ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»
Оценка 5

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
10 кл
31.01.2017
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»
Данное выступления агитбригады с программой "Разговор с учителями" можно великолепно «запустить» вначале традиционного концерта, приготовленного школьными творческими коллективами для любимых учителей. Сценарий серьезный в некоторых местах, прикольный в большей части, музыкальный, театральный, то есть как раз подойдет для постановки силами школьной агитбригады.
3.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ» Автор:  Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки  МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск Звучит «Школьный вальс» И.О. Дунаевского. Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! От своего имени и от имени ваших учеников я  хочу поздравить вас с праздником, пожелать успехов в нелегком труде, терпения,  счастья, здоровья! Бушует ветер в тополях, костры и парки и аллеи. А мы с тобой учителя, чего мы только не умеем! И как – то дышится легко нам от того, что нет предела Глазам, сердцам учеников и, может, в этом счастье дела? Покуда вертится земля и строит замок легкий дождик, Мы до тех пор учителя, пока мы на детей похожи! В начале светлого пути мы на доске напишем мелом, Два слова: здравствуй и свети! И, может, в этом счастье дела! Участники агитбригады выходят под звучание песни «Вместе весело шагать» Вместе весело шагать по наукам. Без наук на свете жить просто скука! 1­ый участник: Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учил нас искать ответ  самостоятельно? Все: Учитель! 2­ой участник: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за  перемену то, что не укладывается годами? Все: Учитель! 3­ий участник: Кто придумывает нам 7­8 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного  влияния улицы и телевизора? Все: Учитель! 4­ый участник: Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших  разнообразнейших достижениях? Все: Учитель!  5­ый участник: Кому за один  рабочий день приходится выступать в роли воспитателя,  общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о  перегрузках)? Кому? Все: Учителю! 6­ой участник: И все же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника. 1­ый участник: В день осенний, когда у порога задышали уже холода Школа празднует День педагога – праздник мудрости, знаний, труда! 2­ой участник: День учителя! Вслушайтесь сердцем в эти звуки, что дороги нам. .Всем, что связано с юностью, с детством, мы обязаны учителям! Исполняют на мотив песни О. Митяева «Изгиб гитары» Вы очень строги были, когда вы нас учили, И много в эти годы вы сделали для нас! Вы мыслить нас учили, мир творчества открыли. Как здорово, что с радостью учились мы у вас! Мы формулы зубрили и чертежи чертили, И шли с олимпиады с победами на раз. И с гордостью друг другу ребята говорили: Как здорово, что творчеству учились лишь у вас! 3­ий участник: Уважаемая (называет имя директора). Директор школы – женщина и мать! И в школьной и семейной ипостасях! Слова достойные нам трудно отыскать, Что могут женщину – директора украсить! 4­ый участник: Прораб и сторож, и администратор, Она учитель, менеджер, завхоз! Для школьников – детей – родная мать, куратор, Поклажи школьной тащит она воз! 5­ый участник: Начало года, школа так красива! И утром солнцем залит каждый класс! На женщинах таких, как Вы и держится Россия! И школа наша держится на Вас! 6­ой участник: Уважаемые (называют имена заместителей директора). Нелегок день, ведь дел у вас немало, забот как нескончаемый поток! Бредете вы домой уже устало, а завтра с новой силой на урок! 1­ый участник: Вы душ творцы и скульпторы морали, заботитесь о яркости ума. Хотите, чтоб себя мы не теряли, надеждой жили, верили в себя! 2­ой участник: Поздравить вас хотим сегодня дружно, словами нам всего не передать. Беречь нам, дорогие, всех вас нужно: мы это и хотим вам всем сказать! Исполняется номер художественной самодеятельности. 3­ий участник: Удачи, взлеты и ненастья, как у людей, так и у вас… Ваш пик учительского счастья приходится на первый класс! 4­ый участник: К вам сердцем к сердцу прикасаясь, на мысли я себя ловлю: Я не лукавлю и не каюсь, я вас по – прежнему люблю! 5­ый участник: Ученики, не забывайте – три первых класса – чудная пора! Учителей своих вы поздравляйте и посылайте мысль добра! Исполняется номер художественной самодеятельности. Звучит мелодия «Во поле береза стояла» 6­ой участник: Вы с детства помните сказку о том, как старуха испекла колобок, а он сбежал из дома. 1­ый участник: Повстречался он с зайцем, волком и медведем. И только лиса перехитрила его и  съела. 2­ой участник: Но жизнь намного сложнее любой сказки. Не съела лиса колобка. Вернулся он  домой и пошёл в скором времени в школу, встретили его там и учитель физики, и  учитель географии, и еще много других учителей… 3­ий участник: …и каждый не прочь был его съесть. 4­ый участник: Но хитрый был колобок и просто так никому не давался. Где честным трудом, а где  хитростью получал он оценки. Исполняют на мотив песни «Не крутите пестрый глобус» Не крутите пестрый глобус и не вздумайте бросать,            Если вдруг кому придется географию сдавать. А на карте белых пятен уж теперь не отыскать –            У Мариночки Ивановны трудно что – то не понять! Ну, а Нина Николаевна, педагог наш заводной, На уроках и в походах стала нам такой родной. Вы сумели ветром странствий наши души закружить. Географией и вами будем вечно дорожить! Исполняют на мотив песни «Катюша». В школе есть у нас предмет мудреный Там химичим с веществами мы. Льем раствор в пробирки раскаленный. Дыма едкого стоят столбы! Объяснили нам довольно просто Даже очень сложный материал. И про щелочь с медным купоросом, И про спирт похожий на «РОЯЛ». Исполняют на мотив песни «Смуглянка» Раз на физику зачем – то черт с утра меня занес, Тут Наталья Валентиновна начинает свой опрос. Я краснею, я бледнею и мне нечего сказать Ой, поставьте «тройку», ведь ученым мне не стать! Я сказал бы, да как знать наверняка… Не решаюсь, да лишился языка…. И Валерьевна сердито тоже смотрит на меня И от взгляда мне охота убежать как от огня. Я краснею, я бледнею и берет меня тоска, А передо мною злая школьная доска! Я сказал бы, да не действует язык… И вся смелость у меня пропала вмиг… Исполняют на мотив «Хороши в саду весной цветочки» В школе нашей хороши цветочки,  Мы теперь легко определим. Где тычинка – пестик, каково соцветье –            Все на биологии учил! С детских лет нас мучили вопросы: Где детей берут и почему: Одному братишка, а кому сестренка –  Вы нас научили почему! 5­ый участник: Каждый из Вас, уважаемые учителя, стараетесь вложить в нас все лучшее, но дети  есть дети и далеко не всегда мы все воспринимаем серьезно. 6­ой участник: Я с детства ненавижу устный счет. Любви противен всяческий расчет. Я калькулятор гордо достаю И никогда считать не устаю! Исполняют на мотив песни «Шаланды полные кефали» Пускай кому – то мил английский, кому – то химия важна. Без математики же всем нам ну, ни туда и не сюда! Нам уравненья как поэмы и интеграл поддержит дух, Нам логарифмы будто песни, а формулы ласкают слух! Вычисляем площади, объемы. Познаем квадраты и углы. Знаем теоремы, аксиомы До чего ж, ребята, мы умны! 1­ый участник: Спасибо вам, (называют имена учителей математики), за то, что в бесплодной пустыне взращиваете чахлые ростки математических знаний! 2­ой участник: Литература! Та же добыча радия. В грамм добыча. В год труды. Изводишь, единой оценки ради, Тысячи тонн словесной руды! Исполняют на мотив «Песня остается с человеком» Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь, С толстой книгой бьешься против сна. В «Мертвых душах» ничего не разбираешь. Где уж, коль своя едва жива! Да, бывает, мы вас огорчаем, Но на доброту надеемся не раз! Вы обиды нам свои прощайте,           Громкое «спасибо» вам от нас! 3­ий участник: Спасибо (называют имена учителей русского языка и литературы) за внедрение  светлых литературных образов в светлые до прозрачности наши головы! Исполняется номер художественной самодеятельности.           4­ый участник: Билет я за границу закажу, владею языками я отныне. Я в Лондоне « A love you» всем скажу « Ich liebe sie» скажу я всем в Берлине. 5­ый участник: Поскольку немецким и английским языками мы владеем в совершенстве, мы  решили сделать сюрприз и выучили песню на французском. 6­ой участник: В песне говорится о тяжёлой жизни французкого безработного, который вынужден  прямо на пляже выпрашивать деньги у бездельников, отдыхающих на модном  курорте на юге Франции. Исполняют на мотив «Песенка львенка и черепахи» Я на солнышке лежю, Я на солнышко гляжю. Все лежю и лежю, Же не манж па сис жюр. 1­ый участник: Уважаемые (перечисляют имена учителей иностранного языка). Благодаря вам,  европейские столицы стали для нас намного ближе! Звучит лирическая мелодия, например, «Одинокий пастух». На ее фоне звучат слова. 2­ой участник: Не секрет – бытует мненье и мы с ним вполне согласны. Не ходить нам в чемпионах, сколько б нам не тратить сил. Но если ходишь без поддержки, если сам встаешь с кровати, Если сам дошел до школы, «тройку» честно заслужил! 3­ий участник: К вопросу о пристрастиях преподавателей физической культуры. Беглые  наблюдения выявили следующую картину: 1. Любимая форма одежды – спортивная. 2. Любимые слова «Равняйсь», «Смирно», «Бегом марш», «Упали. Отжались». 3. Любимая книга – классный журнал. 4. Любимые страницы любимой книги – 60 – 63. 5. И, наконец, любимое животное – земляной червь, потому, что любимые ученики  на спортивных снарядах его очень напоминают. 4­ый участник:  Спасибо (называют имена учителей физической культуры) за убеждение  «Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником – обязан!» 5­ый участник: Добрая наша, (называют имя учителя ИЗО и черчения). Исполняют на мотив песни «Чему учат в школе» Все мы любим рисовать и картины создавать На уроках ваших творческих, чудесных! В мир искусства попадать и себя в нем проявлять Всем нам было очень – очень интересно! Совсем трудно стало жить, когда начали чертить, Но вершину эту мы преодолели! Будем школу украшать, добрым словом вспоминать Вас за то, что научить вы нас сумели! 6­ой участник: Верные наши наставники (называют имена учителей технологии). Исполняют на мотив песни «Ой, цветет калина» На уроках ваших научились шить,  Кушанья готовить, стол гостям накрыть. Мальчиков учились вкусно угощать  И за это вы нам выставляли «пять»! А мальчишки в нашей школьной мастерской  Дерево строгают целый день – деньской. И металл пилили, думая о том, Чтоб после уроков поиграть с мячом! И теперь мы – ассы, годны ко всему. С нашими руками хоть на целину! Вам поклон наш низкий, прямо до земли, Ведь уменья станут благом для семьи! На фоне мелодии «Во поле береза стояла» 1­ый участник: Помните, давным – давно, мамы рассказывали вам сказки, сидя у кроватки… 2­ой участник: А вы, не дослушав до конца, сладко засыпали. 3­ий участник: А когда вы немного выросли, они стали читать вам сказки из больших красивых  книжек, а вам хотелось побыстрее самим научиться их читать. 4­ый участник: И вот, наконец, вы пришли в первый класс и ваша учительница привела вас в тихий,  уютный уголок, где было много красивых и интересных книжек, и тетя –  библиотекарь ласково улыбалась тебе… 5­ый участник: Кончились те времена. Сейчас вы сами ходите в это подозрительно тихое место, а  (имя библиотекаря) грозно спрашивает: «А где же книги, что ты брал еще в прошлом году?» 6­ой участник: А помните, вы шли сюда во время урока физкультуры, чтобы полистать свежий  номер «Бурда Моден»? 1­ый участник: Кончились те времена. Сейчас вы вынуждены читать толстые тома чужих сочинений,  чтобы написать малюсенькое свое. 2­ой участник: Мы поздравляем хозяйку этого славного места, официально именуемого  библиотекой. С праздником вас (называют имя библиотекаря). Исполняется номер художественной самодеятельности. 3­ий участник: Мы поздравляем замечательных женщин, без которых нельзя представить организованную работу школы: 4­ый участник: Кто подключит нам тепло, вставит в раму нам стекло? Сделает за всех ремонт и зарплату выдает? 5­ый участник: Кто печатает приказ, список класса, справку даст? Да, она дисциплинированна… Секретарь – Вера Кирилловна! 6­ой участник:            Наш бухгалтер – просто чудо: улыбается всегда. Без финансов нашу школу не оставит никогда! Исполняется номер художественной самодеятельности. 1­ый участник: Все осенние праздники надо учесть, И то проще они, то мудрей, А стихи звучат в честь, а стихи звучат в честь Уважаемых учителей! 2­ой участник: В самый горький наш час, в самый легкий наш час. Не профессия – это судьба. С Днем учителя Вас, с Днем учителя Вас! С Днем учителя Вас, господа! Исполняют на мотив песни «Одинокая гармонь» Собрались в этом зале мы вместе,            Радость встречи друг другу даря.            Пойте с нами, мы дарим вам песню, Наши милые учителя! Знайте, нас вы учили не даром, То за что­ то браня, то хваля. Пойте с нами, мы песню вам дарим, Наши милые учителя!

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ « ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ  «РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЯМИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017