Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
Оценка 5
Игры +2
ppt
информатика +1
4 кл
26.05.2017
Цели:
- уметь выделять часть рёбер графа по высказыванию со словами «НЕ», «И», «ИЛИ».
Методика работы с ресурсом: представление презентаций на уроке:
- проверка правильности выполнения домашнего задания;
- демонстрация решения задач по ходу урока;
- проверка правильности выполнения заданий, предназначенных для самостоятельного решения на уроке.
- на слайдах с управляющей кнопкой перехода на следующий слайд работают триггеры.
Практическое применение: Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику позволяет на уроке выполнить самопроверку решения задачи.
Урок №5.ppt
Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
Высказывания со словами
«не», «и», «или» и
выделение подграфов.
Презентация к уроку информатики в 4 классе
по программе А.В.Горячева
(III четверть 5 урок)
Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
№18
Прочитай описания и нарисуй ребра графов
Все дружат
Видятся летом
Видятся зимой
Дик
Дик
Дик
Тик
Ник
Тик
Ник
Тик
Ник
Ри
к
Ки
к
Рик
Кик
Рик
Кик
1. Каждый из 5 человечков
дружит со всеми остальными
2. На этих двух графах ребрами
связаны человечки, которые:
Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
№18
Прочитай описания и нарисуй ребра
графов.
видятся летом
И видятся зимой
видятся летом
ИЛИ видятся зимой
НЕ видятся
летом
Дик
Дик
Дик
Тик
Ник
Тик
Ник
Тик
Ник
Ри
к
Ки
к
Рик
Кик
Рик
Кик
3. Соедини ребрами без стрелок человечков, которые
Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
№18
Прочитай описания и нарисуй ребра графов.
НЕ
видятся зимой
НЕ видятся зимой
И НЕ видятся летом
(совсем
не встречаются)
видятся зимой
И НЕ видятся летом
(видятся
только зимой)
Дик
Дик
Дик
Тик
Ник
Тик
Ник
Тик
Ник
Ри
к
Ки
к
Рик
Кик
Рик
Кик
3. Соедини ребрами без стрелок человечков, которые
Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
№19 Нарисуй ребра графов и опиши пути.
1. Все дороги
Т
П
Ш
А
О
Н
1. Каждый из шести городов связан
дорогами с пятью другими
городами. Обозначь все дороги
ребрами без стрелок.
Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
№19 Нарисуй ребра графов и опиши пути.
2. Дороги медведей
А
О
2. Медведи ездят на автобусе №1, путь
которого начинается и заканчивается в
городе П и проходит через все города,
кроме Ш и Н.
Опиши в клетках путь автобуса №1 так,
чтобы получилось имя водителя.
Покажи путь автобуса на графе
ребрами со стрелками.
Т
П
Ш
Н
П о т
а п
Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
№19 Нарисуй ребра графов и опиши пути.
3. Дороги зайцев
А
О
3. Зайцы ездят на автобусе №2, путь
которого начинается и заканчивается в
городе А и проходит через все города,
кроме П.
Опиши в клетках путь автобуса №2 так,
чтобы получилось имя водителя.
Покажи путь автобуса на графе
ребрами со стрелками.
Т
П
Ш
Н
А н т о ш а
Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
№19
Прочитай описания и нарисуй ребра
графов и опиши пути.
ездят медведи
И ездят зайцы
ездят медведи
ИЛИ ездят зайцы
НЕ ездят
медведи
Т
П
А
Т
О
П
А
Т
О
П
Ш
Н
Ш
Н
Ш
А
О
Н
4. Постройте графы дорог, по которым:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.