Выпускной вечер из начальной школы
Оценка 5

Выпускной вечер из начальной школы

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
17.06.2017
Выпускной вечер из начальной школы
Данная разработка предназначена для учителей начальной школы, является авторской и содержит сценарий праздника для выпускников из начальной школы. Каждый учитель на свое усмотрение может добавить номера художественной самодеятельности учащихся, дать слово родителям для поздравления учеников и подготовить развлекательную программу после торжественной части праздника.Желаю удачи.Сценарий праздника окончания начальной школы
выпускной 4 класс, 2017 год.docx
Выпускной вечер из начальной школы (автор учитель начальных классов Куликова Н. Ю., 2017 год). ВЕДУЩИЙ: Приветствуем вас, уважаемые родители! Вечер сегодня может быть разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?   (под   фанфары выходят 6 учеников) 1. В нашем классе есть мальчишки и девчонки 2. На все руки мастера 3. На них я с восхищением гляжу, пару слов сейчас скажу 4. Умны, талантливы, красивы 5. Умеют цели добиваться 6. Всегда веселы и добры!   (под   фанфары выход остальных учеников, дети встают у своих мест) ВСЕ: А вот и мы 1. Цветов не надо 2. Весёлый нрав 3. Искристый добрый смех 4. Улыбка светлая   (ВСЕ: бесплатно) 5. Сегодня здесь мы (ВСЕ: лучше всех) 6. Добрый день, дорогие друзья! 1. Хотим представить мы себя (ВСЕ: 4 – А наш класс зовут) 2. И мы нужны то там, то тут (ВСЕ: мы классные ребята) 3. Нам 10 лет – и это много 4. К учёбе мы относимся все строго 5. Много чем мы увлекаемся 6. Любим книги, жизнь, цветы 1. Уважаем позитив, много смеха и актив 1 2. Театр, солнце, отдых, лето (ВСЕ: все мы очень любим это) (садятся на места) ЧТЕЦ: Ах, этот день волнующий, И май в цветах бушующий, Ты в памяти оставишь навсегда! И каждый бантик в локоне, И каждый чубчик трогает, И, почему – то, просится слеза! ВЕДУЩИЙ: Дорогие, ребята! Уважаемые родители! Наши гости! Вот и наступил  час прощания с начальной школой. Четыре года мы были вместе. За это  время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Мы вместе с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице  знаний. Страна Знаний не имеет границ, полна загадок и тайн, находок и  открытий. В этой стране вы учились читать, считать, учились дружить.  Сегодня нам с вами грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у  меня будут новые ученики, а у вас ­  новые учителя. Мне очень хочется,  чтобы они вас полюбили, а в свою очередь вы не огорчали  их  не  выученными уроками.  Радостно – потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому  научились. Конечно, в нашей жизни не всегда было всё гладко, возникали и  проблемы, но в нашей памяти останется только всё самое хорошее, то  лучшее, что есть в каждом из вас. (учащиеся поют песню на мотив «Наш сосед») 1. Как же с вами не грустить нам, Ведь сегодня грустный день: Мы закончили, ребята,  2 Школы первую ступень. Нас немножечко пугает  Ожиданье новизны И, конечно, то, что будем Без учительницы мы. 2. Как же нам не веселиться,  Не смеяться и не петь. Дальше будем мы учиться И на долгих 5­7 лет. Будем мы одной семьёю Дружной, доброй, озорной! Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой! ВЕДУЩИЙ: Давайте посмотрим, какими мы были маленькими, дружными и озорными. (презентация показ фото с музыкальным сопровождением) А сегодня мы переходим в 5 класс. (песня на мотив «Круто ты попал…») 1. Отчего так всё красиво И гостей не сосчитать. Все девчонки нарядились И мальчишки им под стать. Здесь не бал и не тусовка Не всемирный фестиваль 4 – А закончил школу – Подарите нам медаль. Здесь вокруг такие люди, Хочешь смейся, хочешь плачь, Вот и торт лежит на блюде, И конфеты, и калач. Так торжественно на вечер Маму с папой приглашал. Поздравляют всех сегодня, Потому что ты попал. 3 ПРИПЕВ: Круто ты попал в 5 класс. Ты звезда, начинай, Давай народ развлекай. Круто ты попал в 5 класс. Ты герой, начинай, Танцуй и пой, веселись. 2. Незаметно пролетели Наши славные деньки. Погляди, как повзрослели Ваши дочки и сынки. Вот уж кончилась учёба Нет забот и нет проблем. Отдохнуть, повеселиться От души желаем всем. Сниться нам ночами лето Сниться лагерь и река. Это будет очень скоро Знаем мы наверняка. И конечно наш учитель Тоже чуточку устал. Но он рад за нас сегодня Потому, что ты попал. ВЕДУЩИЙ: 1. Шустрые, спортивные,  Смелые, активные,  Сообразительные, любознательные,  В общем, привлекательные,  Все – то умные, красивые,  Лукавые счастливые! Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 – А – это… ЧТЕЦЫ (по очереди): 1. Возьмёмся за дело – делу несдобровать. 2. Любители поговорить с соседом. 4 3. Ссорятся и тут же мирятся. 4. Обожают писать записки на уроках. 5. Гордится болтливой половиной класса, то есть девчонками. 6. Самый шумный класс на перемене. 7. Следы на потолке после визга радости. 8. На уроке шумят, что листья шуршат. 9. Головная боль учителей. 10. 11. 12. 13. 14. Средний возраст – 10 лет, а общий – 325! Знак зодиака – дева, коллектив был создан 1 сентября 2013 года. Любимый день недели – воскресенье. Любимое время года – лето. Любимая школа – шестая.  (Песня о школе на мотив «Школьная пора») 1. Помнишь, как все начиналось?  В первый раз, в первый класс.  Нас привели в школу мамы,  И шли со страхом туда мы,  Думали, как же все сложится у нас. Припев. Школьная пора, где при всякой погоде Пропадаем пропадом в школе своей. А ночью снится учителя голос: Подними ты технику чтенья скорей. 2. Вот подросли мы немного,  Перешли в пятый класс. Только со школой начальной  Нам расставаться печально,  Будем ее вспоминать еще не раз.  ВЕДУЩИЙ: Четыре года мы поднимались по самым трудным ступенькам школьной жизни, учились писать, читать, считать и дружить, жить по правилам  5 родного школьного дома. Давайте вспомним, какими они были эти четыре  года. ЧТЕЦЫ: 1. Ты помнишь тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс? 2. Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять Мы буквари свои достали, Раскрыли чистую тетрадь. 3. Повела нас по дорогам знаний, Учительница первая моя, А сколько приложила она стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда? 4. Грустно сегодня всем в нашем классе, Мы переходим другую ступень Как бы хотелось всем нам вернуться В первый наш класс, ну хотя бы на день. ВЕДУЩИЙ: Какими маленькими и неопытными пришли вы в школу. И кто же вас здесь  встретил? (Наталья Юрьевна) Четыре года я вас учила Как правильно сидеть,  Как руку поднимать, Как в коллективе жить, Как с другом всем делиться, Учила вас читать, считать, писать! Не одну тетрадку исписали вы за четыре года учёбы. Вспомните, как  трудно было начинать! Как не слушалась вас рука, какие смешные  получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки – выручалочки. ЧТЕЦЫ: 6 1. Выручайте, палочки! Палочки – выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку. 2. За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? 3. Что стоите как попало? Мне за вас опять попало! Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо! ЧТЕЦ: Мне десять лет, в четвёртом классе, Уже я в пятый перешёл, Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашёл, Мою тетрадь Смирнова Вовы Я в первом классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись будто старички, И свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»! Ну просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Забавно пишут малыши! 7 (Песня на мотив «То ли ещё будет») 1. Нагружать всё больше нас Стали почему – то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задаёт С иксами задачи. Кандидат наук и тот Над задачей плачет. То ли ещё будет – 3 раза. Ой, ой, ой! 2. А у нас стряслась беда: Сочиненье скоро. Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде, Не дышу озоном. Занимаюсь на труде Синхрофазотроном. То ли ещё будет – 3 раза. Ой, ой, ой! 3. Нагружать все больше нас Стали почему­то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться. Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства! То ли ещё будет – 3 раза. Ой, ой, ой! ЧТЕЦ: В портфеле яблочный пирог Вкусно пахнет весь урок. Не притронусь к пирогу – 8 Я вниманье берегу. Берегла, берегла – не смогла! Отвлекло моё вниманье  Пирогово выниманье! Что писать в тетрадь свою? Элементы буквы «Ю»? Разве эта буква «Ю»? Я не знаю! И вообще сейчас заплачу! Буду плакать весь урок! А не сделать мне иначе? А не съесть ли мне пирог? ЧТЕЦ: Я весь урок сидела без движенья И получила «5» за поведенье. А кто сидел с движеньем, те – четыре, А те, кто дрался – тройки получили! А Жене два поставили в дневник, Хоть он у нас хороший ученик. Но весь урок смеялся этот Женя, Как я сидела без движенья. ЧТЕЦ: Новый сосед у меня появился, Откуда на парту ко мне он свалился? Просто несчастье этот сосед, Житья от него на уроке мне нет. Чуть шевельнёшься – шёпот соседа: Смирно сидим, не вертись, непоседа! Порой пропадёшь совсем на контрольной, В тетрадку к соседу заглянешь невольно, А он: «Сам решай! Мешаешь!» Нечего делать, сидишь и решаешь. Даже характер испортился мой, Теперь я за партой сидел, как немой, Не веселюсь, не шевелюсь, не верчусь… Только учусь, и учусь, и учусь… 9 Хочешь, не хочешь, будешь учиться, С каждым такое может случиться, В школе такое бывает не редко, Если сосед – не сосед, а … СОСЕДКА! ЧТЕЦ: Вот закончен первый класс. Научили нас писать, Книги разные читать, И задачи и примеры Интересные решать. (звенит звонок) (песня на мотив «Песенка крокодила Гены») 1. Вот бегут неуклюже Второклашки по лужам, На уроки бежать им не лень. И понятно прохожим В этот день непогожий –  У ребят впереди школьный день. ПРИПЕВ: Сочиненья, изложенья Можно в этот день писать, Потому что в непогоду Всё равно нельзя гулять. 2. Второкласснику снится Умноженья таблица, Он умеет читать и писать. Уравненья решает, Очень многое знает И стремиться побольше узнать. ПРИПЕВ: Второклассник, второклассник В школе ты не первый год, 10 И гордиться этим очень Дружный наш народ. СЦЕНКА. (Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле) ПАВЛИК: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги – Сядь ка, папа, помоги! ПАПА: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок.    (Садится за уроки) ПАВЛИК: Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение – Повнимательнее будь! МАМА: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как – нибудь!     (Садится за уроки) ПАВЛИК: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. БАБУСЯ: Нет, стара – уж глаз не тот.   (Павлик плачет) 11 Ладно, ладно, будет кот!     (Павлик даёт краски и альбом) ПАВЛИК: На минутку выйду я. Где же курточка моя? ВЕДУЩИЙ: Утром Павлик шёл весёлый С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы возвращался он домой. МАМА: Что принёс? ПАВЛИК: Смотри сама! ПАПА: Нет, докладывай сперва! ПАВЛИК: Папе – пять, четыре – маме, а тебе, бабуля, два. ВЕДУЩИЙ: А сейчас выпуск новостей. 1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они  обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы «К». кино, конфеты,  каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер – сюрприз. А вот  «Д» отличается в обратную сторону: драка,  двойка,  дневник,  долг,   домашнее задание. 2. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв  дневник своего сына, обнаружив в нём единицы по трём разным  предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить  прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки. 3. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в  четверти три диктанта. За первый он получил – два, за второй – два, а  за третий – единицу. Не возражая против отметок, он лишь настаивал  на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он  просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки  вместе. 12 ЧТЕЦ:  Если был бы я министром, Всех начально – средних школ, Я бы в школах очень быстро Отменил отметку – кол. К своему распоряженью Приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью Подлежит отметка – два. А потом, подумав ночку, От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить отметку – три. Чтоб ученье – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На четыре и на пять. ВЕДУЩИЙ: До свидания второй, Мы прощаемся с тобой. Здравствуй, школа, Третий класс. Мы пришли, встречайте нас. ЧТЕЦ: Какими мы были!                                                                                            Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали! Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем! ЧТЕЦ:  Ах, школьная неделя, Чего в ней только нет. 13 В ней бури и метели Свой оставляют след. Ты чемпионом можешь стать И тем свой класс прославить. Ты можешь двоек нахватать, А можешь их исправить. Промчатся, пробегут семь дней, И встанет всё на место. Мы будем на семь дней взрослей, А это интересно. ВЕДУЩИЙ:                                                                                                            А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным  и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему  готовятся, его отвечают, на него спешат, иногда убегают. Что это? (урок) Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать,  волшебное. Давайте вспомним, какие уроки преподавались у нас в третьем  классе.  ЧТЕЦ: (о математике): Математика – предмет Очень сложный,  спору нет. Все задачи и примеры Любим мы решать без меры. Математика у нас –  Это просто высший класс! Я примеры напишу, Цифры столбиком сложу. Всё понемножку, поделю, Треугольник начерчу. Что за наслаждение –  Это уравнение! Математика моя –  Самая любимая. ВЕДУЩИЙ: 14 Сейчас проверим, как же вы любите математику. Сколько будет пятью  пять? Шестью шесть? А семью восемь? Про таблицу умноженья мы у вас  сейчас и спросим. ЧТЕЦ: Я с утра учу таблицу, Я замучился совсем. Дважды девять ­ восемнадцать, трижды девять ­  двадцать семь. Семью девять – сорок? Мало. И не мог я дать ответ. А за ужином мне мама,                                                                                   Не дала вчера конфет. Мне не купят даже жвачки, Не проси компот и сок. Мама с Катькой дружно вторят: «Знай таблицу назубок». Не смотрю я передачи, Даже мультики ни – ни. Всё учу её, таблицу, Даже в выходные дни. Не гонял я мяч с друзьями, Телевизор не смотрел. Но зато УРА! Таблицу я, Ребята, одолел! Сценка: 1.  Учитель: ­ Данила, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего  брата ещё 100 рублей. Сколько денег у тебя будет? Ученик: ­ как и прежде, 100 рублей. Учитель: ­ да ты просто не знаешь математики! Ученик: ­ нет, это вы не знаете моего брата. Сценка: 2. 15 Учитель: ­ Саша, сколько будет 100 умножить на 2? Ученик: ­ 100 рублей или 100 долларов? Сценка: 3. Учитель: ­ Максим, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10  рублей… Ученик: ­ значит, я надел чужие штаны. ВЕДУЩИЙ: Вот закончился по математике урок, потому что в коридоре прозвенел  … (звонок)       И началась … (перемена)                                                               (дети исполняют частушки) 1. Мы весёлые ребята, Вам частушки пропоём, Как в своей любимой школе Замечательно живём. 2. Слава в школу опоздал, Не сказал он, что проспал, Просто нынче, как назло, Слишком поздно рассвело. 3. Дрессированных мартышек Увидала Соня, И теперь она мальчишек Дрессирует в школе. 4. Мой дневник, как верный друг, Для меня старался. Я не выучил урока –  Дома он остался. 16 5. Знают все ребята в мире Дважды – два всегда четыре. А кто с ними не согласен, Тот для общества опасен. 6. Даша с музыки сбежала, На ботанику попала, Был её ответ не плох: До, ре, ми, фасоль, горох. 7. Наш Кирилл на той неделе  Сдал учителю тетрадь. Тот не знает, что с нею делать – Чистить, мыть или стирать. 8. Если ты моя подружка Из несчастья вызволи. Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали. 9. Наш Максим – вратарь сверхловкий, Ловит парень каждый мяч. А в диктанте он ошибок Пропускает – ну хоть плачь. 10.  Утомился наш дружок, От урока просто взмок. Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал. 11.  Горе горькое у Кати, Всем Катюшу жалко –  Из дыры в кармане платья Выпала шпаргалка. 12.  В белом фартучке зазноба Нежно смотрит на микроба. Так же нежно в микроскоп 17 На неё глядит микроб. 13. Хоть оценки и не очень Кирилл очень знаменит. Потому, что, между прочим, Он ушами шевелит. 14.  Даня вышел отвечать, Но не знал, с чего начать. Час молчал, потом изрёк: «Наталья Юрьевна, звонок»! 15.  Мы немного пошутили, Посмеялись над собой. Если что присочинили –  Так проступок небольшой. 16.  Все частушки перепели, Думаем, что хороши. Так похлопайте дружнее, Мы старались от души. Учитель: ­ а перемена такая большая, что превращения любые бывают… ЧТЕЦЫ:  1. Там, где был Кирилл и Пашка, Скачут ниндзя – черепашки. 2. Из – за шкафа кто – то вылез, Оказалось – Брюс Уиллис. 3. Шаг – остановка, ещё – остановка,                                                                В класс Терминатор прошествовал ловко. 4. Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер. 5. Вышли дежурные, смотрятся браво,                                                             Чем не стажёры в «Полиции нравов»! 6. Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд! 18 (дети инсценируют стихотворение «Всё в порядке») ЧТЕЦ:  Но вот прозвенел звонок. Зовёт он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Учитель:   Был на наш класс налёт? Дети:    Нет! Учитель: К нам заходил бегемот? Дети:    Нет!                                                                                                             Учитель: Может быть, класс не наш? Дети:    Наш! Учитель: Может, не наш этаж? Дети:    Наш!               Просто была переменка,               И мы разыграли тут сценку. Учитель: Значит это не обвал? Дети:    Нет! Учитель: Слон у нас не танцевал? Дети:    Нет! Учитель: Очень рада,                  Оказалось,                  Я напрасно волновалась!        (ЗВОНОК)                                              19 Учитель:   Итак, начнём урок русского языка.  ЧТЕЦ: (о русском языке) Как много слов на свете есть! Так много, что вовек не счесть! Слова нам разные нужны, Чтоб мысли выражать свои. Прекрасен русский наш язык,                                                                        Запас словарный в нём велик. Учитель:  Я проверила ваши тетрадки. Данила, я же тебя просила, пиши  разборчивее. Ученик:  Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок? Учитель:  Кирилл, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? Ученик:   Честное слово, не знаю, я рано лёг спать. Учитель:   Сегодня будем писать диктант. Даша, я уверенна, что не увижу  тебя списывающей. Ученик:    И я на это надеюсь. Учитель:   А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с  предлогом «на». Ученик:   Корова залезла на дерево. Учитель:   Зачем? Ученик:   Чтобы был предлог «на». Учитель:  А какое это время, когда ты бегаешь, он бегает, они бегают… Ученик:   Это перемена. (ЗВОНОК) Учитель: пришло время отдохнуть и поиграть в игру «Эхо». Повторяйте за  мной последний слог в каждой строчке три раза.                                                 20 1. Собирайся, детвора!                                                                                       Начинается игра. Да ладошек не жалей. Бей в ладоши веселей! Сколько времени сейчас? Сколько будет через час? И неправда, будет два. Думай, думай, голова! Как поёт в селе петух? Да не филин, а петух? Вы уверенны, что так? А на самом деле как? Сколько будет дважды два? Ходит кругом голова!                                                                                     Это ухо или нос? Или, может, сена воз? Это локоть или глаз? А вот это что у нас? Вы хорошие всегда? Или только иногда? Не устали отвечать? Разрешаю помолчать. Учитель:  Вот опять звенит звонок, зовёт детей он на урок. И следующий у  нас урок чтения.   (ЗВОНОК) Ученик: (о чтении)   Родную речь живого слова Читаю в книжках я три года. Душа открыться в мир готова, И мысли ускоряют ход. Читая книгу на диване,                                                                                   Жую четвёртый бутерброд, И смысл, вгрызается из книги,                                                                       Под корку мозга, словно крот. Скажи учителю «Спасибо» За то, что научил читать. 21 И ручка тянется к бумаге Свой стих в тетрадку записать. ВЕДУЩИЙ: Попробуйте распутать путаницу: 1. Он ел конфеты и варенье. Жил на крыше он, бедняжка. Его звали… (Карлсон) 2. Он играет понемножку Для прохожих на гармошке. Музыканта знает всяк, Его имя … (Крокодил Гена) 3. С голубого ручейка начинается река. Эту песню пели звонко Три весёлых … (Крошка Енот) 4. Был он  тучкой дождевой, С Пятачком ходил домой. И конечно мёд любил. Это? … (Винни Пух). ВЕДУЩИЙ: Назовите автора и название произведения, из которых взяты эти слова: 1. «Остаться у разбитого корыта» (Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») 2. «На деревню дедушке» (Чехов «Ванька») 3. «Да только воз и ныне там» (Крылов «Лебедь, щука и рак») 4. «Год прошёл как день пустой, Царь женился на другой » (Пушкин  «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях») 5. «Жил – был мальчик по имени Петя Зубов… Смотрел, смотрел на себя Петя и затряслась его седая борода» (Е. Шварц «Сказка о потерянном  времени») 6. «Лебедь стоял, раскрыв крылья, а Соболько с визгом и лаем нападал на него» (Мамин – Сибиряк «Приёмыш») 22 (ЗВОНОК) Ученик:    Наступает перемена. Все мальчишки на ковре. Кто – то влезть хотел на стену, Кто скатился по стене, Кто под партой бодро скачет, Кто – то ищет свой пенал. А ведь это просто значит, Что наш класс на уши встал. Двадцать девять ребят в классе озорном.                                                     Двадцать девять ребят заявляют громко: ВСЕ:           Весело живём!       (ЗВОНОК)                                                            Учитель:   Снова прозвенел звонок. Опять позвал детей он на урок.  Следующий урок вспомним. Это урок окружающего мира или как мы его с  вами называем, урок природоведения. Ученик:  (о природоведении) Природоведение учило нас Любить и наблюдать природу, Зверей и птиц не обижать, Беречь поля, и лес, и воду. Обо всём мы говорили: О грибах и о цветах, О берёзке, об осине, О полях и о лугах. Учитель:   Где встречается вода в природе, Алиса?                                            Ученик:   Вы же сами сказали, в природе. Учитель:  Мариета, назови шесть животных, которые живут в Арктике? Ученик:   Два тюленя и четыре белых медведя. Учитель:  Саша, какие вещества не растворяются в воде? 23 Ученик:   Рыбы. Учитель:  Данила, какие зубы растут последние? Ученик:    Золотые. Учитель:  Слава, кого называют царём зверей? Ученик:   Директора зоопарка. Учитель:  Дима, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя. Ученик:   Но тут про меня ничего не написано. ЧТЕЦ: 1. Мы прощаемся с третьим классом. Лето, лето – мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа, Мы вернёмся к тебе в сентябре. (песня «Подари улыбку миру») 1. Пусть зажгутся в небе звезды, И на сцене вспыхнет свет, Пусть оставит память в сердце Этот день на много лет. Лучик радости на лицах  И слезы счастливый след, Этот праздник будет длиться, Будет длиться много лет. ПРИПЕВ: Подари улыбку миру, Звезды новые зажги, Песню радости и счастья Всей планете подари! Подари улыбку миру, Радугу цветных огней, Улыбнись улыбкой счастья, 24 Сердце каждого согрей! 2. Пусть танцует вся планета, Пусть уйдёт печаль и грусть, Верю я, что мы с тобою  Встретимся когда – нибудь!» Ты подаришь мне улыбку, И помашешь мне рукой, Этот праздник повториться   И подружит нас с тобой. 3. Пусть летят года, как птицы – Лица, страны, города, Этот праздник повторится, Веришь ты, и верю я! Всё однажды повторится, Мы споём с тобой опять, Музыка добра и света Будет над землёй звучать! ВЕДУЩИЙ: Четвёртый год обучения был для нас самым трудным. Свой экзамен вы  все сдали успешно, поэтому вы все переходите в 5 класс. А родителям  сообщаем наши рекорды:                                                                                         Дано уроков за четыре года – 3228 Завтраков за три года – 835 Оценок за три года – 15589 Звонков за три года – 6450 Самое большое количество слов, прочитанных в минуту – более двухсот Исписано тетрадей и столько же черновиков – 6650. Оказать хочу вам честь Объявить приказ по школе Властью, данной мне народом, 25 Объявляю вам о том, Что курс начальной школы  Вами, дети, завершён. В средних классах про игрушки Вам придётся позабыть, Будут новые предметы, Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее И теперь должны иметь  Трудолюбие, терпенье, Сил в учёбе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы, Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи сможете преодолеть. А теперь позвольте вручить вам дипломы об окончании начальной школы.  (Вручение дипломов) ЧТЕЦ: Девочки и мальчики! Давайте дружно сами Спасибо скажем маме, Спасибо скажем папе, Спасибо скажем бабушкам,  Спасибо скажем дедушкам За хлопоты, за ласки, За помощь, за подсказки, За новые игрушки, За вкусные ватрушки! ХОРОМ: СПАСИБО СЛОВО РОДИТЕЛЯМ: ВЕДУЩИЙ: 1. Какие хорошие выросли дети! 26 У них удивительно ясные лица. Пускай же им легче живётся на свете! И пусть они смогут успехов добиться. Пожалуй, сегодня им потруднее: Всё глубже программа, всё больше предметов. Наверно, учиться им стало сложнее, И всё же хорошие выросли дети! А сколько задора в этих ребятах! А впрочем, по множеству признаков судя, Мы сами такими же были когда – то,  И нас не смирение вывело в люди! ЧТЕЦЫ: Сегодня закончен последний урок. Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, Каких бы я новых друзей не нашёл На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в 5 я класс перешёл. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в 5 класс. А с учительницей, что же Расстаёмся мы сейчас? Учитель: Да, учительница ваша переходит в … первый класс. Да, ребятки, мой круг замкнулся. Я возвращаюсь к началу тропинки по  стране Знаний. Вас же впереди ждёт широкая дорога к светлому будущему. Желаю вам всего доброго на вашем пути. 1. Пусть весело и интересно Все годы школьные промчатся, А творчество с воображеньем В них будут чаще сочетаться. 2. Пусть только радость и улыбки Откроют взрослой жизни дверь, 27 Вы понапрасну не грустите И будут промахи, ошибки –  Они не главное, поверь. 3. Почаще смейтесь и шутите. И чистый свет своей души Всем людям подарить спешите. 4. Пусть смех ваш радостный и звонкий Почаще для друзей звучит. Препятствиям вы не сдавайтесь И оптимизм хранить старайтесь. Серьёзное – решай всерьёз! И пусть не будет в жизни слёз! Все эти 4 года, ребята, мне с вами было очень хорошо. Вы добрые,  отзывчивые, инициативные люди. Я благодарю вас. (грамоты) ЧТЕЦЫ: Мы одолели начало пути. (обращаясь к родителям) Но самое главное всё впереди. Мы младшие классы закончили с вами, И начали путь мы в Галактике Знаний. Дорога большая Нас ждёт впереди, Без помощи вашей Её не пройти. Спасибо родителям, учителям За то, что в пути Помогаете нам. За то, что сегодня Вы здесь с нами в зале, Спасибо за то, Что ребятам отдали. Мы будем стараться,  Мы будем учиться, Чтоб школа могла Нами всеми гордиться. 28 Учитель: Уважаемые родители! Вам я желаю успехов в работе, крепкого  здоровья, счастья, благополучия, терпения, исполнения желаний и  всего самого лучшего на вашем жизненном пути. Всех родителей,  бабушек, дедушек я благодарю за воспитание детей, за вашу помощь и  поддержку.  (благодарственные письма) А сейчас мы споём песню «Вот и кончился учебный год» (мотив  «Голубой вагон») 1. Медленно минуты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя прошедший год немного жаль, Лучшее, конечно, впереди. Припев: Ждут нас экскурсии,                  Конкурсы, праздники,                  Будем участвовать мы всегда во всём!                  Скромные дети мы и безобразники –                   Разные очень, но дружно мы живём. 2. Может быть обидели кого – то зря, Календарь закроет этот лист. К новым впечатлениям спешим, друзья, Каждый в нашем классе ­ оптимист. Припев: Что – то получится,                   Где – то не склеится,                   И огорчения ждут нас иногда.                   Каждому, каждому в лучшее верится                   Руку протянет друг помощи всегда. 3. Мы на лето целое прощаемся, Кончился опять учебный год. Ах, как жаль, что праздник наш кончается, Время расставаться настаёт. Припев: Скатертью, скатертью                   Дальний путь стелется,                   И упирается прямо в небосвод. 29 С пользою отдохнуть каждый надеется,                   Встретимся в сентябре – знаем наперёд. ЧТЕЦЫ: 1. Придёт осенняя пора И дней пройдёт немного, Вновь соберётся детвора У школьного порога. 2. Придёт осенняя пора Нам скажут: «Заходите, Ведь вы, ребята, пятый «А», Чего же вы стоите?» 3. Да, мы пойдём уже без Вас, А Вы уж нас простите. А на прощанье скажет класс: «Спасибо Вам, учитель!» ВЕДУЩИЙ: И в заключении нашего праздника мы станцуем свой первый  прощальный школьный вальс. (ЗВУЧИТ ВАЛЬС) А теперь приглашаю вас на вторую часть нашего выпускного вечера –  развлекательную программу и чаепитие. 30

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы

Выпускной вечер из начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2017