Yesterday day love

  • Рабочие тетради
  • doc
  • 12.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

INSECTS THE REMEMBER AFTER ME тема нашего урока для детей дошкольного образования про насекомых и животных для детей 5до6лет развивает мышление от вопросов до ответый материалы для детей дошкольного образования про насекомых и животных для детей 5до6лет развивает мышление от вопросов до ответый
Иконка файла материала Perspektivny_plan_na_leto_dlya_detey_s_ovz.doc
ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки д и В и т с о н ь л е т я е д ЗД Рассказ - беседа «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова» - рассказать о лете, солнце; -формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем; - познакомить с героями лета (Незнайка); -воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями; ОС Д Минутка здоровья «По ровненькой дорожке» (ходьба по корригирующим дорожкам) - массаж биологически активных точек; - формировать желание заботиться о своем здоровье; - Инд. работа с ИЮНЬ I неделя  Тема недели: « ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»                                            Воспитатель Аринина М.В. ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды) ИЗО «Ладошка – это солнышко» - коллективная работа с учетом гендерного подхода (рисование ладошками). - продолжать знакомить детей с техникой рисования ладошкой; - учить дополнять изображение кисточкой; - продолжать формировать гендерную идентификацию; - учить аккуратно, вытирать руки после использования гуаши, не пачкать одежду любознательность, интерес к новым видам деятельности Минутка музыки «Детский оркестр» - развивать умение играть в такт музыке; - формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная); - Инд. работа с - воспитывать Минутка творчества «Счастливое солнце» - развивать умение рисовать округлую форму; - развивать умение различать основные эмоции СРЕДА День Знайки ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина ПЯТНИЦА День всех коротышек Прогулка по экологической тропе «Одуванчик – желтый сарафанчик». - формировать желание заботится об окружающей среде; -продолжать формиро- вать активный словарь, включая в речь названия окружающих предметов; - закреплять знания о луговых растений; - воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе ПИ Мячик – круглый наш дружок - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу Инд.по мат-ке: - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры; - классифицировать группы по основным признакам. Минутка речевого общения «Красавица береза» - развивать умение использовать в речи Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам Труд: Построить муравейник ПИ «Жуки» - учить бегать врассыпную меняя направление ПИ «Змейка» - научить бегать держа друг друга за руки точно повторяя движения водящего, преодолевать препятств Инд. по ФИЗО «Песочница» Пройти по бордюру песочницы Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам «Минутка интеллектуала» «Сказки фиолетового леса» -формирование предпосылок к логическому мышлению; - развитие умение классифицировать по основным группамОДР М Рассматривание иллюстраций о лете - расширять словарь за счет слов признаков лета; - продолжать учить составлять предложение с заданным словом Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду» - формировать понятие о различии одежды по сезонам; - продолжать учить гендерным различиям в одежде (цвет, фурнитура, отделка) Прогулка Наблюдение за солнцем Дать детям представление о состоянии погоды летом; - закрепить название сезонной одежды Ход: Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему? Худож.слово: Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы похлопаем в ладошки Очень рады солнышку Ярко солнце светит В воздухе тепло И куда ни глянешь Все кругом светло Загадки: Горячая яичница висит над головой. Но снять ее, но съесть ее не можем мы с тобой детей, Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное» - развить фонематический слух умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей. ОБЖ «Панамка и кепка – наши лучшие друзья» - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду; - формировать правила безопасного поведения на улице летом Прогулка Наблюдение за работой дворника - закрепить знание рабочих профессий, подчеркивая значимость труда для всех; - показать орудия труда и разнообразные операции и целесообразную последовательность для достижения цели; - воспитывать любовь и уважение к труду дворника Ход: Обратить внимание детей на дворника. Спросить для чего нужна профессия дворника, какие орудия труда используются в работе; Худ.слово: Встает дворник на заре. Крыльцо чистит во дворе. Дворник мусор уберет. И дорожки разметет Загадки: Скручена, связана на кол посажена и по дорожке прилагательные, строить предложение из трех слов КГН Социализация «Мы такие разные» - конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа) - содействовать развитию первоначальных умений проявления заботы и внимания к людям разного возраста. Прогулка «Солнечный зайчик» - уточнить представления детей о солнечном свете; - воспитывать интерес к природным явлениям; развивать речь, обогащать словарь Опытная деятельность«Солнечные зайчики» - познакомить со свойством солнечных лучей; - формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности; - продолжать закреплять интерес к совместной деятельности с воспитателем Ход: Дети, кто из вас догадался откуда появился солнечный зайчик? (от солнышка). Правильно. Солнышко сунуло свой любопытный носик в наше а мы его зеркальце, поймали и направили куда захотели. Давайте - - - развитие умения держать равновесие. Пальчиковая гимнастика (картотека) - развитие мелкой моторики, согласованности движения с текстом; Беседы о здоровье «Как полезно быть здоровым» - прививать бережное отношение к своему здоровью; рассказать о некоторых здоровых привычках; Прогулка «Наблюдаем за насекомыми» - продолжать работу по ознакомлению с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Ход: и рассмотреть насекомых на участке, некоторые летают, некоторые только ползают Найти и понаблюдать за муравьями. Муравьи трудятся весь день, для постройки своего дома, их никто не трогает и никто им не мешает. Спросить детей можно ли трогать и вредить насекомым на участке? Худ.слово: Божья коровка улети на небо. Там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной. На вид, конечно мелковаты, но все что Найти Дидактическиа игра (ДИ) «Парочки» - развитие навыков ориентирования на плоскости, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики ХБТ «У нас порядок» помощь воспитателю в мытье игрушек (кухонная посуда) - приучать помогать взрослым в труде; - приучать содержать группу в порядке Прогулка Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом» - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; - развивать любознательность, познавательную активность; - воспитывать бережное отношение к природе. Худ.слово: Лето долгожданное, теплое желанное. Рады я и ты. Пчелы и цветы. Рад зеленый луг. Рады все вокруг. Лету долгожданному. Теплому желанному. Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования. ПИ «Наседка и цыплята»В небе желтый цветок целый год не вянет и любой лепесток до земли достанет (Уланова, Прогулки, 112) Труд: Сбор природного материала для занятий - развивать воображение; - формировать желание трудится на благо группы; Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч - упражнять в ловле мяча обеими руками; ПИ Вышибала - упражнять в ловле и перекидывании мяча; - учить детей играть в команде. ПИ «Нарисуй солнышко» развивать - вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, реакции Создать условия для СРИ «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. Создать условия для двигательной активности с обручем «Солнышко» - формировать умение пользоваться обручем для игр в группах; быстроту СД СДД пляшет (метла) Много зубов, а не кусается (грабли) Труд: Собрать крупный мусор - приучать содержать участок в чистоте ПИ По ровненькой дорожке - закрепить ходить в колонне по совмещая движения с текстом; По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку бух! Мелкая моторика: Собери камешки в корзину - развитие подвижности пальцев (Малашенкова, прогулки в ДС) одному, условия Создать для самостоятельной деятельности с настольно- развивающими играми Воскобовича «Чудо-крестики» - развивать творческую активность; - закрепить знание основных геометрических фигур - упражнять в подлезании под веревку; ПИ «Челнок» - тренировать детей в беге парами, держа друг друга за руки, бегать так чтобы не задеть ворота. попробуем все вместе поймать солнышко. Худ.слово: Солнечный зайчик Труд: Полив клумбы - приучать детей заботится о красоте своего участка; - закрепить знание о пользе воды для всего живого. ПИ «Прыжки» - закрепить умение высоко подпрыгивать на обеих ногах Скачет зайчик по стене. Вот уже он и на мне. Я как заинька скачу. Я от радости кричу. Прыг-скок. Прыг- скок. Раз прыжок. Два прыжок. 2 р. я уже не мальчик. Я солнечный зайчик. можно тащат в дом, ребята наши – муравьята, вся жизнь их связана с трудом (Л. Гулыга). Пчела не кит, она мала, но велики ее дела (С. Баруздин) Загадки: Шевелились у цветка все четыре лепестка, я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка) Жу-жу-жу 2р. я на ветке сижу 2р. Букву «Ж» все твержу. Знаю твердо букву эту. Я жужжу весной и летом Создать условия для игр с плоскостным театром «волк и семеро козлят» - активизировать словарь; - побуждать использовать в игре сюжеты знакомых сказок; - воспитывать желание играть в группе Создать условия для экспериментирования «Какой формы вода» - дать возможность для самостоятельного экспериментирования с водой; Создать условия для рисования на асфальте «Солнечный круг – небо вокруг» - познакомить с мелками для рисования; - развивать воображение, мелкую моторику Создать условия для игр с выносным материалом «Пирожки для кукол» - закрепить знание свойств воды и песка; всеми формочками из набора - приучать пользоваться Создать условия для игр со спортивным оборудованием «Тоннель» - формировать навык пролезания через тоннель; - приучать соблюдать очередность в игре Создать условия для рисования на песке «Самое большое солнце» - прививать желание композицию сообща рисовать одну Создать условия для двигательной активности с мячами «Подбрось и передай» подбрасывать мяч двумя - закрепить умение руками;ОСД - Рисование Подготовка шаблона к рисованию «Ладошка – это солнышко» продолжать формировать умение работать в группе; - продолжать учить паралоном, рисовать методом промакивания; - воспитывать аккуратность в работе с красками Заучивание стихотворения «Хороший день» Шибаев А. До чего хорош денек веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи так приятно горячи. И не надо ни сапог ни рубахи ни чулок. Ни тужурки ни галош до чего же день хорош! II ПОЛОВИНА ДНЯ Чтение художественной литературы «О том, как Вова маме помогал» - формировать желание помогать взрослым; - приучать видеть в произведении реальные аналогии Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица. Музыкально- дидактическая игра «Учимся играть музыку» - продолжить знакомство с музыкальным – инструментом треугольник; - учить играть в такт музыке. КГН «Чистые руки не для скуки» - приучать мыть руки после прогулки, занятий тщательно намыливая и смывая пену; - следить за тем, чтобы на руках не оставалось грязной пены Инд. по рисованию (В.Воскобович) – игровизор «Соедини по точкам» - развитие предпосылок к логическому мышлению - Прослушивание – проигрывание сказки «Мойдодыр» развитие эмоционального отклика на знакомую сказку; - умение изображать героев, передавая эмоции и основные движения; Игра подвижности «Колобок» согласовывать движения с текстом; - закреплять основные движения (прыжки, приседания, ходьба) - развитие умения малой Работа с родителями и социумом ­   Консультация « Одежда детей летом» - познакомить учить создавать из с Конструктивная деятельность «Гербарий для мамы» композицию природного материала - аппликацией. Инд. по разв.речи. «Раз Колесникова словечко, два словечко» (Колесникова) развитие звукопроизношения - дифференциация звуков Н-НЬ -ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки Игра­беседа «Узнай сказку по  иллюстрации  ­ формировать умение узнавать  сказку по картинкам;  ­ продолжать учить собирать сказку  по последовательности картинок; ­ активизировать и обогащать словарь;  ­ воспитывать интерес к  художественно­речевой деятельности ИЮНЬ II неделя Тема недели: «Там, на неведомых дорожках…»                  Воспитатель Аринина М.В. ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды ­   формировать   интерес   к Кукольный театр «Петрушкины друзья» ­   продолжать   знакомство   с кукольным театром, видами кукол, декорациями;   кукольному театру;   развитием сюжета   сопереживания главным героям ­ культуру ­   развивать   мение   следить   за   воспитывать   экологическую воспитывать ­     чувство ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина ПЯТНИЦА День всех коротышек Аппликация в технике  обрывания «Золотая рыбка» ­ вызвать интерес к созданию  выразительного образа золотой  рыбки в технике обрывной  аппликации;  ­ дать представление детям о  внешнем виде золотой рыбки,  показать возможность  изображения плавников рыбки;  ­ развивать чувство цвета и  формы, мелкую моторику;  ­ воспитывать эстетические  эмоции,  художественный  вкус. Кукольный театр «Кот, петух и  лиса»  ­ продолжать знакомить с героями  сказок через использование  кукольного театра;  ­ формировать интерес к  театральному искусству;  ­ формировать положительный  эмоциональный фон от деятельности в детском саду;  ­ воспитывать культуру поведения в театре КГН «Чистые сандалии –  чистота в группе»  ­ приучать отряхивать песок с обуви  перед заходом в сад;  ­ воспитывать уважение к труду  взрослых Социализация «Мама, папа я –  отличная семья!» Рассматривание альбомов/презентация   «Наше   лето   красное,   жаркое, прекрасное» расширить   представление   о признаках   лета­   развивать   чувство прекрасного в окружающем мире - Игры­шнуровки  «Одень куклу»  ­ развитие мелкой моторики;  ­ закрепление полоролевых  различий в одежде Беседы о здоровье  «Наши верные друзья» Игры в уголке сенсорики «Такая  разная вода» ­развивать тактильное восприятие  (горячая, холодная, теплая вода) ­ развивать познавательную  активность, любознательность ХБТ «У нас порядок»Беседа о мамах и папах, дедушках  и бабушках (как одеваются, какую  прическу носят)  ­ закрепить представления о своей  семье, возрастных ограничениях  родственников; ­ способствовать развитию интереса к  различным аспектам деятельности  взрослых людей Прогулка: «Что цветет летом» ­познакомить с некоторыми  цветущими летними растениями Ход: Рассмотреть растения, спросить  какого они цвета, формы, что у них  есть кроме цветков. Учить детей  беречь цветы, не мять их, не рвать  много цветов. Рассмотреть растения в цветнике, рассмотреть бутон,  строение цветка. Почему растения  надо поливать? Худ.слово: Нарядные платьица,  желтые брошки. Не пятнышка нет, на  красивой одежке. Такие веселые эти  ромашки, как дети сейчас поиграют в  пятнашки. (Е.Серова) Загадки: Растет зеленый кустик,  дотронешься – укусит (крапива). *** Отцвел желтый цветок, остался белый пушок (одуванчик) Труд: Сбор природного материала  для художественного творчества  ­ развивать воображение,  эстетический вкус;  ­ учить соблюдать чистоту на участке ПИ  «Кто быстрее?».  Цели: — упражнять в беге, развивать  быстроту; Игры в уголке сенсорики  «Найди игрушку» - развивать тактильное восприятие, умение нащупать в песке заданный предмет ­ рассказать о пользе полезных  привычек;  ­ дать представление о летних  видах спорта;  ­ развивать желание заботится о  своем здоровье ­ помощь воспитателю в  раскладывании игрушек по своим  местам;  ­ воспитывать уважение к труду  взрослых;  ­ приучать соблюдать порядок в  группе   (попросить Прогулка «Жаркое лето»   ­   ознакомить   детей   с   основными признаками лета;  ­ расширять словарь;   ­ воспитывать чувство гордости за страну, в которой мы живем Ход:  Наступило   лето.   Греет солнышко,   распустились   цветы. Птички   и   животные   греются   на солнышке   детей рассказать о лете из личного опыта). Худ.слово:  Ярко   солнце   светит   в воздухе тепло. И куда не взглянешь все   кругом   светло.   По   лугу пестреют   яркие   цветы.   Золотом облиты темные цветы (Суриков И.) Труд: Сгребание песка в одну гору.   ­   прививать   желание   трудится сообща ХИ «На полянке»   ­   развивать   умение   двигаться   под музыку, в соответствии с  текстом На полянке на лужайке целый день скакали зайки. И катались по траве от хвоста и к голове.  Долго зайки так   скакали.   Вот   напрыгались, устали. Прогулка  «Наблюдение за  птицами» ­ продолжить знакомить детей с  птицами;  ­ вспомнить название их  домиков Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные  голоса, заботятся о птенцах.  Летом птиц трудно увидеть в  густой листве  деревьев.Рассказать о пользе  птиц. О необходимости  оберегать птиц, не трогать  гнезда. Худ.слово: Грачиха говорит  грачу: «Слетай с грачатами к  врачу. Прививки делать нам  пора, для укрепления пера» Труд: Подмести участок  ­ развивать уважение к труду  взрослых  ­ приучать к труду Инд.по ФИЗО: Прыжки через  резинку  ­ упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением  препятствий ПИ «Веселый воробей»  ­ развивать умение двигаться по  Прогулка  Экскурсия в лес ­ познакомить с весенними  явлениями природы в лесу (распус­ каются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются  первые цветы); показать, что лес — это  «многоэтажный дом», в котором на  разных этажах живут растения и  животные, нужные друг другу; научить правильно вести себя в лесу,  не нарушать его жизни; сформировать интерес к природе,  умение видеть ее красоту,  желание  сохранять все живое; привить чувство «дома»: лес — это  дом для человека, где он отдыхает,  набирается сил и красоты, собирает  дары леса (грибы,  ягоды, орехи). Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям  загадки. Дом со всех сторон открыт,  Он резною крышей крыт...  Заходи в зеленый дом —  Чудеса увидишь в нем. (Лес.) Дом открыт со всех сторон.  В доме — тысяча колонн.  Над колоннами — шатры,Создать условия для театрализации  «Колобок»   ­   развивать   умение   использовать   в игре хорошо знакомый сюжет Создать   условия   совместного рисования   на   асфальте   «Наш детский сад»  ­ развитие воображения;   ­   развитие   умения   использовать мелки по назначению Создать условия для опытной  деятельности «Ветер­ветерок»   ­ закреплять понятие ветер,  развивать желание  экспериментировать Создать условия  для рисования на  песке «теремок»  ­ закрепить умение рисовать квадрат,  треугольник;  ­ воспитывать творческую активность II ПОЛОВИНА ДНЯ МДИ «Веселые зверята»  ­ закрепить умение различать низкий  и высокий звуки;  ­ развивать музыкальный слух Самообслуживание: «Порядок в  кабинке» ­ приучать поддерживать порядок в  кабинке;  ­ воспитывать аккуратность в одежде ­  закрепить   знание   ролей Игра­театрализация  «Мойдодыр»   произведения;   ­   развивать   умение   действовать   в соответствии с ролью Экспериментальная деятельность «Вода и песок – лучшие друзья» ­   дать   представление   о   свойствах песка и воды;  ­ приучать использовать результаты работы в играх Театрально­игровое  творчество «Волк и семеро  козлят»  ­ учить детей строить диалог на  заданную тему;  ­ воспитывать нравственно­ эстетические качества ИМП «Лето, лето – приходи» ­ развивать пластику, умение  согласовывать движения с  текстом. Лето, лето красное приди лето с радостью. С доброй радостью. С великой   милостью.   Со   льном высоким. С корнем глубоким. С дождями   сильными.   С   хлебами обильными. Конструирование «Теремок»  ­ закрепить умение строить дом,  используя все детали строительного  конструктора Инд. по разв.речи: «Раз словечко,  два словечко» Звуки Б­БЬ  ­ закрепить произношение звуков в  словах и фразах;  ­ развитие артикуляционного  аппарата Минутка интеллектуала «Герои сказок»  ­ закрепить умение соотносить героя с его сказкой;  ­ развивать умение  классифицировать по указанному  признаку Создать условия для игр со  спортивным оборудованием (мячи)  ­ дать возможность детям выбирать  способ игры с мячом;   ­   воспитывать   самостоятельность, умение играть по правилам. Создать   условия   для   игр   с выносным   материалом   (машинки, куклы, коляски)  ­ развивать умение создавать сюжет для игры. Создать условия для  самостоятельной двигательной  активности «Кто самый ловкий»   ­ развитие основных движений, ловкости, физической выносливости   Создать условия для игр с выносным материалом (формочки, лопатки,  грабли)  ­ развивать умение играть сообща;   ­ приучать использовать в игре все оборудование по назначению ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИУМОМ ­ 1.  Привлечь родителей к сбору библиотеки сказок А.С.Пушкина2. Организовать выставку детских работ «Любимые сказки»