Выступление для семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»
Оценка 5

Выступление для семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»

Оценка 5
Педсоветы
docx
ОБЗР +1
Взрослым
23.05.2018
Выступление для  семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»
Подрастая, человек с особым пониманием относится к чувству героизма. Добрые и благородные герои и их поступки оставляют свой след в ребячьих душах. Наша российская история всегда была богата на героев. Нашим детям, есть чем гордиться. Именно в школе подросток, наряду с программой обучения осваивает программу социализации, обусловленную характером межличностных взаимоотношений, складывающихся в процессе учебной и трудовой деятельности. Благодаря ней формируется эмоциональная и социальная жизнь подростка, его представления о себе и о том, что думают о нем другие. Большое значение в формировании готовности войти во взрослую жизнь, в том числе и профессиональную, имеют: • развитость потребностей, так как это главный источник активности человека, и они лежат в основе направленности личности; • нравственные установки; • ценностные ориентации; • самосознание; • становление и развитие интересов и способностей, то есть потребности в определенных знаниях, видах деятельности и индивидуальных психологических особенностей личности.Актуальной задачей для школы в настоящий момент является подготовка учащихся к жизни, труду, приобщение их к будущей профессии наряду с обеспечением высокого уровня общего среднего образования.
выступление.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кундуйская средняя общеобразовательная школа Выступление для  семинара по профильному обучению. «Духовно­нравственное воспитание – заказ государства» Подготовил: учитель истории I категории и   Зам. директора по безопасности Малюшева Галина Ивановна Кундуй 2015г  Духовно­нравственное воспитание – заказ государства. В 2001 году в Москве прошел съезд  молодежи. На съезде присутствовал сам президент В. Путин.   Он обратился к участникам съезда:   «   Все   мы   обеспокоены   духовно­   нравственной   деградацией   российского общества,   что   в   первую   очередь   отражается   на   молодежи.     В   итоге происходит   криминализация   политики   и   бизнеса,   и,   как   естественный результат   всего,   ­   утечка   молодых   квалифицированных   специалистов   за рубеж.    В это критическое время государство  вынужденно сформировать  заказ на воспитание молодежи в соответствии с духовно – нравственной традицией нашей   истории,  максимально   выражающие   интересы,   как   каждой   отдельно взятой личности, так и всего государства в целом, причем обратиться к этим заказом государству есть к кому». Конечно это школы.      Подрастая, человек с особым пониманием относится к чувству героизма. Добрые и благородные герои и их поступки оставляют свой след в ребячьих душах.    Наша российская история всегда была богата на героев. Нашим детям, есть чем гордиться. Именно в школе подросток, наряду с программой обучения осваивает программу   социализации,   обусловленную   характером   межличностных взаимоотношений,   складывающихся   в   процессе   учебной   и   трудовой деятельности. Благодаря ней формируется эмоциональная и социальная жизнь подростка, его представления о себе и о том, что думают о нем другие. Большое   значение   в   формировании   готовности   войти   во   взрослую жизнь, в том числе и профессиональную, имеют: • развитость потребностей, так как это главный источник активности человека, и они лежат в основе направленности личности; • нравственные установки; • ценностные ориентации; • самосознание; • становление и развитие интересов и способностей, то есть потребности   видах   деятельности   и   индивидуальных в   определенных   знаниях, психологических особенностей личности. В   связи   с   этим   понятие   “готовность   к   трудовой   деятельности   и профессиональному самоопределению” трактуется как   качество личности, включающее знания, умения, навыки на конкретные действия.  Актуальной   задачей   для   школы   в   настоящий   момент   является подготовка учащихся к жизни, труду, приобщение их к будущей профессии наряду с обеспечением высокого уровня общего среднего образования.                  В  нашей   школе   функционирует   оборонно­спортивный   профиль   на протяжении последних 5 лет.      Мы успешно сотрудничаем с сотрудниками ДОСААФ. На базе ДОСААФ работает  музей. В нем  имеется  раздел  боевой славы,  огромный  материал о Великой Отечественной войне.  Сотрудничество с  музеем организовано в рамках проведения военно­патриотического  воспитания и поисковой работы обучающихся. Кроме этого мы проводим  экскурсии,   с ветеранами на базе и нашего районного краеведческого музея.  Проходят встречи с ветеранами и в школе.   Мы надеемся сделать это традицией для обучающихся не только профильных  классов. В свою очередь, школа предоставила помещение           для  организации учебного пункта военкомата. Где учащиеся не только нашей  школы, но и соседних сёл получают профессию водителя.    В течение всех лет обучения в профильных классах банк данных   обучающихся пополняется, учитывается их занятость в общественной жизни  класса, школы, заносятся  награды, поощрения, контрольные нормативы.   На  данный момент в школе обучаются в профильных классах  22 обучающегося,  что составляет 12,7 % от общего количества учащихся школы.     Свои знания и умения обучающиеся профильных классов  стараются  передать  другим обучающимся школы.  В школе проводятся « Дни  безопасности», и профильцы  выступают перед учащимися школы с лекциями, сообщениями по безопасности,  проходят  кл. часы по теме безопасности  ПДД, интересные командные и личные спортивные первенства с учащимися  среднего и младшего  звена. Главной ценностью для обучающегося профильных  классов  является  патриотизм.   Каждый человек должен находить собственные ответы на  вопросы духовности и морали. Только при таких условиях воспитывается  чувство гордости за свою школу, малую Родину.     Патриотическое воспитание осуществляется по следующим направлениям:  1. Военно – историческая подготовка;  2. Подготовка по основам безопасности жизнедеятельности;  3. Прикладная и физическая подготовка;  4. Подготовка по основам военной службы.      Ежегодно обучающиеся 10­11 классов с младшими школьниками  организуют военно – спортивную игру « Зарница», «Безопасное колесо»,  «Путешествия по военным заставам», конкурс «Песни и строя».    В школе проводятся  единые уроки  ко « Дню защиты детей»,  ко дню  Победы, к дням Воинской Славы.       Все обучающиеся школы принимают участие в митинге  Победы 9мая и  возлагают цветы к обелиску, проводятся встречи с солдатами, отслужившими  в армии РФ встречи с войнами  Афганцами.      Учебный год завершается военно – полевыми сборами, походами,   развивающими силу и выносливо Наши  обучающихся в результате участия в различных форумах,  конкурсах, соревнованиях,  повышают уровень  творческих достижений:  VI городская научно­практическая конференция «За страницами  учебника» г. Тулун Гололобова Ирина 2012 г   Муниципальный конкурс «Не даром помнит вся Россия про день  Бородина» к 200 ­ летию  Бородинского сражения ­2012 г. 2 победителя и 2 призёра.  Региональная олимпиада школьников по ОБЖ Гололобов Артём – призёр 2011г награждён путёвкой в Байканур. Выпускники   нашей школы востребованы общественностью и многие  начинают свою трудовую деятельность   в различных сферах деятельности.

Выступление для семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»

Выступление для  семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»

Выступление для семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»

Выступление для  семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»

Выступление для семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»

Выступление для  семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»

Выступление для семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»

Выступление для  семинара по профильному обучению. «Духовно-нравственное воспитание – заказ государства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018