­  Ну нет, я  от этой самой школы  на  необитаемую  планету.  ­ А  меня  туда  ни  калачом, ни тортом не заманишь.  ­ Там  ведь  всех  мучают, кушать не дают.  Заставляют  читать  толстенькие  книжки,  писать  длиннющие  сочинения,  решать  сложнейшие  задачи.  И  ещё  придумывать какие  – то  стихи. Ведущий.   Но  ведь  стихи – это  замечательно.  Давайте  мы  поговорим  стихами. Пираты.   А  как  это? Ведущий.  Простите, милые пираты, вы здесь не видите  сюрприз? Пираты.  Его  отдать  бы  вам мы  рады, но сами мы хотим каприз. Ведущий.  Не  поняли  меня,  друзья,  мы приготовили для вас подарок. Пират.  А  у меня был тоже  так давно  большой, большой альбом красивых марок. Ведущий.  А  знаете,  уважаемые  пираты,  мы сейчас с вами составляли стихи  и   подбирали в рифму слова. Пираты.  Какую  такую  рифму?  Чего  ты  обзываешься, какие там рифмы? Ведущий.   Подобрать  рифму, это значит подобрать слова, разные по значению, но  похожие по звучанию.  Подберешь  несколько  таких  слов и  можно  составить  стих.  Игра  «Подбери  рифму» Пират. Все  равно  для  того, чтобы это знать, совсем не обязательно идти в школу. Пират.  Вот  вы  не  ходите, а знаете. 7 Пират.  И  вообще, эта  школа  до  добра  не  доведет, я  вообще  слышал, у них на Земле   говорят: «Много будешь  знать, (просит у родителей помощи)  скоро  состаришься». Вот  видите, знают. Ведущий.  А  ещё  говорят  (Подбор  пословиц об  учении  вместе  с  родителями).  Понимаете,  дорогие  пираты. Каждый  культурный  человек  должен  быть  грамотным,  уметь  читать  и  писать. Весельчак.  Неправда,  я  очень  даже  культурный,  у  меня  целых  два  носовых  платка,  и  для  себя,  и  для  Крыса.  А  читать  я  не  умею. Ведущий.  А  откуда  ты  сможешь  узнать  о  чем­  то интересном,  если  не  сможешь   читать? Пират. А  я  радио  слушаю. Ведущий.  А  оно  сломалось,  починить  сможешь? Пират.  Ну  вот  ещё.  Я  друга  попрошу. Ведущий.  А  как  доберешься?  Цифры  не  знаешь,  буквы  не  знаешь,  потеряешься.  А   письмо  другу  написать  сможешь? Пират.  А  я  нарисую (делает  вид, что  рисует).  Рисунок (пчела, младенец, человечек,  уж, доктор)  (ЖДИТЕ – пчела, дитё, Я­ человек, УЖЕ ЛЕЧУ – доктор лечит  ужа). Ведущий.  Что ­ то  я  не  пойму, что  здесь  написано.  Может  быть,  ты  поймешь,  Весельчак. Весельчак.  Здесь  все  очень  просто. Когда  мальчик  был  маленький, его укусила  пчела так, что он даже  подлетел.  Он  долго  болел, и когда он вырастет, то станет врачом и  будет лечить животных. Мальчик.  А  можно  я  попробую?  Наш  мальчик  заболел  как  малое  дитя. Эй, врач,  лети  скорей, он болен не шутя. Крыс.  Глупости. Это  пчела, она  жужжит.  Ж­ж­ж, а это дитя.  Значит,  получается,   Ждитя…  Дальше  я  нарисовал  себя,  значит  Я. Ведущий.  А  что  ты  делаешь? Крыс:  Ужа  лечу,  уж… понимаешь? Он  заболел, а я его лечу. Ведущий.  Но  причем  здесь  уж? Пират.  Да  при  том,  получается: «Ждитя,  я ужа лечу». Весельчак.  Да  такое  письмо  надо  высылать  вместе  с  автором.  Художник.  Откуда   же  мы  узнаем, что  это  ж­дитя, а не ж­ребёнок. Ведущий.  Вот  вам  и  доказательство, уважаемые  пираты,  что  необходимо  уметь    читать  Крыс:     УУУУУУУУУУУ, как   скучно. Все  учись, да  учись. Ведущий.  Но  если  б  не  было  школ, знаете, что бы  произошло. Песня  «Если  б  не  было  школ» Ведущий.  Но  в  школе  есть  ещё  веселые  перемены, на  которых  дети  играют  в   веселые  игры.  Хотите  поиграть с  нами?  Сейчас посмотрим, какие  вы внимательные. Коммуникативная  игра танец  «Я учитель танцев» Пираты.  Как  с  вами  весело.  А  возьмите  нас  с  собой. А  мы  вам   вот  это  подарим,   вдруг  оно  в  вашей  школе  пригодится  (буква  «Р») Мальчик. Ребята,  кажется  это  моя  буква. 8 Пираты  спорят. Букву  забрали,  но  в  полет  нас  взяли.  В  игры  нас обыграли,  можно   мы хоть   вам  поможем – маршрут  по  карте  проложим. Световая  подсветка,  музыка, продолжение фильма. Дети изображают  полет  в  невесомости.  Ведущий  раскладывает  кляксы  (следы  невиданных  зверей). Ведущий.  Куда  это  мы  попали,  никого  не  видать? Но  послушайте  шепот  (несколько голосов). Голоса.  Здравствуйте,  вы  попали  на  планету  невиданных  зверей  и  птиц. Пират.  Что  значит – невиданных?  Мы  так  не  договаривались!  Заманили!  А  вдруг   они  страшные? Голоса.  Никто  никогда  нас  не  видел.  Мы  даже  сами  не  знаем,  как  мы  выглядим.   Оглянитесь  вокруг,  мы  везде,   мы  всегда,  но видны  только  наши  следы.  И  никто   нам  не  хочет  помочь. Мальчик. Вот  здесь  вы  ошибаетесь.  На  вашей  планете  сейчас находятся  очень   добрые  дети,  готовые  прийти  на  помощь  всем,  кто  в  ней  нуждается. Ведущий.  Давайте  по  следам  нарисуем  как  могут  выглядеть  эти  животные. Звучит  легкая  музыка,  дети  рисуют  животных. Голоса  благодарят  детей.  Ведущий. А  вот  посмотрите, ещё  один  след  (буква  «У»). Голоса.  Это  не  наш,  такого  нет  у  нас.  Может,   кто  потерял  или  космическим   ветром  занесло. Ведущий. Я,   кажется,  знаю,  кому  этот  след  очень  нужен.  Можно  мы  себе  его   оставим? Голоса. Конечно! Ведущий  дарит  букву  мальчику,  она  складывается  в  пазл. Пираты  спорят.  Говорил  не  туда!  Как  бы  не  так!  Как  мы  их  теперь  на  место   доставим? Это  ты  виноват!  Нет, ты! Ведущий.  Ау!  Пираты!  О  чем  спор  ведете? Крыс  (ласковым  голосом). Дети,  Весельчак   маршрут  выбирал  и  совсем  не  туда   попал.  То  есть  попал  на  неинтересную  планету.  Можно  теперь я  попробую! Ведущий. Хоть  ты  и  не  прав, Крыс.  Нам  на  этой  планете  очень  понравилось.  Мы   смогли  помочь  её  жителям.  Нашли  для  мальчика  ещё  одну  букву.  Но  следующую   планету можешь  выбрать сам. Пират.  Тогда  летим  сюда.  (пират  выбирает  планету) Темнота,  музыка,  фильм,  вносят  трон,  на  нем  сидит  король  Жадина Хватайка­ Лапайка. Пираты  падают  к  его  ногам: Вот  ваше  величество,  доставили.  (Спорят, кто больше  старался). Король.  Я  доволен  вами.  Вот  тебе  распашонка  с  моего  плеча  (отдает, потом   жалеет).  Новая  совсем,  я  ж  её  лет  30 только  и  носил, и  ещё  б  носил,  если  б  тебе   не  подарил.  Может,  отдашь  обратно? Пират.  А  дайте  мне  хоть  шубку  вашу  подержать? Король.  Нет,  я  её  у  Деда  Мороза  примерить  попросил, да  так  и  не  отдал. Пират.  Ну  вот  коронку  примерить дайте! 9 Король.  Сейчас  же,  я  её  у  Кощея  Бессмертного  еле­еле  отобрал. Пират. А  лапоток  примерить  с  царской  ножки. Король.  А  это  обувка  Бабки  Ёжкина,  я  к ней в  гости  напросился,  больше  она   своих лаптей  и  не  увидит. Пират.  Посмотри,  каких  мы  детей  тебе  привезли,  а  тебе  даже  распашонки  жалко. Пират.  У  них  глянь,  и  бантики,  и  галстуки, вон  красота  какая.   Пират. А  ты,  только   и  знаешь,  что  у  других  отнимаешь.  А  себе прибавляешь. Ведущий.  Так  что  же  получается,  уважаемые  господа  пираты,  вы  нас  сюда   специально  заманили? Но  ничего.  Мы  тоже  умеем  и  отнимать  и  прибавлять. Король.  Как  так? Ведущий.  Например, у  тебя было  3  яблока,  одно  ты  отдал  Весельчаку,  сколько  у   тебя  осталось? Король.  4. Ведущий.  Почему? Король.  А  кто  сказал,  что я  ему  его  отдам?  Да я лучше  у  него  заберу,  не  будь  я   Жадина,  Лопайка – Хватайка. Ведущий.  Неправильно.  Дети,  сколько. Король.  А  ну­ка,  задай­ка  мне  ещё  что­нибудь,  но  только  чтобы у  меня   прибавилось. Ведущий. Ты  решил  строить  дворец.  У  тебя  есть  5  кирпичей. Мы  дали  тебе  ещё  5.  Сколько  стало? Король.  Куча!  (Дети  дают  верный  ответ).  Король  обмахивается  листочком,  на  котором  написана  буква «Г».  Ещё  хочу! Ведущий. Хорошо,  давай  меняться, мы тебе задачи, а ты нам букву. Решение  задач. Король  проигрывает,  обижается  и  не  хочет  отдавать  букву. Король.  Не  отдам! Пираты.  Правильно,  не  отдавай!  Лучше  нам.  А  то  все  им,  да  им. Ведущий. Ах так, у нас  есть кто за наших детей заступится. Пираты: За кого, за них.  Да кому они нужны,  вот эти хлипкие девчонки. Ведущий:  Может быть они и маленькие, да  удаленькие. И   у них есть защитники. Их  папы. Танец  пап  и дочек.  Пираты:  Ой, ой, ой  боимся, боимся. Испугались, испугались Король.  А я , а я  а     я    вообще  самый  лучший,  у  меня  всего  больше, и пап, и яблок.  Даже  пальцев  на  руках. Загадка:  почему  у  короля  11  пальцев?  Вот у тебя на правой  руке сколько  пальцев? (5),  а всего? ( 10) Вот и считай пальцы левой руки  10,9,8,7,6    сколько? (6) а 6+5  сколько? Одиннадцать.  Вотушки. Пираты. Вот  повезло.  С  11  пальцами,  сколько  всего  нагрести  можно. Ведущий.  А если  мы  вам  докажем,  что  пальцев  у  него  столько  же. Вы  нам  букву   отдадите.  Объясняет. Ведущий.  А  что,   значит  порядковый  счет.  Ребята  вам  покажут. 10 Игра « Постройся  по  порядку» Пираты.  И  откуда  вы  все  знаете? Ведущий.  Я  в  школе  училась,  и  дети  скоро  в  школу  пойдут  и  тоже  узнают  много   нового  и  интересного. Король.  Я  про  это  слышал,  даже портфель  собрал. Ведущий.  А  можно  посмотреть, что  в  него  положил. Король.  Только  самые  необходимые  вещи. Аттракцион  «Собери  портфель» Пираты.  Ладно, забирайте  свою  букву. Король.  Как  это,  вы  мою  букву  отдаете.  Ох,  как  же  это  огорчительно. Ведущий.  А  ты  не  расстраивайся. Мы  тебе  и  пиратам  за  это  волшебные  слова   подарим  и  поиграем.  И  тебе  наша  игра  понравится.   Игра «Кто  больше  шаров  удержит»  «Воздушные  штаны» Ведущий:  Ребята,  у нас целых  4 буквы. Может нам уже  удастся сложить имя   нашего мальчика.   Давайте  попробуем. Первой  у нас была…..  Дети вспоминают  порядок  букв и складывают  слова. Получается  слово «ДРУГ» Мальчик.  Я  вспомнил,  меня  зовут  друг.  Спасибо вам  огромное. Ура.                      В  круг  веселый  становись,  дружно  за  руки  беритесь.  Нам  скучать  никак  нельзя, потому  что  мы  друзья. Песня  «Мир  похож  на цветной  луг» Пират. Как  хорошо  быть  маленьким.  Играй  себе  и  играй.  Пират. Все  за  тобой  ухаживают,  варят  тебе  вкусности,  покупают  игрушки.  Вот  бы   снова  стать  маленьким. Мальчик.  И я, и  я, хочу вас сделать подарок.   У  меня  есть  специальные   пилюли,  для тех, кто не хочет стать  взрослым.  Вы  мне  так  помогли. Хотите, я  вас  всех угощу   (витамины). Пираты. Да  это  же обыкновенный  горох.  Сам  ты  горох.  Ты  его  хоть  видел? А   можно  мне  красненькую  и  зелененькую.   Мальчик  предлагает  пилюли  и  детям. В  это  время  появляется  Мечта.   Мечта.  Подождите,  остановитесь, ведь если вы их съедите, вы навсегда  останетесь   маленькими, а как же тогда  ваши  мечты,  они  никогда  не исполнятся. Мальчик.  Нет,  пилюли  волшебные, они  помогут осуществиться  их  далеким   желаниям. Если  кто­то  захочет  стать  ученым,  космонавтом,  доктором,  он  им   обязательно  станет. Ведущий.  Ну,   нам  пора  дальше  к  самой  замечательной  планете.  Фея,  может  быть  ты  проложишь  нам  маршрут.  Звучит  музыка, темнота, фильм.  Зажигается  свет. Гаснет звездное небо.  Ведущий.  Дети, где это мы? Мечта.  Вы  у  себя  в детском  саду, который  находится  на  самой  замечательной   планете, планете  Земля.  А  ваш детский  сад  как  маленький  чудесный  островок   11 детства.  Островок, где  с  вами  играли  и  пели, к  которому  вы  по  утрам  спешили, там, где у вас многому научили, где вас жалели, хвалили, любили. Песня  «Очень  жалко  расставаться» Дети: Мы тоже  хотим  сказать спасибо, тем,   кто помогал нам расти и развиваться,   Учил дружить и спортом заниматься. До свиданья, наш любимый, добрый детский сад! Были мы с тобою вместе много лет подряд! А теперь мы расстаемся ­ в школу нам идти,  Но тебя мы не забудем в жизненном пути! Воспитатели родными стали нам теперь, В наш детсад они впервые нам открыли дверь! Вместе с нами веселились и учили нас, А теперь вот провожают в школу, в первый класс! Мы желаем им здоровья, счастья и добра, Будем помнить их с любовью, с радостью всегда! А когда мы повзрослеем, снова к вам придем И своих любимых деток в садик приведем!  Все вместе   поют и родители и дети и герои поют  песню Песня «Где­то среди  небывалых широт» Мечта.  А  вот и  один  из  моих  сюрпризов:  (вручаются  дипломы  и  подарки).                  Мечта:  Я хочу  сегодня подарить вам еще  одно волшебство. Предлагаю выйти  на улицу  и запустить в небо  свою мечту, чтобы  она  обязательно сбылась Все выходят на улицу  запускать шары. Мечта: А  теперь  мне  пора, продолжайте  мечтать  детвора.  Приходить  буду  часто  во   сне  к  тем, кто  верен  остался  мечте. Содержание материала: 1. Менуэт  мелодия  http://muzofon.com/search/Оркестр%20Поля%20Мориа (менуэт)  12 два шага на месте Кавалер делает один шаг вправо назад, а дама — шаг влево вперед и поворачивается Дети  парами  выходят  в зал.  Мальчик  ведет девочка, рука  вытянута  вперед, у девочки рука  лежит сверху. (мальчик  девочка)  Становятся  в четыре  ряда  (мальчик – девочка,  мальчик – девочка) 1 –6 Кавалер и дама делают шесть маленьких  шагов с внутренних ног (каждый шаг — на 1 такт) 7 – 8  два шага на месте 9 – 14 шесть шагов назад 15 – 16 17 лицом к кавалеру. Танцующие поднимаются на носках и опускаются 18 Тируэт: кавалером с левой ноги направо, дамой — с правой ноги налево 19 дама за один шаг возвращается на свое место справа от кавалера 20 21 Следующий тируэт: кавалер с правой ноги налево, дама — с левой направо (т. е. танцующие как бы поворачиваются друг к другу спинами, затем после прокрута остаются лицами друг к другу 22 делает под рукой кавалера тируэт с правой ноги налево 23 – 24 кавалер — левую, а дама — правую ноги и «выразительно смотрят друг другу в глаза» Кавалер правой рукой берет правую руку дамы, приподнимается на носках, а дама Кавалер и дама поднимают правые руки округло над головой, отставляют 2. Песня   «Детский  сад – волшебная  страна» Муз. Шапоренко http://pesenok.ru/13/Neizvesten/tekst­pesni­Detskiy­sad­­­volshebnaya­strana 13 Мы росли в тепле и ласке, Как цветочки по весне, Каждый день встречали сказки В удивительной стране. Хорошо, что есть на свете Государство "Детский сад". Там всегда играют дети ­ Много маленьких ребят! Припев: Детский сад ­ волшебная страна, Чудесами, тайнами полна. Детский сад ­ страна загадок, Не забудется она. 2.Здесь пенек мечту имеет, Здесь Кикимора живет, Паровоз дружить умеет, Разговаривает кот. Даже злая Бабка­Ёжка Тут царевной может стать, А изба на курьих ножках Любит "русскую" плясать. Припев.  3. Танец  малышей «Гномы – лилипутики» 14 (муз. и сл. Е. Ильичева) Малыши заходят  в зал. Встают  в ряд   За морями и холмами где летают бабочки,   Средь берез под облаками есть одна поляночка,  Делают пружиночку вправо и  влево  Там живут в веселом мире человечики смешные,   Делят поровну на всех добрый взгляд, улыбку, смех  Маршируют и кланяются, имитируя   сбор прутиков Гномы лилипутики собирали прутики,  Строили избушки на лесной опушке.  Садятся    на пол, складывают ладошки   вместе  имитируют сон  Засыпали лютики, гномы лилипутики  Тоже свои ушки клали на подушки.  Встают,  подпрыгивают и хлопают  в ладоши  Целый день с утра до ночи гномики работают,  То смеются, то хохочут, то в ладоши хлопают  Но при этом, напевая, гномики не забывают  Помогать везде, во всём, чтоб быстрей построить дом. Садятся на пол, руки  упор  сзади,   делаю наклоны  головы вправо и влево  За морями и холмами где летают бабочки,   Средь берез под облаками на лесной поляночке, Встают   и машут руками  Смотрят телемультики гномы лилипутики Делят поровну на всех добрый взгляд, улыбку, смех 15 4. Песня  «Прощайте,  игрушки.  Мы  взрослыми стали» http://x­minus.org/track/68039/прощайте­игрушки «Прощайте, игрушки»           Е.Зарицкая ­ Дети в рассыпную  по залу, в руках мягкие игрушки.  Покачиваются влево и вправо, руки  с игрушкой вытянуты  вперед. 1.Детство быстро так промчалось ­ оглянуться не успели,  Во дворе опять скучают одинокие качели. Повороты  влево  в право, игрушки на вытянутых   руках Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,  В тихой комнате скучает мишка на подушке. Игрушки  лежат на согнутой  в локте левой руке. Дети покачивают  игрушки Припев: Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали И с вами играть мы немножко устали.  Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству Сквозь шумный двор уходит детство. Дети идут вперед, садят игрушки   перед родителями, отступают назад 2.Детство быстро так промчалось ­ только может быть однажды К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным. Что уплыл от нас когда­то в ту страну, где сказки бродят, И весеннею порою в детство уводят. Машут руками в знак  прощания. Припев: Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали И с вами играть мы немножко устали. Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству Сквозь шумный двор уходит детство. 16 5. Песня  «Ты  да  я  да  мы  с  тобой» http://goodsongs.com.ua/song98271_detskie­pesni_ty­da­ya­da­my­s­toboy  Ты, да я, да мы с тобой!  Здорово, когда на свете есть друзья.  Если б жили все в одиночку,  То уже давно на кусочки  Развалилась бы, наверное, земля.  Если б жили все в одиночку,  То уже давно на кусочки  Развалилась бы, наверное, земля.  Ты, да я, да мы с тобой!  Ты, да я, да мы с тобой!  Землю обогнём, потом махнём на Марс.  Может, у оранжевой речки  Там уже грустят человечки  От того, что слишком долго нету нас.  Может, у оранжевой речки  Там уже грустят человечки  От того, что слишком долго нету нас.  Ты, да я, да мы с тобой!  Ты, да я, да мы с тобой!  Нас не разлучит ничто и никогда.  Даже если мы расстаёмся,  Дружба всё равно остаётся,  Дружба остаётся с нами навсегда.  Даже если мы расстаёмся,  Дружба всё равно остаётся,  Дружба остаётся с нами навсегда.  Ты, да я, да мы с тобой,  Ты, да я, да мы с тобой,  Ты, да я, да мы с тобой,  Ты, да я, да мы с тобой... 17 6. Танец  «Звездное  небо»  муз. П. Мориа (Шопен) http://muzofon.com/search/Оркестр%20Поля%20Мориа  1.Мальчики  стоят  со звездочками  в руках перед  грудью покачиваясь Девочки выбегают и встают  покачиваясь около  мальчиков 2.  Мальчики  поднимают  звездочку  вверх Девочки  кружатся вокруг них 3. Мальчики    делают  3 шага  вперед, руки   со звездочкой  перед  грудью  Девочки меняются местами,  взмахивая  звездными плащами 4. Мальчики  возвращаются  на место Девочки  у них  за спиной покачиваются. 5.Мальчики медленно  поднимают   звездочку  вверх Девочки  у них  за  спиной  делают  взмахи руками Мальчики  поднимают  звездочку  вверх 7. Девочки  кружатся вокруг них 18 8. Песня  «Не  крутите  пестрый  глобус» http://muzofon.com/search/не%20крутите%20пестрый%20глобус  Не крутите пёстрый глобус,  Не найдёте вы на нём, Той страны, страны особой    О которой мы поём. Наша старая планета  Вся изучена давно, А страна большая эта   ­  Вечно "белое пятно". Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда, Нас мамы впервые Приводят за ручку сюда. В стране этой звонкой весёлой Встречают нас как новосёлов,­ Страна эта в сердце всегда. В новый класс, как в новый город, Мы приходим каждый год, Племя юных фантазёров, Непоседливый народ. Значит, вновь лететь и плыть нам По бескрайней той стране К неожиданным открытьям, К выпускной своей весне. Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда, Нас мамы впервые Приводят за ручку сюда. В стране этой звонкой весёлой Встречают нас как новосёлов,­ Страна эта в сердце всегда. Здесь нам слышится порою В тихом шелесте страниц Гул далёких новостроек Голоса цветов и птиц. 19 Ветер странствий крутит глобус, Машет нам своим крылом В той стране, стране особой, О которой мы поём. Пусть в эту страну    Не идут, не идут поезда, Нас мамы впервые  Приводят за ручку сюда. В стране этой звонкой весёлой   Встречают нас как новосёлов,­ Страна эта в сердце всегда. 9. Пословицы об учении http://vseposlovici.ru/2010/12/20/poslovicy­ob­uchenii/ Азбука — к мудрости ступенька. (пословицы об учении) Без муки нет науки. (пословицы об учении) Век живи — век учись. (пословицы об учении) Велико ли перо, а большие книги пишет. (пословицы об учении) Всем добро, да не всякому на пользу. (пословицы об учении) Всему учен, только не изловчен. (пословицы об учении) Всякое полузнание хуже всякого незнания. (пословицы об учении) Грамота не болезнь, годы не уносит. (пословицы об учении) Грамота черкнет — и памяти не надо, прочтешь — и спрашивать не надо. (пословицы об  учении) Грамоте учиться — вперед пригодится. (пословицы об учении) День сегодняшний — ученик вчерашнего. (пословицы об учении) Добро того учить, кто слушает. (пословицы об учении) Древо и учитель познаются по плоду. (пословицы об учении) Дурак дурака учит, а оба не смыслят. (пословицы об учении) Его учить, что по лесу с бороной ездить. (пословицы об учении) Жестко читаем, да ветхо помышляем. (пословицы об учении) За ученого трех неученых дают. (пословицы об учении) Знаешь счет, так и сам сочтешь. (пословицы об учении) Знай больше, а говори меньше. (пословицы об учении) Знайка по дорожке бежит, а незнайка на печи лежит. (пословицы об учении) Знание да наука на вороту не виснет. (пословицы об учении) Знание лучше богатства. (пословицы об учении) И медведя плясать учат. (пословицы об учении) И неграмотен, да памятен. (пословицы об учении) Идти в науку — терпеть муку. (пословицы об учении) Испокон века книга растит человека. (пословицы об учении) Книга — книгой, а своим умом двигай. (пословицы об учении) Книги не говорят, а правду сказывают. (пословицы об учении) Книги читай, а дела не забывай. (пословицы об учении) Коли грамота дастся, так на ней далеко уедешь. (пословицы об учении) Корень ученья горек, да плод его сладок. (пословицы об учении) Красна птица перьем, а человек ученьем. (пословицы об учении) 20 Кто грамоте горазд, тому не пропасть. (пословицы об учении) Кто до ученья охочь, тому и Бог готов помочь. (пословицы об учении) Кто знает аз да буки, тому и книги в руки. (пословицы об учении) Кто не учен, тот глуп. (пословицы об учении) Кто хочет много знать, тому мало надо спать. (пословицы об учении) Мир освещается солнцем, а человек знанием. (пословицы об учении) Многое ученье трудов потребует. (пословицы об учении) На ошибках учатся. (пословицы об учении) Намучится — научится. (пословицы об учении) Наука — верней золотой поруки. (пословицы об учении) Наука в лес не ведет, а из лесу выводит. (пословицы об учении) 10.Чтение письма Ж        21 11.Песня  «Если  б  не  было  школ» Текст песни "Если б не было школ" 1  Если б не было школ,   До чего человек бы дошёл!   До того б человек докатился:   В дикаря бы опять превратился.   До того б человек докатился:   В дикаря бы опять превратился.  Припев:  Если б не было,   Если б не было,  Если б не было школ!   Если б не было,   Если б не было,   Если б не было школ!  2 Если б не было школ,   До чего человек бы дошёл:   Ел руками бы мясо сырое   И на первое, и на второе!   Ел руками бы мясо сырое   И на первое, и на второе!  Припев тот же           3 Если б не было школ,   До чего человек бы дошёл:  22 Весь лохматый и в шкуре звериной,  Он являлся бы в гости... с дубиной!   Весь лохматый и в шкуре звериной,   Он являлся бы в гости... с дубиной!   Припев тот же:  Если б не было,   Если б не было,  Если б не было школ!   Если б не было,   Если б не было,   Если б не было школ! 12.Коммуникативная игра  ­ танец  «Я учитель танцев» http://iplayer.fm/q/учитель+танцев/            Перекрестные  движения рук  над головой Добрый вечер, я учитель танцев  Буду вас сегодня всех учить танцевать  Ничего сложного ­ простые движения  Вам остается лишь за мной их повторять  Припев:  Бедрами двигаем на счет: "Раз!"  Весело прыгаем на счет: "Два!"  Ручками машем мы на счет: "Три!"  А на четыре головой вот так.            Движение рук «Заводим мотор» с одновременным поворотом туловища  вправо и  влево  2. Добрый вечер, я учитель танцев  У меня огромный танцевальный стаж  Я научу вас двигаться правильно    Не теряя темп, приобретая кураж  Припев:  Бедрами двигаем на счет: "Раз!"  Весело прыгаем на счет: "Два!"  Ручками машем мы на счет: "Три!"  А на четыре головой вот так. 23 Движение  рук  «Волна»  3. Как я уже сказал, я учитель танцев  Скучную жизнь вашу я раскрашу красками  Я научил танцевать Мадонну, Кайли Миноуг и  Николая Баскова.  Припев:  Бедрами двигаем на счет: "Раз!"  Весело прыгаем на счет: "Два!"  Ручками машем мы на счет: "Три!"  А на четыре головой вот так.           Движение рук «Пистолетики»  4. И в заключительной части урока  Мы повторим основные понятия  Чтобы достигнуть вершины успеха  Вы никогда не пропускайте занятия  И ежедневно  Припев:  Бедрами двигаем на счет: "Раз!"  Весело прыгаем на счет: "Два!"  Ручками машем мы на счет: "Три!"  А на четыре головой вот так. 13.Танец  пап  и дочек.  И.Николаев «Маленькая дочка»          Папы  выходят,  руки  за спиной, садятся на одно колено ­  проигрыш          Выбегают девочки,  закрывают  папам  глаза        Ты не спишь, подушка смята,          Одеяло на весу,          Носит ветер запах мяты,          Звезды падают в росу.     Девочки переходят вперед берут  пап  за руки, обнимаются     Ну, почему тебе не спиться,     На березках спят синицы,       А во ржи ­ перепела,     Почему тебе не спиться,    Ты же сонная легла?    Ты же сонная легла?     Папы   за  спиной  держат  девочек за  руки,  покачивают  их    Маленькая дочка, как игрушки,     Разбросала косы по подушке.     Кружатся  вокруг  папа    Взрослая ­ совсем уже невеста.     Маленькая дочка подрастает,     Кружатся  вокруг себя, папы держат  их за руку. 24 Но, надеюсь, все же оставляет,     В сердце для отца немного места.     Папы  по очереди медленно поднимают девочек  вверх     Где­то плещут океаны,     Спят медузы на волне,     В зоопарке пеликаны,     Видят Африку во сне,     Девочки становятся перед папами  лицом  друг  к другу, папа  поднимает  девочку             Черепаха рядом дремлет,     Слон стоит, закрыв глаза,    Снятся им родные земли,     А над землями гроза     Снятся им родные земли,    А над землями гроза     Папы   за  спиной  держат  девочек за  руки,  покачивают  их     Маленькая дочка, как игрушки,     Разбросала косы по подушке.     Папы  берут девочек на руки  ( в охапку) и кружатся с ними  вокруг себя    Взрослая ­ совсем уже невеста.     Маленькая дочка подрастает,     Но, надеюсь, все же оставляет,     В сердце для отца немного места     Проигрыш – Папы  с дочками на руках (девочка сидит на руку согнутой в  локте) делают  вальсовые  движения.   Папы садятся на одно колено, девочки  садятся к ним на колено, обнимают. 14.Песня  «Мир  похож  на цветной  луг» http://x­minus.org/track/17698/мир­похож­на­цветной­луг Ветер зовёт   за собой облака   Вдаль, вдаль, вдаль.   Если ты друга  не встретил пока,   Жаль, жаль, жаль!    Мир похож на цветной луг,  Если рядом с тобой друг.   Друга взять не забудь в путь,  Другу верен всегда будь!   Мир похож на цветной луг,  Если рядом с тобой друг.   Друга взять не забудь в путь,  Другу верен всегда будь!    Песня не зря   Собирает друзей   В круг, в круг, в круг.   Сделает хмурый денёк   Веселей  25 Друг, друг, друг!    Мир похож на цветной луг,   Если рядом с тобой друг.   Друга взять не забудь в путь,   Другу верен всегда будь!   Мир похож на цветной луг,   Если рядом с тобой друг.   Друга взять не забудь в путь,   Другу верен всегда будь!    Друг за тебя   Одолеть сто преград   Рад, рад, рад.   С другом любая беда ­   Не беда,   Да, да, да!    Мир похож на цветной луг,   Если рядом с тобой друг.   Друга взять не забудь в путь,   Другу верен всегда будь!   Мир похож на цветной луг,   Если рядом с тобой друг.   Друга взять не забудь в путь,   Другу верен всегда будь! 15.Песня  «Очень  жалко  расставаться» http://x­minus.org/track/153274/ермолов­детский­садс­бэками За летом зима – пролетели года,  С тех пор, как пришли мы когда­то сюда.  И хоть детский сад нас по­прежнему ждёт,  Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.  Очень жалко расставаться,   Покидать любимый дом.  Дом, где весело встречаться  В нашем городе родном.  Вместе с папой, вместе с мамой  Эту песню пропоём:  «Детский садик лучший самый  В нашем городе родном». 26 Вы нас научили читать и считать,  И стали мы правду и ложь различать.  Вы нам рассказали не просто стишок,  Что плохо на свете, а что – хорошо.  Очень жалко расставаться,   Покидать любимый дом.  Дом, где весело встречаться  В нашем городе родном.  Счастливое время недаром прошло, ­  И вашу любовь, и родное тепло  Мы в наших сердцах навсегда унесём.  Спасибо большое! Спасибо за всё!  Очень жалко расставаться,   Покидать любимый дом.  Дом, где весело встречаться  В нашем городе родном.  Очень жалко расставаться,   Покидать любимый дом.  Дом, где весело встречаться  В нашем городе родном. 16.Песня «Где­то среди  небывалых широт» http://muzofon.com/search/где%20то%20среди%20небывалых%20широт Текст песни:  Где­то среди небывалых широт  Сказочный остров, как детство, живёт.  Остров полёта волшебной мечты,  Остров, куда прилетаешь и ты.  Куда и ты прилетаешь.  Рыжее солнце горит в небесах,  Мчатся пираты на всех парусах,  Пляшут индейцы, грохочет прибой...  Детство, как жаль расставаться с тобой. 27 Как жаль с тобой расставаться.  Мы повзрослели и часто грустим ­  В детство вернуться мы очень хотим.  Нам бы на остров... Да вот ведь беда:  Взрослый не помнит дороги туда.  Не помнит туда дороги. 28

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"

Выпускной "Космическое путешествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017