ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
Оценка 4.6

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
7 кл
31.01.2017
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
Проблемные педсоветы могут проводиться с разной повесткой дня, различаться по целям и задачам, но при этом схема их организации является стандартной. Рассмотрим сценарии выступлений ученической агитбригады на заседаниях проблемных педагогических советов по разным темам. Данная форма позволяет организовать коллективную мыслительную деятельность педагогов в целях разрешения проблем образовательного учреждения, обеспечивает профессиональный рост и личностное развитие подавляющего большинства участников педсовета, чего практически невозможно добиться при проведении его традиционным способом. Выступление ученических агитбригад на заседаниях наиболее целесообразна, когда коллектив школы находится в поисковом инновационном режиме, так как игра позволяет сочетать при проведении обучение и проектирование новых образцов деятельности учителей, направленных на решение значимых для коллектива профессиональных проблем.
3.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!» Автор:  Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки  МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск Участники входят в класс под музыку  «Чему учат в школе». Все: Здравствуйте! 1­ый участник: С очередным педсоветом Вас! 2­ой участник: Да, это самое приятное мероприятие: всегда ждешь чего–нибудь новенького. 3­ий участник: Например, информации, реформации, методологии, технологии… 4­ый участник: А у меня одно – единственное желание? поскорее закончить школу – и в институт, а потом  на работу, а потом… 5­ый участник: Да, как не крути, а школа – целая жизнь…Звонки, уроки, переменки, оценки, учителя,  дружба, любовь… 6­ой участник: Нет, любовь уже в далёком прошлом, а нужно жить сегодняшним днём, а сегодня у нас  выступление на празднике знаний! Исполняют на мотив песни «Осень» Что такое школа – это детство. Розовое детство за плечами Золотое время , где всегда бываем вместе Рядом с домом и учителями!               Школа, детство, учителя.               Школа – наша большая семья.               Пусть проходят дни и года,               Ты, школа, в сердце всегда! Что такое школа – это дружба, Дружба, что на веки нас связала, Пусть мы разбежимся, но останемся, конечно, Мы друзьями – это и не мало! 1­ый участник: Уже завтра у нас начнется активная деятельность. 2­ой участник: Например, в спортивном зале в форме диспута будем решать следующую проблему: Исполняем на мотив песни «От хвостика до носика» Зачем при школе есть физорг? Чтоб класс от скуки не засох! Чтоб бегали и прыгали,  Вперед науку двигали!               Смелей шагай , не унывай!               Секундомер, физрук, включай! 3­ий участник: Поколачивая молоточками и стуча швейными машинками ребята напевают: Исполняют на мотив песни «Мир похож на цветной луг» Если на вещи трезвее взглянуть – ля, ля, ля! Нужен всегда и везде разный труд – ля, ля, ля!              Научиться бы шить, кроить – и тогда б стало б легче жить!      Как научимся гвозди вбивать – перестанем совсем унывать! 4­ый участник: А учительница по рисованию так увлечется, что даже запоет: Исполняют на мотив песни «Я на солнышке лежу» На уроке не сижу, я детьми руковожу. Нарисуй, разукрась и немножко приукрась! Замечательный предмет – его лучше в школе нет! Похвалю я ребят и поставлю всем им «пять»! 5­ый участник: На втором этаже в кабинете химии советы будет давать Нелли Максимовна: Исполняют на мотив песни «Веселый музыкант» Если хочешь разобраться в химии, в химии. Приходите заниматься, только будьте бдительны! Так как перепутав реактив нечаянно, будешь очень долго плакать и чихать отчаянно! 6­ой участник: Странный диалог можно подслушать у кабинета физики: Исполняют на мотив песни «Антошка» Антошка, Сережка, нам расскажи немножко О свойстве диффузии, но только без конфузии.                     Дили – дили, ралли – вали,                     Это мы не проходили, это нам не задавали. 1­ый участник: На втором этаже проходят серьезные уроки математики. Учителя принимают учеников во  всеоружии. Дети усердно считают и про себя напевают: Исполняют на мотив «Простой песенки» Ты песенку послушай, как в классе в тишине. Считаем мы послушно: «Пять пишем, три в уме!» А рядом математик и нам сказать не грех, Что в умноженье всяком имеет он успех!           Раз, два – все очень простенько,           Пять, шесть – всем очень нравится!           Любят не даром все считать.            И делить, вычислять, вычитать! 2­ой участник: Действительно, с чувством юмора у наших учителей все в порядке. 3­ий участник: А мы приучены к порядку, И в нашей школе говорят, Есть кодекс правил и уставов, Для педагогов и ребят. 4­ый участник: С ними мы хотим вас познакомить Конечно, в шутку, не всерьёз. Все, что бывает в нашей школе В рассказ сей составитель внес! 5­ый участник: Ты – ребенок, это – школа, Школа, значит здесь уют. Дети здесь любого пола Учатся, едят, поют! 6­ой участник: Чтобы было все в порядке, Был спокоен педагог, Кодекс правил распорядка Заучи ты назубок! 1­ый участник: Мать культуры – гигиена! И порядок тоже мать! Потому не мажь ты стены,  Не ломай свой стол опять! 2­ой участник: На уроках, Бога ради, Ты не рви свои тетради, Не сморкайся , мой дружок, Ты в кулак или в носок! 3­ий участник: Пол запачкал – это дурно, Мусор выброси ты в урну.  И бумажки не роняй, И в носу не ковыряй! 4­ый участник: Как воспитанный ребенок, Вилкой не коли девчонок! Ты их бедных пожалей И щади учителей! 5­ый участник: Не таскай чужие книги,  Не показывай язык! И учитель тогда скажет –  Это – лучший ученик!!! 6­ой участник: А я, дорогие мои, очень люблю школу, учителей, о своих товарищах по классу буду  вспоминать даже через 100 лет. Исполняют на мотив песни «Во саду ли в огороде» Мы пришли к вам на концерт Детский передать привет. Замечательных частушек Принесли с собой букет! Очень весело у нас, Развеселый слышен пляс, Песни громко мы поем, Замечательно живем! Школу все мы очень любим, Очень весело у нас. Всех друзей мы приглашаем Будем рады видеть вас! Повара нас раскормили Как же нам их не любить! Мы уж плотников просили Шире двери прорубить! Танцевала в три ноги, Потеряла каблуки! Оглянулася назад Сапоги мои стоят! То из класса словно пробка, Саша вылетает. То, как божия коровка, в облаках летает! Наш учитель ждал ответа  От Антона долго. Ни ответа, ни привета… Никакого толка! Горе горькое у Ромы Всем Романа жалко. Из дыры его кармана Выпала шпаргалка! Если б Миша не глядел В скважину замочную, то на лбу бы не имел Шишку крупноблочную! Леша всех быстрей бежит и съезжает с горки. А за партою дрожит,  Словно мышка в норке! Так, что в нашей милой школе Хорошо идут дела! А директор – то – пригожа –  Деток в гости позвала!!! 1­ый участник: Ах, как оказывается нужны нашей школьной семье праздники! 2­ой участник: Скучен и неуютен дом, где нет потребности время от времени принарядиться, собраться  вместе, порадовать друг друга подарками. 3­ий участник: Сам по себе праздник не получится! 4­ый участник: Но разве не стоят наши школьные встречи усилий! Ведь взамен мы получаем такую радость – чувство, что мы нужны друг другу, что нам  хорошо вместе, что так будет всегда! Исполняют на мотив песни «Песня остается с человеком» Есть в Ангарске место всем нам дорогое, Вы его найдете без труда. Нашу школу пусть всегда обходит горе, Не стучится в дверь её беда!              Через годы, через расстоянья!              На любой дороге, в стороне любой.              Школе ты не скажешь: «До свиданья!»              ШКОЛА – ЭТО ТОЖЕ ДОМ РОДНОЙ!

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017