«Юмористические творческие конкурсы» для обучающихся 5-9 классов
подборка учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны
МОБУ СОШ № 100 города Сочи
Ромашка
1. Изобразить (зрителям угадать):
- утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.
2. Изобразите походку человека:
- хорошо пообедавшего, - которому жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.
3. Мимикой и звуками изобразить:
- встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.
4. Мелодию песни "Солнечный круг":
- прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).
5. Прочитать стихотворение "Идет бычок, качается..." словно:
- оправдываясь перед товарищем, - обиделись на бабушку, - хвастаетесь
перед ребятами, - рассердились на младшего брата, - испугались собаки.
6. Попрыгать как:
- воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.
7. Нарисовать животное или растение, которого никогда не существовало и дать ему название.
8. Песню "В лесу родилась елочка" поют:
- африканские аборигены, - индийские йоги, - горцы Кавказа, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени Апачи, - английские джентльмены.
9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют:
- хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.
10. Изобразить пантомимой пословицу:
- «На чужой каравай рот не разевай», - «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь», - «Дареному коню в зубы не смотрят», - «Доброе слово и кошке приятно», - «Баба с возу - кобыле легче», - «Одна голова хорошо, а две – лучше».
11. Придумать новое применение предметам:
- пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.
12. Изобразите танец:
- со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.
13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.
14. Танец:
- маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.
15. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне сегодня придут гости", - "Я потерял ключ от квартиры".
16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.
17. Звуками и движениями изобразить:
- оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.
18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим:
- вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.
19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу:
- муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.
20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.
21. Дописать еще две строчки:
а) Шла собака по роялю,
Говори примерно так...
б) Вы слыхали? На базаре
Чудо-птицу продавали...
в) В зоопарке плачет слон -
Увидал мышонка он...
г) Удивляется народ -
Почему сердит Федот?
д) Царь издал такой указ:
"Всем боярам в тот же час..."
22. Придумайте стихи с рифмами:
- кошка, ложка, окошко, немножко,
- стакан, банан, карман, обман,
- бег, век, снег, человек,
- кружка, подружка, лягушка, частушка,
- конь, гармонь, огонь, ладонь.
23. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".
24. Сочинить историю про:
- собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского жука, который очень боялся высоты.
25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.
26. Принести стул:
- не касаясь пола ногами, -
без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, -
словно вы идете по минному полю.
27. Придумать и вместе изобразить композицию из серии: "Ландшафты
Земли" - "Тайга" - "Степь" - "Лесотундра".
28. Изобразить в движении:
- вертолет, - теплоход, - карету, - дирижабль.
29. Представьте, что все животные стали вежливыми. Как бы стали здороваться:
- крокодилы, - жирафы, - бегемоты?
30. Картины - это застывшие мгновения. Попробуйте оживить их и показать дальнейшее развитие событий:
- "Бурлаки на Волге", - "Иван Грозный убивает своего сына", - "Опять двойка".
31. Изобразить памятник, который называется:
- "В споре рождается истина", - "Любви все возрасты покорны".
32. Представьте, как в музее рекордов Гинесса выглядели бы стенды рекордов:
- неслыханной щедрости, - невероятной жадности, - чрезвычайной скромности.
33. Поставить сказку "Три медведя" в жанре:
- комедии, - оперы, - балета, - фильма ужасов.
34. Представьте, что открылся новый специализированный магазин. Придумать 5 видов товаров, которые могли бы продаваться там и объясните, почему. Магазин называется:
- "Все для прогульщиков", - "Все для неряшливых"
35. Инсценировать ситуацию: - "Вор в чужой квартире", - "Композитор сочиняет музыку", - "Хирург в операционной".
36. Прорекламировать новые виды продукции:
- пуговицы трехдырочные, - молния с дистанционным управлением, - шнурки быстрорастворимые.
37. Представьте себя дрессировщиком и "укротите":
- дикие портфели, - свирепые ботинки.
38. Поставить спектакль "Курочка Ряба" так, чтобы действие происходило в: - первобытном обществе, - в эпоху рабовладения, - в далеком будущем.
39. Вспомнить, как ведут себя на сцене известные артисты и сделать на них дружеский шарж.
40. Сделать научный рассказ на тему:
- "Гусь свинье не товарищ", - "В тихом омуте черти водятся", - "Сила есть - ума не надо".
41. Придумать новый оригинальный способ:
- предотвращения замерзания носа в зимнее время, - предотвращения непроизвольного чихания, - открывания консервной банки.
42. Вам не раз приходилось видеть, как берут интервью. Разыграйте ситуацию, когда берут интервью у:
- известного гадателя на кофейной гуще, - лидера движения постоянного неприсоединения.
43. У медиков и психологов есть такое понятие - экспресс-диагностика. Это максимально быстрый метод определения отклонений в организме. Попробуйте разработать, а лучше и применить на практике, метод диагностики для определения:
- уровня речевого бескультурья, - процент моральной неустойчивости, - коэффициент безответственности за порученное дело.
44. Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес:
- старухе Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах, - Карлсону за проживание без прописки, - Лисе Алисе и коту Базилио за втягивание детей в валютные махинации.
45. Составьте инструкцию (то есть подробное описание) на тему:
- как вымыть слона, - как приручить таракана, - как правильно поймать в комнате муху.
46. Составить текст объявления (в лаконичном стиле):
- о сдаче в аренду собачьей конуры, - о потере морального облика.
47. Придумать название для новой спортивной игры, где одновременно использовались бы:
- ядро, клюшка, мотоцикл, - шайба, ракетка, акваланг, - теннисный мяч, лыжи, шест для прыжков в высоту.
48. Придумать новый знак Зодиака и составить для него гороскоп.
49. Придумайте новый творческий конкурс.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.