Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»
Оценка 4.7

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Оценка 4.7
Научные работы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.10.2017
Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»
В рамках кадетского образования можно по-новому трактовать понятие “образование”. Оно не должно сводиться только к усвоению знаний, а предполагает развитие мыслящей, деятельной, творческой, но главное - здоровой личности. Смысл образования, в первую очередь, заключается в том, чтоб ввести ребенка в мир знаний и развития, не исключая совершенствование здоровья, как основополагающего и приоритетного направления в модернизации образовательного процесса в целом.
вкс 2.docx
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Урюпинская кадетская школа имени генерал­лейтенанта С.И.Горшкова» Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии слайд в условиях кадетского образовательного учреждения» текст Кадеты живут по особому распорядку, по принципу "полного дня». Режим дня составлен, опираясь на требования и организацию учебно - воспитательного процесса в соответствии с Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами,  учитывается динамика  работоспособности в течение дня и недели. Кадетское общеобразовательное учреждение позволяет систематически и целенаправленно проводить оздоровительные закаливающие процедуры, что формирует интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптацию к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на государственном и военном посту. Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Для достижения цели здоровьесбережения детей была организована работа по координации и контролю в сфере школьного питания, проведены мероприятия по улучшению форм обслуживания и материально- технической базы школьной столовой. В кадетской школе осуществляется 5- разовое здоровое, сбалансированное питание воспитанников, включающее в себя: завтрак, II завтрак на третьей перемене, горячий обед, полдник, ужин. Перед приёмом пищи учащиеся всей начальной школы обязательно соблюдают соответствующие гигиенические процедуры. Питание учащихся находится под постоянным контролем дежурного администратора, врача и медицинской сестры школы. Для детей дополнительно организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил и позволяет сохранять в организме водный баланс. В уставе Всемирной организации  здравоохранения здоровье определяется как  "состояние полного физического, духовного и  социального благополучия".  Поэтому в уставе   КОО выделены следующие задачи для узких  специалистов: Деятельность социального педагога направлена на своевременное выявление интересов и потребностей  воспитанников, предупреждение, нейтрализацию и разрешение кризисных ситуаций, возникающих у воспитанников, либо в их семьях. Задача психолога в создании здоровьесберегающей  психологической  среды; аналитическая и  прогностическая деятельность; психолого­ педагогическое сопровождение адаптации учащихся в  переходные периоды; консультативная работа для  родителей и педагогов.  В школе оказывается своевременная логопедическая  помощь обучающимся с дефектами развития речи. Медкабинет имеет в своем штате врача­ педиатра, медицинских сестёр дневного пребывания.  Их задача: медицинская диагностика, включающая ­анализ медицинских карт; ­ определение группы здоровья; ­ учёт посещаемости занятий; ­ контроль состояния здоровья воспитанников ­ питание воспитанников. Психолого­ медико­ социально­ педагогическое сопровождение в школе  представляет собой систему социально­ психологических действий, способствующих успешному обучению, развитию, воспитанию и социализации  воспитанников, целью которого является     сопровождение, создание условий в детской и  взрослой среде для максимального личностного и  интеллектуального развития ребёнка. В кадетской школе в первой половине дня проходят занятия по общеобразовательным дисциплинам. После уроков - занятия в системе дополнительного образования. Дополнительное образование включает 17 кружков. Кружки, секции воспитанники выбирают, опираясь на свои интересы и увлечения. При этом посещать ребёнок может несколько кружков, в которых чередуются умственная, интеллектуальная и спортивная направленность. Ведь кружковые занятия во внеурочное время – это: - средство формирования положительной мотивации учебной деятельности младших школьников; – основополагающее условие духовного и нравственного развития детей; - Формирование коммуникативной компетенции как средство достижения личностных результатов; - средство формирования и развития творческой личности. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.(читать медленно) Прогулка является одной из форм организации жизни и деятельности детей в школе во внеурочное время. В кадетской школе прогулка является обязательным пунктом режима. Цель прогулок – полноценный отдых учащихся на свежем воздухе в условиях образовательного учреждения. Формы организации прогулок: ­ разнообразные игры (подвижные, на сплочение,   по  Разучиваем   казачьи   игры,   русские сюжетно­ролевые,   народные,   спортивные, интересам). народные, а  так же игры народов России. ­ наблюдения (за сезонными изменениями живой и   неживой   природы,   работаем   на   пришкольном участке,   созданном   воспитанниками   начальной школы) ­ экскурсии; ­ эстафеты, весёлые старты; ­   практические   занятия   по   ознакомлению   с правилами безопасности. В современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за воспитание молодого поколения. Кадетская школа всегда выступает союзником родителей в воспитании детей. Учителя и воспитатели начальной школы активно сотрудничают с родителями маленьких кадетов. Проводятся праздники с привлечением родителей: «1 сентября - день знаний», «Покров», «День матери», новогодний утренник, «8 Марта», «Бессмертный полк», «Праздник Азбуки», «Праздник первой оценки», экскурсия на конюшню, в «Левыкинский городок», школьный проект «Семейный альбом», тематические родительские собрания и т.д. Культурно­оздоровительные мероприятия:  поход к реке Хопёр, в осенний лес; в рамках недели начальной школы проведён спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья».  Совместная  работа с родителями построена с  использованием различных форм взаимодействия.  Вышеперечисленные  мероприятия обеспечивают  крепкое здоровье, двигательную культуру,  физическое совершенство, являются живым  источником для умственной работоспособности.  Целесообразность таких занятий заключается в  том, что они затрагивают широкий спектр проблем  укрепления физического, социального и  психологического  здоровья. Поэтому наша школа – школа здорового стиля жизни как воспитанников. Так и их семей!

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»

Выступление на ВКС «Здоровьесберегающие технологии в условиях кадетского образовательного учреждения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017