Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"
Оценка 5

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Оценка 5
Конкурсы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
12.08.2018
Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"
Публикация является частью публикации:
духовность стержень.docx
МКУ «Управление образования» г. Рубцовск Педагогический дебют «Духовность  ­ стержень развития общества» учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 13» Веры Владимировны Мелешковой городской этап конкурса «Учитель года ­ 2014» Все на свете имеет свою душу. Но жемчужиной в  человеческом обществе есть душа ребенка. И очень важно,  чтобы в нее в раннем возрасте были заложены глубокие  знания с разных основ науки, моральные принципы.  Сегодня демократия умаляет статус настоящего учителя  ­высоконравственного, с доброй душой и сильной волей. Ей  нужен не человек, а потребитель. Вот и потребляют наши  бывшие и нынешние ученики алкоголь, наркотики. Это  дети, которым мы с Вами не сказали в чем смысл жизни! Задайте  себе этот вопрос. Сможете ли вы на него ответить? Сможете ли вы дать ребенку масштабное мышление? Кто не знает  фундаментальных ориентиров, тот не знает направления. Им легко манипулировать и никакая математика и английский  язык не защитят ребенка. Он даже и не догадается об этом.  Ребенок должен получить знания о мире во всей его полноте, знать социальные законы. Он должен знать, откуда, куда и  зачем он идет . (Слайд № 3) Бытует мнение, что ребенка должна воспитывать семья, но  что мы видим на практике. Сегодня родители не знают чему  учить своих детей. Они говорят, что хотят детям блага, но  не могут сказать, что есть благо. Не зная цели, нельзя  указать направление, идя по которому можно обрести это  благо. В итоге под благом они понимают деньги.  Чтобы иметь деньги, нужно работать. Детей отправляют в  финансовые, юридические  ВУЗы, которые у них  ассоциируются с деньгами. Детей заставляют хорошо  учиться. Чему учиться, как учиться, это уже за их рамками  понимания. Многие хорошо учились, но это не принесло им счастье. Многие родители это чувствуют и знают. Но что они могут предложить им взамен. Так о каком воспитании в  семье (это в лучшем случае) говорить можно.  Бессмысленно увещевать наркомана отказаться от  наркотиков. Они стали его жизнью. А кто откажется от  жизни. Что – то доказывать, стыдить – бессмысленное  занятие. Они больше нас с вами это понимают, но делают.  Эти люди до последнего будут защищать свое право на  порок. Как же быть? В большинстве случаев природа  определяет место человека в обществе, хотя духовные  качества не передаются по наследству. Если это правило  нарушается и человек занимает не свое место, вокруг него  образуется раковая опухоль, невостребованный воин  превращается в разбойника. Не нашедший себя в обществе –  спиваются, становятся наркоманами. Алкоголь и наркотики  – это болезнь души.  А это уже аспект нашей с вами работы.  Вся надежда на нас, уважаемые педагоги. Что же делать?  Нам нужно выполнять свои профессиональные обязанности– очеловечивать человека.  Необходимо воспитывать  интеллект ребенка, который должен произрастать из  моральных качеств, из принципов чести, воли и веры.   Моя формула успеха  в  работе.  Любовь к своему делу + вдохновение + компетентность + дальновидность. Честным человеком, не наделенным интеллектом можно  очень хорошо управлять. Нужны педагоги , которые видят и  понимают эту проблему во всей этой полноте. Все важные  дела можно реализовать, если это проделать с желанием. И  эту серьезную проблему, которую я хочу  сегодня обсудить ­ можно  решить,  но начинать  нужно с себя.  Ведь за нами дети! Образование – это создание Человека с большой буквы.  Образовывать значит создавать, совершать акт творения.  Пришло маленькое существо с телом и мозгом, это сырой  материал, который умеет ходить, говорить, имеет ряд  желаний и вот из него нужно создать Человека с большой  буквы.  Это наша с вами задача.   Учитель – это тот, кто может научить, дать ответы на  главные вопросы. В чем смысл жизни? Многие в юношестве  не находят ответ на этот вопрос. Во взрослом состоянии  перестают об этом думать. В итоге живут бессмысленно,  плывут по течению без смысла и цели. Поэтому очень важно, чтобы показателем успешной работы была не только глубина базовых и профессиональных знаний, а человечность  выпускников. Если человек знает математику, но не имеет  чести и жизненных ориентиров – это необразованный  человек. Это предмет для изготовления предметов. Это брак в нашей с вами работе.  Сегодня учителей по призванию, к великому сожалению,  очень мало. Мы сегодня превратились в мастеров своего дела,  но мастер делает ремесленника  и только  учитель  создает человека.

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"

Выступление на тему "духовность - стержень мастерства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018