Выпускной праздник в ДОУ "Пеппи и Жулики"

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выпускной праздник в детском саду - это первое, самое значимое мероприятие в жизни ребёнка, первый рубеж, который отделяет дошкольника от школьника. Данный сценарий позволит провести праздник легко и весело. В Пеппи каждый ребёнок узнает себя и на протяжении всего праздника будет переживать за главную героиню. Конечно же, как и в любой сказке добро восторжествует над злом. Дети счастливы, родители в воссторге! Масса впечатлений надолго сохранится в памяти малыша!
Иконка файла материала 5.docx
Выпускной праздник. Ведущие. 1.Оркестры, играйте! Звучите  фанфары! На праздник весёлый спешит  детвора. 2.Сегодня мы в школу ребят  провожаем, С детсадом прощаться приходит  пора! Встречайте наших выпускников! (Дети торжественно входят в зал) Ведущие. 1.Сегодня волненье сдержать  невозможно. Последний ваш праздник в детском  саду, На сердце у нас и тепло, и  тревожно. Ведь выросли дети и в школу идут! 2. Ребята, мы вас от души  поздравляем, Вы в школу идёте учиться,  дружить! Успехов, здоровья вам всем  пожелаем И свой детский сад никогда не  забыть! Дети. 1.Сегодня мы выпускники!  Прощай, наш детский садик! Нам мамы купят дневники,  Учебники, тетради. 2.Портфели новые возьмём  И с яркими цветами Впервые в школу мы пойдём,  А  с нами – наши мамы! 3.Сегодня мы  ­ выпускники,  Уже не дошколята. Нас ждут весёлые звонки  И новые ребята. 4.Пойдём мы в незнакомый класс  По коридорам школы. Прощай, наш садик, мы не раз  Тебя с улыбкой вспомним. 5.Мы на прощание споём,  Всем дарим песню эту. Пусть эта песня майским днём  Летит по белу свету. Песня «Скоро в школу» Дети. 1.Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным, Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим. 2.В нашем доме будут жить Озорные малыши. Им дружить и не тужить Мы желаем от души! 3.Не забудем никогда, Как шумели в тихий час. Но прощаться нам пора: Мы уходим в первый класс! 4. Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас. Промчится лето незаметно, Нас встретит школа, первый класс! 5.Там ждут нас парты и доска, Учебники, закладки. Линейки, ручки, дневники, Пеналы и тетрадки.  (В зал входят дети ст. группы) Дети ст.гр. 1.Мы хотим поздравить вас,Что идёте в первый класс! Впереди нелёгкий путь, И завидно нам чуть – чуть. 2.Скоро тоже подрастём И учиться мы пойдём! А пока в саду мы будем  Вас конечно не забудем. 3.Вы про нас не забывайте Садик часто вспоминайте: Воспитателей и няню. Приходите в гости сами. Вместе. Поздравляем, поздравляем!  И подарки вам вручаем. Дарят выпускникам шарики и  подарки 5.На прощание все вместе   Мы для вас исполним песню!  Дети старшей гр. исполняют  песню «Детский сад» Выпускники. 1.Спасибо вам за поздравленье, За неожиданный сюрприз. А мы желаем вам веселья И чтобы не было каприз! 2.Хотим сказать вам: До свиданья! Учиться в школу мы идём, Скорей, ребята, подрастайте! Мы год вас в школе подождём. Дети уходят, в зал вбегает  Пеппи ­ длинный чулок с большим  чемоданом Пеппи. Разрешите представиться: Пеппилотта­Виктуолина­ Рольгардина­Длинный чулок, самая  сильная девочка в мире! Можно  просто – Пеппи. 1Ведущий. Здравствуй, Пеппи… лотта.  Это ты про какого пилота? Пеппи. Ни про какого! Меня так  зовут, по­шведски, а мой братец и  вправду пилот, но без самолёта,  только с пропеллером, его Карлсон  зовут, может, знаете?  А давайте с  вами поздороваемся! Ну­ ка,  поскорее вставайте! Головою  покивайте, все глазами поморгайте,  и чуть ­ чуть попрыгайте, ножками  подрыгайте, а теперь похлопайте, а  теперь потопайте, покрутитесь,  повертитесь и скорее все садитесь.  А теперь всем хором, дружно  поздороваться нам нужно!  (Здороваются).  Ну, вот мы и поздоровались, а  теперь давайте потанцуем ­  разомнёмся! Танец Ю.Чичикова 2Ведущий. Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он  такой большой и, наверно, тяжёлый! Пеппи. О­о! Здесь у меня папин  подарок, моё самое дорогое  сокровище! (В зал входят жулики в кепках,  тёмных очках, с поднятыми  воротниками) 1Жулик. Слыхал? У этой рыжей  девчонки ­ целое сокровище в  чемодане! 2Жулик.Тогда окружаем это рыжее  чудовище  И отбираем сокровище!  Детям вредно много золота иметь. Так что деньги будут наши! Даже  медь! 1Жулик. Мы с тобой ­ другое дело: Экономить надоело, Не умеем ничего, А потребность: О­го­го! И покушать, и одеться­ Нужны деньги, Нужны средства, А когда уж невтерпёж, То выходим на грабёж! (Хором) Окружай, отбирай! Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам  сама чемодан подарю, но с одним  условием.  Жулики. С каким? Пеппи. Вы должны показать  ребятам, что вы умеете делать. Жулики. Да ничего мы не умеем! Пеппи. Ой, как с вами не  интересно!  1Жулик. А,  я вспомнил! Мы же  драться  умеем:  Нам не скучно никогда,  Дерёмся мы почти  всегда! И вам я дам такой совет: Послушным быть не надо, нет! 2 Жулик. В ход пускайте кулаки, Получайте синяки! Пеппи. Сила есть, ума не надо, Нам не нужен ваш совет. Знают все в саду ребята То, что в драке пользы нет! Правда, ребята? 1Ведущий. У нас ребята не деруться, они  иногда дразнятся и то понарошку! Игра «Дразнилка» Пеппи: (обращается с жуликам) Ну, а играть­ то вы умеете? Жулики (радостно): Умеем, умеем! А во что? В карты? В домино? В лото? Пеппи: Нет, у нас другие игры,  поинтереснее! Смотрите и учитесь! Проводится игра: «Чья команда  быстрее построится?»      (с цифрами от 1 до 10 и наоборот) Пеппи. А скажите – ка мне, уважаемые  жулики, как вы в школе учились? 1Жулик. Да как, как … нормально. Пеппи. Это мы сейчас проверим.  (На полу раскладываются карточки только с плохими оценками,  жулики бегают вокруг под музыку,  на окончание, берут карточку и  показывают детям) Пеппи. Ха­ха, двоечники! А давайте  посмотрим, на какие оценки будут  учиться наши будущие  первоклассники.Игра «Оценки» (раскладываются  карточки только с хорошими  оценками, затем игра проводится с  родителями, для них в кругу лежат  разные оценки) 1 Жулик. Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным­ чемоданчик теперь наш! (Пытается поднять чемодан) Похоже там слишком много  сокровищ, поднять не могу! (Второй присоединяется, но  поднять чемодан не получается) Пеппи. Не стыдно вам? Лёгкий чемодан  поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем  опускает на ногу жулику) 2Жулик.  Ай, ой! Какая сильная девчонка! (прыгает на одной ноге) Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! (Зовёт  ребёнка, тот поднимает). Вот,  видали? Физкультурой заниматься  надо! 1Жулик. (Детям) А вы тоже физкультурой  занимаетесь? Дети. 1.Сила, ловкость и сноровка­ Всё даётся тренировкой, Дарит нам здоровье спорт, Он закалку всем даёт! 2. Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться. Можем бегать, кувыркаться В общем: спортом заниматься!  (Разминка «Все вокруг  стараются») 2Жулик. Я так понял, что чемодан нам не  унести, давай хоть посмотрим на  сокровища! (Открывает чемодан,  заглядывает). Оба жулика. Что­о­о?! И вот это ­ твоё  сокровище? ( Обиженно) Маленькая обманщица! Взрослых обманывать не хорошо! Пеппи. И вовсе я не обманщица! Вы думали, что сокровища ­ это золото  и драгоценности, а вот и нет! Это  то, без чего невозможно попасть в  страну Знаний, вот! (Поворачивает  чемодан к детям).  Букварь, линейка и тетрадь  И карандаш, чтобы писать! Ещё есть ключ, он не простой, А он волшебный, вот какой!  Это ключ от страны Знаний! Всё  это подарил мне папа, он сказал,  что в жизни мне это очень  пригодится. (Закрывает чемодан). А сейчас мне пора, а вам хочу  подарить этот ключ, который  откроет дорогу в страну знаний. (Под музыку убегает вприпрыжку) 1Жулик. Умчалась! Вот шустрая! 2Жулик. Наговорила тут всего..тетрадь,  книга…карандаши… СтранаЗнаний… кстати, а что это за страна такая? 1 Жулик. Не знаю, но звучит красиво. 2 Жулик. Ребята, а вы знаете? 2 Ведущий. Конечно знают. Дети: 1.Очень хочется мне в школу. Там научат нас всему. Но сидеть за партой грустно Мне без мамы одному. 2.В школе будет интересно, Интересно будет жить. Жаль, игрушки на уроки Не придётся нам носить. 3.Постараемся мы «двойки» К нам в тетрадки не пускать. Пусть у нас живут в тетрадках: «Три», «четыре» или «пять»! 4.Но, я думаю, что «тройки» Тоже плохо получать. Не хочу я жить на «тройку» Буду жить всегда на «пять»! 1Жулик. Я понял! Страна Знаний ­ это  школа. Только я думаю, что ваши  дети не готовы учиться в школе? 2.Ведущий. Почему это? Конечно, готовы! 2Жулик.(недоверчиво) Да ладно, они и букв наверное не  знают! 1Ведущий. Не только знают, но и могут  составлять из них слова! Проводится игра «Составь  слово»: Школа, урок, звонок. 1Жулик. Чего тут уметь? Я тоже могу слова  составлять! 2Жулик. И я! (Составляют слова, но у них ничего  не получается) 1Ведущий. Да я смотрю в школу – то вы не  ходили, ничего не умеете. А вы знаете, что в школе нужно  быть очень организованным. 1Жулик. А как это? 2Ведущий.  Нужно рано подниматься,  И зарядкой заниматься Умываться, одеваться В школу  быстро собираться! Собирать портфель – не шутка Есть на это лишь минутка. (Проводится игра «Собери  портфель») 1Жулик. Я вообще не понимаю зачем нужна  эта школа! Я два года в первом  классе отсидел, больше не захотел. 2 Жулик. Да нечего там делать! Там на переменках толкаются! Правда, ребята? Ну тогда обзываются. Там дерутся, кусаются? А линейкой бросаются? Там в игрушки играют?А задачки решают? 1 Ведущий. А вот сейчас ребята покажут, какие они сообразительные, как они  умеют решать трудные задачки: 1.Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят?(4) 2.У бабушки Даши Есть внучка Маша, Кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?(1) 3. На дереве сидят четыре птицы: Два воробья, остальные синицы. Сколько синиц? (2) 4.Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их сможет сосчитать? (4) 4.Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенёк зайчата сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?(14) 6.Ёжик на пеньке сидел  И на звёзды он глядел: Слева шесть, а справа пять Надо все их сосчитать. Вот одна звезда упала Сколько звёзд на небе стало?(10) 1Жулик. Да ­а­а, убедили… Поразили…А мы ни одной задачки не решили. Да мне после такого зрелища что­то не  хочется заниматься разбоем. Брошу ­ ка я это занятие! 2Жулик. Правильно, бросаем и уходим в  матросы! 1Жулик. Почему в матросы? 2Жулик. Потому что они всюду бывают,  много видят и много знают. 1Жулик. Согласен. По рукам. 2Жулик. Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь,  сделаем что­нибудь хорошее! 1Жулик. Хорошее? Непривычно это как­то… А что сделаем? 2Жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но  он один, а ребят много. Давай  проделаем фокус! Сувенир на  память! (Делают фокус: кладут в чемодан  один большой ключ, делают пассы,  а достают много маленьких  ключиков по числу детей, раздают). 1Жулик. Вот бы с деньгами так! 2Жулик. Ты опять за своё? 1Жулик. Больше не буду!  А ребят мы поздравляем с  окончанием детского сада. Они  теперь школьники! Оба. В школу скоро вы пойдёте, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята,Хорошо учиться! Прощаются и уходят 1 Ведущий. А мы и не сомневаемся , что ребята  будут хорошо учиться, ведь они  настоящие звёзды! 2 Ведущий. Ну не совсем звёзды, но скоро, я  надеюсь,  станут ими. Песня «Раз ладошка, два  ладошка» Е.Зарицкой (Под музыку дети уходят за  цветами) 1Ведущий. Уважаемые родители, скоро вам  предстоит нелёгкое время. Детям  нужно будет помогать делать  уроки: решать с ними примеры,  задачи, учить стихи и т.д.Давайте  проверим, как вы готовы к новым  трудностям.  Проводится игра «Место в  группе»   (Родители под музыку    хаотично двигаются по залу, по   команде встают в кружочки по  количеству, которое назвал или  показал ведущий, тот кто остался  ­  читает детское стихотворение,  решает пример, поёт песенку,  скачет на одной ноге и т.д.) Финал  (Дети с цветами входят в зал) Дети: 1.До свидания, наш садик, Воспитатели, друзья! Все за нас сегодня рады, И у мам блестят глаза. 2.Не волнуйтесь, наши мамы! Мы же вас не подведём, Ранней осенью мы сами В школу с радостью пойдём! 3.Воспитателям и няне, Медсестре и поварам, Методисту и завхозу Говорим: «Спасибо вам!» 4.Логопед нам звуки ставил, Музыкант нас петь учил, Физруку «спасибо» скажем, К спорту нам любовь привил! 5.Нас художники учили  Мастерить и рисовать, Хореограф  так старалась Научить нас танцевать. 6.Прачке нашей, сторожам Говорим: «Спасибо вам!» И заведующей нашей – Благодарность всех детей! Каждый день ­ заботой вашей Детский сад наш только краше, Детский сад наш всё светлей! (Дети вручают цветы сотр.д.с.) Дети. 1.Вы с терпеньем и любовью Здесь воспитывали нас. Мы уходим нынче в школу, Мы уходим в первый класс! 2.За  тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались, Каждый день спеша сюда – Будьте счастливы всегда! Песня «Прощание с д.садом»Дети. 1.Немало будет праздников у нас – Весна и осень, день рожденья, ёлка. А этот – самый первый выпускной  В душе останется надолго! 2.До свиданья, говорим мы, Детский сад любимый наш. Всем сегодня на прощанье Дарим мы волшебный вальс. Исполняется «Вальс» 2Ведущий. А сейчас слово предоставляется  заведующей нашего детского сада:  Заведующий. Вы сегодня все с цветами. Посмотрите, папы, мамы: Ваши дочки и сыночки Нынче просто ангелочки! Мы старались, помогали Вам детишек воспитать. Я совсем не сомневаюсь: Всё мы сделали на «пять»!  (Вручение подарков, дипломов,  поздравление персонала сада и  родителей). 1Ведущий. Под шелест листьев сентября Войдёте в школьный класс, Но не забудьте детский сад, А он пусть помнит вас! 2Ведущий. Сегодня провожаем вас В страну чудес и знаний, Вы все идёте в первый класс. Счастливо! До свидания! (Под музыку все покидают зал)