Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"
Оценка 4.6

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
22.01.2018
Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"
Публикация является частью публикации:
презентация к выступлению.pptx

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"
ПРОБЛЕМЫ ОДАРЕННЫХ М И ДЕТЕЙ Т Е Х Н О Л О Г И И Р А Б О Т Ы С О Д А Р Е Н Н Ы Д Е Т Ь М И

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"
ПРОБЛЕМЫ СФЕРЫ ОБУЧЕНИЯ низкой  педагога,  учебной  или  Проблемы  сферы  обучения  проявляются  мотивации,  в  тревожном  демонстративном  поведении,  игнорировании  различных  заданий  отсутствии  простейших  знаний  по  определенным  предметам  в  сочетании  с  блестящими  успехами по другим.

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ • Асоциальное им агрессивное поведение или • Уход в себя, в мир фантазий и грез, вялость, незаинтересованность в контактах.

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"
ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Для одаренных детей характерна внутренняя потребность совершенства. Отсюда ощущение неудовлетворенности, собственной неадекватности и низкая самооценка

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"
ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (КРИТЕРИИ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "ASTOR"). 1. быть доброжелательным и чутким; 2. разбираться в особенностях психологии одаренных детей, чувствовать их потребности и интересы; 3. иметь высокий уровень интеллектуального развития; 4. иметь широкий круг интересов и умений; 5. иметь еще какое-либо образование помимо педагогического; 6. быть готовым к выполнению самых различных обязанностей, связанных с обучением одаренных детей;

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"

Выступление на семинаре "Проблемы одаренных детей"
Требования к учителю, работающему с одаренными детьми (критерии американской программы "Astor"). 7. иметь живой и активный характер; 8. обладать чувством юмора (но без 9. проявлять гибкость, быть готовым к склонности к сарказму); пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию; нетрадиционное личное мировоззрение; жизнестойкостью; подготовку по работе с одаренными детьми и быть готовым к дальнейшему приобретению специальных знаний. 10. иметь творческое, возможно, 11. обладать хорошим здоровьем и 12. иметь специальную послевузовскую
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018