Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".
Оценка 4.9

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Оценка 4.9
pptx
23.12.2019
Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".
самообразование.pptx

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Что же такое самооценка?

Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим и самому себе.

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Основные функции самооценки:

- констатирующая – на основе самоконтроля (что из изученного материала я знаю хорошо, а что недостаточно?);
- мобилизационно-побудительная (мне многое удалось в работе, но в этом вопросе я разобрался не до конца);
- проектировочная (чтобы не испытывать затруднений в дальнейшей работе, я обязательно должен повторить…).

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Формы самооценки

1.Речевые 2.Знаковые письменные (цифры, смайлики и т.п.) 3.Знаковые внешние (оценка с помощью пальчиков, различных карточек ) 4.Шкала 5.Таблицы
6.Лист достижений

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Светофор

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Смайлики

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Солнышко и туча

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

«Лестница успеха»

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;
2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;
4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

«Волшебные линеечки»

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Алгоритм самооценивания 1 класс

Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы)
Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью)  
Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки)  
Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс)

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Алгоритм самооценивания в 3-4 классе

Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы)
Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью)  
Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки)  
Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс)  
Какое умение развивали при выполнении задания?  
Каков был уровень задания (задачи)?
Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу.  
Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".

Выступление по теме самообразования: "Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2019