Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017
Оценка 4.6

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
воспитательная работа
3 кл
16.02.2017
Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017
Актуальность проекта. Современный технический век упрощает жизнь человеку, делает её удобной, комфортной: транспорт доставит в любую точку города, лифт поднимет на нужный этаж, а пылесос почистит квартиру. Люди стали меньше двигаться! А дефицит движений приводит к нарушениям в работе сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, пищеварения, выделения и размножения. У человека развивается близорукость, появляется лишний вес, нарушается осанка. Сохранить здоровье – важная задача каждого школьника. Поэтому тема нашей работы актуальна.Проект «Движение – залог здоровья» Цель проекта: узнать о пользе движения и создать такие продукты, которые помогут нашим сверстникам вырабатывать привычку двигаться (альбом-справочник, содержащий сведения о влиянии физической активности на здоровье; фотоальбом; комплекс утренней гимнастики и физкультминуток для младших школьников). Задачи: • собрать, изучить и обработать информацию о влиянии движения на здоровье; • написать сценарий мероприятия, подготовить и провести видеосъёмку; • разработать комплекс упражнений утренней гимнастики, • найти пословицы, афоризмы, записать стихи любимых физкультминуток, подобрать статьи для альбома-справочника «Движение – секрет здоровья», оформить альбом. Основополагающий вопрос проекта. Как помочь сверстникам сделать осознанный выбор в пользу физической активности? Проблемные вопросы. • Почему возникает дефицит движения? • Чем опасно отсутствие физических нагрузок для здоровья? • Какую пользу организму приносит двигательная активность? • Что говорят пословицы, поговорки, афоризмы о ценности движения? • Почему необходимо выполнять утреннюю гимнастику? • Как правильно составить комплекс упражнений для зарядки? • Как поддержать интерес ребят к выполнению утренней гимнастики? • Как провести перемену с большей пользой для здоровья? • Где и когда можно применить полученные продукты проекта? Предполагаемая гипотеза. Считаем, что для формирования у школьников привычки заниматься физическими упражнениями необходимы: понимание ребятами ценности движения для здоровья, личный пример сверстников, регулярность занятий, игровая подача упражнений, позитивный настрой. Актуальность проекта. Современный технический век упрощает жизнь человеку, делает её удобной, комфортной: транспорт доставит в любую точку города, лифт поднимет на нужный этаж, а пылесос почистит квартиру. Люди стали меньше двигаться! А дефицит движений приводит к нарушениям в работе сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, пищеварения, выделения и размножения. У человека развивается близорукость, появляется лишний вес, нарушается осанка. Сохранить здоровье – важная задача каждого школьника. Поэтому тема нашей работы актуальна. Этапы работы над проектом. 1. Подготовительный этап: а) определение проблемы, темы и предмета исследования; б) постановка целей проекта; в) организация рабочих групп («Медики», «Сценаристы», «Практики», «Оформители»); г) определение консультантов (школьный медработник, учитель физкультуры). 2. Планирование деятельности: а) определение источников информации (энциклопедии, словари, учебная литература, интернет-ресурсы, видеоролики из жизни класса, мультфильмы) б) рассмотрение способов хранения и систематизации собранной информации; в) определение видов продуктов, форм презентации и сроков проекта (4 недели); г) распределение задач внутри группы между её членами. 3. Осуществление деятельности по решению проблемы: а) самостоятельная работа учащихся по групповым задачам проекта. «Медики»: поиск информации о причинах дефицита движений, о возможных нарушениях в работе организма человека из-за недостатка двигательной активности, обоснование необходимости движения в укреплении и сохранении здоровья; определение полезности любых видов физических упражнений, подбор пословиц, поговорок и афоризмов о необходимости движений. «Сценаристы»: создание сценария с включением в него оригинальных компонентов (сюжет с зарядкой в классе, эпизоды из мультфильма и т.д.); разработка характеров персонажей; подбор песен, фрагментов мультфильмов и видео из классного архива; составление комплекса зарядки; разучивание комплекса ведущей; выбор упражнений для динамической паузы. «Оформители»: обработка информации для альбома-справочника и распределение материала по рубрикам: «Советы Доктора Пилюлькина», «Интересные факты», «Пословицы и поговорки», «Исторические сведения», «Почта Доктора Пилюлькина», «Любимые физкультминутки» и др. б) промежуточные обсуждения проведённой работы. 4. Оформление результатов: а) оформление альбома-справочника; б) коллективный анализ проекта, достижений поставленной цели; в) оценка своей работы, выяснение причины успехов, неудач; г) выводы. 5. Презентация результатов: а) подготовка презентационных материалов; б) подготовка публичного выступления; в) защита проекта. 6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности. Результат работы над проектом. В своей работе мы открыли один из секретов сохранения и приумножения здоровья. Движение – это здоровые сердце, сосуды, лёгкие, сильные мышцы. Движение улучшает наше настроение и работоспособность. В ходе работы мы искали ответ на вопрос, как помочь сверстникам сделать осознанный выбор в пользу физической активности. Прежде всего, ребятам необходимо понять, что дефицит движения ведёт к проблемам со здоровьем, поэтому надо стремиться выполнять физические упражнения и развивать в себе это желание. Чтобы воспитать привычку двигаться, занятия должны быть регулярными, физические нагрузки – посильными, они должны приносить радость и удовольствие. Практическая значимость. Полученные продукты полезны дошкольникам и учащимся начальной школы. Динамическую паузу – на уроке в качестве физкультминутки или энергизатора, на перемене, в любое удобное время в школе и дома. Зарядку можно выполнять перед школьными занятиями. Ход мероприятия Действующие лица: • Первый скоморох • Второй скоморох • Сказочный лентяй Илюша (с большим пузом - подушкой) • "Маманя" (мама Илюши) • Лень • Группа учеников, демонстрирующих приёмы набивания мяча и элементы акробатики. • Группа учеников, читающих заключительный литературный монтаж - девочка, исполняющая под музыку танец. (На сцену выходят скоморохи 1 и 2) Скоморох1 Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему....-ПРИВЕТ С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой.. -ПРИВЕТ И улыбнутся вам в ответ от слова доброго... -ПРИВЕТ И вы запомните совет: дарите всем друзьям... -ПРИВЕТ Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы...-ПРИВЕТ Скоморох2 Приветствуем вас! О здоровом образе жизни Вам поведаем рассказ. Скоморох1 Здравствуйте, люди хорошие! Школы нашей гости пригожие! Любезные наши зрители! Сказку посмотреть не хотите ли!? Скоморох2 Зритель, сказочку послушай Про лентяя- про Илюшу! Все расскажем без прикрас: Был Илюша лоботряс!!! (Скоморохи раздвигают занавес. Зрители видят на сцене, сделанную из стола высокую кровать, на которой лежит пузатый Илюша. Одеяло свешивается с кровати почти до пола.) (Под кроватью сидит Лень , то и дело отодвигает край одеяла и выглядывает из-под кровати) Скоморох1: Вон он! (показывает на (3) День деньской лежит Скоморох2: А под кроватью Лень сидит: Вредно в щелочку глядит!!! (Выглянув из-под кровати, Лень показывает зрителям язык, вредно хихикает и опять прячется. На сцену выходит маманя (4) и подходит к кровати. 4: Почему ты дома, Илюша? Илюша: Лучше без образованья Я, маманя, обойдусь! Нету знаний: ну и пусть! У меня портфель тяжелый: Не пойду я нынче в школу. Скоморох2: Что ж ты, Илюша, все лежишь?! Целый день все ешь да спишь! Скоморох1: Пузо мягкое наел!!! (тычет Илюшу пальцем в живот) Илюша: Врете!!! Я же похудел!!! Кожа, кости: ах, я бедный! Глянь, мамань: какой я бледный! А про пузо - это ложь!!! Лень: (из под кровати) Илюша на меня похож!!! Илюша: (лени) Кыш!!! (Лень прячется под кровать) 4: Поднять тебя с постели нелегко!!!... Глянь- ка на учеников: Все бодрые, спортивные, Веселые, активные! 1: Обожают волейбол, Коньки, лыжи и футбол! 2: Прыгают через козла! Илюша: Да неужто!? Во дела!!! (Садится на кровати) 4: Как они- учись работать! 3: Не, маманя, неохота! 4: Глянь-ка: как они играют! (Фильм) 3: Ой, маманя, помираю! (Опять ложится.) И без игр что ль дела мало?! Подоткни-ка одеяло Подремлю немножко я: (Зевает) Лень: (Из под кровати) Молодчага! Весь в меня!!! (Лень вылезает из-под кровати) Лень: Что же ты, Илюша, упираешься?! Что со мной не соглашаешься?! Я же хочу тебе помочь! Илюша: Отойди, лентяйка, прочь!!! Тюфяком быть не хочу!!! Да мне рекорды по плечу! Мне спортом заниматься нужно! 1, 2, 4 (хором): Вот и поумнел Илюша!!! 1: Одолеть Лень не смогла! 2: А ну, лентяйка, - 1, 2, 4 (хором): Вон пошла!!! (Злобно плюнув, Лень убегает со сцены) 4: На учеников смотри, Илюша! С них пример бери: Бегать, прыгать - все умеют! А как они мячом владеют!!! Илюша: Ха!!! Подумаешь: пустяк! Ведь и я сумею так! 4: Сначала, Илюша, посмотри, А потом уж говори!.. II (На сцену выбегают ученики с мячами и демонстрируют Илюше и зрителям приемы набивания мяча (головой, ногами и т.п. акробаты выступают с элементами акробатики) Мяч: Чтоб здоровым, сильным быть, Со спортом нужно всем дружить. Я мяч футбольный, друг прикольный! Поиграй со мной денёк, Сразу будет виден толк! Скакалка: Найди минутку для меня. Здоровье, ты своё храня, Крути меня, скачи быстрей, Ног и подмёток не жалей! Гиря: Если силы нет сражаться с вредными привычками, Приходи в "Контакт", я здесь с гирями-сестричками. Раз поднимешь, два и три Сильным стал ты, посмотри! Обруч: Я обруч круглый и большой, подружитесь вы со мной Ешьте вы не пирожки, а борщи или супы. Здоровое питание - фигуры процветание. Скоморох1 Чтоб жизнь счастливую прожить, Чтобы здоровье сохранить, Долго не лежи в кроватке, Утро начинай с зарядки. (танец – зарядка) Скоморох2 Если время есть, желанье, То на улицу иди. Можно бегать, можно прыгать, Мяч с друзьями погонять, А коль к спорту тебя тянет, Пора меры принимать. Скоморох 1: Есть преграды – не сдавайся, И успехов добивайся. Ты со спортом подружись, Сделай радостнее жизнь. И увидишь: там и тут – Все дела на лад пойдут. Скоморохи: Помните, везде всегда – надо двигаться, друзья. Спорт, движение для нас – это просто высший класс. Вход Бабы Яги При входе делает зарядку. Скоморох1 : (удивленно) Баба-Яга, ты ли это? Баба-Яга: (самодовольно) Я, конечно. Что, хороша? Скоморох2: Не то слово. Да ты помолодела лет на двести! Как тебе это удалось? Баба-Яга: Я теперь танцами занимаюсь. Скоморох1: Кем, кем? Баба-Яга: Не кем, а чем. Тан-ца-ми. Танцы – это постоянное движение, а движение – жизнь. Танец был изобретен в те времена, когда на планете толком не была сформирована ни одна цивилизация. Современная медицина утверждает, что занятия танцами тренирует сердце, сосуды, мышцы и суставы. Скоморохи2: А нас сможешь научить? Мы тоже хотим стать молодыми и красивыми. Баба-Яга: Запросто! Повторяте за мной. Илюша: У здорового поколения - Отличное настроение! -Скажем без прикрас и врак Честно, что живем - (все хором) Вот так!!! (Все поднимают большой палец правой руки вверх: победоносным жестом) 4: -Все мы весело живем! -И об этом вам споем!!! (Выходит на сцену группа учеников и поют песню о спорте на мотив песенки "Улыбка" из мультфильма о Крошке-еноте.) Песня: 1.) Для спортсмена радостна вся жизнь: Оснований нет для грусти и для вздохов! Крепко ты со спортом подружись И тогда не будешь не болеть, не охать! Припев (2 раза): Для того, кто любит спорт, По плечу любой рекорд! И нагрузки для спортсмена - не помеха! Закаляйся и играй! И здоровье выбирай! Будет много в жизни радости и смеха! 2.) Это точно знает детвора, Что без спорта жить нельзя не белом свете! В школьном царстве знаний и добра Физкультура так необходима детям!!! Припев. Выходят все действующие лица с буквами слова ЗДОРОВЬЕ 1:Мы открыли вам секрет, 2: Как здоровье сохранить, 4: Как о будущем планеты Нам заботиться и жить! 5: За здоровый образ жизни мы бороться не устанем! 6: За здоровый образ жизни, мы своею грудью встанем! 7: Плечом к плечу, рука за руку. Мы скажем: «Нет» болезням, мукам! 8: Мы - за здоровье нации! 3: Я – за здоровый образ жизни! Используемая литература Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. – М.: Медицина, 1991. Евсеева О.Л. Валеологический праздник «День здоровья». - // Завуч в начальной школе, 2001. – №3. Объединимся против зла (Семья, школа, общественность за здоровый образ жизни) – г.Октябрьский : Сектор воспитания Дворца детского и юношеского творчества, 1998 Минькина А.А. Прощай, XX век. - // Классный руководитель, 1998. – №1. Бальсевич В.К. Не упустите время! - // Здоровье, 1985. - №8.
Движение и здоровье.docx
Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили:  ученики 3­4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017 Проект «Движение – залог здоровья» Цель проекта: узнать о пользе движения и создать такие продукты, которые помогут нашим сверстникам вырабатывать привычку двигаться   (альбом­справочник, содержащий сведения о влиянии физической активности на здоровье; фотоальбом; комплекс утренней гимнастики и физкультминуток для младших школьников). Задачи:  собрать, изучить  и обработать информацию о влиянии движения на здоровье;   написать сценарий мероприятия, подготовить и провести видеосъёмку;  разработать комплекс упражнений  утренней гимнастики,  найти пословицы, афоризмы, записать стихи любимых физкультминуток, подобрать  статьи для  альбома­справочника «Движение – секрет здоровья», оформить альбом. Основополагающий вопрос проекта. Как помочь сверстникам сделать осознанный выбор в пользу физической активности? Проблемные вопросы.   Почему возникает дефицит движения?  Чем опасно отсутствие физических нагрузок для здоровья?  Какую пользу организму приносит двигательная активность?  Что говорят пословицы, поговорки, афоризмы о ценности движения?  Почему необходимо выполнять утреннюю гимнастику?  Как правильно составить комплекс упражнений для зарядки?  Как поддержать интерес ребят к выполнению утренней гимнастики?  Как провести перемену с большей пользой для здоровья?  Где и когда можно применить полученные продукты проекта? Предполагаемая гипотеза. Считаем, что для формирования у школьников привычки заниматься   физическими   упражнениями   необходимы:   понимание   ребятами   ценности движения   для   здоровья,   личный   пример   сверстников,   регулярность   занятий,   игровая подача упражнений, позитивный настрой. Актуальность   проекта. Современный   технический   век   упрощает   жизнь   человеку, делает   её   удобной,   комфортной:   транспорт   доставит   в   любую   точку   города,   лифт поднимет на нужный этаж, а пылесос почистит квартиру. Люди стали меньше двигаться! А дефицит   движений   приводит   к   нарушениям   в   работе   сердечно­сосудистой   системы, органов   дыхания,   пищеварения,   выделения   и   размножения.   У   человека   развивается близорукость, появляется лишний вес, нарушается осанка. Сохранить здоровье – важная задача каждого школьника. Поэтому тема нашей работы актуальна.  Этапы работы над проектом. 1. Подготовительный этап: а) определение проблемы, темы и предмета исследования; б) постановка  целей проекта; в) организация рабочих групп («Медики», «Сценаристы», «Практики», «Оформители»); г) определение консультантов (школьный медработник, учитель физкультуры). 2. Планирование деятельности: а) определение источников информации  (энциклопедии, словари, учебная литература, интернет­ресурсы, видеоролики из жизни  класса, мультфильмы) б) рассмотрение способов хранения и систематизации собранной  информации; в) определение видов продуктов, форм презентации и сроков проекта (4  недели); г) распределение задач внутри группы между её членами. 3. Осуществление деятельности по решению проблемы: а) самостоятельная работа учащихся по групповым задачам проекта. «Медики»:  поиск информации о причинах дефицита движений, о возможных нарушениях   в работе организма человека из­за недостатка двигательной активности, обоснование  необходимости движения в укреплении и сохранении здоровья; определение полезности  любых видов физических упражнений, подбор пословиц, поговорок и афоризмов о  необходимости движений. «Сценаристы»: создание сценария с включением в него оригинальных компонентов (сюжет  с зарядкой в классе, эпизоды из мультфильма и т.д.); разработка характеров персонажей;  подбор песен, фрагментов мультфильмов и видео из классного архива; составление  комплекса зарядки; разучивание комплекса ведущей; выбор упражнений для динамической паузы.   «Оформители»: обработка информации для альбома­справочника и распределение  материала по рубрикам: «Советы Доктора Пилюлькина», «Интересные факты»,  «Пословицы и поговорки», «Исторические сведения», «Почта Доктора Пилюлькина»,  «Любимые физкультминутки»  и др. б) промежуточные обсуждения проведённой работы. 4. Оформление результатов: а) оформление альбома­справочника; б) коллективный анализ проекта, достижений поставленной цели; в) оценка своей работы, выяснение причины успехов, неудач; г) выводы. 5.  Презентация результатов: а) подготовка презентационных материалов; б) подготовка публичного выступления; в) защита проекта. 6.  Оценка результатов и процесса проектной деятельности. Результат работы над проектом. В своей работе мы открыли один из секретов  сохранения и приумножения здоровья. Движение – это здоровые сердце, сосуды, лёгкие,  сильные мышцы. Движение улучшает наше настроение и работоспособность. В ходе работы мы искали ответ на вопрос, как помочь сверстникам сделать осознанный  выбор в пользу физической активности.  Прежде всего, ребятам необходимо понять, что  дефицит движения ведёт к проблемам со здоровьем, поэтому надо стремиться выполнять  физические упражнения и развивать в себе это желание. Чтобы воспитать привычку  двигаться, занятия должны быть регулярными, физические нагрузки  – посильными, они должны приносить радость и удовольствие.  Практическая значимость. Полученные продукты полезны дошкольникам и  учащимся начальной школы. Динамическую паузу – на уроке в качестве физкультминутки  или энергизатора, на перемене, в любое удобное время в школе и дома. Зарядку можно  выполнять перед школьными занятиями. Ход мероприятия Действующие лица:  Первый скоморох  Второй скоморох  Сказочный лентяй Илюша (с большим пузом ­ подушкой)  "Маманя" (мама Илюши)  Лень   Группа учеников, демонстрирующих приёмы набивания мяча и элементы  акробатики. Группа учеников, читающих заключительный литературный монтаж ­ девочка,  исполняющая под музыку танец. (На сцену выходят скоморохи 1 и 2) Скоморох1 Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему....­ПРИВЕТ С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой.. ­ПРИВЕТ И улыбнутся вам в ответ от слова доброго... ­ПРИВЕТ И вы запомните совет: дарите всем друзьям... ­ПРИВЕТ Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы...­ПРИВЕТ Скоморох2 Приветствуем вас! О здоровом образе жизни Вам поведаем рассказ. Скоморох1 Здравствуйте, люди хорошие! Школы нашей гости пригожие! Любезные наши зрители!  Сказку посмотреть не хотите ли!? Скоморох2 Зритель, сказочку послушай Про лентяя­ про Илюшу! Все расскажем без прикрас: Был Илюша лоботряс!!! (Скоморохи раздвигают занавес. Зрители видят на сцене, сделанную из стола высокую  кровать, на которой лежит пузатый Илюша. Одеяло свешивается с кровати почти до пола.) (Под кроватью сидит Лень , то и дело отодвигает край одеяла и выглядывает из­под  кровати) Скоморох1: Вон он! (показывает на (3) День деньской лежит Скоморох2: А под кроватью Лень сидит: Вредно в щелочку глядит!!! (Выглянув из­под кровати, Лень показывает зрителям язык, вредно хихикает и опять  прячется. На сцену выходит маманя (4) и подходит к кровати. 4: Почему ты дома, Илюша? Илюша: Лучше без образованья  Я, маманя, обойдусь! Нету знаний: ну и пусть! У меня портфель тяжелый: Не пойду я нынче в школу. Скоморох2: Что ж ты, Илюша, все лежишь?! Целый день все ешь да спишь! Скоморох1: Пузо мягкое наел!!! (тычет Илюшу пальцем в живот) Илюша: Врете!!! Я же похудел!!! Кожа, кости: ах, я бедный! Глянь, мамань: какой я бледный! А про пузо ­ это ложь!!! Лень: (из под кровати) Илюша на меня похож!!! Илюша: (лени) Кыш!!! (Лень прячется под кровать) 4: Поднять тебя с постели нелегко!!!... Глянь­ ка на учеников: Все бодрые, спортивные, Веселые, активные! 1: Обожают волейбол, Коньки, лыжи и футбол! 2: Прыгают через козла! Илюша: Да неужто!? Во дела!!! (Садится на кровати) 4: Как они­ учись работать! 3: Не, маманя, неохота! 4: Глянь­ка: как они играют!   (Фильм) 3: Ой, маманя, помираю! (Опять ложится.) И без игр что ль дела мало?! Подоткни­ка одеяло Подремлю немножко я: (Зевает) Лень: (Из под кровати) Молодчага! Весь в меня!!! (Лень вылезает из­под кровати) Лень: Что же ты, Илюша, упираешься?! Что со мной не соглашаешься?! Я же хочу тебе помочь! Илюша: Отойди, лентяйка, прочь!!! Тюфяком быть не хочу!!! Да мне рекорды по плечу! Мне спортом заниматься нужно! 1, 2, 4 (хором): Вот и поумнел Илюша!!! 1: Одолеть Лень не смогла! 2: А ну, лентяйка, ­ 1, 2, 4 (хором): Вон пошла!!! (Злобно плюнув, Лень убегает со сцены) 4: На учеников смотри, Илюша! С них пример бери: Бегать, прыгать ­ все умеют! А как они мячом владеют!!! Илюша: Ха!!! Подумаешь: пустяк! Ведь и я сумею так! 4: Сначала, Илюша, посмотри, А потом уж говори!.. II (На сцену выбегают ученики с мячами и демонстрируют Илюше и зрителям приемы  набивания мяча (головой, ногами и т.п. акробаты выступают с элементами акробатики)  Мяч: Чтоб здоровым, сильным быть, Со спортом нужно всем дружить. Я мяч футбольный, друг прикольный! Поиграй со мной денёк, Сразу будет виден толк! Скакалка: Найди минутку для меня. Здоровье, ты своё храня, Крути меня, скачи быстрей, Ног и подмёток не жалей! Гиря: Если силы нет сражаться с вредными привычками, Приходи в "Контакт", я здесь с гирями­сестричками. Раз поднимешь, два и три Сильным стал ты, посмотри! Обруч: Я обруч круглый и большой, подружитесь вы со мной Ешьте вы не пирожки, а борщи или супы. Здоровое питание ­ фигуры процветание. Скоморох1 Чтоб жизнь счастливую прожить, Чтобы здоровье сохранить, Долго не лежи в кроватке, Утро начинай с зарядки.                                         (танец – зарядка) Скоморох2 Если время есть, желанье, То на улицу иди. Можно бегать, можно прыгать, Мяч с друзьями погонять, А коль к спорту тебя тянет, Пора меры принимать. Скоморох 1: Есть преграды – не сдавайся, И успехов добивайся. Ты со спортом подружись, Сделай радостнее жизнь. И увидишь: там и тут – Все дела на лад пойдут. Скоморохи: Помните, везде всегда – надо двигаться, друзья.                      Спорт, движение для нас – это просто высший класс. Вход Бабы Яги При входе делает зарядку. Скоморох1 : (удивленно) Баба­Яга, ты ли это? Баба­Яга: (самодовольно) Я, конечно. Что, хороша? Скоморох2: Не то слово. Да ты помолодела лет на двести! Как тебе это удалось? Баба­Яга: Я теперь танцами занимаюсь. Скоморох1: Кем, кем? Баба­Яга: Не кем, а чем. Тан­ца­ми. Танцы – это постоянное движение, а движение –  жизнь. Танец был изобретен в те времена, когда на планете толком не была сформирована  ни одна цивилизация. Современная медицина утверждает, что занятия танцами тренирует сердце, сосуды, мышцы и суставы. Скоморохи2: А нас сможешь научить? Мы тоже хотим стать молодыми и красивыми. Баба­Яга: Запросто! Повторяте за мной. Илюша: У здорового поколения ­  Отличное настроение!  ­Скажем без прикрас и врак Честно, что живем ­  (все хором) Вот так!!! (Все поднимают большой палец правой руки вверх: победоносным жестом) 4: ­Все мы весело живем! ­И об этом вам споем!!! (Выходит на сцену группа учеников и поют песню о спорте на мотив песенки "Улыбка" из  мультфильма о Крошке­еноте.) Песня: 1.) Для спортсмена радостна вся жизнь: Оснований нет для грусти и для вздохов! Крепко ты со спортом подружись И тогда не будешь не болеть, не охать! Припев (2 раза): Для того, кто любит спорт, По плечу любой рекорд! И нагрузки для спортсмена ­ не помеха! Закаляйся и играй! И здоровье выбирай! Будет много в жизни радости и смеха! 2.) Это точно знает детвора, Что без спорта жить нельзя не белом свете! В школьном царстве знаний и добра Физкультура так необходима детям!!! Припев. Выходят все действующие лица с буквами слова ЗДОРОВЬЕ 1:Мы открыли вам секрет, 2: Как здоровье сохранить, 4: Как о будущем планеты     Нам заботиться и жить! 5: За здоровый образ жизни мы бороться не устанем! 6: За здоровый образ жизни, мы своею грудью встанем! 7: Плечом к плечу, рука за руку. Мы скажем: «Нет» болезням, мукам! 8: Мы ­ за здоровье нации! 3: Я – за здоровый образ жизни! Используемая литература Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. – М.: Медицина, 1991. Евсеева О.Л. Валеологический праздник «День здоровья». ­ // Завуч в начальной школе,  2001. – №3. Объединимся против зла (Семья, школа, общественность за здоровый образ жизни) –  г.Октябрьский : Сектор воспитания Дворца детского и юношеского творчества, 1998 Минькина А.А. Прощай, XX век. ­ // Классный руководитель, 1998. – №1. Бальсевич В.К. Не упустите время! ­ // Здоровье, 1985. ­ №8.

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа Движение – залог здоровья Выполнили: ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.), Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.), Шамсутдинов Камил(4кл.), Ильясов Ильнар(4кл.), Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.) Руководители: учителя начальных классов Нурулина Д.Ш., Сабитова М.Ф. Юрмы, 2017

Юрминская средняя общеобразовательная школа  	    Движение – залог здоровья        Выполнили:  ученики 3-4 классов Юрминской СОШ Вагайского района Тюменской области  Капшанов Зуфар(3 кл.), Имангулова Аделина(3кл.),   Нурулин Реналь(3кл.), Ташбулатова Ильнара(3кл.),  Шамсутдинов Камил(4кл.),  Ильясов Ильнар(4кл.),  Фатхуллин Ильфат(4кл.), Айтбаева Карина(4кл.)  Руководители:  учителя начальных классов Нурулина Д.Ш.,  Сабитова М.Ф.       Юрмы, 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017