"Забавы"
Оценка 4.9

"Забавы"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
09.03.2018
"Забавы"
Задачи: 1. Обобщать понятие «Зимние забавы»; 2. развивать речевое высказывание; 3. Закрепление свистящих звуков З-С; 4. Формировать прилагательное от существительного; Методы и приемы Практические: наглядные: рассматривание иллюстраций словесные:чтение,рассказ Материалы и оборудование: Доска. Мяч для дидактической игры «Ласковое слово». Демонстрационный материал – картинки с изображением зимних развлечений (дети, катающиеся на санках, лыжах, коньках; дети кормящие птиц; дети строящие зимние постройки).Задачи: 1. Обобщать понятие «Зимние забавы»; 2. развивать речевое высказывание; 3. Закрепление свистящих звуков З-С; 4. Формировать прилагательное от существительного; Методы и приемы Практические: наглядные: рассматривание иллюстраций словесные:чтение,рассказ Материалы и оборудование: Доска. Мяч для дидактической игры «Ласковое слово». Демонстрационный материал – картинки с изображением зимних развлечений (дети, катающиеся на санках, лыжах, коньках; дети кормящие птиц; дети строящие зимние постройки).
забавы.docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей группе      Дата22.01.14 г. Тема: «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое  развитие. Задачи:  1. Обобщать понятие «Зимние забавы»; 2. развивать речевое высказывание; 3. Закрепление свистящих звуков З­С; 4. Формировать прилагательное от существительного;  Методы и приемы Практические: наглядные: рассматривание иллюстраций словесные:чтение,рассказ Материалы и оборудование: Доска. Мяч для дидактической игры «Ласковое слово». Демонстрационный материал – картинки с изображением зимних развлечений (дети, катающиеся на  санках, лыжах, коньках; дети кормящие птиц; дети строящие зимние постройки). Формы организации совместной деятельности Детская деятельность Двигательная Игровая Познавательно­ исследовательск ая Коммуникативн ая Чтение худ.  лит.   (восприятие) Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,  физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие  игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты,  дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие  пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами,  сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­ драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо,  пальчиковый, др.) Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя 1 Орг. Момент: Воспитатель предлагает детям поиграть в  дидактическую игру «Ласковое слово». На стульчик  присаживается тот, кто назовет мне лаковое слово. (Проводится  игра: снег­снежок, горка­ горочка и т.д.). Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах, а сначала давайте вспомним. Воспитатель: Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц  зимы? Какая погода зимой?  Воспитатель: Предлагает детям произнести чистоговорки. Для  закрепления свистящих звуков З­С. ОЗЫ­ОЗЫ­ОЗЫ – за окном морозы.  ЗИ ­ЗИ ­ЗИ – саночки вези.  Деятельность воспитанников Дети встают перед стульчиками (Ответы детей). Ожидаемые результаты 1. Обобщается  понятие «Зимние забавы»; 2. развивается  речевое  высказывание; 3. Закрепляются  свистящих  звуков З­С; 4. Формируется  прилагательное  от  существительног ОЗА­ОЗА­ОЗА­ на окне ледяная роза. ОЗЕ­ОЗЕ­ОЗЕ –озябнешь на морозе. ИСКО­ИСКО­ИСКО ­ зимой солнце низко.    АСКА­АСКА­АСКА – вокруг из снега сказка. ИСТО­ИСТО­ИСТО – снег все спрятал чисто. Воспитатель: Зима – чудесное время года, не правда ли? Дети не  хотят уходить с прогулки домой, потому что на улице интересно. Воспитатель: Расскажите пожалуйста, чем интересным можно  заниматься на улице зимой? Воспитатель демонстрирует серию  сюжетных картин по теме: «Зимние развлечения». Воспитатель:  1. Кто изображен на этой картинке? Чем они заняты? 2. Чем ребята кормят птиц? 3. Какие птицы прилетели к кормушке? 4. А чем заняты другие ребята? 5. Кто катается на санках? Где они катаются? 6. Кто катается на лыжах? Где они катаются? 7. Чем заняты остальные ребята? 8. Какое настроение у детей во время прогулки? 9. Как вы думаете, чем завершится прогулка у ребят?  Подвижная игра: «Зимушка­зима». Зимушка, зимушка, зимушка зима, Дарит нам снежные чудо терема,  Ну а Дедушка Мороз прикатил подарков воз, Ну а Дедушка Мороз прикатил подарков воз Морозы ­ трескучие Снега – сыпучие Ветра – завьюжные Метели – дружные. Воспитатель: А теперь я покажу Вам, как составлять рассказ по  серии сюжетных картинок. Вы внимательно послушаете и тоже  попробуете составить рассказ сами. Однажды в зимний день дети вышли на прогулку. Настроение у  детей было радостное. Всем нашлось дело по душе. Маша,  Саша и Петя стали кормить птиц ягодами рябины, хлебными  крошками и семечками. На кормушку прилетели синички,  снегири и воробьи. Таня и Ваня катались на санках с горки. А мальчика Никита и  Максим катались на лыжах по лыжне. Остальные ребята  лепили снеговика. Света прикрепила снеговику метлу, а Кирилл  надел ему на голову ведро. Жалко, что зимой нельзя долго  гулять и нужно заходить обратно в группу.  Воспитатель: А теперь вы ребята попробуйте рассказать мне свой  рассказ. (Воспитатель слушает рассказ 4 ­5 детей, помогает, если  возникают трудности, добивается полного и развернутого ответа,  следит за грамотным построением предложений).  Итог нод: Воспитатель детям: О чем мы с вами сегодня говорили на занятии? Что нового вы узнали сегодня? Что вам понравилось больше всего?   Деятельность воспитателя 1 ч а с т ь. Ходьба и бег за воспитателем. Предложить детям идти  друг за другом и не обгонять впереди идущего. Взять флажки и  № 2 о;  (ответы детей:  можно кататься на лыжах и коньках,  играть в хоккей,  строить крепости  из снега). Дети садятся на  свои места. Деятельность воспитанников Дети повторяют и  выполняют  Развивается у  детей умение упражнения по  сигналу  воспитателя организованно  перемещаться в  определенном  направлении,  учатся подлезать под рейку,  совершенствуетс я прыжок в  длину с места на  двух ногах,  упражняются в  ползании,  развивается  ловкость и  координация  движений. стать врассыпную, повернувшись к воспитателю (можно в шеренгу  или полукруг).  2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с флажком).  1. И. п.: сидя, ноги вытянуть, флажок в одной руке. Поднять руку  вверх, помахать флажком над головой и опустить. То же  выполнить другой рукой (3—4 раза каждой).  2. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажок в одной руке. Поднять  руки вверх, наклониться в одну и другую сторону — «ветер  колышет флажок». То же выполнить другой рукой (З—4 раза  каждой).  3. И. п: сидя, ноги врозь, флажок держать обеими руками.  Наклониться вперед, постучать несколько раз флажком об пол,  выпрямиться, поднять флажок вверх (3—4 раза).  4. Бег с флажком друг за другом (20—ЗО с). Ходьба. Положить  флажки.  Основные виды движений. Ползание на четвереньках до рейки,  установленной на высоте 40 см.  Подлезание под рейку (поточно) — 2—З раза. Ползая, смотреть  вперед, спина прямая. Подлезая, стараться не прикасаться к рейке. Для повторения упражнения дети должны возвращаться по какой­ либо одной стороне помещения.  Прыжки в длину с места через веревку (фронтально) — 4­6 раз.  Перед каждым прыжком проверять, чтобы дети слегка  расставляли ноги, стопы ставили параллельно. Приземляться надо  легко на обе ноги, сгибая колени.  Подвижная игра «Догони мяч» (2—З раза).  3 ч а сть. Ходьба со сменой темпа (быстро и медленно).

"Забавы"

"Забавы"

"Забавы"

"Забавы"

"Забавы"

"Забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018