Взитная карточка-презентация на конкурс "классный - классный
Оценка 4.6

Взитная карточка-презентация на конкурс "классный - классный

Оценка 4.6
Конкурсы +3
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
05.02.2017
Взитная карточка-презентация на конкурс "классный - классный
В нашей школе замечательной Все учителя важны! Но классные руководители Здесь особенно нужны! Ведь они как капитаны Школьных классов — кораблей. И ведут свою команду Через тридевять земель. Я считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Только при условии бережного отношения к малейшим проявлениям творчества можно развивать в ребёнке по-настоящему творческую личность. Девиз нашего класса: Учись! Чай теперь ты не Дитя, а полказака! Моя программа: «Культура и традиции Уральского казачества» Я, как педагог, как классный руководитель стараюсь сотрудничать с детьми, показывая им пример на личном опыте.
я имой класс.pptx

Новикова Валентина Александровна

Новикова Валентина Александровна

Новикова Валентина Александровна.

В нашей школе замечательной
Все учителя важны!
Но классные руководители
Здесь особенно нужны!
Ведь они как капитаны
Школьных классов — кораблей.
И ведут свою команду
Через тридевять земель.

Учителем не рождаются, его надо вырастить… 1987год- окончила

Учителем не рождаются, его надо вырастить… 1987год- окончила

Учителем не рождаются, его надо вырастить…

1987год- окончила Магнитогорское Педагогическое училище № 1 имени 50-летия ВЛКСМ учителем начальных классов

В школе параллельно занимала должность педагога-организатора. В настоящий момент работаю учителем 3 класса.
В должности классного руководителя – 23 год.

Я считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему

Я считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему

Я считаю, что каждый ребёнок талантлив
по-своему. Только при условии бережного
отношения к малейшим проявлениям
творчества можно развивать в ребёнке
по-настоящему творческую личность.
Девиз нашего класса:
Учись! Чай теперь ты не
Дитя, а полказака!
Моя программа:
«Культура и традиции
Уральского казачества»
Я, как педагог,
как классный руководитель
стараюсь сотрудничать с детьми, показывая
им пример на личном опыте.

Я частичку души отдаю своим детям , а они дарят радость детства мне…

Я частичку души отдаю своим детям , а они дарят радость детства мне…

Я частичку души отдаю своим детям , а они дарят радость детства мне…

Первый выпуск в Наследницкой СОШ-1993

Мои выпуски:

Варненская конференция «Педагоги и новые законопроекты»2012г

Варненская конференция «Педагоги и новые законопроекты»2012г

Варненская конференция «Педагоги и новые законопроекты»2012г

Верхнеуральская конференция «Гуманная педагогика» -2012г Ш.Амонашвили

Большое значение в своей работе я уделяю патриотическому воспитанию

Большое значение в своей работе я уделяю патриотическому воспитанию

Большое значение в своей работе я уделяю патриотическому воспитанию. Мне не безразлично будущее станицы Наслединки.








Об этом я пишу в своих стихах:

Красота наших земель не раз воспета в прозе… «Наслединка – моя станица»

Красота наших земель не раз воспета в прозе… «Наслединка – моя станица»

Красота наших земель не раз воспета в прозе…

«Наслединка – моя станица»
Далеко в низине расползлось село,
Как жучки на иве светится оно…
Жизнь течет в нем мирно, трудится народ.
Здесь в раздумьях церковь душу бережет…
Школа на пригорке детками полна,
Радуют станицу школьные дела.
200 лет стояла, 200 лет росла,
Но прекрасней места так и не нашла…
Пролетит ли птица, ветер пропоет,
Нет дружней станицы – где такой народ!!!
Новикова В.А.

Воспитательная система Разрабатывая воспитательную систему для работы в своём классе, я взяла за основу важный критерий: традиции и уклад жизни станичников-казаков - фундамент, которым можно…

Воспитательная система Разрабатывая воспитательную систему для работы в своём классе, я взяла за основу важный критерий: традиции и уклад жизни станичников-казаков - фундамент, которым можно…

Воспитательная система

Разрабатывая воспитательную систему для
работы в своём классе, я взяла за основу
важный критерий: традиции и уклад жизни станичников-казаков - фундамент, которым можно скорректировать душу ребёнка.
Ни один коллектив на сегодняшний день не
может заявить о себе как о современном,
гуманном, личностно-направленном, если он
не будет развиваться самостоятельно,
действовать и отвечать за свои поступки, если
не научится ценить и развивать свою
собственную уникальность, уважать и
восхищаться неповторимостью других людей.

учусь сама и учу других- 26 смен- отработала воспитателем в летних лагерях. 1000 детишкам подарила частичку души и задора…

учусь сама и учу других- 26 смен- отработала воспитателем в летних лагерях. 1000 детишкам подарила частичку души и задора…

учусь сама и учу других- 26 смен- отработала воспитателем в летних лагерях. 1000 детишкам подарила частичку души и задора…

Наши победы радуют нас Творчество есть- надо только разбудить!

Наши победы радуют нас Творчество есть- надо только разбудить!

Наши победы радуют нас

Творчество есть- надо только разбудить!

Разнообразие конкурсов и в школе и в районе и в области –дают стимул раскрыть способности и детей и свои.
Я неоднократно принимала участие в поэтических конкурсах.

Грамоты за 2011-2013уч.годы

Принципы воспитательной работы: 1

Принципы воспитательной работы: 1

Принципы воспитательной работы:

 1. Личностно-ориентированные:
 • целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
 • психологический комфорт (атмосфера уважения, успешности, достижения поставленной цели);
 • адаптивность; 
3. Деятельностно-ориентированные:
• овладение деятельностью
( контроль, опора на самостоятельное развитие);
 • креативность.
2. Культурно-ориентированные:
 • смысловое отношение к окружающему миру;
 • опора на культуру как на основу мировоззрения;
 • толерантность;
 • целостная картина мира.
 

Чтобы учебно-воспитательный процесс перешел на качественно новый уровень, я в своей повседневной работе придерживаюсь следующих принципов: от каждого по возможностям; создание максимума условий для реализации…

Чтобы учебно-воспитательный процесс перешел на качественно новый уровень, я в своей повседневной работе придерживаюсь следующих принципов: от каждого по возможностям; создание максимума условий для реализации…

социометрия

Чтобы учебно-воспитательный процесс перешел на качественно новый уровень, я в своей повседневной работе придерживаюсь следующих принципов:
от каждого по возможностям;
создание максимума условий для реализации способностей, склонностей, интересов учащихся.
Такой подход дает возможность оптимально включить в процесс обучения и воспитания каждую конкретную личность,
Я поставила цель: работать над целостным развитием личности ребенка с учетом его индивидуального комплекса.
Целостность воспитательного и развивающего воздействия на ребенка предполагает системность, т.е. целенаправленное взаимосвязанное взаимодействие в следующих направлениях:
физическое развитие детского организма, сохранение и укрепление здоровья ребенка;
развитие основных психических функций и процессов, развитие интеллектуальных сил и способностей;
развитие умений, воспитание культуры поведения и общения, культуры досуга.
воспитание нравственно-волевых качеств личности и формирование нравственного поведения.

Моя работа с классом имеет установку на формирование целостного взгляда детей на окружающий мир. Взаимоотношения находятся в состоянии непрерывного развития, поэтому в процессе работы она претерпевает ряд изменений, дополнений, подвергается корректировке. Я постоянно совершенствую свою деятельность, ищу новые формы, пробуждаю инициативу, бужу сомнения, но никогда не оставляю равнодушных, так как в центре внимания – ребенок, его настроение, его здоровье, его радость.
Анализ воспитанности детей.
Цель в анализе – увидеть динамику личностного роста ребенка: каким он был вчера, каков сегодня, каким будет завтра.

Не простую задачу решаем, Сохраняя здоровье детей

Не простую задачу решаем, Сохраняя здоровье детей

Не простую задачу решаем, Сохраняя здоровье детей. Вместе с ними учусь я и знаю Нет на свете заботы важней!

С каждым годом растёт заболеваемость среди учащихся, особенно в начальных классах
. Для меня в работе с классом приоритетным стало здоровьесберегающее направление.
Начиная с 1 класса провожу основательную работу:
составлен распорядок дня ученика;
постоянно проводится зарядка до занятий и физкультминутки во время урока (провожу на выбор: гимнастику по технологии В. Ф. Базарного, гимнастику для глаз, физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон»);
на большой перемене – подвижные игры.
один раз в неделю занимаемся с детьми в тренажёрном зале.
с сотрудниками школьной библиотеки и детским врачом провожу мероприятия, направленные на профилактику простудных заболеваний;
регулярно совершаем велосипедные и лыжные выезды;
систематически проводятся «Дни здоровья»;.
Проанализировав пропуски по болезни, можно с уверенностью сказать, что двигательная
активность учащихся моего класса снизила острую заболеваемость детей. Даже в
период эпидемии гриппа заболевают единицы. Одновременно также проводились
замеры зрительно-рабочей дистанции. Замеры делались во время письменной работы в момент особой увлечённости детей. Дети в моём классе работают в нормальном зрительном режиме -22,7 см;

Главной задачей своей работы считаю создание в классе единого коллектива детей и родителей

Главной задачей своей работы считаю создание в классе единого коллектива детей и родителей

Главной задачей своей работы считаю создание в классе единого коллектива детей и
родителей. Основной опорой в моей работе всегда были родители. Я считаю, что именно классный руководитель должен стать тем связующим звеном, который способен сплотить классный коллектив.
Поэтому и появилась идея в создании Р и Р.

Р и Р – это ребята и родители,
Р и Р – это праздник,
Р и Р – это общение поколений,
Р и Р – это содружество семьи и учителя.

Р и Р – это множество семейных праздников. В наших традициях - нетрадиционные встречи за чашечкой чая, изготовление поделок, составление букетов, сочинение и исполнение стихов, песен, танцев, знакомство с семейными традициями, совместное посещение музеев, экскурсии в природу.
Посещение родительских собраний.

Родители частые гости в моём классе. Мы решаем, как лучше освоить ту или иную школьную высоту, как провести праздники, как организовать выставки или поставить сказку. Каждое собрание Р и Р – это творчество учителя, родителей и ребят. Зрителей у нас нет. Все – активные участники.

Работа с родителями.

Родители-мои союзники во всех творческих начинаниях…

Родители-мои союзники во всех творческих начинаниях…

Родители-мои союзники во всех творческих начинаниях…


Спасибо семье и поддержке Наследницких родителей :

Спасибо семье и поддержке Наследницких родителей :

Спасибо семье и поддержке Наследницких родителей :

Уютный кабинет- сделан руками родителей 20родителей,как на праздник приходят на ремонт кабинета

Уютный кабинет- сделан руками родителей 20родителей,как на праздник приходят на ремонт кабинета

Уютный кабинет- сделан руками родителей

20родителей,как на праздник приходят на ремонт кабинета

Огромное спасибо им!

Экологические проблемы начинаем с класса своего- озеленяем сами, растим сами 32 цветочка растут и радуют нас!

Экологические проблемы начинаем с класса своего- озеленяем сами, растим сами 32 цветочка растут и радуют нас!

Экологические проблемы начинаем с класса своего- озеленяем сами, растим сами

32 цветочка растут и радуют нас! И территорию сами убираем!

Наглядность сами делаем!
И поучительно и приятно…

Кружки помогают воспитывать патриотов нашей

Кружки помогают воспитывать патриотов нашей

Кружки помогают воспитывать патриотов нашей России…

Столько радости они получают на кружках «Сам себе спасатель», «Бу-ра-ти-но»- не верю сама…

Столько радости они получают на кружках «Сам себе спасатель», «Бу-ра-ти-но»- не верю сама…

Столько радости они получают на кружках «Сам себе спасатель», «Бу-ра-ти-но»- не верю сама…

Народное творчество Из 20 детей-10 составляют танцевальный коллектив- «Казачата»

Народное творчество Из 20 детей-10 составляют танцевальный коллектив- «Казачата»

Народное творчество

Из 20 детей-10 составляют танцевальный коллектив- «Казачата»
Постоянные победители районных и областных фестивалей народного творчества (рук-ль: Данилова Л.Ф.)
4ребёнка-солисты народного ансамбля «Вишенка»
3-постоянные участники театрального кружка в ДК

Одарённые дети- «сокровища» для меня и школы!

Одарённые дети- «сокровища» для меня и школы!

Одарённые дети- «сокровища» для меня и школы!

Творчество моих деток

Творчество моих деток

Творчество моих деток

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Дети стали активнее участвовать в делах класса и школы

Дети стали активнее участвовать в делах класса и школы

Дети стали активнее участвовать в делах класса и школы. Во-вторых (как показывают результаты социометрического исследования), в классе повышается уровень общего благополучия всех членов классного коллектива. А, в-третьих, учащиеся стали свободнее, раскованнее.
Для успешной социальной адаптации учащихся, я стараюсь привлекать ребят к решению проблем местного социума уже с самого раннего возраста. Наш класс всегда является активным участником во всех социальных акциях, проводимых в школе: благотворительных концертах, субботниках и других мероприятиях Метод социально-значимых проектов опирается на творчество школьников, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, организовывать обучение в сотрудничестве, позволяет напрямую затрагивать и решать социальные проблемы. Только коллективные творческие дела способны осуществить эти задачи. Поэтому многие дела выполняем всем классом, со 100% участием.
Совместно с родителями ребята участвуют в мероприятиях школы, района.
1.День защиты детей(\июнь.) – спортивные состязания, участие в концерте - 80% учащихся.
2.День Земли (апрель) - облагораживание территории вокруг школы, генеральные уборки класса и школы - 100% учащихся класса.
3. Проведение экскурсий – 100% учащихся класса;
4. Проведение праздников и мероприятий всех уровней-100 % учащихся класса;
6. Концерт для мам (ежегодно в марте)-100 % учащихся класса;
7. «День нашей памяти и скорби» - 100 %.учащихся.
Работа с Домом Культуры- 100%, с сельской библиотекой,погранзаставой,музеями--100%
Я вижу, как нравится быть детям причастными к решению тех или иных проблем, помогать друг другу.
Считаю, что эффективность воспитательного процесса находится в прямой зависимости от активного включения в него самих учащихся, т.е. через социально значимую деятельность школьника.

Казачьи традиции

Казачьи традиции

Казачьи традиции

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017