Выпускной в начальной школе
Оценка 4.8

Выпускной в начальной школе

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
классное руководство
4 кл
06.07.2017
Выпускной в начальной школе
В сценарии представлены интересные стихотворения, забавные сценки из школьной жизни на уроке математики и на уроке по окружающему миру, переделанные песни на школьную тематику, веселые частушки про школьную жизнь, а также клятва родителей и клятва учеников, переходящих в пятый класс
выпускной в 4 классе .docx
Сценарий праздника  «Прощание с начальной школой» Цели: развивать творческие и сценические способности детей; воспитывать  культуру поведения на массовых мероприятиях. Ход праздника:   Мы приветствуем гостей Дорогих учителей, Всех знакомых, незнакомых И серьёзных и весёлых. 4 класс, 4 класс, Пригласил на праздник вас. День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальною школою Это сделаем вы и я Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Вот и кончился год наш учебный. Стали крепче мы, старше, взрослей. Стали туфли малы и кроссовки, Стали бегать, читать мы быстрей. Характеристика 4  класса, выданная вполне компетентными органами в составе: ­любящих родителей ­ взыскательных учителей ­ ироничных одноклассников ­требовательной администрации. Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?  Дети: ­ Шустрые!  ­ Спортивные!  ­ Смелые!  ­ Активные!  ­ Сообразительные! ­ Любознательные!  ­ В общем, привлекательные! ( Все вместе)  А ещё какие? ­ Любители поговорить  с соседом.  ­ Ссоримся  и тут же миримся.  ­ Обожаем писать записки на уроке.  ­ Самый скромный класс на перемене.    Это мы ­ Самый любимый день недели ­       воскресенье.  ­ Самое любимое время года ­        лето.  ­ Любимые уроки ­                          все!  Наш класс самый лучший? (ДА!) Самый дружный? (ДА!) Но чем же мы отличаемся от других?  В нашем классе есть Егор, Дима, Ваня и Артем Егор в шахматы играет  Дима Тему догоняет Не забудем и про Ваню Он всегда нам помогает Есть Роман и Алексей – роботостроители На уроках чертят, спорят Наши то мыслители Ну а девочки у нас Умницы, красавицы Лейла просто хороша Соня – светлая душа Ну а Ксюша и Полина Просто зажигают И рисуют и поют да еще играют (выступление) Учитель Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И  вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы вместе поднимались первыми,  самыми трудными ступеньками лестницы знаний. ­ За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Конечно, в нашей  школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти  останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.  ­ За 4 года мы с вами провели много интересных мероприятий, уроков. Одним словом, есть, что вспомнить. Четыре года пролетели, Как будто в сказке дни прошли,  С той осени, когда робея, Впервые в школу мы пришли… Самый трудный 1 класс! Всех труднее 1 класс! Потому что в 1 класс мы пришли ведь в 1 раз! Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз,  Когда пришли с цветами в школу В свой самый лучший 1 класс! Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. Помню, как родителям всё я рассказала: Как мы шли под музыку из большого зала, Как потом мы в классе вместе все сидели, И как на учительницу первую глядели,  И как мы учительнице хором отвечали, Как мы наши парты путали вначале, Как писали палочки, рисовали вазу, И стихи про школу выучили сразу. Радовалась мама, папа был доволен. И самой мне нравилось в нашей светлой школе. Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в  своей жизни оценки?  А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек и  крючочков. Мы теперь ученики! Нам не до гулянья. На дом задали крючки – первое заданье. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: Вниз ведём, ведём, ведём; пла­а­авно закругляем. Но противные крючки с острыми носами  У меня из­под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказки не читаем. Три часа сидим, сидим – пла­а­авно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, пла­а­авно закругляем. Мне 10 лет, Совсем стал взрослый В пятый класс я перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь, ф.и ученика Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писал! Какие страшные крючки И дохлые кружочки! Согнулись будто старички И свесились со строчки. Ну и толстуха буква А! Ну, просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я показал свою тетрадь И дедушке, и брату, Носил с собой, чтоб показать На улице ребятам. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь! Изучение русского языка Нелегко нам даётся пока.  Но идёт по земле новый век, Должен грамотным быть человек! (Мальчики поют песню на мотив «Курочкины куплеты») Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши. Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,  Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.  Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу. Для такого объясненья посылал записку Вам: «Приходите на свиданье» ­ без ошибок написал. Сценка:  Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Рома! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! Рома: « Почему один? Вдвоём с папой!» Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?» Класс хором: « Нам всем помогают папы!» Учитель: « Да? А вот у Ксюши в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Ксюша, твоему  папе кто­нибудь помогал?» Ксюша: « Да. Ему помогала мама».  Задачи на движение, сравнение дробей, Решенье уравнений и поиски корней. Мы звёзды сосчитаем, а если не лениться, Возможно, очень скоро нам космос покорится.  Давай ответы точные, логично рассуждай И к сердцу математики дорогу сокращай. Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!  Не решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей!  Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою нечужие друг дружке. Выручай, а то как дам по макушке! В исполнении всех выпускников звучит песня о нашем классе.(на мелодию песни  «Чёрный кот») 1­й куплет Вот живёт в средней школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём. Припев Говорят, не повезёт, Коль учитель в класс случайно забредёт. Но пока наоборот, Лишь ученикам всегда и не везёт. 2­й куплет На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена, как сказка для нас, Сделать былью её бы хоть раз. Припев Говорят, не повезёт, Коль из школы кто­то «двойку» принесёт. Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везёт. 3­й куплет Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому­то из нас, То друзья нам помогут тотчас. Припев Говорят, не повезёт, Если друг с тобою рядом не идёт. Будет всё наоборот, Если рядом друг, то точно повезёт. Учитель Внимание, звонок! Начинается урок! Какой предмет? Поясняю для всех! Новый предмет – это смех! Сценка "На уроках математики"  Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Дима, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь  стать? Дима: Судьёй по боксу! Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Егор. Ученик Егор выходит к доске. Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и  мама ­ ещё 2 килограмма. Сколько ... Ученик  направляется к двери. Учитель: Егор, ты куда?! Егор: Домой побежал, конфеты есть! Учитель: Рома, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять  рублей, сколько у тебя будет денег? Рома: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Рома: Нет, это вы не знаете моего брата! Учитель: Иван, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь? Иван: Отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125. Ученики принимаются за дело. Учитель: Лейла! Ты почему списываешь у Сони? Лейла: Нет, это она у меня списывает, а я просто проверяю ­ правильно ли она это  сделала! Учитель: Ребята, скажите, какое самое любимое занятие всех детей в школе? Дети  Конечно же, перемена! (танец «Мы маленькие дети») Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают? И на все вопросы эти у науки есть ответ­ Естествознание ответит, для него загадок нет! Сценка "На уроках природоведения" Действующие лица: учитель и ученики класса  Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Учитель: Отвечай,Соня. Соня: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Артем! Артем: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Дима, назови, пожалуйста, части цветка. Дима: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Егор, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Егор: «Лягушка­путешественница» Лейла тянет руку. Учитель: Что тебе, Лейла? Что­то хочешь спросить? Лейла: А, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Лейла: То­то я смотрю: обезьян так мало стало! Учитель: Алеша, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Алеша: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: К доске пойдёт ... Ксюша и расскажет нам о крокодиле. Ксюша: Длина крокодила от головы до хвоста ­ пять метров, а от хвоста до головы ­ семь метров. Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? Ксюша: Бывает! Например, от понедельника до среды ­ два дня, а от среды до  понедельника ­ пять! Учитель: Почему ты, Рома, каждую минуту смотришь на часы. Рома: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе  интересный урок. Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Полина тянет руку выше всех. Учитель: Попытайся, Полина. Полина: В коктейль­бар. Учитель:  Ксюша, какие зубы появляются у человека последними? Ксюша: Вставные. Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу  поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает  американское?» Иван тянет руку. Учитель: Отвечай, Иван. Иван: Потому, что Америку открыли позже Частушки на школьную тему: (исполняются выпускниками)   Мы собрали пап и мам, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем, Про свои успехи. Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать – В книгу Гиннеса мечтаю  По прыгучести попасть!  Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетёт: Скоро ли каникулы?  Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых­ Я никак не насмотрюсь! Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность Рано пенсию дадут! В школьной форме я хожу, Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом! А учительница наша Целый день нас мучает, Не пускает погулять, Всё чему­то учит! Получил две двойки сразу – Не грусти и не тужи. Два плюс два равно четыре –  Так ты папе и скажи! Мы немножко пошумели, В окнах стёкла зазвенели. Мы сказали: «Тишина!»­ В школе треснула стена. От души мы вам пропели Школьные частушки. Мы нисколько не устали­ Жалко ваши ушки!  (ВСЕ) В самый лучший пятый класс Мы пойдём учиться, Чтоб потом наш президент  Нами мог гордиться! Эй, мальчишки и девчонки, ,  Запевайте песню звонко! Запевайте поскорей! Чтобы стало веселей!   (песня «Школа начальная») Сегодня праздник радостный у нас, Но и немного грустный. Мы сейчас Прощаемся с начальной школой  И переходим в следующий класс. Сегодня мы должны сказать «Спасибо» Всем тем, кто терпеливо нас учил. Кто нас воспитывал, растил, оберегал,  И в трудную минуту помогал.  Особо благодарны мы директору. Как трудно школой всей руководить.  Ведь надо ­ и родителям, и детям,  И педагогам тоже угодить! Директор, ВЫ, очень умны и добры,  Талантом сильны, ВЫ, и сердцем щедры.  ВЫ к детям дорогу сумели найти. Желаем успехов на Вашем пути!  Слово предоставляется директору нашей школы: ­­­­­­­­­­­ (Вручение грамот) Сегодня мы спасибо говорим,  Конечно, и родителям своим.  Забота ваша, пониманье и терпенье  Всегда нам помогали, без сомненья!  Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...  Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...  Самые лучшие мамы и папы на свете.  Учитель: Как говорится – дети Радость жизни, А вы для них опора в ней! Клятва родителей: (Ведущий читает клятву, родители подтверждают) Детям в ученье поможем всегда! (ДА!) Чтобы детьми была школа горда! (ДА!) Нас не пугает задач чехарда! (ДА!)  Формулы вспомнить для нас ерунда! (ДА!) Клянёмся детей не лупить никогда! (ДА!) Только слегка пожурить иногда! (ДА!) Будем спокойны как в речке вода! (ДА!) Мудрыми будем, как в небе звезда! (ДА!) Будем вставать по утрам в холода! (ДА!) Чтобы успеть и туда, и сюда! (ДА!) Когда завершится учёбы пора,  Вместе с детьми погуляем тогда!(ДА!ДА!ДА!)    Слово предоставляется нашим любимым родителям (выступление родителей)  А теперь о нашей милой,  Дорогой, родной, любимой,  О той, кто нас учил читать, писать ­  О ней хотим вам рассказать.  Мы помним год, и день, и час;  Когда звонок весёлый  Позвал учиться в первый класс,  В родную нашу школу.  И робость сразу же прошла, И стала осень краше,  Когда с улыбкой в класс вошла  Учительница наша.  Мы с ней встречались поутру,  Спешившей на работу.  Она учила нас добру,  И грамоте, и счёту.  Она могла понять без слов  И нас умела слушать,  Вселяя веру и любовь  В распахнутую душу.  Как к солнцу тянется листва,  Тянулись к ней всегда мы,  И стали главными слова:  Учитель, Друг и Мама!   Пускай проносятся года ­  Как отблеск дней далёких,  Мы не забудем никогда  Те первые уроки.  И, чтобы вновь увидеть Вас,  Услышать Ваше слово,  Мы все готовы в первый класс  Идти учиться снова!  (Звенит звонок, все ученики выходят на сцену) Опять звенит для нас звонок  Но это уж не на урок. Настал прощальный, трогательный час.  Мы в класс вошли торжественно, Нам всем должно быть весело,  Но грусть зачем­то прячется в глазах. Слово предоставляется нашей первой учительнице­­­­­­­­­­­­­ ………………………………………………… (Вручение дипломов и медалей) В кабинете становится тише,  Ведь уходит четвертый наш класс, До свиданья, наш добрый учитель. Мы всегда будем помнить о Вас! Не грусти, наш учитель любимый,  Прибежим мы к тебе и не раз, Пусть придут нам на смену другие Мы такие одни лишь у Вас. Мы этот праздник не забудем  В сердцах он свой оставит след. Добра, любви, здоровья, счастья Желаем всем на много лет! (вместе) Вот и подошел к концу наш праздник.  Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе­несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать! А теперь мы можем сказать заветную фразу…. ­ Ура! Мы – пятиклассники! Клятва учеников: «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей,  перед лицом родителей­ мучеников, перед лицом учителей­ тружеников  торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,  даже самого трудного и каверзного 2. Не доводить учителей до температуры кипения­100 градусов. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км /ч при  передвижении по школьным коридорам! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и  навыки. 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей.

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017