«Юмористические творческие конкурсы» для обучающихся 5-9 классов
Оценка 5

«Юмористические творческие конкурсы» для обучающихся 5-9 классов

Оценка 5
docx
12.02.2020
«Юмористические творческие конкурсы» для обучающихся 5-9 классов
Юмористические творческие конкурсы.docx

«Юмористические творческие конкурсы» для обучающихся 5-9 классов

подборка учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны

МОБУ СОШ № 100 города Сочи

 

Ромашка

1. Изобразить (зрителям угадать):

- утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

2. Изобразите походку человека:

 - хорошо пообедавшего, - которому жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

3. Мимикой и звуками изобразить:

- встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

4. Мелодию песни "Солнечный круг":

- прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

5. Прочитать стихотворение "Идет бычок, качается..." словно:

- оправдываясь перед товарищем, - обиделись на бабушку, - хвастаетесь

перед ребятами, - рассердились на младшего брата, - испугались собаки.

6. Попрыгать как:

- воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

7. Нарисовать животное или растение, которого никогда не существовало и дать ему название.

8. Песню "В лесу родилась елочка" поют:

- африканские аборигены, - индийские йоги, - горцы Кавказа, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени Апачи, - английские джентльмены.

9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют:

- хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.

10. Изобразить пантомимой пословицу:

- «На чужой каравай рот не разевай», - «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь», - «Дареному коню в зубы не смотрят», - «Доброе слово и кошке приятно», - «Баба с возу - кобыле легче»,  - «Одна голова хорошо, а две – лучше».

11. Придумать новое применение предметам:

- пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.

12. Изобразите танец:

- со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.

13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.

14. Танец:

- маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

15. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне сегодня придут гости", - "Я потерял ключ от квартиры".

16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

17. Звуками и движениями изобразить:

- оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.

18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим:

- вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу:

- муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.

21. Дописать еще две строчки:

а) Шла собака по роялю,

Говори примерно так...

б) Вы слыхали? На базаре

Чудо-птицу продавали...

в) В зоопарке плачет слон -

Увидал мышонка он...

г) Удивляется народ -

Почему сердит Федот?

д) Царь издал такой указ:

"Всем боярам в тот же час..."

22. Придумайте стихи с рифмами:

- кошка, ложка, окошко, немножко,

- стакан, банан, карман, обман,

- бег, век, снег, человек,

- кружка, подружка, лягушка, частушка,

- конь, гармонь, огонь, ладонь.

23. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".

24. Сочинить историю про:

- собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского жука, который очень боялся высоты.

25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.

26. Принести стул:

- не касаясь пола ногами, - без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, - словно вы идете по минному полю.
27. Придумать и вместе изобразить композицию из серии: "Ландшафты Земли" - "Тайга" - "Степь" - "Лесотундра".

28. Изобразить в движении:

- вертолет, - теплоход, - карету, - дирижабль.

29. Представьте, что все животные стали вежливыми. Как бы стали здороваться:

- крокодилы, - жирафы, - бегемоты?

30. Картины - это застывшие мгновения. Попробуйте оживить их и показать дальнейшее развитие событий:

- "Бурлаки на Волге", - "Иван Грозный убивает своего сына", - "Опять двойка".

31. Изобразить памятник, который называется:

 - "В споре рождается истина", - "Любви все возрасты покорны".

32. Представьте, как в музее рекордов Гинесса выглядели бы стенды рекордов:

- неслыханной щедрости, - невероятной жадности, - чрезвычайной скромности.

33. Поставить сказку "Три медведя" в жанре:

- комедии, - оперы, - балета, - фильма ужасов.

34. Представьте, что открылся новый специализированный магазин. Придумать 5 видов товаров, которые могли бы продаваться там и объясните, почему. Магазин называется:

 - "Все для прогульщиков", - "Все для неряшливых"

35. Инсценировать ситуацию: - "Вор в чужой квартире", - "Композитор сочиняет музыку", - "Хирург в операционной".

36. Прорекламировать новые виды продукции:

- пуговицы трехдырочные, - молния с дистанционным управлением, - шнурки быстрорастворимые.

37. Представьте себя дрессировщиком и "укротите":

- дикие портфели, - свирепые ботинки.

38. Поставить спектакль "Курочка Ряба" так, чтобы действие происходило в: - первобытном обществе, - в эпоху рабовладения, - в далеком будущем.

39. Вспомнить, как ведут себя на сцене известные артисты и сделать на них дружеский шарж.

40. Сделать научный рассказ на тему:

- "Гусь свинье не товарищ", - "В тихом омуте черти водятся", - "Сила есть - ума не надо".

41. Придумать новый оригинальный способ:

- предотвращения замерзания носа в зимнее время, - предотвращения непроизвольного чихания, - открывания консервной банки.

42. Вам не раз приходилось видеть, как берут интервью. Разыграйте ситуацию, когда берут интервью у:

- известного гадателя на кофейной гуще, - лидера движения постоянного неприсоединения.

43. У медиков и психологов есть такое понятие - экспресс-диагностика. Это максимально быстрый метод определения отклонений в организме. Попробуйте разработать, а лучше и применить на практике, метод диагностики для определения:

- уровня речевого бескультурья, - процент моральной неустойчивости, - коэффициент безответственности за порученное дело.

44. Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес:

- старухе Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах, - Карлсону  за проживание без прописки, - Лисе Алисе и коту Базилио за втягивание детей в валютные махинации.

45. Составьте инструкцию (то есть подробное описание) на тему:

- как вымыть слона, - как приручить таракана, - как правильно поймать в комнате муху.

46. Составить текст объявления (в лаконичном стиле):

- о сдаче в аренду собачьей конуры, - о потере морального облика.

47. Придумать название для новой спортивной игры, где одновременно использовались бы:

- ядро, клюшка, мотоцикл, - шайба, ракетка, акваланг, - теннисный мяч, лыжи, шест для прыжков в высоту.

48. Придумать новый знак Зодиака и составить для него гороскоп.

49. Придумайте новый творческий конкурс.


 

Юмористические творческие конкурсы» для обучающихся 5-9 классов подборка учителя-дефектолога

Юмористические творческие конкурсы» для обучающихся 5-9 классов подборка учителя-дефектолога

Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне сегодня придут гости",…

Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне сегодня придут гости",…

Придумать и вместе изобразить композицию из серии: "Ландшафты

Придумать и вместе изобразить композицию из серии: "Ландшафты

У медиков и психологов есть такое понятие - экспресс-диагностика

У медиков и психологов есть такое понятие - экспресс-диагностика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020
Посмотрите также: