Выпускной праздник в ДОУ "Волшебный будильник"

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Скоро в школу. Ученику нужно рано вставать и торопиться на урок. Что поможет в этом нелёгком деле? Ну конечно же - будильник. Но вот незадача: будильник пропадает. Детям приходится искать его в разных сказках. На помощь приходят Шапокляк и Карлсон, Баба Яга и её сын Цыпа, старик Хоттабыч и дедушка из бюро находок. К всеобщей радости будильник находится и своим звоном провожает ребят в 1 класс!
Иконка файла материала 10.docx
Сценарий выпускного «ВОЛШЕБНЫЙ БУДИЛЬНИК» 1­я ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И шарики яркие всюду висят. Сегодня мы праздник веселый встречаем: Мы в школу своих провожаем ребят. 2­я ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. (Дети парами входят в зал) 1 ребенок: Ну вот и все, настал тот час, Который мы так ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале! 2 ребенок: Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень. Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день! 3 ребенок: Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным. Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим. 4 ребенок: В нашем доме будут жить Озорные малыши. Им дружить и не тужить Мы желаем от души. 5 ребенок:  Не забудем мы о том, Как шумели в тихий час. Не печалься, детский сад! Мы уходим в 1­й класс. 6 ребенок:  В детском садике со всеми, Мы дружили много дней, А теперь другое дело — Есть заботы поважней.7 ребенок: По тропинкам, по дорогам В первый раз осенним днем Прямо к школьному порогу Мы с букетами пойдем. 8 ребенок: Ты прощай, наш детский садик, Повзрослела детвора. Мы споём о том как в школу Собираться нам пора.  Песня «В сентябре».  Ведущая:  Скоро в школу отправляться  Нужно много заниматься Очень хорошо учиться Всем стараться, не лениться. А вот на какие оценки вы будете учиться ­ это мы сейчас узнаем. Игра «Оценки» (Садятся на места. Стук в дверь. Вносят коробку с запиской: «Подарок для  выпускников») Записку читает воспитатель. Открывают коробку – а там  ребенок из средней группы с соской во рту. Выплевывает соску и читает  стихотворение: Ребёнок. В детском саду суматоха и шум, Каждый готовит свой лучший костюм. На ваш праздник мы все собрались, Нас не пускали, но мы прорвались! ( Машет рукой – зовет своих друзей) Дети. 1.Мы пришли сюда сейчас, проводить вас в первый класс. Это раз! 2.Два­хотим вам пожелать всем отличниками стать! 3.Три­ по вам вздыхают тяжко Чипполино с Чебурашкой. Вы о них не забывайте, детский садик навещайте! 4.А четыре – обещаем, что без вас в саду родном Много нового узнаем и игрушки сбережем! 5.Ну а пять – попросим вас в школе не лениться Мы желаем вам ребята хорошо учиться!  6.От чистого сердца Подарки примите. И в гости почаще Вы к нам приходите. Дарят подарки. 6.Дружно скажем: до свиданья Для вас мы спляшем на прощанье! Танец  малышейВедущая (берет со стола будильник):  Ребята, чтобы не опаздывать в школу вам поможет будильник? Сейчас я его  заведу. Ой, это же не наш будильник!  Куда же он делся? У этого стрелки  стоят, и он не заводится. А я сейчас позвоню в  бюро находок! (Звонит по  телефону.) Алло, бюро находок? У нас пропажа. Придите к нам на помощь. (Входит дедушка под музыку «Не волнуйтесь понапрасну») Дедушка:  Если вдруг вы потеряли что­то где­то и когда­то. Не волнуйтесь понапрасну, Здесь найдете всё, ребята. Ведущая: Скажите, пожалуйста, к вам случайно наш будильник не  приносили? Дедушка:  Нет, будильника здесь нет. Чего нет – того нет.(достаёт из сумки и выкладывает на столик) Может, ваша вот рогатка? Может ­ это ваша палка? Может, этот пистолетик? Может, ваше это, дети? Ведущая: Ребята, эти ваши вещи? Все: Нет! (В зал вбегает Шапокляк) Шапокляк: Мне отдайте, все мое, Не отдам вам ничего. Быстро сгребает вещи в свою сумочку. Дедушка: Ну, раз нашелся хозяин, я пошел. Ведущий. Шапокляк, а зачем тебе все эти вещи? Шапокляк:  Вот любимая рогатка, Чтобы в птичек пострелять. Этот шумный пистолетик, Чтоб детишек попугать. Этой палкой можно драться, И в окошки ей швыряться! Этот маленький будильник… Ой! (Резко прячет за спину случайно вынутый будильник) Ведущая: Постой, постой, это ведь наш будильник. Шапокляк:  Нет, теперь не ваш. Ведущая: Зачем ты украла наше время? Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, Чтоб вы в школу не пошли.Ха­ха­ха! (Убегает) Ведущая: Вот  дела так дела, ну ничего, ребята! Чтобы время нам вернуть, Надо в сказку заглянуть. А ещё потанцевать В сказке нам нельзя скучать! Танец с хлопками Ведущая: У меня есть волшебное яблочко. Оно нам поможет попасть в  сказку! Катись, наливное яблочко, по золотому блюдечку, перенеси нас в  сказку. (Вбегает Баба Яга на метле) Баба­Яга: Да! Ну и метла. На такой метле далеко не улетишь. Раньше были  метлы как метлы, а теперь веники какие­то. А где же мой сынок Цыпа?  (Зовет, ищет среди гостей. Появляется Цыпа.) Цыпа: Ну что вы, мама, так кричите? Здесь я, здесь! Баба­Яга: Ах, какой молодец! (Хлопает сына по плечу, отряхивает его  рубашку, расчесывает.) Цыпа: Мам, а мам! Баба­Яга:  Чаво? Цыпа: Жаниться хочу! Баба­Яга: Уж не на царевне ль лягушке? Цыпа: А на ком же? Баба­Яга: Умница сынок, а мы за нее сундук серебра в приданое возьмем. Цыпа: Да я и без серебра согласен. Баба­Яга: Без серебра! В избе шаром покати, а он без серебра согласен!  Садись­ка лучше за уроки. (Цыпа берет книгу, листает, приговаривает) Цыпа: Не имей сто рублей … (Чихает.) Баба­Яга: А имей тысячу. Ведущая: Дети, а как правильно? Дети отвечают. Цыпа: Один ум хорошо. Баба­Яга: А ни одного лучше! Ведущая: И опять не так. Ребята, как правильно? (Цыпа решительно захлопывает книгу) Цыпа: Всё. Хочу жаниться! Баба­Яга: Жаниться – это хорошо. Так ведь она же не согласится. Ей Ивана  Богатыря подавай. Цыпа:  Мам, а если мы ее в мешок? Баба­Яга: Дурашка ты мой. Ну ладно, я тебе помогу! (Прихорашивается.)  Цыпа:  Мам, подслушивают. Баба­Яга обращается к детям: Чаво надо?Ведущая: Да вот, подслушали нечаянно, что злодейство замышляете! Баба­Яга: Нечаянно? Цыпа: За нечаянно бьют отчаянно! Ведущая: Жениться захотел? А царевна­лягушка умная, в школу ходила,  много знаний получила, а ты?  Цыпа: А я все умею и без школы. Ведущая: Ну, тогда скажи, сколько будет два плюс два? Цыпа: Три. Ведущая: А пять минус один? Цыпа:  Три. Ведущая: Ты до скольки считать­то научился? Цыпа: До трех. Ведущая: Дети, сколько будет два плюс два, а пять минус один? Дети отвечают. Баба­Яга: Это ваши примеры, а вот я сейчас задачи задам, посмотрю, как они справятся. Где книга? 1. Подарил утятам ежик Восемь новеньких сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? (Четыре.) 2. В детской комнате играли Пять веселых малышей. Двое к мамам убежали, Сколько в комнате детей? (Три.) 3. Шел по парку крокодил И мороженое купил. Для себя, для дочки И для трёх сыночков. Сколько порций заказал, Кто быстрее сосчитал? (Пять)  4.Потеряла крольчиха крольчат,   А крольчата сидят и шалят.   За подушкой один, за кадушкой один,   Под листочком один, под мосточком один.   Отыскать мне детей помогите,   Сколько их, быстрей подскажите! (четыре)   5.Семь воробьев опустились на грядку,    Скачут и что­то клюют без оглядки.    Котик­хитрец осторожно подкрался,    Мигом схватил одного и умчался.    Вот как опасно клевать без оглядки!    Сколько теперь их осталось на грядке? ( ни одного, остальные улетели)Баба­Яга: Ишь, какие умные! Цыпа: Нет – это я умный Баба­Яга: Нет, не умный (даёт Цапе подзатыльник) Цыпа: Нет умный! Ведущая: Стоп, стоп, стоп. Хватит ссориться! Вы лучше посмотрите на  наших ребят, они не только считать умеют, они ещё умеют дружить и не  ссорятся! Танец «Если друг» Баба­Яга: И впрямь всё умеют! Цыпа: Ладно, я тоже дружить умею. Да, маманя, придется мне тоже в школу идти. Сколько я еще не знаю! Ведущая:  Баба­Яга, Цыпа, мы ищем Старуху Шапокляк. Может, она в вашей сказке спряталась? Баба­Яга: Не было такой нечисти в нашей сказке. Пора нам прощаться!  Садись, Цыпа, полетим. В лесную школу будем записываться. Ведущая: Ну вот, улетели. В какой же сказке наш будильник? Катись, наливное яблочко, по золотому блюдечку, приведи нас в другую  сказку.(Вбегает Карлсон) Карлсон: Как много у меня гостей! Вы, может, принесли сластей? Ведущая:  Здравствуй, Карлсон! У меня есть для тебя сладенькое. Только помоги нам сначала. Карлсон: Некогда мне помогать, я же в школу собираюсь! Малыш задание мне дал, Чтоб я загадки отгадал! Ведущая:  Ребята, давайте поможем Карлсону загадки отгадать. (Карлсон загадывает, дети отгадывают) 1. Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? (Ученик.) 2. Стоит веселый светлый дом. Ребят проворных много в нем. Там пишут и читают, Рисуют и считают. (школа.) 3.Шел урок, а он молчал — Перемену, видно, ждал. Только кончился урок, Громко зазвенел... (звонок) 4.Будем весь урок писать,Пригодится нам... (тетрадь) 5.На ноге стоит одной, Крутит­вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны.(глобус) Карлсон: Молодцы, ребята, всё отгадали. Ведущая: Карлсон, раз ты будущий школьник, то, наверное, умеешь собирать  портфель. Давай проверим. Игра «Кто быстрее соберет портфель».(У Карлсона не получается собрать  портфель, расстраивается) Ведущая:  Карлсон, не огорчайся, вот тебе сладкая конфета, а если хочешь,  ребята тебе песенку споют.  Карлсон: Очень, очень хочу! Дети исполняют песню про Карлсона. Карлсон: Мне так приятно, что я решил в школе хорошо учиться. Ведущая: Наши дети не могут пойти в школу, потому что злая Шапокляк  унесла наше время. Случайно, не к тебе в сказку она зашла? Карлсон:  Я весь город облетал, но старушку не видал. Наверное, она в  какой­нибудь другой сказке. Ищите. А я убегаю. До новых встреч, друзья! Ведущая: Что ж, ребята, будем дальше искать. Катись, наливное яблочко, по  золотому блюдечку, приведи нас в другую сказку.  (Входит старик Хоттабыч) Хоттаб: Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных, Прелестнейшие из прелестных! Дети и многоуважаемые гости! Ведущий : Ой, ребята! вы узнали, кто это? Да ведь это старик Хоттабыч! Гасан Абдурахман Хоттаб! Хоттаб: Правильно! О мудрейшая из мудрейших Имя моё ты узнала. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей? Дети хором: Детский сад! Ведущий:  Хоттабыч, выручай! Наш будильник попал к старухе Шапокляк. Без него дети не вырастут и не смогут пойти в школу! Хоттаб: Вах! Вах!Вах!  Мне не трудно вам помочь! В моей бороде много волшебных волосков и  любое ваше желание я могу исполнить в миг! Но сначала порадуйте меня о  великолепнейшие дети, научите меня танцевать! Движения мои неуклюжи от  долгого заточения в кувшине, помогите мне, о талантливейшие!Ведущий:  Конечно, ребята научат тебя танцевать, смотри и учись! Танец «Топ, топ по паркету» Хоттаб: Что ж, желанье исполняю, волосок я вырываю!  Трах – тиби – дох!  (Волшебная музыка, задом вбегает старуха Шапокляк, кричит: ой­ой­ой) Шапокляк: Как я здесь очутилась? Хоттаб: О злейшая из злейших, верни этим юным отрокам их драгоценнейшее  время, иначе я превращу тебя в жабу. Шапокляк: Да возьмите свой будильник, пожалуйста! Я очень добрая,  правда, Лариска? Только не надо превращать меня жабу­у­у­у! Хоттаб: Как наказать эту вреднейшую из вреднейших? Ведущий: Ладно, Шапокляк, мы простим тебя, если с нами поиграешь. Игра «Перемена, урок, звонок» (Перемена – шагают врассыпную, урок –  замирают на месте, руки сложены как за партой, звонок – кричат «ура» и  машут руками) Хоттаб: О, мои юные отроки, нам пора удаляться в сказку. Старуха Шапокляк. Да, меня уже Гена с Чебурашкой заждались, пока! Ведущий. Ребята, волшебный будильник вернулся к нам. Это значит, что  пройдёт лето, вы подрастёте и в сентябре обязательно пойдёте в первый  класс! (Заводит будильник) Что ж пора отправляться в страну знаний.  (выходят из зала) Ведущий: Пока наши дети ненадолго удалились, предлагаю родителям  произнести клятву. На мои высказывания отвечайте – да! Финал Детям в учебе поможем всегда? — Да! Чтобы детьми была школа горда! ­Да! Поможем задачки решить без труда? ­Да! Формулы вспомнить для вас ерунда? ­Да! Клянемся детей не ругать никогда! ­Да! Только слегка пожурить иногда? ­Да! Будем спокойны, как в речке вода? ­Да! Мудрыми будем, как в небе звезда? ­Да! Будем вставать по утрам в холода? – Да! Чтобы успеть и туда и сюда? ­Да! Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? ­Да! А сейчас мы посмотрим, какие вы сообразительные, ведь родители  первоклассников должны справляться с очень трудной школьной программой. Задачки с подвохом: 1.На столе лежат циркуль, карандаш, линейка и резинка. На листе бумаги  нужно начертить окружность. С чего начать? (Надо достать лист бумаги)           2.В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько свечей осталось? (50  Задутые свечи не сгорели полностью) 3.Назовите пять дней не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера,  сегодня, завтра, послезавтра) 4.Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить ­ всем по­ одному  досталось. Как это может быть? (Это были дед, отец и сын) 5.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все) (Дети входят в зал) 1.Спасибо нежно говорим Мы воспитателям своим. Еще признаемся мы вам: Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас.  2.Спасибо нашей милой няне За  заботу и старанье. За вниманье и уют, За сердечный добрый труд. 3.Педагог по физкультуре Об осанке и фигуре Нам всё время говорила, Бегать быстро научила. 4.Спасибо тем, кто нас учил  Лепить и рисовать! Спасибо тем, кто нас учил  И петь, и танцевать! 5.Мы ходили к логопеду На веселую беседу. Люди стали понимать, Что хотим мы им сказать. Очень Вас благодарим, Что красиво говорим. 6.Фантазируем, играем, Что­то вместе собираем В настроении отличном, В кабинете необычном. Лиз, Денисов, Саш и Маш –  Любит всех психолог наш. 7.Воспитатель старший наш Так старается для нас. По «программе» чтоб с пелёнок Рос талантливый ребёнок.8.Спасибо нашим поварам, Что вкусно щи варили, А ваши каши и компот Нас просто покорили. 9.Спасибо нашим докторам, Что не страшна простуда нам, Что на кого ни посмотри, Все как один – богатыри.  10.Чистотою всё сверкает В этом прачка помогает. Вам «спасибо»­ говорим, От души благодарим. 11.Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик нам привёз Замечательный завхоз! 12. Вахтёрам нашим, сторожам,  Говорим: «Спасибо вам!» Дворнику, электрику,  Сантехнику ­ спасибо!  Мы без вас прожить в саду Точно не смогли бы. 13.За то, что дом наш, детский сад, Был год от года краше. Сказать спасибо каждый рад Заведующей нашей. 14.Дорогие сотрудники детского сада, От шумной и любящей вас детворы Примите, пожалуйста, эту награду: Наши улыбки и эти цветы. Дарят цветы 15.Мы обещаем в школе Отлично успевать И наш любимый детский сад Не будем забывать. 16.На прощание все вместе  Мы для вас исполним песню! Песня «До свиданья детский сад». Ведущая: Мы дошкольников сегодня Провожаем в первый класс.На прощанье предлагаем Станцевать прощальный вальс! Дети танцуют вальс