Предлагаемый методический материал является подборкой мероприятий различной тематики, которые можно использовать в воспитательной работе классному руководителю, учителю предметнику при организации мероприятий различной тематики. Используя предлагаемые разработки можно выстроить свою систему мероприятий, посвященных знаменательным дням и датам календаря. Праздники расширяют знания школьников о истории совей Родины, о ее славных традициях.
65.docx
ЯСНЫЙ, НО ГРУСТНЫЙ ДЕНЕЧЕК
(Эпизод «веселых минуток» на вечере выпускников)
Празднично украшенный зал. В воздушных шариках пожелания для
выпускников. Звучит музыка. Выходят четыре выпускника.
Юноша. Ясный день. Сентябрь. Ромашки (дарит девушкам ромашки).
Девушка. Бант. Косички. Первоклашки.
Юноша. Дважды два. Букварь. Пятерка.
Девушка. В классе первая уборка.
Юноша. Фараоны. Глобус. Карта.
Девушка. Разрисованная парта.
Юноша. Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Девушка. Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Юноша. Танцы. Турпоход. Гитара.
Девушка. Поцелуй. (Целует в щечку одноклассника.)
Юноша. За четверть «пара».
Девушка. Май.
Юноша. Последний вальс прощальный.
Девушка. Отчего же ты печальный?
Юноша. Здесь ответа нету проще –
Не вернется детство больше.
Звучит музыка. Выбегают остальные ученики.
Девушка. Но у нас есть еще время – сегодняшний бал. И мы его можем
устроить по своему усмотрению.
Юноша. Давайте, ребята, все превратимся в детей и вернемся хоть
ненадолго в страну детства.
Все начинают перевоплощаться. Надевают бантики, короткие юбочки,
гольфики, мальчики взлохмачивают волосы.
Звучит детская песенка.
Ребята разыгрывают сценку «Разговор в песочнице». Они садятся в
круг, берут детские лопатки, ведерки, машинки и игрушки.
Девушка. А мне мама сказала, что я скоро в школу пойду.
Юноша. А что такое школа?
Девушка. А там спать не надо.
Юноша. А играть можно?
Девушка. Там только все и играют.Девушка. Нет. Там учатся.
Юноша. Как учатся?
Девушка. Ты буквы знаешь?
Юноша. Да, целых две.
Девушка. А я пять. Света.
Девушка. А в школе вы все буквы выучите. И считать научитесь.
Юноша. Значит, школа – грустно.
Девушка. А давайте не пойдем в школу, останемся все в садике.
Юноша. Нет, я хочу в школу.
Девушка. А в школу все ходят, даже мама с папой?
Юноша. Моя мама ходит. Она там работает.
Девушка. В школе не работают, там буквы учат.
Голос. Ребята, все домой. Пора в школу готовиться.
Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М.
Пляцковского). Все ребята выходят с букварями и цветами.
Юноша. А тебя как зовут?
Девушка. Таня. А я буду звонком звенеть и на плече у большого мальчика
сидеть.
Юноша. Зачем мама меня сюда привела, да еще и бросила?
Девушка. Нас сейчас на линейку поведут.
Юноша. А ты стих выучила?
Девушка. Выучила. Он у меня большой.
Юноша. Ну, пошли.
Звенит звонок.
Девушка. Ой, наша учительница.
Юноша. Слово предоставляется первому учителю нашего класса
________________________________.
Выступление первого учителя.
Юноша. Я уже умею писать.
Девушка. А я хорошо читаю.
Юноша. Мне нравится математика. Я люблю решать задачки.
Девушка. Мы так многому научились в начальных классах.
Юноша. А еще мы любим играть.
Девушка. В догонялки и вышибалы.
Юноша. А мы в футбол гоняем.Девушка. Давайте поиграем.
Проводят любые игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.