Выступление о работе в проекте «Я люблю математику» (работа в системе автоматизации тестирования MakeTest)
Оценка 4.8

Выступление о работе в проекте «Я люблю математику» (работа в системе автоматизации тестирования MakeTest)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
5 кл—11 кл
16.05.2018
Выступление о работе в проекте «Я люблю математику»  (работа в системе автоматизации тестирования MakeTest)
В Пермском крае, при поддержке Министерства образования и науки, в 2015 году стартовал проект «Я люблю математику», направленный на повышение качества математического образования учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ края. Основные цели данного Проекта: • установка программного комплекса (базы тестовых заданий) в каждой образовательной организации, позволяющего повысить качество математической подготовки и эффективность учебной деятельности учащихся в основной и старшей школе; • предоставление учащимся общеобразовательных организаций Пермского края возможности использования инновационных инструментов изучения математики.
Мастер-класс, Мелюхина Т.А..docx
Проект «Я люблю математику»  (работа в системе автоматизации тестирования Make Test) В Пермском крае, при поддержке Министерства образования и науки, в 2015 году стартовал   проект   «Я   люблю   математику»,   направленный   на   повышение   качества математического образования учащихся 8­11 классов общеобразовательных школ края. Реализуется по инициативе и при поддержке министерства образования Пермского  края при участии:  ­ государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального  образования «Институт развития образования Пермского края»;  ­ ООО "Аксиома"; Иванов Анатолий Прокопьевич, Иванов Александр Анатольевич ­ НП "НОТА", руководитель проекта Черникова Ирина Юрьевна. Основные цели данного Проекта:  установка      программного   комплекса   (базы   тестовых   заданий)   в   каждой образовательной   организации,   позволяющего   повысить   качество   математической подготовки и эффективность учебной деятельности учащихся в основной и старшей школе;  предоставление   учащимся   общеобразовательных   организаций   Пермского   края возможности   использования   инновационных   инструментов   изучения   математики; повышение   квалификации   и   обеспечение     учителей     общеобразовательных   организаций Пермского   края   доступом   к   новым   технологиям   обучения   математике   на   основе информационно­коммуникационных   технологий   (обучение   работе   с   программным продуктом, формам и методам  использования технологии обучения,  усовершенствование формы и механизмов мониторинга процесса и результатов обучения математике учащихся 8–11­х классов общеобразовательных организаций Пермского края);  изучению математики, выявляющих математически одаренных детей. создание системы внеучебных мероприятий, повышающих мотивацию учащихся к Система   автоматизации   тестирования  Make  Test  представляет   собой   удобный инструмент для проведения для проведения тестирования учащихся по математике.          Основные возможности системы: хранение базы тестовых заданий и готовых тестов по математике; создание из базы заданий собственных тестов, отвечающих заданным критериям: печать   многовариантных   тестов   для   проведения   массового   «бумажного» тестирования; проведение онлайн тестирования; обработка результатов тестирования; автоматизация ввода результатов; хранение результатов тестирования. Система учебных и конкурсных тестов по математике включает: тесты для входного, текущего и итогового контроля по программе 4­11 классов общеобразовательных школ; тематические   тесты   по   базовым   темам   школьной   программы   (преобразование алгебраических   выражений,   простейшие   функции,   простые   уравнения,   простые неравенства,   показательная   и   логарифмическая   функции,   тригонометрия, последовательности, планиметрия);  тесты повышенной сложности для проведения олимпиад. База тестовых заданий имеет следующую структуру: тема, подтема, группы заданий. Структура   базы   позволяет   использовать   группы   заданий,   отличающиеся   уровнем сложности (от 1 до 10), что дает возможность создавать и использовать тесты для проверки знаний и умений любой глубины. Созданная база тестовых заданий по математике включает в себя 8 тем, более 1200 подтем, более 7000 заданий.         Структура теста: тест может содержать 15 или 30 заданий разного уровня сложности; в каждом задании предлагается 5 ответов, среди которых один правильный; каждый правильный ответ оценивается в один балл; стандартно на выполнение теста предоставляется 30/60/90 минут ( в зависимости от заданий и уровня сложности). В электронном тестировании время задается. установлены   критерии   оценивания   знаний   и   шкала   перевода   в   пятибалльную систему. Разработаны механизмы обработки результатов тестирования, позволяющие: вводить и хранить в базе данных ответы учащихся; по заданным характеристикам классифицировать результаты тестирования; проводить   анализ   выполнения   теста   по   отдельным   учащимся   и   по   группам учащихся. Результат анализа оформляется в виде отчета. Интерфейс, реализованный в системе. Позволяет свести время ввода информации о тестировании  (с  бумажного   бланка  ответов)  до  минимума.  Существует  два  вида  ввода результатов   тестирования:   автоматический   (с   использованием   сканера),   вручную.   В электронном тестировании ответы учащиеся вводят сами. Система позволяет хранить всю историю   тестирования   по   любому   классификатору:   параллели,   классу,   ученику, пройденным тестированиям, совершенным ошибкам и т.д.    МБОУ   СОШ   №20   вступила   в   проект   «Я   люблю   математику   в   2017   году. Участвуют 3 учителя математики и учащиеся 8­11 классов. В рамках проекта выполнены 5 диагностических   работ,   конкурс   «Устный   счет»,   метапредметная   олимпиада.  Система автоматизации тестирования Make Test рассчитана для учащихся 4­11 классов, поэтому в школе задействованы в данном проекте и учащиеся 5­7 классов. Данная система позволяет:  учителю   –   установить   уровень   знаний   как   по   отдельному   ученику,   так   и   по   классу,   а   значит   своевременно диагностировать   наиболее   провальные   темы, скорректировать учебный прцесс;  ученику – выявить пробелы в знаниях с целью их ликвидации, развить сообразительность и быстроту мышления;  родителям   –   установить   объективный   уровень   знаний   своего   ребенка,   при   желании сравнить с оценкой знаний его в школе

Выступление о работе в проекте «Я люблю математику» (работа в системе автоматизации тестирования MakeTest)

Выступление о работе в проекте «Я люблю математику»  (работа в системе автоматизации тестирования MakeTest)

Выступление о работе в проекте «Я люблю математику» (работа в системе автоматизации тестирования MakeTest)

Выступление о работе в проекте «Я люблю математику»  (работа в системе автоматизации тестирования MakeTest)