Я - патриот своей страны
Оценка 5

Я - патриот своей страны

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
5 кл
04.09.2018
Я - патриот своей страны
Укрепление нравственных позиций личности. Задачи: создать условия для осознания школьниками своего эмоционального отношения к Казахстану; способствовать формированию позитивного отношения к Родине у учащихся; закрепить в сознании ребят формы проявления хорошего отношения к Родине; способствовать формированию у школьников умения рассуждать о причинах своего отношения к Родине, РК.Я - патриот своей страны
Я - патриот своей страны.docx
Классныйй час: Я ­ патриот своей страны.  Класс: 5 «К»  Цель классного часа: Укрепление нравственных позиций личности.  Задачи: создать условия для осознания школьниками своего эмоционального  отношения к Казахстану; способствовать формированию позитивного  отношения к Родине у учащихся; закрепить в сознании ребят формы  проявления хорошего отношения к Родине; способствовать формированию у  школьников умения рассуждать о причинах своего отношения к Родине, РК.  Ход классного часа.  ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня — 1 сентября. Мы вновь все  собрались после долгих летних каникул. Я очень рада увидеть вас всех в  нашем классе отдохнувшими и повзрослевшими. Желаю успехов в новом  учебном году, здоровья вам и вашим близким, мирного неба в нашем  государстве. Пролетело лето, как комета. Листья на деревьях пожелтели, Кончились каникулы и лето, Птицы лишь пока не улетели. Прозвучал знакомый школьный вальс, На уроки приглашая вас Наш урок мы начнём с разминки.  Учащиеся встают в круг и проводят разминку.  ­Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.  ­Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.  ­ Если уверены в своих силах, топните ногой.  ­Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их  национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.  ­Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.  ­Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.  ­Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире,  протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от  вас, возьмитесь за руки.  ­ Для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь на нашем уроке, нужно сначала  разгадать Крассворд Р О Д И Н А ­ Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали о чем сейчас пойдет речь. Давайте тихо, но с вдохновением произнесём это слово. Что вы почувствовали,  проговорив это слово? (теплоту, торжественность, доброту…). Что означает  для вас это важное слово? ­ Самое прекрасное на свете — Родина. У каждого человека есть своя Родина. И каждый любит ее. Любит место, где он родился и живет. Любит свой  родной язык. Без Родины и без своего народа человек не может жить. ­ Какое государство является нашей Родиной?    (Казахстан) ­ В любом государстве есть свои законы, правила, по которым живут все  граждане. ­ Как называется основной закон нашего государства? (Конституция).  ­ Когда была принята Конституция нашего государства? (30 августа 1995  года) ­ Правильно, и совсем недавно мы, жители Казахстана, отмечали День  Конституции. ­ Вы, как граждане Казахстана, какие имеете права и обязанности? (основное  право — учиться в школе, получать образование и становиться  достойными гражданами своей Родины) ­Вы имеете право учиться в школе, получать бесплатное образование. А какие обязанности вытекают из этого права? Каждый гражданин Республики Казахстан обязан получить среднее  образование. А знаете ли вы, что в мире есть много ваших сверстников, которые не имеют  возможности посещать школу и даже не умеют читать и писать. — Ребята! Все мы и каждый из нас в отдельности — частички огромной  страны — Республики Казахстан. Мы — граждане своей страны. Гражданство дает не только чувство принадлежности к своей стране, но и большие права и  обязанности. ­ А в каком году Казахстан обрёл Независимость? (16 декабря 1991 г.) Молодцы! ­ Вы знаете, кто такой патриот? (ответы учащихся) Видеоролик «Что такое патриотизм?»  «Патриот, кто он?» ­ Каждый, кто любит то место, где родился и вырос ­ Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом ­ Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей. ­ Сказочно богата природа России. Тот, кто не только любит, но и охраняет  природу. ­ Готов стать на защиту Отечества ­ Отстаивает престиж свой страны ­ Знает государственную символику ­ Готов отдать своей родине все силы и способности ­ Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом ­ Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством ­ Знает свой родной язык ­ Знает историю своей страны, гордится своими предками. ­ Любить и защищать Родину — это значит быть патриотом, гордиться своей  Родиной, уважать и соблюдать законы страны, выполнять свои обязанности,  быть активным в чтит традиции, культуру. Рефлексия:  Смайлики с надписью «Я ­ патриот своей страны»  ­ Наш сегодняшний урок подошел к концу. Я надеюсь, что вы, ребята, станете  достойными патриотами нашей Родины. Мне очень хочется верить, что вы  многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает  чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. И нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить  светлое будущее.  Видео ролик   «Казахстан» КГУ «Средняя школа №8» акимата города Усть­Каменогорска «Я ­ патриот своей страны»                           Класс: 5 «К»  Классный руководитель: Ниязбаева Л.Б 2018­2019 учебный год

Я - патриот своей страны

Я - патриот своей страны

Я - патриот своей страны

Я - патриот своей страны

Я - патриот своей страны

Я - патриот своей страны

Я - патриот своей страны

Я - патриот своей страны

Я - патриот своей страны

Я - патриот своей страны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2018