WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»
Оценка 4.8

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
информатика
Взрослым
02.06.2017
WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»
Актуальность темы. Современный этап развития профессионального образования характеризуется интенсификацией учебно-производственной деятельности, внедрением новых педагогических технологий, что делает особенно острой проблему применения активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности студентов. В настоящее время происходит бы-строе развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий, что создает предпосылки для широкого использования сети Интернет в образовании.
ПРОЕКТ 5 МАЯ.docx
ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО­ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СВАРКА – ШАГ В БУДУЩЕЕ», WEB­САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» Ф.И.О. автора работы: Тарасов Павел Евгеньевич Ф.И.О. научного руководителя: Мурина Екатерина Сергеевна,  преподаватель информатики ГАПОУ «Нижнекамский сварочно­монтажный колледж» СОДЕРЖАНИЕ Нижнекамск 2017 ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ  ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИЕЙ «СВАРЩИК» И СПЕЦИАЛЬНОСТИ  «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB­САЙТА, КАК СРЕДСТВО  ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ  СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ  «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ  3 5 10 1 ПРОИЗВОДСТВО» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 13 14 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность   темы.  Современный   этап   развития   профессионального образования   характеризуется   интенсификацией   учебно­производственной деятельности,   внедрением   новых   педагогических   технологий,   что   делает особенно   острой   проблему  применения   активных   методов   обучения   и   форм организации   познавательной   деятельности   студентов.  В   настоящее   время происходит   быстрое   развитие   и   распространение   новых   информационных   и телекоммуникационных   технологий,   что   создает   предпосылки   для   широкого использования сети Интернет в образовании. Актуальность   проекта  определяется   необходимостью   создания современной образовательной среды с широкими возможностями, рациональной организации труда преподавателя и студентов. Эффективность и практическая значимость заключаются в систематизации и   рациональной   подаче   учебного   материала,   перспективной   наглядности, доступности ресурсов, что помогает оптимально регулировать учебный процесс. Целевое назначение проекта  – обеспечение студентов нашего колледжа осуществляющих   подготовку   по   профессии   «Сварщик»   и   по   специальности «Сварочное производство» электронными образовательными   материалами для работы в любое время. Цель   создания   проекта   обусловила   постановку   и   последовательное решение следующих задач: 1) Изучить   способы  применения   современных   информационных технологий в образовательном процессе в нашем колледже; 2)  Провести опрос среди студентов и преподавателей колледжа: Как   происходит   ознакомление   с   новым   материалом   на   уроках производственного обучения? Какие   новые   технологии   должен   использовать   преподаватель   для объяснения   новой   темы,   чтобы   мотивировать   учащихся   для   ознакомления   с   новым материалом? Как провести урок более интересно и познавательно? 3  Продолжили   бы   Вы   изучение   темы   урока   дома,   если   она   Вас заинтересовала, если да то каким способом? 3) Подготовить   дидактический   материал   для   формирования профессиональных компетенций студентов в процессе обучения, по профессии «Сварщик» и по специальности «Сварочное производство». Решение задач определило использование метода разработки сайта. Также были   использованы   методы   анализа,   сравнения,   обобщения   и   статистической обработки материала. Работа содержит 2 главы,3 рисунка и список использованных источников и литературы. 4 ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИЕЙ «СВАРЩИК» И СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» В   Федеральной   целевой   программе   развития   образования   выделен   ряд задач,   главной   из   которых   является   подготовка   квалифицированного, компетентного   работника,   который   свободно   владеет   профессией   и   может ориентироваться в сложных областях деятельности. [8]. В основе  новых стандартов лежит модульно­компетентностный  подход. Внедрение   ФГОС   среднего   профессионального   образования   (СПО)   нового поколения требует от преподавателей и мастеров производственного обучения пересмотра   устоявшихся   подходов   в   преподавании.   Применение   модульно­ компетентностного   подхода   предусматривает   изменение   деятельности преподавателя.   Он   становится   модератором,   вдохновителем   идей   студентов, координатором   их   действий,  что   способствует   развитию   общих   компетенций будущих квалифицированных рабочих.  Реализация ФГОС нового поколения в учреждениях СПО предполагает изменение,   прежде   всего,   результата   образования.   Под   результатами образования   в   стандарте   ФГОС   понимаются   наборы   компетенций   ­   общих   и профессиональных ­ выражающие, что именно студент  будет знать, понимать и способен   делать   после   завершения   освоения   учебной   дисциплины, профессионального   модуля   или   всей   программы   подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии (ППКРС).[9] Понятия   «компетенция»,   «компетентность»   значительно   шире   понятия «знания,   умения,   навыки»,   так   как   включают   направленность   личности (мотивацию,   ценностные   ориентации   и   смыслы).   Способность   мобилизовать знания,   умения   и   опыт   в   конкретной,   социально­профессиональной   ситуации характеризует компетенцию профессионально успешной личности [1]. 5 Формирование   общих   компетенций   должно   проходить   системно.   Все образовательные и воспитательные мероприятия должны ставить своей целью формирование той или иной общей компетенции. Только слаженные действия педагогов   образовательной   организации   приведут,   в   конечном   счете,   к достижению   поставленной   цели   и   на   выходе   мы   получим   компетентного выпускника. При подготовке квалифицированных рабочих кадров по любой профессии нужно четко понимать, что общие компетенции не могут формироваться каждая в отдельности. Их формирование происходит в комплексе на протяжении всего процесса   обучения.   При   этом   важно   осознавать,   с   каким   уровнем сформированности   данных   компетенций   студент   начинает   профессиональную подготовку.   Проведенные   исследования   дали   неутешительные   результаты. Выпускники школ, приходя в образовательную организацию СПО, либо слабо, либо   совсем   не   владеют   основными   компетенциями,   для   них   непосильна практически   любая   самостоятельная   работа,   которая   не   сопровождается четкими инструкциями преподавателя по их выполнению. Таким образом, перед каждым уроком преподаватель должен ставить перед собой и студентами цели и задачи,   которые   направлены,   в   том   числе,   и   на   формирование   общих компетенций.[2] Всего   в   ФГОС   по   профессии   «Сварщик»   определено   семь   общих компетенций (ОК), каждая из которых имеет не только четкую формулировку, но   и   порядковый   номер,   например   ОК   1:   понимать   сущность   и   социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. При   подготовке   современных   рабочих   кадров   большое   внимание необходимо   уделять   формированию   у   студентов   умения   владеть  IT­ технологиями, в том числе осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 4 и ОК 5). Не смотря на то, что выпускники, которые останутся в профессии не будут в дальнейшем 6 иметь   прямую   направленность   в  работе   с  компьютером,  у   них   должны   быть сформированы качественные навыки в области IT­технологий. Промышленность   не   стоит   на   месте,   в   том   числе   и   сварочное производство.   В   последнее   время   все   большее   число   оборудования   для осуществления   сварочных   процессов   компьютеризировано.   Сварка   сегодня   – сложный   наукоемкий   процесс,   находящий     применение   практически   во   всех сферах производственной деятельности. Согласно исследованиям и прогнозам прослеживаются   устойчивые   тенденции   роста   уровня   механизации, автоматизации,   роботизации   сварочного   компьютерного   обеспечения, производства,   использования   энерго­   и   материалосберегающих   технологий   в целях снижения производственных издержек. Наступили времена, позволяющие эксплуатировать   промышленного   робота   не   имея   специальной   подготовки, достаточно иметь сформированные ОК 4 и ОК 5. Компьютеризация сварочного производства повышает его престижность в глазах   молодёжи,   зачастую   считающей   некомпьютеризированные     виды деятельности устаревшими, трудоёмкими — иначе говоря, вчерашним днём, не представляющим никаких возможностей в вопросах профессионального роста и не   приносящих   никакого   морального   удовлетворения.   Таким   образом, привлекательность   профессии   «Сварщик»   с   каждым   годом   все   больше возрастает. Большие   возможности   по   формированию   ИКТ   грамотности   дает использование   Федеральных   цифровых   образовательных   ресурсов   (ФЦИОР), которые позволяют студенту самостоятельно не только изучить новый материал, но и выполнить практические, лабораторные  и контрольные работы, тем самым осуществив самоконтроль, что способствует формированию умения студентов организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и   способов   ее достижения,   определенных   руководителем   (ОК   2),   а   также   умение анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, 7 оценку   и   коррекцию   собственной   деятельности,   нести   ответственность   за результаты своей работы.[4] Подготовка   специалиста   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС   нового поколения невозможна без организации самостоятельной работы студентов. На ее долю стандартом предусмотрено до 50 % учебного времени [6]. Учитывая   активное   непрерывное   развитие   сварочного   производства, сформированные   ОК 2 и ОК 3   должны помочь студенту научиться учиться самостоятельно. В процессе самостоятельной профессиональной деятельности выпускник профессиональной образовательной организации должен быть готов к   непрерывному   повышению   квалификации,   в   том   числе,   и   в   части самостоятельного освоения новых технологий и образцов оборудования.[10] В   структуру   самостоятельной   работы   необходимо   включать   три   этапа: подготовительный,   исполнительный   и   проверочный,   в   которые   входят  анализ задания,   поиск   способов   его   осуществления,   составление   плана   работы, выполнение, проверка и оценка результатов. Эту структуру студенты должны знать и уметь применять на практике. Не все профессиональные действия сварщика могут выполняться по определенному алгоритму. Формирование ОК 2 и ОК 3 позволяет сформировать у студентов способность выполнять работу, используя технологические карты, и в   то же время,   при   необходимости,   проявлять   творческий   подход   к   выполнению задания, с осуществлением   проверки и самостоятельной оценки результатов своей деятельности.[7] На   первом   этапе   необходима  совместная   работа   преподавателя   и студентапо алгоритму последовательных указаний на необходимость совершения определённого действия: выполнение воспроизводящих самостоятельных работ;  На   втором   этапе выполнение   конструктивных   самостоятельных   работ. предусматривается  полная   самостоятельность(видение   и   формирование проблем   в   заданной   ситуации,   выдвижение   гипотез   их   решения,   разработка программы реализации, реализация, результат, рефлексия). 8 Постепенное   развитие   и   нарастание   самостоятельности   студентов   и уровня их активности приводит к возможности выбора индивидуального способа изучения материала, как на уроке, так и при подготовке к занятиям.  Самостоятельная   работа   студентов   ­   одна   из   важнейших   функций преподавателя.  Ведь знания можно предложить, показать, где и как взять, но овладеть ими каждый студент должен самостоятельно.[5] ФГОС по профессии «Сварщик» в пункте 8.4. предусматривает оценку качества подготовки студентов и выпускников по двум основным направлениям: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций студентов. В связи с этим, возникает необходимость сформировать средства оценки качества   освоения   ППКРС.   Средства   оценки  должны   включать   текущий контроль   знаний,   промежуточную   и   государственную   (итоговую)   аттестацию студентов. Конкретные   формы   и   процедуры   текущего   контроля   знаний, промежуточной   аттестации   по   каждой   дисциплине   и   профессиональному модулю разработаны образовательной организацией и   должны доводиться до сведения студентов в течение первых двух месяцев от начала обучения.[3] Учитывая   основные   критерии   оценки   компетенций,   для   формирования общих   компетенций   студентов   в   процессе   обучения   нами   используются различные   формы   и   методы   работы.   Такие   как   тестирование,   практические, лабораторные и самостоятельные работы, проверочные и контрольные работы, решение проблемных ситуаций, эвристические беседы, опережающие задания по теме, технические диктанты написание рефератов и другое. 9 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB­САЙТА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» В   настоящее   время   происходит   быстрое   развитие   и   распространение новых   информационных   и   телекоммуникационных   технологий,   что   создает предпосылки   для   широкого   использования  сети   Интернет  в   образовании, поэтому нами был проведен опрос среди студентов и преподавателей колледжа: 1. Как   происходит   ознакомление   с   новым   материалом   на   уроках производственного обучения? 2. Какие   новые   технологии   должен   использовать   преподаватель   для объяснения новой темы, чтобы мотивировать учащихся для ознакомления с новым материалом? 3. Как провести урок более интересно и познавательно? 4. Продолжили   бы   Вы   изучение   темы   урока   дома,   если   она   Вас заинтересовала, если да то каким способом? По итогам опроса выяснилось, что при ознакомлении с новым материалом на   уроках   производственного   обучения   очень   редко   используются информационные и телекоммуникационные технологии. При ответе на второй вопрос   и   студенты   и   преподаватели   так   же   отметили   внедрение   новых технологий.   Ответ   на   третий   вопрос   –   содержание   в   уроке   фильма   или видеороликов. На последний вопрос многие учащиеся ответили положительно. Вследствие этого было принято решение о создании сайта. Использование специализированныхконструкторов   веб­сайтовдает возможность  сократить некоторые шаги и самостоятельно создать свой сайт.   Для этого нет необходимости изучать языки программирования. Сайт создан с помощью конструктора http://  ukit      .  com   .   10 На главной странице расположена информация о ГАПОУ «Нижнекамский сварочно­монтажный колледж», контакты и место нахождения. Рис.1. Далее располагается страница «Здоровье сварщика и ТБ», где находятся инструктажи по технике безопасности по профессии «Сварщик». Рис.2. Рис.1 Рис.2. На странице «Тест» располагается тестирование. Рис.3. 11 Рис.3 Так   же   имеются   страницы   «Видеолекции»,   «Галерея»,   «Worldskills»   и «Библиотека».   Страница   «Видеолекции»   содержит   обучающие   видео   уроки, «Галерея» – фотографии учащихся нашего колледжа по профессии «Сварщик» и «Сварочное   производство».   Раздел   «Библиотека»   содержит   ссылки   на различные учебники, используемые при обучении. Для   оптимального   усвоения   обучающимися   учебного   материала необходимо использовать разнообразные формы работы в рамках одного урока. Основной принцип учителя на занятии должен заключаться в том, что студент обязательно должен почерпнуть что­то новое. Разные варианты использования материалов   сайта   продумываются   на   разных   этапах   обучения.   Планируемые методы использования сайта в образовательном процессе и формы организации деятельности обучающихся:  фронтальная   или   индивидуальная   аудиторная   работа   под руководством преподавателя  самостоятельная   аудиторная   и   внеаудиторная   работа   (групповая, индивидуальная)  контрольные мероприятия (опрос, тестирование) Использовать   данный   сайт   можно   во   время   урока,   во   внеурочной деятельности, в домашних условиях. 12 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе проведенной работы по созданию сайта достигнута цель проекта.  .  me Использование   образовательного   сайта  http://  svarkansmk      .  ukit   существенно повышает качество обучения, так как обеспечивает: 1) внедрение новых форм представления информации. 2) расширение возможности библиотеки.  3) применение новых форм учебных занятий. Использование web­ресурсов повышает мотивацию обучения, выводит преподавателя на новый, современный уровень преподавания. Возможности   сайта   дают   использование   готовой   подборки   цифровых образовательных   ресурсов,   которые   позволяют   студенту   самостоятельно   не только изучить новый материал, но и выполнить тестовые работы, тем самым осуществив самоконтроль, что способствует формированию умения студентов организовывать   собственную   деятельность,   а   также   умение   анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий контроль, и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Открытость образования обеспечена за счёт размещения на сайте  здоровье сберегающих технологий и техники безопасности;   видео лекций по профессиональному обучению; тематических тестовых заданий; Учитывая активное непрерывное развитие сварочного производства, сайт   В   процессе помогает   студенту   научиться   учиться   самостоятельно. самостоятельной профессиональной деятельности выпускник профессиональной образовательной организации должен быть готов к непрерывному повышению квалификации,   в   том   числе,   и   в   части   самостоятельного   освоения   новых технологий   и   образцов   оборудования.  Для   оптимального   усвоения обучающимися   учебного   материала   необходимо   использовать   разнообразные формы работы в рамках одного урока. Основной принцип учителя на занятии 14 должен заключаться в том, что студент  обязательно должен почерпнуть что­то новое. 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1 Вербицкий А.А. «Компетентностный подход и теория контекстного обучения». ­ М; ИЦ ПКПС – 2014г. 2 Карпенко,   М.П.   Инновационные   педагогические   технологии   в образовании / М.П. Карпенко. ­ М., 2015. 3 Качалова,   Л.П.,   Телеева,   Е.В.,   Качалов,   Д.В.   Педагогические технологии  – Шадринск, 2013. 4 Концепция   долгосрочного   социально­экономического   развития Российской Федерации на период до 2016 года. Распоряжение Правительства РФ № 1662­р от 17 ноября 2013 года. 5 Мистюкова   Е.А.  IT­технологии   как   механизм   формированию ключевых компетенций учащихся.  PedSovet133. [Электронный ресурс]. Форма доступа: http://pedsovet­133.ucoz.ru/ 6 Румачик   Н.А.   «Метод   проектов   как   средство   реализации деятельностной технологии обучения на основе компетентностного подхода». Журнал «Среднее профессиональное образование» №11, 2016г. 7 Симоненко, В.Д. Общая и профессиональная педагогика [Текст] / В.Д. Симоненко. – М.: Вентана­Граф, 2013. – 368с. 8 Федеральная   целевая   программа   развития   образования   на   2011   – 2015 годы. Постановление от 7 февраля 2016 г. N 61. 9 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального   образования   по   профессии   150709.02   Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Министерство образования и науки Российской Федерации. Приказ от 2 августа 2014 года № 842. 10 http://www.1september.ru Издательский дом "Первое сентября". 16

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017