«У творчески работающего педагога – творчески развитые обучающиеся»
Подготовила презентацию: психолог ГПОУ «МСЦ ПТО им. Ф.И. Бачурина»Ручий Н.И.
выявление творческого потенциала обучающего
нацеленность на формирование творческой личности
владение педагогическим тактом
уметь развивать воображение
уметь ставить интересные, занимательные вопросы
создавать интересные ситуации, обладать чувством юмора
ФУНКЦИИ ТВОРЧЕСКИ
РАБОТАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
- повысить мотивацию обучения, развить познавательный интерес;
- стимулировать работоспособность;
- корректировать негативные личностные особенности: тревожность, мнительность, неуверенность, низкую самооценку;
- развивать личностные качества со знаком "плюс": инициативность, активность, креативность.
Переживание эмоций,
связанных с успехом позволяет:
Т- талант, терпение
В- восторг, великолепие
О- оригинальность, организованность
Р- развитие, результат
Ч- чувство (меры, прекрасного)
Е- единство
С- стремление, сотрудничество, судьба
Т- труд, тандем
В- вспышка
О- осведомленность, откровенность
«Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Если же действия человека, работающего с детьми, не учитывают этих особенностей, то его труд лежит уже за гранью того, что называется словом «педагогический».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.