Языки людей и языки программирования
Оценка 4.7

Языки людей и языки программирования

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
2 кл
31.05.2017
Языки людей и языки программирования
Публикация является частью публикации:
Ур. №12 Языки людей и языки программирования.docx
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Урок 12. Языки людей и языки программирования. Цели урока: -развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности; - формировать умение формулировать цель урока; -формировать понятие: естественный язык, искусственный язык, язык программирования, данные; - развивать логическое мышление; -развивать внимание; - учить использовать знаниевую компоненту для понимания сути; - формировать навыки работы с кодировочной таблицей; - развивать навыки управления компьютерными объектами; 1 2 3 4 5 6 Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашнего задания Повторение пройденного: Формулирование целей урока Объяснение темы урока на основе исследовательской деятельности Материал ведения урока П. 9. Т. с. 43 № 3,4,5 Работа с рабочей тетрадью. П. 8. Т. с. 39 № 4,5,6,8 Работа с интерактивной доской , кодировочной таблицей, ответы на вопросы: - выполни задания( декодируй) - подчеркни письменные источники информации; -чем древнеегипетские книги отличаются от современных? -что общего между всеми существующими книгами? Вставь пропущенные буквы и узнай тему урока Просмотр презентации «Языки людей и языки программирования»: -продолжи список языков, на которых разговаривают люди; -как ты думаешь, сколько на планете языков? - зачем каждому естественному языку свой алфавит? Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками УУД на этапах урока Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма Ученики просматривают тетрадь и рассказывают, как они выполнили домашнее задание, что у них получилось, исправляют ошибки друг друга. Деты выходят к доске, работают с экранными объектами, отвечают на вопросы: -буква, слово, идёт дождь; -конверт, папирус, книга, электронная книга, дневник; - сделаны из папируса, писали вручную в столбик, сделаны из бумаги или пластика, пишут в строчку, печатают; -письменные источники. Формулируют цель данного урока: - узнать, какие бывают языки Применяют знаниевую компоненту для понимания сути: - продолжают список; - много, около 5 тысяч, все они естественные; - записывать, передавать информацию; Коммуникативные УУД: - умение анализировать и исправлять ошибки свои и других Личностные УУД: -развитие логического мышления, - умение кратко формулировать мысль - развитие навыков чтения Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу Познавательные УУД: - знакомство с видами языков, понимание новых терминов. Личностные УУД: - умение слушать и выделять главное - развитие речи -развитие внимания - умение приводить примеры из - посмотри на знаки, можно ли их использовать для общения людей? - назови профессии людей, которые используют искусственные языки4 -как ты думаешь у искусственных языков есть свой алфавит? -как ты считаешь, компьютер понимает естественные языки? - люди создали для компьютера программы на искусственных языках для обработки информации; -подумай, от какого слова произошло название «язык программирования»? - какую информацию обрабатывает компьютер? Самое важное: вставь слова Работа в тетради - нет, они искусственные; -химик, математик, музыкант, моряк, радист; -да, компьютерный алфавит содержит 256 символов, они написаны на клавиатуре; - нет, он не живой; не человек; - компьютерные языки – искусственные языки, их называют языками программирования; - от слова «программа»; - закодированную в виде данных - естественные, искусственные, программирования, данных. Коллективно Т. С. 42 № 1,2,6 Сам работа С. 43 № 5 Работа с ЭОР 2 класс. П. 13 в среде Stratum Работа с дневниками личного опыта -развитие навыков чтения - развитие способности рассуждать Коммуникативные УУД: - умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД: - формирование навыков письма - развитие логического мышления -формирование навыков самостоятельной работы Регулятивные УУД: - формирование навыков работы с ПК Коммуникативные УУД: - умение работать в группах Личностные УУД: - развитие самооценки 7 8 9 Закрепление учебного материала Компьютерный практикум Итоги урока

Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017