ЯСНЫЙ, НО ГРУСТНЫЙ ДЕНЕЧЕК (Эпизод «веселых минуток» на вечере выпускников)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой мероприятий различной тематики, которые можно использовать в воспитательной работе классному руководителю, учителю предметнику при организации мероприятий различной тематики. Используя предлагаемые разработки можно выстроить свою систему мероприятий, посвященных знаменательным дням и датам календаря. Праздники расширяют знания школьников о истории совей Родины, о ее славных традициях.
Иконка файла материала 65.docx
ЯСНЫЙ, НО ГРУСТНЫЙ ДЕНЕЧЕК (Эпизод «веселых минуток» на вечере выпускников) Празднично   украшенный   зал.   В   воздушных   шариках   пожелания   для выпускников. Звучит музыка. Выходят четыре выпускника. Юноша. Ясный день. Сентябрь. Ромашки (дарит девушкам ромашки). Девушка. Бант. Косички. Первоклашки. Юноша. Дважды два. Букварь. Пятерка. Девушка. В классе первая уборка. Юноша. Фараоны. Глобус. Карта. Девушка. Разрисованная парта. Юноша. Щелочь. Пифагор. Кислоты. Девушка. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Юноша. Танцы. Турпоход. Гитара. Девушка. Поцелуй. (Целует в щечку одноклассника.) Юноша. За четверть «пара». Девушка. Май. Юноша. Последний вальс прощальный. Девушка. Отчего же ты печальный? Юноша. Здесь ответа нету проще –  Не вернется детство больше. Звучит музыка. Выбегают остальные ученики. Девушка.  Но у нас есть еще время – сегодняшний бал. И мы его можем устроить по своему усмотрению. Юноша.  Давайте,   ребята,   все   превратимся   в   детей   и   вернемся   хоть ненадолго в страну детства. Все начинают перевоплощаться. Надевают бантики, короткие юбочки, гольфики, мальчики взлохмачивают волосы. Звучит детская песенка. Ребята   разыгрывают   сценку   «Разговор   в   песочнице».   Они   садятся   в круг, берут детские лопатки, ведерки, машинки и игрушки. Девушка. А мне мама сказала, что я скоро в школу пойду. Юноша. А что такое школа? Девушка. А там спать не надо. Юноша. А играть можно? Девушка. Там только все и играют.Девушка. Нет. Там учатся. Юноша. Как учатся? Девушка. Ты буквы знаешь? Юноша. Да, целых две. Девушка. А я пять. Света. Девушка. А в школе вы все буквы выучите. И считать научитесь. Юноша. Значит, школа – грустно. Девушка. А давайте не пойдем в школу, останемся все в садике. Юноша. Нет, я хочу в школу. Девушка. А в школу все ходят, даже мама с папой? Юноша. Моя мама ходит. Она там работает. Девушка. В школе не работают, там буквы учат. Голос. Ребята, все домой. Пора  в школу готовиться. Звучит   песня   «Чему   учат   в   школе»   (муз.   В.   Шаинского,   сл.   М. Пляцковского). Все ребята выходят с букварями и цветами. Юноша. А тебя как зовут? Девушка. Таня. А я буду звонком звенеть и на плече у большого мальчика сидеть. Юноша. Зачем мама меня сюда привела, да еще и бросила? Девушка. Нас сейчас на линейку поведут. Юноша. А ты стих выучила? Девушка. Выучила. Он у меня большой. Юноша. Ну, пошли. Звенит звонок. Девушка. Ой, наша учительница. Юноша.   Слово   предоставляется   первому   учителю   нашего   класса ________________________________. Выступление первого учителя. Юноша. Я уже умею писать. Девушка. А я хорошо читаю. Юноша. Мне нравится математика. Я люблю решать задачки. Девушка. Мы так многому научились в начальных классах. Юноша. А еще мы любим играть. Девушка. В догонялки и вышибалы. Юноша. А мы  в футбол гоняем.Девушка. Давайте поиграем. Проводят любые игры.