1. Дереклеева Н.И. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья»
Москва, «ВАКО» 2007 г.
2. Ковалько В.И.»Здоровьесберегающие технологии…» Москва, «ВАКО»
2007 г.
3. Научно-методический журнал «Начальная школа» Москва, 2004-2009 г 4. 4. Концепция физического воспитания детей и подростков. //
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. –1996. -№1. – 5-10. Лях В. И., Мейксон Г. Б., Кофман Л. Б.
5.М.И. Лазутова, Э.М. Казин. Образование. Личность. Здоровье. Кемерово,
1996.
6. В.И. Лях, Г.Б. Мейксон. Физическое воспитание. Москва «Просвещение»,
2002 г.
7. Л.Д. Глазырина, Т.А.Лопатик. Методика преподавания физической
культуры. Москва гуманитарный издательский центр «Владос», 2002
8. Л.В. Кузнецова. Гармоническое развитие личности младшего
школьника. Москва «Просвещение», 1988
9. Г.М. Погадаев, О.И. Артеменко, Т.А. Цехмистьенко. Использование
народных игр на уроках физической культуры при трехчасовой учебной
нагрузке. Москва. Издательский дом «Новый учебник», 2003.
kalendarno-.docx
Рабочей программы курса внеурочной деятельности «Я расту»
(спортивно оздоровительная)
4 класс
(Приложение к рабочей программе учебного предмета
ООП НОО МБОУ «Крапивинская начальная
общеобразовательная школа»
Календарнотематическое планирование и основные виды деятельности
учащихся
4 класс
Дата
Тема занятия
Основные виды деятельности учащихся
Правила безопасности при
занятиях подвижными
играми.
Игра «Салки» (догонялки).
Игра «Мяч среднему».
Игра «Ловкие ребята».
Игра «Совушка».
Игра «»Совушка».
Игра «Белые медведи».
Игра «Два Мороза».
Игра «За мной».
Игра «Зайцы в огороде».
Игра «Салки» (догонялки).
Игра «Салки» (догонялки).
Игра «Пустое место».
Весёлые старты.
Игра «Совушка».
Игра «Пустое место».
Игра «Два Мороза».
Игра «Пингвины».
Игра «Волк во рву».
Игра «Пустое место».
Игра «Два Мороза».
Осваивать универсальные умения в
самостоятельной организации и проведении
подвижных игр.
Излагать правила и условия проведения
подвижных игр.
Осваивать двигательные действия,
составляющие содержание подвижных игр.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий в
подвижных играх.
Моделировать технику выполнения
игровых действий в зависимости от
изменения условий и двигательных задач.
Принимать адекватные решения в
условиях игровой деятельности.
Осваивать универсальные умения
управлять эмоциями в процессе учебной и
игровой деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
подвижных игр.
Соблюдать дисциплину и правила техники
безопасности во время подвижных игр.
Описывать разучиваемые технические
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10действия из спортивных игр.
Моделировать технические действия в
игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий из
спортивных игр.
Осваивать универсальные умения
управлять эмоциями во время учебной и
игровой деятельности.
Выявлять ошибки при выполнении
технических действий из спортивных игр.
Соблюдать дисциплину и правила техники
безопасности в условиях учебной и игровой
деятельности.
Выявлять ошибки при выполнении
технических действий из спортивных игр.
Соблюдать дисциплину и правила техники
безопасности в условиях учебной и игровой
деятельности
Общаться и взаимодействовать в игровой
деятельности.
Организовывать и проводить подвижные
игры с элементами соревновательной
деятельности.
Осваивать умения выполнять
универсальные физические упражнения.
Развивать физические качества.
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Игра «Метко в цель».
Эстафеты с мячами.
Игра «Лиса и куры».
Игра «Передачи мячей».
Игра «Салки ноги от
земли».
Игра «Лиса и куры».
Игра в футбол.
Игра «Метко в цель».
Игра « Невод».
Игра «Салки».
Игра «Пустое место».
Игра «Совушка».
Игра в футбол.
Эстафеты с эстафетной
палочкой.
Игра «Гонка мячей по
кругу».
Игра «Удочка».
Игра «Гонка мячей по
кругу».
Игра «Невод».
Эстафеты с мячом.
Игра «Метко в цель»
Игра «Перестрелка».
Игра «Совушка».
Игра «Перестрелка».
Игра «Удочка».
Эстафеты с мячом.
Игра «Заяц без дома».
Игра «Удочка».
Игра «Гонка мячей в
колоннах».
Игра «Охотники и утки».
Игра «Удочка».
Игра «Игра «Гонка мячей
по кругу».
Игра «Мяч водящему».
Игра «Метко в цель».
Игра «Перестрелка».
Игра «Команда
быстроногих».
Игра «Охотники и утки».
Эстафеты с бегом.
Игра «Перестрелка».
Игра «Два Мороза».
Игра «Удочка».
Игра «Тоннель».
Игра «Гонка мячей в
колоннах».
Игра «Игра «Охотники и
утки».
Игра «Школа мяча».33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
Игра «Пустое место».
Игра «Белые медведи».
Игра «Салки ноги от
земли».
Игра «Мяч среднему».
Игра «Пустое место».
Игра «Белые медведи».
Игра «Два Мороза».
Игра «Зайцы в огороде».
Игра «Передачи мячей».
Игра «Ловкие ребята».
Игра «Передачи мячей»
Игра «За мной»
Игра «Передачи мячей».
Игра «Передачи мячей».
Игра «Совушка».
Игра «Два Мороза».
Игра «Совушка».
Эстафеты с эстафетной
палочкой.
Игра «Передачи мяча».
Игра «Гонка мячей по
кругу».
Игра «Метко в цель»
Игра «Гонка Мячей в
колоннах».
Игра «Передачи мячей».
Игра «Мяч водящему».
Эстафеты с мячами.
Игра «Кто дальше бросит».
Игра в футбол.
Игра «Перестрелка».
Игра «Гонка мячей в
колоннах».
Игра «Метко в цель»
Игра «Салки» (догонялки).
Игра «Школа мяча».
Игра «Попади в обруч».
Игра «Кто дальше бросит».
Игра «Гонка мячей по
кругу».
Игра в футбол.
Игра «Перестрелка»
Игра «Метко в цель».
Эстафеты с бегом.
Игра «Удочка».
Игра «Пустое место».
Игра «Передачи мячей».
Игра «Зайцы в огороде».
Игра «Ловкие ребята».
Игра «Попади в обруч».
Игра «Школа мяча».56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Игра «Совушка».
Эстафеты с мячами.
Эстафеты с мячом.
Игра «Гонка мячей по
кругу».
Игра «Белые медведи»
Игра «Зайцы в огороде».
Игра в футбол.
Эстафеты с мячами.
Игра «Перестрелка»
Игра «Передачи мячей».
Игра «Зайцы в огороде».
Игра «За мной»
Игра «Гонка Мячей в
колоннах».
Игра «Кто дальше бросит».
Игра «Салки» (догонялки).
Игра «Попади в обруч».
Игра «Передачи мяча».
Игра «Гонка мячей по
кругу».
Игра «Тоннель».
Игра «Гонка мячей в
колоннах»
Игра «Салки ноги от
земли».
Игра «Лиса и куры».
Игра «Салки» (догонялки).
Игра «Школа мяча».
Эстафеты с бегом.
Игра «Перестрелка».Описание материальнотехнического обеспечения
образовательной деятельности
1. Дереклеева Н.И. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья»
Москва, «ВАКО» 2007 г.
2. Ковалько В.И.»Здоровьесберегающие технологии…» Москва, «ВАКО»
2007 г.
3. Научнометодический журнал «Начальная школа» Москва, 20042009 г 4. 4.
Концепция физического воспитания детей и подростков. //
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. –1996. №1. – 5
10. Лях В. И., Мейксон Г. Б., Кофман Л. Б.
5.М.И. Лазутова, Э.М. Казин. Образование. Личность. Здоровье. Кемерово,
1996.
6. В.И. Лях, Г.Б. Мейксон. Физическое воспитание. Москва «Просвещение»,
2002 г.
7. Л.Д. Глазырина, Т.А.Лопатик. Методика преподавания физической
культуры. Москва гуманитарный издательский центр «Владос», 2002
8. Л.В. Кузнецова. Гармоническое развитие личности младшего
школьника. Москва «Просвещение», 1988
9. Г.М. Погадаев, О.И. Артеменко, Т.А. Цехмистьенко. Использование
народных игр на уроках физической культуры при трехчасовой учебной
нагрузке. Москва. Издательский дом «Новый учебник», 2003.
Технические средства обучения
Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
Персональный ноутбук.
Мультимедийный проектор.
Канат для лазанья
Стенка гимнастическая
Скамейка гимнастическая жесткая
Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные
щиты)
Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч (мягкий), баскетбольные, волейбольные,
футбольные
Скакалка детская
Мат гимнастический
КеглиОбруч детский
Щит баскетбольный тренировочный
Аптечка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.