«Ясновидящий»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В эту игру можно играть как вдвоем, так и большой компанией. Игрокам по очереди завязывают глаза. Затем водящий вытягивает руку ладонью вниз. Остальные выбирают какой-либо небольшой предмет и кладут его на тыльную сторону ладони. Игрок должен как можно точнее описать этот предмет и, если получится, угадать его. Если он правильно назвал предмет, получает 10 баллов. В противном случае игрок разворачивает руку ладонью вверх, ему кладут предмет на ладонь, но ощупывать его нельзя
Иконка файла материала Ясновидящий.doc
«Ясновидящий» В   эту   игру   можно   играть   как   вдвоем,   так   и   большой   компанией.   Игрокам   по очереди   завязывают   глаза.   Затем   водящий   вытягивает   руку   ладонью   вниз. Остальные выбирают какой­либо небольшой предмет и кладут его на тыльную сторону ладони. Игрок должен как можно точнее описать этот предмет и, если получится, угадать его. Если он правильно назвал предмет, получает 10 баллов. В   противном   случае   игрок   разворачивает   руку   ладонью   вверх,   ему   кладут предмет   на   ладонь,   но   ощупывать   его   нельзя.   Если   предмет   угадан,   игрок получает 5 баллов. Если же угадать опять не получилось, предмет разрешается ощупать. В этом случае дается только 2 балла. Тот игрок, который вообще не смог   выбывает   из   игры. Побеждает   тот   из   ребят,   кто   наберет   наибольшее   количество   очков. Предметы   можно   использовать   любые,   но   не   очень   большие:   ключи,   монеты, карандаши, цепочки, спички и т. д.   что   это   за   предмет,   угадать, «Повтори­ка!» Эта   очень   забавная,   веселая   игра   очень   нравится   детям.   Коме   того,   она способствует развитию внимания, воображения, учит точно и быстро описывать увиденное. Все   играющие   разбиваются   на   пары.   Один   из   игроков   начинает   показывать различные   движения:   как   он   прыгает,   ловит   рыбу,   охотится   на   медведя   или управляет   самолетом.   Второй   игрок   быстро   и   точно   должен   повторить   все движения первого. Если в течение 1 минуты он не сделает ни одной ошибки, ему начисляется   30   баллов.   За   каждую   ошибку   снимается   по   2   балла. Затем   игроки   меняются   местами.   Можно   устроить   такие   состязания   между несколькими парами.