Выступление на ШМО учителей технологии "Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе"
Оценка 4.8

Выступление на ШМО учителей технологии "Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе"

Оценка 4.8
pptx
02.03.2024
Выступление на ШМО учителей технологии "Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе"
Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе.pptx

Выступление на ШМО учителей технологии "Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

Выступление на ШМО учителей технологии "Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

Выступление на ШМО учителей технологии "Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды. Моделирование юбки")"

Выполнил учитель технологии:
Коваль Олеся Минировна
МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 28»

Актуальность темы: Развитие творческих способностей на уроках технологии обусловлено тем, что в настоящее время в условиях модернизации образования всё более утверждается личностно

Актуальность темы: Развитие творческих способностей на уроках технологии обусловлено тем, что в настоящее время в условиях модернизации образования всё более утверждается личностно

Актуальность темы:

Развитие творческих способностей на уроках технологии обусловлено тем, что в настоящее время в условиях модернизации образования всё более утверждается личностно

Урок технологии

ориентированный подход к обучению, в основе которого лежит развитие индивидуальных способностей учащихся.

Цель работы: разработать методику проведения занятий по теме "Дизайн женской одежды", способствующую формированию эстетического вкуса и творческих способностей учащихся

Цель работы: разработать методику проведения занятий по теме "Дизайн женской одежды", способствующую формированию эстетического вкуса и творческих способностей учащихся

Цель работы:

разработать методику проведения занятий по теме "Дизайн женской одежды", способствующую формированию эстетического вкуса и творческих способностей учащихся.

Урок технологии

Задачи работы: изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу; разработать методику проведения занятий по теме "Дизайн женской одежды"; выявить интерес к шитью, эстетическому вкусу, творческие…

Задачи работы: изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу; разработать методику проведения занятий по теме "Дизайн женской одежды"; выявить интерес к шитью, эстетическому вкусу, творческие…

Задачи работы:

изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу;
разработать методику проведения занятий по теме "Дизайн женской одежды";
выявить интерес к шитью, эстетическому вкусу, творческие способности;
провести исследование и сделать соответствующие
выводы.


Урок технологии

Урок технологии учебно-воспитательный процесс организации обучения школьников на уроках технологии

Урок технологии учебно-воспитательный процесс организации обучения школьников на уроках технологии



Урок технологии

учебно-воспитательный процесс организации обучения школьников на уроках технологии.

Объект работы:

методика проведения занятий по теме "Дизайн женской одежды" на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере моделирования юбки).

Предмет работы:

Урок технологии Психолого-педагогический и теоретический анализ литературы по теме "Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

Урок технологии Психолого-педагогический и теоретический анализ литературы по теме "Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды



Урок технологии

Психолого-педагогический и теоретический анализ литературы по теме "Развитие творческих способностей на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды. Моделирование юбки")".

Методическое обеспечение процесса развития творческих способностей учащихся на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды. Моделирование юбки").

Материалы и оборудование, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды. Моделирование юбки").

Глава 2.

Глава 3.

Глава 1.

Способности - это индивидуально типические особенности (задатки), отличающие одного человека от другого, которые не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, но объясняют лёгкость и быстроту…

Способности - это индивидуально типические особенности (задатки), отличающие одного человека от другого, которые не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, но объясняют лёгкость и быстроту…

Способности - это индивидуально типические особенности (задатки), отличающие одного человека от другого, которые не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, но объясняют лёгкость и быстроту их приобретения, от которых зависит лёгкость и успешность выполнения деятельности.
Б.М. Теплов

1.1. Понятие способности и средства развития творческих способностей учащихся

В зависимости от уровня развития способностей можно выделить:

В зависимости от уровня развития способностей можно выделить:

В зависимости от уровня развития способностей можно выделить:

ОДАРЁННОСТЬ МАСТЕРСТВО ТАЛАНТ ГЕНИАЛЬНОСТЬ.






Важнейшим условием развития способностей является деятельность и их формирование возможно только в деятельности.

1.1. Понятие способности и средства развития творческих способностей учащихся

Общие сведения об одежде и её функции

Общие сведения об одежде и её функции

1.2.Общие сведения об одежде и её функции

Одежда - это изделие или совокупность изделий надеваемое человеком. Она влияет на самочувствие, настроение и работоспособность человека. С помощью одежды можно подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть её недостатки. К любой одежде предъявляются определённые гигиенические, эксплуатационные и эстетические требования.

История возникновения юбки

История возникновения юбки

1.3.История возникновения юбки

Прототипом современной юбки стала набедренная повязка первобытных людей. Она использовалась исключительно с целью защитить тело. Её носили и женщины и мужчины.

Сегодня модницы вправе сами себе выбирать понравившуюся им модель. В современном мире уместны юбки разных стилей и направлений. Особое внимание уделено крою, тканям и сочетанию разных по структуре и текстуре материалов.

Для исследования уровня творческих способностей учащихся была выбрана методика

Для исследования уровня творческих способностей учащихся была выбрана методика

Для исследования уровня творческих способностей учащихся была выбрана методика Г. Дэвиса. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (групповая форма).
Она включает в себя 21 высказывание. Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования. Сумма соответствующих
ключу ответов указывает на степень развития
творческих способностей. Чем больше сумма,
тем выше способность к творчеству.

2.2.Исследование уровня творческих способностей
учащихся 7-го класса

Исследование уровня творческих способностей учащихся 7-го класса

Исследование уровня творческих способностей учащихся 7-го класса

2.2.Исследование уровня творческих способностей
учащихся 7-го класса

Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

3.1. Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

Рабочее место учителя

Наглядные пособия

Класс

Расположение кабинета "Технология"

Умывальник

Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

3.1. Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

На уроках кулинарии. Кухня

Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

3.1. Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

Места коллективного пользования (примерочная с зеркалом, гладильная доска)

Индивидуальные рабочие места

Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

3.1. Учебно-материальная база кабинета "Технология" для организации уроков в общеобразовательной школе

Форма девочек

Форма мальчиков

Плакаты постоянного пользования

Плакаты постоянного пользования

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

3.2. Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды. Моделирование юбки")

По способу носки юбка - поясное изделие. Она может служить как самостоятельным видом одежды, так и составлять часть комплекта.

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

3.2. Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды. Моделирование юбки")

с рельефами

с рюшами

с баской

на кокетке

с карманами

Эскизы моделей юбок

с бантовыми складками

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

3.2. Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды. Моделирование юбки")

При построении чертежа основы юбки нужно снять мерки. Это:
полуобхват талии (Ст),
полуобхват бёдер (Сб),
длина спины до талии (Дтс),
длина изделия (Ди).
При конструировании юбок нужно учитывать особенности телосложения в области бёдер.

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

3.2. Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды. Моделирование юбки")

Выкройка

Раскрой

Смётывание

Стачивание

ВТО

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды

3.2. Оборудование и инструменты, используемые на уроках технологии в общеобразовательной школе (на примере темы "Дизайн женской одежды. Моделирование юбки")

При помощи технологической карты последовательности изготовления юбки мы смогли смоделировать и сшить несколько образцов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2024