Я знаменит

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это вариант хорошо известной старой игры «Двадцать вопросов»; разница лишь в том, что все вопросы относятся к выдающейся личности. Кто-то говорит: «Я знаменитый человек. Угадай, кто». Другие участники игры задают наводящие .вопросы, чтобы определить «кто он», причем ответами могут быть только «да» и «нет». Например, вы не можете спросить: «В каком кинофильме I вас показывали в прошлом году?» По правилам только так: «Вас показывали по телевидению в прошлом году?», «Это было смешно?», «Это было серьезно?» и т.д.
Иконка файла материала Я знаменит.doc
Я знаменит Это вариант хорошо известной старой игры «Двадцать вопросов»; разница лишь в том, что  все вопросы относятся к выдающейся личности. Кто­то говорит: «Я знаменитый человек.  Угадай, кто». Другие участники игры задают наводящие .вопросы, чтобы определить «кто  он», причем ответами могут быть только «да» и «нет». Например, вы не можете спросить: «В каком кинофильме I вас показывали в прошлом  году?» По правилам только так: «Вас показывали по телевидению в прошлом году?», «Это  было смешно?», «Это было серьезно?» и т.д. По традиции можно задать только двадцать вопросов, чтобы угадать, о ком идет речь, но  можно продолжить игру. Для этого «известная личность» должна дать вам три подсказки,  и вы задаете еще двадцать вопросов. Можно придумать и любые другие правила. Номерной знак В любой стране дети играют с надписями на номерных знаках автомобилей. Вот варианты  этих игр: ­­ дуплеты и триплеты — ищите буквы и цифры, которые повторяются на знаке; ­­ государства — посмотрите, сколько номерных знаков различных государств вы сможете  обнаружить; ­­ необычные номерные знаки — ищите знаки с интересным сочетанием букв, выберите из  них самые забавные и попытайтесь понять, что они означают; ­­ 21 — ищите номера, сумма цифр которых равна двадцати одному или любому другому  числу, которое вы при думаете; ­­ алфавит — находя буквы на номерных знаках, называйте их в алфавитном порядке. Как мы слышим Буквы Пока младшие дети играют в номерные знаки, вы можете с помощью другого упражнения  развивать у старших способность различать буквы на слух. Для этого кто­то из вас  называет слово, а другой должен назвать слово, которое начинается с последней буквы  предыдущего. Например; слон, носорог, гиена, аист. Играйте по кругу против часовой  стрелки. Предложите детям назвать 5 слов за 60 секунд или 10 слов за 2 минуты. Затем  проверьте себя — получится ли это у вас быстрее.