Взросление

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

это, во многом, процесс обретения подрастающим ребенком независимости от собственных родителей. Не всем родителям легко принять эту мысль, однако хорошо воспитать ребенка – означает вырастить личность, которая станет способна к полно ценной жизни автономно, независимо от вас! Ребенка на каждой стадии его развития нужно в меру отпускать, отдалять от себя, и степень этого по мере его взросления постоянно возрастает. Необходимо своевременно давать ему ту долю самостоятельности, которую он уже в состоянии освоить, и помогать грамотно распоряжаться ею.
Иконка файла материала Голоса зверей.doc
Голоса зверей» Игра направлена на развитие у детей ассоциативного мышления и пробуждение интереса к миру природы. Помогает развить в них любовь к животному миру и братьям   нашим   меньшим,   тренирует   наблюдательность   и   сообразительность. Количество игроков не ограничено. Смысл игры заключается в том, что один из ее участников по жребию выходит  вперед и, подражая какому­то животному, кричит его голосом. Остальные игроки пытаются догадаться, какого зверя он изображал. Самый первый, верно угадавший животное, меняется с ним местами и уже сам кричит, подражая голосу какого­то зверя. И так далее, пока не останется один из участников, знающий наибольшее количество голосов разных зверей. Он и победитель.   Можно   изображать   голоса   любых   животных,   в   том   числе   и домашних. Следопыт»   внимание     и ассоциативное   Развивает   сообразительность, Очень   увлекательная   и   интересная   игра   делает   игроков   ближе   к   природе, заставляет интересоваться ее жизнью и приучает с детства любить и уважать   наблюдательность, окружающую   среду. тренирует мышление. В нее может играть любое число игроков. Играть желательно на песке или на любом другом мягком грунте. Один из игроков рисует на песке какие­то следы, например   птичьи,   а   остальные   дети   должны   посмотреть   на   эти   следы   и догадаться,   кому   они   принадлежат.   Или   рисует   любой   другой   след,   и   детям предстоит определить, какому существу он принадлежит: может быть, гусенице? Или   сороконожке?   А   может,   это   зайчик   здесь   проскакал?   По   виду   следа попытайтесь определить, давно ли проходил тут этот зверь? Это может быть и след голой человеческой ноги. Тогда определите, чья это нога: взрослого или ребенка, мужчины или женщины. И так далее. Не забывайте задавать наводящие вопросы.   Подобная   игра   помогает   детям   почувствовать   себя   настоящими следопытами и исследователями.   « «Азбука Морзе» Польза   этой   игры   в   том,   что   она   развивает   чувство   ритма,   а   также ассоциативное мышление и сообразительность. Играет любое число ребятишек. Один из участников по жребию выходит вперед и пытается с помощью стука передать   какую­то   известную   мелодию,   загаданную   им.   Какую   мелодию   он загадал, он сначала пишет на бумаге, но никому не показывает. Это нужно для того, чтобы потом узнать, что он загадал именно эту мелодию и никакую другую. Остальные дети пытаются угадать, что за мелодию он настукивает, и первый, назвавший ее верно, меняется с выступающим местами. Теперь он выстукивает какую­то   мелодию.   Ответивший   неправильно   выбывает   из   игры,   и   так продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, знающий больше всех мелодий. Он и считается победителем.