Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Оценка 4.6
Конкурсы
docx
воспитательная работа
3 кл
16.02.2017
Актуальность проекта. Современный технический век упрощает жизнь человеку, делает её удобной, комфортной: транспорт доставит в любую точку города, лифт поднимет на нужный этаж, а пылесос почистит квартиру. Люди стали меньше двигаться! А дефицит движений приводит к нарушениям в работе сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, пищеварения, выделения и размножения. У человека развивается близорукость, появляется лишний вес, нарушается осанка. Сохранить здоровье – важная задача каждого школьника. Поэтому тема нашей работы актуальна.Проект «Движение – залог здоровья»
Цель проекта: узнать о пользе движения и создать такие продукты, которые помогут нашим сверстникам вырабатывать привычку двигаться (альбом-справочник, содержащий сведения о влиянии физической активности на здоровье; фотоальбом; комплекс утренней гимнастики и физкультминуток для младших школьников).
Задачи:
• собрать, изучить и обработать информацию о влиянии движения на здоровье;
• написать сценарий мероприятия, подготовить и провести видеосъёмку;
• разработать комплекс упражнений утренней гимнастики,
• найти пословицы, афоризмы, записать стихи любимых физкультминуток, подобрать статьи для альбома-справочника «Движение – секрет здоровья», оформить альбом.
Основополагающий вопрос проекта. Как помочь сверстникам сделать осознанный выбор в пользу физической активности?
Проблемные вопросы.
• Почему возникает дефицит движения?
• Чем опасно отсутствие физических нагрузок для здоровья?
• Какую пользу организму приносит двигательная активность?
• Что говорят пословицы, поговорки, афоризмы о ценности движения?
• Почему необходимо выполнять утреннюю гимнастику?
• Как правильно составить комплекс упражнений для зарядки?
• Как поддержать интерес ребят к выполнению утренней гимнастики?
• Как провести перемену с большей пользой для здоровья?
• Где и когда можно применить полученные продукты проекта?
Предполагаемая гипотеза. Считаем, что для формирования у школьников привычки заниматься физическими упражнениями необходимы: понимание ребятами ценности движения для здоровья, личный пример сверстников, регулярность занятий, игровая подача упражнений, позитивный настрой.
Актуальность проекта. Современный технический век упрощает жизнь человеку, делает её удобной, комфортной: транспорт доставит в любую точку города, лифт поднимет на нужный этаж, а пылесос почистит квартиру. Люди стали меньше двигаться! А дефицит движений приводит к нарушениям в работе сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, пищеварения, выделения и размножения. У человека развивается близорукость, появляется лишний вес, нарушается осанка. Сохранить здоровье – важная задача каждого школьника. Поэтому тема нашей работы актуальна.
Этапы работы над проектом.
1. Подготовительный этап:
а) определение проблемы, темы и предмета исследования;
б) постановка целей проекта;
в) организация рабочих групп («Медики», «Сценаристы», «Практики», «Оформители»);
г) определение консультантов (школьный медработник, учитель физкультуры).
2. Планирование деятельности: а) определение источников информации (энциклопедии, словари, учебная литература, интернет-ресурсы, видеоролики из жизни класса, мультфильмы) б) рассмотрение способов хранения и систематизации собранной информации; в) определение видов продуктов, форм презентации и сроков проекта (4 недели); г) распределение задач внутри группы между её членами.
3. Осуществление деятельности по решению проблемы:
а) самостоятельная работа учащихся по групповым задачам проекта.
«Медики»: поиск информации о причинах дефицита движений, о возможных нарушениях в работе организма человека из-за недостатка двигательной активности, обоснование необходимости движения в укреплении и сохранении здоровья; определение полезности любых видов физических упражнений, подбор пословиц, поговорок и афоризмов о необходимости движений.
«Сценаристы»: создание сценария с включением в него оригинальных компонентов (сюжет с зарядкой в классе, эпизоды из мультфильма и т.д.); разработка характеров персонажей; подбор песен, фрагментов мультфильмов и видео из классного архива; составление комплекса зарядки; разучивание комплекса ведущей; выбор упражнений для динамической паузы.
«Оформители»: обработка информации для альбома-справочника и распределение материала по рубрикам: «Советы Доктора Пилюлькина», «Интересные факты», «Пословицы и поговорки», «Исторические сведения», «Почта Доктора Пилюлькина», «Любимые физкультминутки» и др.
б) промежуточные обсуждения проведённой работы.
4. Оформление результатов:
а) оформление альбома-справочника;
б) коллективный анализ проекта, достижений поставленной цели;
в) оценка своей работы, выяснение причины успехов, неудач;
г) выводы.
5. Презентация результатов:
а) подготовка презентационных материалов;
б) подготовка публичного выступления;
в) защита проекта.
6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Результат работы над проектом. В своей работе мы открыли один из секретов сохранения и приумножения здоровья. Движение – это здоровые сердце, сосуды, лёгкие, сильные мышцы. Движение улучшает наше настроение и работоспособность.
В ходе работы мы искали ответ на вопрос, как помочь сверстникам сделать осознанный выбор в пользу физической активности. Прежде всего, ребятам необходимо понять, что дефицит движения ведёт к проблемам со здоровьем, поэтому надо стремиться выполнять физические упражнения и развивать в себе это желание. Чтобы воспитать привычку двигаться, занятия должны быть регулярными, физические нагрузки – посильными, они должны приносить радость и удовольствие.
Практическая значимость. Полученные продукты полезны дошкольникам и учащимся начальной школы. Динамическую паузу – на уроке в качестве физкультминутки или энергизатора, на перемене, в любое удобное время в школе и дома. Зарядку можно выполнять перед школьными занятиями.
Ход мероприятия
Действующие лица:
• Первый скоморох
• Второй скоморох
• Сказочный лентяй Илюша (с большим пузом - подушкой)
• "Маманя" (мама Илюши)
• Лень
• Группа учеников, демонстрирующих приёмы набивания мяча и элементы акробатики.
• Группа учеников, читающих заключительный литературный монтаж - девочка, исполняющая под музыку танец.
(На сцену выходят скоморохи 1 и 2)
Скоморох1
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему....-ПРИВЕТ
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой.. -ПРИВЕТ
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго... -ПРИВЕТ
И вы запомните совет: дарите всем друзьям... -ПРИВЕТ
Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы...-ПРИВЕТ
Скоморох2
Приветствуем вас!
О здоровом образе жизни
Вам поведаем рассказ.
Скоморох1
Здравствуйте, люди хорошие!
Школы нашей гости пригожие!
Любезные наши зрители!
Сказку посмотреть не хотите ли!?
Скоморох2
Зритель, сказочку послушай
Про лентяя- про Илюшу!
Все расскажем без прикрас:
Был Илюша лоботряс!!!
(Скоморохи раздвигают занавес. Зрители видят на сцене, сделанную из стола высокую кровать, на которой лежит пузатый Илюша. Одеяло свешивается с кровати почти до пола.)
(Под кроватью сидит Лень , то и дело отодвигает край одеяла и выглядывает из-под кровати)
Скоморох1: Вон он! (показывает на (3)
День деньской лежит
Скоморох2: А под кроватью Лень сидит:
Вредно в щелочку глядит!!!
(Выглянув из-под кровати, Лень показывает зрителям язык, вредно хихикает и опять прячется. На сцену выходит маманя (4) и подходит к кровати.
4: Почему ты дома, Илюша?
Илюша:
Лучше без образованья
Я, маманя, обойдусь!
Нету знаний: ну и пусть!
У меня портфель тяжелый:
Не пойду я нынче в школу.
Скоморох2: Что ж ты, Илюша, все лежишь?!
Целый день все ешь да спишь!
Скоморох1: Пузо мягкое наел!!! (тычет Илюшу пальцем в живот)
Илюша: Врете!!! Я же похудел!!!
Кожа, кости: ах, я бедный!
Глянь, мамань: какой я бледный!
А про пузо - это ложь!!!
Лень: (из под кровати) Илюша на меня похож!!!
Илюша: (лени) Кыш!!! (Лень прячется под кровать)
4: Поднять тебя с постели нелегко!!!...
Глянь- ка на учеников:
Все бодрые, спортивные,
Веселые, активные!
1: Обожают волейбол,
Коньки, лыжи и футбол!
2: Прыгают через козла!
Илюша: Да неужто!? Во дела!!! (Садится на кровати)
4: Как они- учись работать!
3: Не, маманя, неохота!
4: Глянь-ка: как они играют!
(Фильм)
3: Ой, маманя, помираю! (Опять ложится.)
И без игр что ль дела мало?!
Подоткни-ка одеяло
Подремлю немножко я: (Зевает)
Лень: (Из под кровати) Молодчага! Весь в меня!!!
(Лень вылезает из-под кровати)
Лень: Что же ты, Илюша, упираешься?!
Что со мной не соглашаешься?!
Я же хочу тебе помочь!
Илюша: Отойди, лентяйка, прочь!!!
Тюфяком быть не хочу!!!
Да мне рекорды по плечу!
Мне спортом заниматься нужно!
1, 2, 4 (хором): Вот и поумнел Илюша!!!
1: Одолеть Лень не смогла!
2: А ну, лентяйка, -
1, 2, 4 (хором): Вон пошла!!!
(Злобно плюнув, Лень убегает со сцены)
4: На учеников смотри,
Илюша! С них пример бери:
Бегать, прыгать - все умеют!
А как они мячом владеют!!!
Илюша: Ха!!! Подумаешь: пустяк!
Ведь и я сумею так!
4: Сначала, Илюша, посмотри,
А потом уж говори!..
II
(На сцену выбегают ученики с мячами и демонстрируют Илюше и зрителям приемы набивания мяча (головой, ногами и т.п. акробаты выступают с элементами акробатики) Мяч:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Со спортом нужно всем дружить.
Я мяч футбольный, друг прикольный!
Поиграй со мной денёк,
Сразу будет виден толк!
Скакалка:
Найди минутку для меня.
Здоровье, ты своё храня,
Крути меня, скачи быстрей,
Ног и подмёток не жалей!
Гиря:
Если силы нет сражаться с вредными привычками,
Приходи в "Контакт", я здесь с гирями-сестричками.
Раз поднимешь, два и три
Сильным стал ты, посмотри!
Обруч:
Я обруч круглый и большой, подружитесь вы со мной
Ешьте вы не пирожки, а борщи или супы.
Здоровое питание - фигуры процветание.
Скоморох1
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Чтобы здоровье сохранить,
Долго не лежи в кроватке,
Утро начинай с зарядки.
(танец – зарядка)
Скоморох2
Если время есть, желанье,
То на улицу иди.
Можно бегать, можно прыгать,
Мяч с друзьями погонять,
А коль к спорту тебя тянет,
Пора меры принимать.
Скоморох 1:
Есть преграды – не сдавайся,
И успехов добивайся.
Ты со спортом подружись,
Сделай радостнее жизнь.
И увидишь: там и тут –
Все дела на лад пойдут.
Скоморохи: Помните, везде всегда – надо двигаться, друзья.
Спорт, движение для нас – это просто высший класс.
Вход Бабы Яги
При входе делает зарядку.
Скоморох1 : (удивленно) Баба-Яга, ты ли это?
Баба-Яга: (самодовольно) Я, конечно. Что, хороша?
Скоморох2: Не то слово. Да ты помолодела лет на двести! Как тебе это удалось?
Баба-Яга: Я теперь танцами занимаюсь.
Скоморох1: Кем, кем?
Баба-Яга: Не кем, а чем. Тан-ца-ми. Танцы – это постоянное движение, а движение – жизнь. Танец был изобретен в те времена, когда на планете толком не была сформирована ни одна цивилизация.
Современная медицина утверждает, что занятия танцами тренирует сердце, сосуды, мышцы и суставы.
Скоморохи2: А нас сможешь научить? Мы тоже хотим стать молодыми и красивыми.
Баба-Яга: Запросто! Повторяте за мной.
Илюша:
У здорового поколения -
Отличное настроение!
-Скажем без прикрас и врак
Честно, что живем -
(все хором) Вот так!!!
(Все поднимают большой палец правой руки вверх: победоносным жестом)
4: -Все мы весело живем!
-И об этом вам споем!!!
(Выходит на сцену группа учеников и поют песню о спорте на мотив песенки "Улыбка" из мультфильма о Крошке-еноте.)
Песня:
1.)
Для спортсмена радостна вся жизнь:
Оснований нет для грусти и для вздохов!
Крепко ты со спортом подружись
И тогда не будешь не болеть, не охать!
Припев (2 раза):
Для того, кто любит спорт,
По плечу любой рекорд!
И нагрузки для спортсмена - не помеха!
Закаляйся и играй!
И здоровье выбирай!
Будет много в жизни радости и смеха!
2.)
Это точно знает детвора,
Что без спорта жить нельзя не белом свете!
В школьном царстве знаний и добра
Физкультура так необходима детям!!!
Припев.
Выходят все действующие лица с буквами слова ЗДОРОВЬЕ
1:Мы открыли вам секрет,
2: Как здоровье сохранить,
4: Как о будущем планеты
Нам заботиться и жить!
5: За здоровый образ жизни мы бороться не устанем!
6: За здоровый образ жизни, мы своею грудью встанем!
7: Плечом к плечу, рука за руку. Мы скажем: «Нет» болезням, мукам!
8: Мы - за здоровье нации!
3: Я – за здоровый образ жизни!
Используемая литература
Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. – М.: Медицина, 1991.
Евсеева О.Л. Валеологический праздник «День здоровья». - // Завуч в начальной школе, 2001. – №3.
Объединимся против зла (Семья, школа, общественность за здоровый образ жизни) – г.Октябрьский : Сектор воспитания Дворца детского и юношеского творчества, 1998
Минькина А.А. Прощай, XX век. - // Классный руководитель, 1998. – №1.
Бальсевич В.К. Не упустите время! - // Здоровье, 1985. - №8.
Движение и здоровье.docx
Юрминская средняя общеобразовательная школа
Движение –
залог
здоровья
Выполнили: ученики 34 классов
Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области
Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),
Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),
Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.),
Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)
Руководители: учителя начальных классов
Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Проект «Движение – залог здоровья»
Цель проекта: узнать о пользе движения и создать такие продукты, которые помогут
нашим сверстникам вырабатывать привычку двигаться (альбомсправочник, содержащий
сведения о влиянии физической активности на здоровье; фотоальбом; комплекс утренней
гимнастики и физкультминуток для младших школьников).
Задачи:
собрать, изучить и обработать информацию о влиянии движения на здоровье;
написать сценарий мероприятия, подготовить и провести видеосъёмку;
разработать комплекс упражнений утренней гимнастики,
найти пословицы, афоризмы, записать стихи любимых физкультминуток, подобрать
статьи для альбомасправочника «Движение – секрет здоровья», оформить альбом. Основополагающий вопрос проекта. Как помочь сверстникам сделать осознанный
выбор в пользу физической активности?
Проблемные вопросы.
Почему возникает дефицит движения?
Чем опасно отсутствие физических нагрузок для здоровья?
Какую пользу организму приносит двигательная активность?
Что говорят пословицы, поговорки, афоризмы о ценности движения?
Почему необходимо выполнять утреннюю гимнастику?
Как правильно составить комплекс упражнений для зарядки?
Как поддержать интерес ребят к выполнению утренней гимнастики?
Как провести перемену с большей пользой для здоровья?
Где и когда можно применить полученные продукты проекта?
Предполагаемая гипотеза. Считаем, что для формирования у школьников привычки
заниматься физическими упражнениями необходимы: понимание ребятами ценности
движения для здоровья, личный пример сверстников, регулярность занятий, игровая
подача упражнений, позитивный настрой.
Актуальность проекта. Современный технический век упрощает жизнь человеку,
делает её удобной, комфортной: транспорт доставит в любую точку города, лифт
поднимет на нужный этаж, а пылесос почистит квартиру. Люди стали меньше двигаться! А
дефицит движений приводит к нарушениям в работе сердечнососудистой системы,
органов дыхания, пищеварения, выделения и размножения. У человека развивается
близорукость, появляется лишний вес, нарушается осанка. Сохранить здоровье – важная
задача каждого школьника. Поэтому тема нашей работы актуальна.
Этапы работы над проектом.
1. Подготовительный этап:
а) определение проблемы, темы и предмета исследования;
б) постановка целей проекта; в) организация рабочих групп («Медики», «Сценаристы», «Практики», «Оформители»);
г) определение консультантов (школьный медработник, учитель физкультуры).
2. Планирование деятельности: а) определение источников информации
(энциклопедии, словари, учебная литература, интернетресурсы, видеоролики из жизни
класса, мультфильмы) б) рассмотрение способов хранения и систематизации собранной
информации; в) определение видов продуктов, форм презентации и сроков проекта (4
недели); г) распределение задач внутри группы между её членами.
3. Осуществление деятельности по решению проблемы:
а) самостоятельная работа учащихся по групповым задачам проекта.
«Медики»: поиск информации о причинах дефицита движений, о возможных нарушениях
в работе организма человека изза недостатка двигательной активности, обоснование
необходимости движения в укреплении и сохранении здоровья; определение полезности
любых видов физических упражнений, подбор пословиц, поговорок и афоризмов о
необходимости движений.
«Сценаристы»: создание сценария с включением в него оригинальных компонентов (сюжет
с зарядкой в классе, эпизоды из мультфильма и т.д.); разработка характеров персонажей;
подбор песен, фрагментов мультфильмов и видео из классного архива; составление
комплекса зарядки; разучивание комплекса ведущей; выбор упражнений для динамической
паузы.
«Оформители»: обработка информации для альбомасправочника и распределение
материала по рубрикам: «Советы Доктора Пилюлькина», «Интересные факты»,
«Пословицы и поговорки», «Исторические сведения», «Почта Доктора Пилюлькина»,
«Любимые физкультминутки» и др.
б) промежуточные обсуждения проведённой работы.
4. Оформление результатов:
а) оформление альбомасправочника;
б) коллективный анализ проекта, достижений поставленной цели;
в) оценка своей работы, выяснение причины успехов, неудач;
г) выводы.
5. Презентация результатов:
а) подготовка презентационных материалов;
б) подготовка публичного выступления;
в) защита проекта.
6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Результат работы над проектом. В своей работе мы открыли один из секретов
сохранения и приумножения здоровья. Движение – это здоровые сердце, сосуды, лёгкие,
сильные мышцы. Движение улучшает наше настроение и работоспособность.
В ходе работы мы искали ответ на вопрос, как помочь сверстникам сделать осознанный
выбор в пользу физической активности. Прежде всего, ребятам необходимо понять, что
дефицит движения ведёт к проблемам со здоровьем, поэтому надо стремиться выполнять
физические упражнения и развивать в себе это желание. Чтобы воспитать привычку
двигаться, занятия должны быть регулярными, физические нагрузки – посильными, они должны приносить радость и удовольствие.
Практическая значимость. Полученные продукты полезны дошкольникам и
учащимся начальной школы. Динамическую паузу – на уроке в качестве физкультминутки
или энергизатора, на перемене, в любое удобное время в школе и дома. Зарядку можно
выполнять перед школьными занятиями.
Ход мероприятия
Действующие лица:
Первый скоморох
Второй скоморох
Сказочный лентяй Илюша (с большим пузом подушкой)
"Маманя" (мама Илюши)
Лень
Группа учеников, демонстрирующих приёмы набивания мяча и элементы
акробатики.
Группа учеников, читающих заключительный литературный монтаж девочка,
исполняющая под музыку танец.
(На сцену выходят скоморохи 1 и 2)
Скоморох1
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему....ПРИВЕТ
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой.. ПРИВЕТ
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго... ПРИВЕТ
И вы запомните совет: дарите всем друзьям... ПРИВЕТ
Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы...ПРИВЕТ
Скоморох2
Приветствуем вас!
О здоровом образе жизни
Вам поведаем рассказ. Скоморох1
Здравствуйте, люди хорошие!
Школы нашей гости пригожие!
Любезные наши зрители!
Сказку посмотреть не хотите ли!?
Скоморох2
Зритель, сказочку послушай
Про лентяя про Илюшу!
Все расскажем без прикрас:
Был Илюша лоботряс!!!
(Скоморохи раздвигают занавес. Зрители видят на сцене, сделанную из стола высокую
кровать, на которой лежит пузатый Илюша. Одеяло свешивается с кровати почти до пола.)
(Под кроватью сидит Лень , то и дело отодвигает край одеяла и выглядывает изпод
кровати)
Скоморох1: Вон он! (показывает на (3)
День деньской лежит
Скоморох2: А под кроватью Лень сидит:
Вредно в щелочку глядит!!!
(Выглянув изпод кровати, Лень показывает зрителям язык, вредно хихикает и опять
прячется. На сцену выходит маманя (4) и подходит к кровати.
4: Почему ты дома, Илюша?
Илюша:
Лучше без образованья
Я, маманя, обойдусь!
Нету знаний: ну и пусть!
У меня портфель тяжелый:
Не пойду я нынче в школу.
Скоморох2: Что ж ты, Илюша, все лежишь?!
Целый день все ешь да спишь!
Скоморох1: Пузо мягкое наел!!! (тычет Илюшу пальцем в живот)
Илюша: Врете!!! Я же похудел!!!
Кожа, кости: ах, я бедный!
Глянь, мамань: какой я бледный!
А про пузо это ложь!!!
Лень: (из под кровати) Илюша на меня похож!!! Илюша: (лени) Кыш!!! (Лень прячется под кровать)
4: Поднять тебя с постели нелегко!!!...
Глянь ка на учеников:
Все бодрые, спортивные,
Веселые, активные!
1: Обожают волейбол,
Коньки, лыжи и футбол!
2: Прыгают через козла!
Илюша: Да неужто!? Во дела!!! (Садится на кровати)
4: Как они учись работать!
3: Не, маманя, неохота!
4: Глянька: как они играют!
(Фильм)
3: Ой, маманя, помираю! (Опять ложится.)
И без игр что ль дела мало?!
Подоткника одеяло
Подремлю немножко я: (Зевает)
Лень: (Из под кровати) Молодчага! Весь в меня!!!
(Лень вылезает изпод кровати)
Лень: Что же ты, Илюша, упираешься?!
Что со мной не соглашаешься?!
Я же хочу тебе помочь!
Илюша: Отойди, лентяйка, прочь!!!
Тюфяком быть не хочу!!!
Да мне рекорды по плечу!
Мне спортом заниматься нужно!
1, 2, 4 (хором): Вот и поумнел Илюша!!!
1: Одолеть Лень не смогла!
2: А ну, лентяйка,
1, 2, 4 (хором): Вон пошла!!!
(Злобно плюнув, Лень убегает со сцены)
4: На учеников смотри,
Илюша! С них пример бери:
Бегать, прыгать все умеют!
А как они мячом владеют!!!
Илюша: Ха!!! Подумаешь: пустяк!
Ведь и я сумею так!
4: Сначала, Илюша, посмотри,
А потом уж говори!.. II
(На сцену выбегают ученики с мячами и демонстрируют Илюше и зрителям приемы
набивания мяча (головой, ногами и т.п. акробаты выступают с элементами акробатики)
Мяч:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Со спортом нужно всем дружить.
Я мяч футбольный, друг прикольный!
Поиграй со мной денёк,
Сразу будет виден толк!
Скакалка:
Найди минутку для меня.
Здоровье, ты своё храня,
Крути меня, скачи быстрей,
Ног и подмёток не жалей!
Гиря:
Если силы нет сражаться с вредными привычками,
Приходи в "Контакт", я здесь с гирямисестричками.
Раз поднимешь, два и три
Сильным стал ты, посмотри!
Обруч:
Я обруч круглый и большой, подружитесь вы со мной
Ешьте вы не пирожки, а борщи или супы.
Здоровое питание фигуры процветание.
Скоморох1
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Чтобы здоровье сохранить,
Долго не лежи в кроватке,
Утро начинай с зарядки.
(танец – зарядка)
Скоморох2
Если время есть, желанье,
То на улицу иди.
Можно бегать, можно прыгать,
Мяч с друзьями погонять,
А коль к спорту тебя тянет,
Пора меры принимать.
Скоморох 1:
Есть преграды – не сдавайся, И успехов добивайся.
Ты со спортом подружись,
Сделай радостнее жизнь.
И увидишь: там и тут –
Все дела на лад пойдут.
Скоморохи: Помните, везде всегда – надо двигаться, друзья.
Спорт, движение для нас – это просто высший класс.
Вход Бабы Яги
При входе делает зарядку.
Скоморох1 : (удивленно) БабаЯга, ты ли это?
БабаЯга: (самодовольно) Я, конечно. Что, хороша?
Скоморох2: Не то слово. Да ты помолодела лет на двести! Как тебе это удалось?
БабаЯга: Я теперь танцами занимаюсь.
Скоморох1: Кем, кем?
БабаЯга: Не кем, а чем. Танцами. Танцы – это постоянное движение, а движение –
жизнь. Танец был изобретен в те времена, когда на планете толком не была сформирована
ни одна цивилизация.
Современная медицина утверждает, что занятия танцами тренирует сердце, сосуды, мышцы
и суставы.
Скоморохи2: А нас сможешь научить? Мы тоже хотим стать молодыми и красивыми.
БабаЯга: Запросто! Повторяте за мной.
Илюша:
У здорового поколения
Отличное настроение!
Скажем без прикрас и врак
Честно, что живем
(все хором) Вот так!!!
(Все поднимают большой палец правой руки вверх: победоносным жестом)
4: Все мы весело живем!
И об этом вам споем!!! (Выходит на сцену группа учеников и поют песню о спорте на мотив песенки "Улыбка" из
мультфильма о Крошкееноте.)
Песня:
1.)
Для спортсмена радостна вся жизнь:
Оснований нет для грусти и для вздохов!
Крепко ты со спортом подружись
И тогда не будешь не болеть, не охать!
Припев (2 раза):
Для того, кто любит спорт,
По плечу любой рекорд!
И нагрузки для спортсмена не помеха!
Закаляйся и играй!
И здоровье выбирай!
Будет много в жизни радости и смеха!
2.)
Это точно знает детвора,
Что без спорта жить нельзя не белом свете!
В школьном царстве знаний и добра
Физкультура так необходима детям!!!
Припев.
Выходят все действующие лица с буквами слова ЗДОРОВЬЕ
1:Мы открыли вам секрет,
2: Как здоровье сохранить,
4: Как о будущем планеты
Нам заботиться и жить!
5: За здоровый образ жизни мы бороться не устанем!
6: За здоровый образ жизни, мы своею грудью встанем!
7: Плечом к плечу, рука за руку. Мы скажем: «Нет» болезням, мукам!
8: Мы за здоровье нации!
3: Я – за здоровый образ жизни!
Используемая литература
Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. – М.: Медицина, 1991.
Евсеева О.Л. Валеологический праздник «День здоровья». // Завуч в начальной школе,
2001. – №3.
Объединимся против зла (Семья, школа, общественность за здоровый образ жизни) –
г.Октябрьский : Сектор воспитания Дворца детского и юношеского творчества, 1998
Минькина А.А. Прощай, XX век. // Классный руководитель, 1998. – №1.
Бальсевич В.К. Не упустите время! // Здоровье, 1985. №8.
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.