Это вариант хорошо известной старой игры «Двадцать вопросов»; разница лишь в том, что все вопросы относятся к выдающейся личности. Кто-то говорит: «Я знаменитый человек. Угадай, кто». Другие участники игры задают наводящие .вопросы, чтобы определить «кто он», причем ответами могут быть только «да» и «нет».
Например, вы не можете спросить: «В каком кинофильме I вас показывали в прошлом году?» По правилам только так: «Вас показывали по телевидению в прошлом году?», «Это было смешно?», «Это было серьезно?» и т.д.
Я знаменит
Это вариант хорошо известной старой игры «Двадцать вопросов»; разница лишь в том, что
все вопросы относятся к выдающейся личности. Ктото говорит: «Я знаменитый человек.
Угадай, кто». Другие участники игры задают наводящие .вопросы, чтобы определить «кто
он», причем ответами могут быть только «да» и «нет».
Например, вы не можете спросить: «В каком кинофильме I вас показывали в прошлом
году?» По правилам только так: «Вас показывали по телевидению в прошлом году?», «Это
было смешно?», «Это было серьезно?» и т.д.
По традиции можно задать только двадцать вопросов, чтобы угадать, о ком идет речь, но
можно продолжить игру. Для этого «известная личность» должна дать вам три подсказки,
и вы задаете еще двадцать вопросов. Можно придумать и любые другие правила.
Номерной знак
В любой стране дети играют с надписями на номерных знаках автомобилей. Вот варианты
этих игр:
дуплеты и триплеты — ищите буквы и цифры, которые повторяются на знаке;
государства — посмотрите, сколько номерных знаков различных государств вы сможете
обнаружить;
необычные номерные знаки — ищите знаки с интересным сочетанием букв, выберите из
них самые забавные и попытайтесь понять, что они означают;
21 — ищите номера, сумма цифр которых равна двадцати одному или любому другому
числу, которое вы при думаете;
алфавит — находя буквы на номерных знаках, называйте их в алфавитном порядке.
Как мы слышим Буквы
Пока младшие дети играют в номерные знаки, вы можете с помощью другого упражнения
развивать у старших способность различать буквы на слух. Для этого ктото из вас
называет слово, а другой должен назвать слово, которое начинается с последней буквы
предыдущего. Например; слон, носорог, гиена, аист. Играйте по кругу против часовой
стрелки. Предложите детям назвать 5 слов за 60 секунд или 10 слов за 2 минуты. Затем
проверьте себя — получится ли это у вас быстрее.