ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
7 кл
31.01.2017
Проблемные педсоветы могут проводиться с разной повесткой дня, различаться по целям и задачам, но при этом схема их организации является стандартной. Рассмотрим сценарии выступлений ученической агитбригады на заседаниях проблемных педагогических советов по разным темам.
Данная форма позволяет организовать коллективную мыслительную деятельность педагогов в целях разрешения проблем образовательного учреждения, обеспечивает профессиональный рост и личностное развитие подавляющего большинства участников педсовета, чего практически невозможно добиться при проведении его традиционным способом.
Выступление ученических агитбригад на заседаниях наиболее целесообразна, когда коллектив школы находится в поисковом инновационном режиме, так как игра позволяет сочетать при проведении обучение и проектирование новых образцов деятельности учителей, направленных на решение значимых для коллектива профессиональных проблем.
3.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ.
ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
Автор:
Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки
МБОУ «СОШ № 36»
г. Ангарск
Участники входят в класс под музыку «Чему учат в школе».
Все:
Здравствуйте!
1ый участник:
С очередным педсоветом Вас!
2ой участник:
Да, это самое приятное мероприятие: всегда ждешь чего–нибудь новенького.
3ий участник:
Например, информации, реформации, методологии, технологии…
4ый участник:
А у меня одно – единственное желание? поскорее закончить школу – и в институт, а потом
на работу, а потом…
5ый участник:
Да, как не крути, а школа – целая жизнь…Звонки, уроки, переменки, оценки, учителя,
дружба, любовь…
6ой участник:
Нет, любовь уже в далёком прошлом, а нужно жить сегодняшним днём, а сегодня у нас
выступление на празднике знаний!
Исполняют на мотив песни «Осень»
Что такое школа – это детство.
Розовое детство за плечами
Золотое время , где всегда бываем вместе
Рядом с домом и учителями!
Школа, детство, учителя.
Школа – наша большая семья.
Пусть проходят дни и года,
Ты, школа, в сердце всегда!
Что такое школа – это дружба,
Дружба, что на веки нас связала,
Пусть мы разбежимся, но останемся, конечно, Мы друзьями – это и не мало!
1ый участник:
Уже завтра у нас начнется активная деятельность.
2ой участник:
Например, в спортивном зале в форме диспута будем решать следующую проблему:
Исполняем на мотив песни «От хвостика до носика»
Зачем при школе есть физорг?
Чтоб класс от скуки не засох!
Чтоб бегали и прыгали,
Вперед науку двигали!
Смелей шагай , не унывай!
Секундомер, физрук, включай!
3ий участник:
Поколачивая молоточками и стуча швейными машинками ребята напевают:
Исполняют на мотив песни «Мир похож на цветной луг»
Если на вещи трезвее взглянуть – ля, ля, ля!
Нужен всегда и везде разный труд – ля, ля, ля!
Научиться бы шить, кроить – и тогда б стало б легче жить!
Как научимся гвозди вбивать – перестанем совсем унывать!
4ый участник:
А учительница по рисованию так увлечется, что даже запоет:
Исполняют на мотив песни «Я на солнышке лежу»
На уроке не сижу, я детьми руковожу.
Нарисуй, разукрась и немножко приукрась!
Замечательный предмет – его лучше в школе нет!
Похвалю я ребят и поставлю всем им «пять»!
5ый участник:
На втором этаже в кабинете химии советы будет давать Нелли Максимовна:
Исполняют на мотив песни «Веселый музыкант»
Если хочешь разобраться в химии, в химии.
Приходите заниматься, только будьте бдительны!
Так как перепутав реактив нечаянно,
будешь очень долго плакать и чихать отчаянно! 6ой участник:
Странный диалог можно подслушать у кабинета физики:
Исполняют на мотив песни «Антошка»
Антошка, Сережка, нам расскажи немножко
О свойстве диффузии, но только без конфузии.
Дили – дили, ралли – вали,
Это мы не проходили, это нам не задавали.
1ый участник:
На втором этаже проходят серьезные уроки математики. Учителя принимают учеников во
всеоружии. Дети усердно считают и про себя напевают:
Исполняют на мотив «Простой песенки»
Ты песенку послушай, как в классе в тишине.
Считаем мы послушно: «Пять пишем, три в уме!»
А рядом математик и нам сказать не грех,
Что в умноженье всяком имеет он успех!
Раз, два – все очень простенько,
Пять, шесть – всем очень нравится!
Любят не даром все считать.
И делить, вычислять, вычитать!
2ой участник:
Действительно, с чувством юмора у наших учителей все в порядке.
3ий участник:
А мы приучены к порядку,
И в нашей школе говорят,
Есть кодекс правил и уставов,
Для педагогов и ребят.
4ый участник:
С ними мы хотим вас познакомить
Конечно, в шутку, не всерьёз.
Все, что бывает в нашей школе
В рассказ сей составитель внес!
5ый участник:
Ты – ребенок, это – школа,
Школа, значит здесь уют.
Дети здесь любого пола Учатся, едят, поют!
6ой участник:
Чтобы было все в порядке,
Был спокоен педагог,
Кодекс правил распорядка
Заучи ты назубок!
1ый участник:
Мать культуры – гигиена!
И порядок тоже мать!
Потому не мажь ты стены,
Не ломай свой стол опять!
2ой участник:
На уроках, Бога ради,
Ты не рви свои тетради, Не сморкайся , мой дружок,
Ты в кулак или в носок!
3ий участник:
Пол запачкал – это дурно,
Мусор выброси ты в урну.
И бумажки не роняй,
И в носу не ковыряй!
4ый участник:
Как воспитанный ребенок,
Вилкой не коли девчонок!
Ты их бедных пожалей
И щади учителей!
5ый участник:
Не таскай чужие книги,
Не показывай язык!
И учитель тогда скажет –
Это – лучший ученик!!!
6ой участник:
А я, дорогие мои, очень люблю школу, учителей, о своих товарищах по классу буду
вспоминать даже через 100 лет.
Исполняют на мотив песни «Во саду ли в огороде»
Мы пришли к вам на концерт
Детский передать привет.
Замечательных частушек
Принесли с собой букет! Очень весело у нас,
Развеселый слышен пляс,
Песни громко мы поем,
Замечательно живем!
Школу все мы очень любим,
Очень весело у нас.
Всех друзей мы приглашаем
Будем рады видеть вас!
Повара нас раскормили
Как же нам их не любить!
Мы уж плотников просили
Шире двери прорубить!
Танцевала в три ноги,
Потеряла каблуки!
Оглянулася назад
Сапоги мои стоят!
То из класса словно пробка,
Саша вылетает.
То, как божия коровка, в облаках летает!
Наш учитель ждал ответа
От Антона долго.
Ни ответа, ни привета…
Никакого толка!
Горе горькое у Ромы
Всем Романа жалко.
Из дыры его кармана
Выпала шпаргалка!
Если б Миша не глядел
В скважину замочную,
то на лбу бы не имел
Шишку крупноблочную!
Леша всех быстрей бежит
и съезжает с горки.
А за партою дрожит,
Словно мышка в норке!
Так, что в нашей милой школе
Хорошо идут дела!
А директор – то – пригожа –
Деток в гости позвала!!! 1ый участник:
Ах, как оказывается нужны нашей школьной семье праздники!
2ой участник:
Скучен и неуютен дом, где нет потребности время от времени принарядиться, собраться
вместе, порадовать друг друга подарками.
3ий участник:
Сам по себе праздник не получится!
4ый участник:
Но разве не стоят наши школьные встречи усилий!
Ведь взамен мы получаем такую радость – чувство, что мы нужны друг другу, что нам
хорошо вместе, что так будет всегда!
Исполняют на мотив песни «Песня остается с человеком»
Есть в Ангарске место всем нам дорогое,
Вы его найдете без труда.
Нашу школу пусть всегда обходит горе,
Не стучится в дверь её беда!
Через годы, через расстоянья!
На любой дороге, в стороне любой.
Школе ты не скажешь: «До свиданья!»
ШКОЛА – ЭТО ТОЖЕ ДОМ РОДНОЙ!
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА! ВМЕСТЕ – ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.